Skrill - сотни тысяч заморожены, доступ к аккаунтам закрыт

Последний пост:29.03.2023
222
1 3 4 5 6 10
  • Очень забавно ребятосы кажется мы проебались немножко по времени с освещением ситуации.
    И в первую очередь связано это с тем что первая инфа бежит по скайпикам/дискордикам а не по форуму.
    Ожидаемо тема вылезла на форум с подачи Паши (тупо первый психанул)
    Маунтинтимы Веа/тайгеры и чего уж там тянуть кота за яйца

    Че как делишки ITC team?
    Одиночки что остались тоже пообщавшись имеют 3-5 знакомых
    Тоже нахожусь в заморозке с 27янв числа
    zF0nPc9r_o.png

    © все всё понимают ©

    Проблема носит массовый характер и коснется еще тех до кого руки не дотянулись.
    Симптомы у всех одинаковые мы долго сидим на скрилле и +- игроки с чистой репой нас тянут по срокам без предварительного осведомления о проблеме и пытаются на изичах выкинуть?
    KazDvvh1_o.png

    Надеюсь тема как-то объединит и тут начнется прояснение ситуации/расклады по удачному и не очень опыту разблокировки
    Сообщение отредактировал maksol333 - 21.2.2021, 2:47
    1/2
    Ответить Цитировать
    14
  • maksol333, я начал слышать от знакомых, что у них фризы, в начале января. Ранее скрилл фризил на несколько недель или месяц, и сложно предсказать, что будет дальше. Надеялся, что очередная проверка займет несколько недель, как и та, которую я прошел в декабре (пункт 2 в первом посте). Ты делаешь выводы постфактум. Понятно что все общаются в дискорде, а не на форуме, в личке, с товарищами и друзьями, а не в паблик пространстве. Ничего странного в этом нет.
    4/6
    Ответить Цитировать
    5
  • Хочу поделиться и своим опытом. Являюсь пользователем скрилла 10+лет, с тех времен, когда альтернатив манибукерсу не было, были смешные проценты и кепки в 1 с чем то доллар на переводы.
    После продажи и ребрендинга проценты и сервис, к сожалению, стал только ухудшаться. Это понять можно, нужно отбивать покупку, плюс, может, ребятам со скрилл-неттелер показалось, что они монополисты. Это понять можно в отношении процентов. Но в отношении сервиса это странно.
    Теперь расскажу о своей ситуации.
    Регулярно выводил средства на банковский счет, и вот в очередной раз поставив средства на вывод, не получил письмо с подтверждением. Ну ладно, бывает. Средства так же не поступили по прошествию сроков. Позвонил в английскую службу поддержки( в русскую со скайпа прозвониться просто не возможно, просто соединяет, и оператор говорит, что звонок не может быть осуществлён). В общем я поднял вопрос, а где, собственно мой вывод? И меня заблокировали))) Ну хорошо, я отослал все необходимые доки(вроде через сайт). А дальше происходила чехорда с документами, которая лично меня убедила в том, что злого умысла в блокировках нет. Есть дикий беспорядок. Абсолютный. Я каждый день отправлял документы и каждый день после этого созванивался с поддержкой. Акцент плавал от восточной Европы до Индии. В какой-то день мне утверждали, что они не получили счет, я отдельно выслал счет, потом поразил вопрос, а где Ваш айди? Всмысле? На какой то день саппорт просто спросил, а Вы как доки загружали? Я говорю через сайт. Не, через сайт не надо, шлите их мне сейчас прям на почту. Вот так я в очередной раз и верифицировался, просидев около 40 минут на связи с поддержкой. И было это день, наверное на 7-10(звонил каждый день).
    Резьюмируя, хочу сказать, что вряд ли есть злой умысел в блокировках. Скорее давление внешнего регулятора и дикий внутренний бардак.
    А, и ещё забавная деталь, на телефон(стоит клиент скрилл) пришло уведомление от приложения скрилл, что мой аккаунт разблокирован, пользуйтесь на здоровье. Захожу в приложение-хераздва. Ваш аккаунт заблокирован. Блядь, да вы чего, смеётесь что-ли(временной интервал между сообщением о разблокировке и попыткой входа был не меньше часа, не рисковал даже заходить с мобильного интернета). Опять позвонил в английский саппорт. А это ничего, говорят, это нормально, сервера не обновились типа того, ждите короче. Ну вот примерно так о сервисе)))
    Сообщение отредактировал NehNahPohAh - 21.2.2021, 5:55
    1/1
    Ответить Цитировать
    15
  • Всем привет ,заморозили Нетеллер 9го февраля , на почту пришло письмо с вопросами такого формата :

    • Please explain in detail the purpose of use of your NETELLER account.



    • Do you provide any kind of service online, even on a freelance basis? If so, please provide a brief explanation of the service and provide URLs to online presence where the service can be reviewed (this can be website/forum/social media page etc.). Do you use your account in relation to any commercial activity, either online or offline?




    • Please advise what your relation is to the people you have exchanged money with and what was the purpose of the transactions? Do you know them personally?

    Отправил им сразу же ответ, прилагая скриншоты балансов, переводов с румов ,ссылки на покерные успехи и всё в этом духе .После чего уже 12 дней ни ответа ни привета ,на письма не отвечают ,после звонка в вип сапорт получил ответ что вопросом занимаются ,ждите ,ответ всегда одного и того же формата ,судя по прочитанной теме какого либо ответа ждать бесполезно .На балансе на момент заморозки 45к$,пользуюсь Нетеллером с випкой порядка 7 лет ,все переводы связаны с покером, никогда никаких вопросов не возникало .Готов поддержать движение ,и буду рад поддержке в решения вопроса.
    1/1
    Ответить Цитировать
    6
  • Вообще создаётся ощущение что они больше не "френдли сервис" для профессиональных игроков. ДимОК правильно написал выше, это сервис для обычных неигровых граждан, кто хочет немного поиграть.
    И видимо скриншоты с доездами их не вдохновляют, так как по инструкции они не могут их принять как источник дохода.
    3/7
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (storo08 @ 20.2.2021)
    А то непонятно какими вообще платежками пользоваться


    ВМ
    1/2
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (wasert @ 20.2.2021)
    Рассматривал скрилл, как инструмент для перевода и хранения.
    Теперь подзадумался


    Ходит такая инфа (пруфа не дам, слышал только от игроков) что Скрилл якобы хочет вообще оставить за собой только англо саксанский сектор, остальны на мороз.
    Не очень понятное решение для бизнеса (хотя, если 90% транзакций у них англия/юса/кенгурята, то понять еще можно...наверное)
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Кстати недавно этот регулятор FCA полностью зафризил платежку Epayments (которой я пользовался, переводил на их карточку с вебмани, без всяких вопросов), заподозрив их в отмывании денег, о требованиях которые они предьявили они рассказывают в блоге (средства получать только от компаний, запрет на операции с криптой и т.д) вот ссылка: https://blog.epayments.com/we-are-getting-ready-to-start-working-together-again/
    вот ссылка на требования регулятора https://www.fca.org.uk/firms/emi-payment-institutions-safeguarding-requirements
    Походу дошел черед до скрила

    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (MountainRose @ 19.2.2021)
    26-го декабря я захожу на скрилл, и вижу надпись - доступ к вашему аккаунту ограничен, обратитесь в саппорт. Я не получил ни имейла, ни другого уведомления до сих пор. Звонил им 3 или 4 раза с тех пор, написал несколько имейлов


    Я советую поактивнее задолбать их звонками.

    У меня в январе были подобные неприятности с одной из платежек. (Не скрилл)
    С точки зрения комплаэнса это правильно не раскрывать деталей блокировок и проверок, хоть нам это и кажется беспределом.
    Мне во время каждого звонка обещали связаться со мной в течении суток. Я прямо таймер себе ставил и перезванивал через каждые 24 часа сам.
    В итоге через неделю я их задолбал и меня соединили-таки с человеком не из саппорта, который понимал что к чему. Он тоже ничего конкретного не скажет, не положено, но хотя бы будет понимать что ты ему объясняешь и чего хочешь, расскажет возможные варианты развития событий. В моем случае через месяц разблочили.

    И конечно диалог надо вести максимально корректно и конструктивно, а не с позиции «вы че творите? я недоволен! буду судиться и т.п.»
    Думаю ты это понимаешь. Комментарий больше для всех читающих.
    1/1
    Ответить Цитировать
    11
  • пора делать свою платёжку... и это реально)
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Eskander07 @ 21.2.2021)
    пора делать свою платёжку... и это реально)


    и назови её, Money Eskandera )
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (maksol333 @ 20.2.2021)
    Че как делишки ITC team?

    Не совсем понимаю, в чем суть вопроса. Дела у нас хорошо. Если ты про эту ситуацию со скриллом, то мы узнали о ней из этой же темы, что сделал Паша. В нашей команде мы пока с такой проблемой не сталкивались, потому не в курсе. Но, судя по этой теме, очевидно, проблема есть и надо думать, что с этим делать даже тем, кого она еще не коснулась, ибо почти наверняка коснется.
    1/1
    Ответить Цитировать
    5
  • А сейчас вообще Скриллом/Нетеллером что хоть можно оплатить?
    Гемблинг в Европе/мире еще оплачивается ими (в PФ нет, если что)?

    Глянул Ebay, Али (кроме варианта с картами) и некоторые другие магазины - нигде нельзя.
    Ну вот Скайп можно, разве что...
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (useruser @ 21.2.2021)
    Гемблинг в Европе/мире еще оплачивается ими (в PФ нет, если что)?
    В РФ по-прежнему есть фокусы для превращения денег в игровые (например, пополнение через Boku или крипту, хотя давно не проверял), но сейчас они теряют актуальность из-за рискованности использования Скрилла в целом
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (OscarEV1 @ 21.2.2021)
    Кстати недавно этот регулятор FCA полностью зафризил платежку Epayments (которой я пользовался, переводил на их карточку с вебмани, без всяких вопросов), заподозрив их в отмывании денег, о требованиях которые они предьявили они рассказывают в блоге (средства получать только от компаний, запрет на операции с криптой и т.д) вот ссылка: https://blog.epayments.com/we-are-getting-ready-to-start-working-together-again/
    вот ссылка на требования регулятора https://www.fca.org.uk/firms/emi-payment-institutions-safeguarding-requirements
    Походу дошел черед до скрила


    Epayments соскамился под предлогом проблем с FCA.
    В поддержке давно сидят одни боты , отправь в поддержку любую букву/символ , получишь шаблонный,развернутый ответ.


    https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/10507944/filing-history
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Паникер, Они уже год как зафрижены, а ты хотел чтобы саппорт вручную продолжал отвечать на шаблонные вопросы, всю инфу что в фил листе они публикуют в блоге у себя.
    Вот почитай https://www.rbc.ru/crypto/news/5e43bdb69a7947a31a7fa92d
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (OscarEV1 @ 21.2.2021)
    Паникер, Они уже год как зафрижены, а ты хотел чтобы саппорт вручную продолжал отвечать на шаблонные вопросы, всю инфу что в фил листе они публикуют в блоге у себя.
    Вот почитай https://www.rbc.ru/crypto/news/5e43bdb69a7947a31a7fa92d


    больше полу года они сверяют уже доки , но ни у кого из чатов/знакомых/крупных клиентов запроса не было)
    Если так уверен , что епейментс не скам , готов мазать)
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Кстати, пытался недавно в епэйментс закрыть счёт, они не позволили это сделать, на данный момент услуга недоступна. Это как-то насторожило.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (badyaga3893 @ 21.2.2021)
    Кстати, пытался недавно в епэйментс закрыть счёт, они не позволили это сделать, на данный момент услуга недоступна. Это как-то насторожило.


    по договору они не обязаны возвращать , кстати
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Согласен с утверждением что эта тема - лучшая реклама крипты. Вопрос тем кто ее восхваляет: когда(вопрос "если" даже не рассматривается) "регулирующие органы" заинтересуются и ней, у них точно ничего не получится?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 3 4 5 6 10
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.