Из летних воспоминаний.
- Твою мать! - послышалось от водителя, сидевшего слева от меня.
- Блять! - выругался я в ответ, понимая, что ожидаемая жопа - вот она, наступила.
"Бухамер", он же "буханка", он же "головастик" (буханка с грузовым кунгом) недвижимо стоял при выезде из большой лужи. Передние колеса успели выехать из нее, а задние, вместе с бОльшей частью машины стояли в воде. Водила при этом безуспешно пытался врубить передачу, но "пустое" сцепление не давало этого сделать. Это самое сцепление начало ебать мозг как только мы отъехали от озера. Гидравлическая жидкость, необходимая для работы сцепления, все время куда-то уходила, приходилось подливать. До поры до времени этого хватало, чтобы наш пепелац пер вперед. Но вот халява закончилась.
Мы вылезли из машины и стали заглядывать под нее. Когда водитель нажимал на педаль сцепления, из под днища бухамера начинала литься жидкость, прямиком в лужу.
- Понятно... - с умным видом промычал рулевой.
- Что понятно?
- Пизда, вот что понятно!
Ситуация вырисовывалась довольно хреновая. Под машину не залезть - то место, откуда течет, находится над лужей. Разгрузить кунг и попытаться вытолкать тачку из лужи, тоже не вариант - не сдюжим. Лебедка тоже не поможет, вокруг болото, зацепиться не за что.
Мы находимся за 45 км до ближайшего населенного пункта. Связи нет. Ждать, что по этой дороге кто-то поедет - занятие сомнительное, можно и несколько дней ждать, пока кто-то из поселка поедет на охоту/рыбалку/за грибами-ягодами. Немного поразмыслив, решили идти вдвоем до ближайшей точки связи в пешем порядке. Идти нужно 20 км. Водителя оставили в машине - пусть ждет, авось кто проедет мимо?
Захватив с собой бутылку воды, теплую куртку (хуй знает, на сколько весь этот квест затянется, по ночам в августе на севере холодно...), сигареты (на рыбалке я курю) отправились в путь. Решили придерживаться следующего темпа движения: час идем, 10 минут отдыхаем. По-началу "прогулка" давалась не слишком тяжело, в какой-то момент было даже весело, по-началу...:
После каждой следующей остановки, вставать и продолжать путь хотелось все меньше и меньше. Чтобы понимать - шли мы по старой лесовозной дороге. Через каждые пару километров, дорога проходила через болото, соответственно на ней (на дороге) образовывалась лужа, которую приходилось по этому самому болоту обходить. Вообще, ходить в сапогах по пересеченной местности - то еще занятие.
Вот когда едешь в машине по лесу, думаешь: "вот бы какая животИна пробежала! Лось там, или россомаха, или даже медвед в далеке показался". А когда идешь в пешем порядке, да еще и без ружья (ибо кто ж его тащить 20 км захочет?) думаешь: "лишь бы никакая обезьяна ебаная не выскочила, чтоб не обосраться!"
Прошли мы, в итоге, 20 км за 5 часов. После последнего привала было уже совсем не заебись. Точка связи представляла из себя небольшую возвышенность, на которой, чтобы поймать связь, нужно было еще поплясать с бубном. Вот тут ловит, а сделаешь шаг влево-вправо, уже не ловит. Дозвонились знакомым из поселка, те сказали, что приедут на помощь. 25 км ехать примерно 2 - 2,5 часа, т.к. дорога, если ее можно так назвать, полное говно. Валяющиеся по пути разбитые бампера красивых иномарок какбе намекают...
Чтобы чем то занять себя, пока ожидаем подмогу, насобирали дров и развели костер. Погреться всегда хорошо. Через минут тридцать послышался звук мотора. С той стороны, откуда мы пришли медленно полз УАЗик. Поравнявшись с нами, остановился.
- Здарова, мужики! - из УАЗика вылез крепкий мужик, лет под 40. - Нашли связь? - в машине сидели еще трое
- Опа! Нашли! А вы что, нашего водилу встретили? - это мне мой КЭП подсказал.
- Ага, вытащили его, да показали, как можно без сцепухи врубить понижайку и ехать пердячим паром, так что часа через 3 должен доползти.
Мда, подумалось мне, нынешние машины с автоматами совсем расслабляют людей, нихуя в водительском деле не понимаем.
От предложения поехать с ними отказались. Будем ждать, как договорились. Мужики уехали, а мы остались. Но то, что он едет - уже хорошо, не придется 2 часа тошнить за ним по ухабам.
Уселись у костра и я решил переодеть носки. Те, в которых я протопал 20 км в сапогах, сразу же ушли в костер, т.к. если их оставить на воздухе, то моментально сбегутся все местные любители падали
Еще минут через 50 опять послышался звук мотора. Я вышел на дорогу и с удивлением увидел в начале горки медленно ползущую буханку!
- Че то он больно быстро... - подумалось мне.
Но толком эту мысль я обдумать не успел, т.к. чувство радости оттого, что я скоро доеду до поселка, а там банька, жрачка и отдых, особо подумать не давала. А че тут думать? Вот же он, родимый бухамер: зеленая морда, черный кунг.
- Дай, подъебу немного! - решил я, преисполненный прекрасным настроением.
Спрятался за ближайшее дерево и выскочил из-за него с гримасой обосравшегося медведя
, когда машина проезжала мимо. За рулем буханки сидел мужик, лет 60-ти. Рядом с ним сидела женщина, такого же возраста, видимо, его жена.
Завтра допишу, че то вырубает. Не вовремя я затеял писанину
План амбициозный про пло25, но нет ничего невозможного, удачи и успехов