Моя цель 15% рои на доте

Последний пост:01.11.2023
140
Статистика
Всего постов
1738
179,309 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
25.03.2021 +89
29.08.2022 +35
06.08.2021 +35
31.08.2022 +33
30.03.2021 +33
Лучшие посты читателей
Racoonamatata +16
jusTT +10
tauruswOw +10
agent322 +10
DarkicH +10
Самые активные читатели
1 42 62 63 64 65 84 87
  • JonNn, время приема ставок у меня очень большое, секунд 20-30 да, но я не помню как было раньше, поэтому не знаю увеличилось ли оно, или таким и было.

     

    Цитата (JonNn @ 24.01.22)  

    ще пиннакл как будто забил на доту совсем последнее время

    это правда, они на некоторые тир1 матчи иногда просто не дают лайв, постоянно опаздывают с открытием лайва, либо лимиты ставят мелкие, но опять же как было раньше я не помню

    Цитата (JonNn @ 24.01.22)  

    Думал даже, сменить может на что-то другое пиннакл, но как обычно после часового просмотра букмекеров приходишь к тому, что альтернативы хотя бы какой-то пиннаклу все равно нет

    альтернативы есть, если достать сильно заминусованные аккаунты, а так да)

    534/704
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Отыграв порядка 300 часов в League of Legends, и достигнув топ 25% ладдера ( примерно легенда 3 в доте) могу сравнить обе игры, и постараюсь сделать это максимально объективно.

     

    Дота заточена под киберспорт, можно смотреть про игры прямо в клиенте игры. Киберспорт в доте зрелищнее: фрагов больше, больше экшена. В лоле если сделали 5 фрагов на 15ой минуте, то это уже очень бодрая игра

     

    Графика гораздо новее в доте, цвета лучше смотрятся, персонажи отличаются друг от друга довольно сильно визуально. В лоле куча скинов одинаковых девочек с розовыми волосами, которых на первых порах отличить нереально.

     

    В доте множество механик взаимодействия с крипами, подчинение крипов, стаки крипов, отводы крипов. В лоле такого нет, в лоле вообще очень мало подконтрольных юнитов, они управляются одной кнопкой, просто направляешь им кого атаковать, скиллов у них нет.

     

    Дота заточена под то, чтобы тебя унизить. Если вы начинаете отставать по нетворсу вас зонят от экспы на линии, добивают крипов, за смерти отнимают голду, плюс трата на телепорты денег. В доте неприятно проигрывать, тебя тыкают носом в грязь, и отбирают последнее, а еще тиммейты орут в войс. В лоле отсутствуют денаи, и персонажи скорее играют на свой фарм, чем стараются насрать тебе. За смерти не отнимают золото, а телепорт до фонтана бесплатный. Чисто психологически такой геймплей приятнее. В лоле можно проголосовать на 15ой и сдаться, не смотреть как вас убивают под фонтаном, пока ваш чел специально отпушивает, чтобы затянулась игра, для меня это плюс, никто там просто так не сдается, никто не хочет терять птс, сдаются только в безнадежной ситуации, поэтому однозначно плюс за эту опцию

     

    Макра игра в доте - это искусство. Сплитпушишь, разводишь на тп, файтишься 4х5. Сбиваешь тпшки, выезжаешь за счет того, что фармишь на 1-2 кемпа больше каждую минуту. В лоле макро игра, это просто курам на смех, карта очень маленькая объектов мало, все буквально делают одно и то же.

     

    Теперь скорее к плюсам лола относительно доты

    Билды на каждого героя вариативные, любого героя можно собрать в магию и в физику, то есть один и тот же герой может быть керри магом или керри физушником. И среди билдов допустим на физ сборку еще по три ответления. Также ты собираешь руны еще до старта игры, это часть билда, которых там тоже дохуя и больше, в сумме получается огромная вариативность сборки на каждого героя, можно придумывать свое, или выбирать по ситуации, как колода в хсе. В доте нулевая вариативность билдов, она определяется только порядком сборки предметов, можно конечно покупать какие-то экстроординарные итемы, но это скорее будет руин, чем реальная польза. 

     

    В лоле нельзя отдавать объекты просто так, в доте можно. В пабликах это заставляет челов драться 5х5 каждые 4-5 минут. Если не драться то шансов выиграть почти нет. В доте если у вас сильнее пик, вы можете отдать всех рошанов, и все равно выиграете, потому что рошан ничего не дает в пабликах до лейта. Всем на него похуй буквально, он просто стоит и чилит до той кондиции, пока команда не сможет его убить секунд за 10. В лоле отданный барон - почти всегда автолуз. 

     

    Герои в доте более дисбалансные и это факт. Топы героев имеют 58% винрейта на дивайн+ рейтинге, худшие имеют винрейт в районе 40%, в лоле разброс винрейтов 46.5-54. На про сцене ситуация еще больше усугулбляется в сторону дизбаланса в доте, и в сторону баланса в лоле.

     

    В доте есть герои, которые ломают игру координально: тинкер, бруда, течис. Система банов в доте работает в пабе с 50% вероятностью, я не знаю, какая дегенеративная ослина подумала, что давать 100% бан каждому игроку это слишком много, я буквально из-за этого ненавижу играть ранкед в доте, потому что если какой-то сын пикает против тебя тинкера или течиса, ты знаешь, что это будет час игры в парашу. В лоле каждый игрок банит одного перса со 100% вероятностью и все, да и ломающих геймплей героев там нет, которых бы ненавидели буквально все.

     

    Уже исходя из описанного пункта выше: в лоле роли более сбалансированы, у каждой роли есть еще подроль. Саппорт может быть танком, керри, хилом. В лоле нет буквально ни одной плохой роли, за которую от тебя бы не было импакта. В доте на 3х тыщах сапорты просто закидывают 2 банки балтики 9ки перед игрой, и фидят суммарно 35 раз за игру на двоих, и от них буквально ничего не зависит, кроме первых там 10и минут игры(условно).

     

    Если вы только начали играть в игру, то в обоих играх вас будут избивать, и никакого удовольствия вы не получите, пока не потратите там 50 часов на обучение. Я начал играть в лол, чтобы подключить его в ставки тоже, потому что модель должна соответствовать 1 в 1, потому что мне по сути без разницы, на геймплей игры, я смотрю на другие факторы.

    535/704
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    19
  • Это в 2022, когда лол только выходил +- пару первых лет   там было куча имб персонажей  и на скилле можно было сильно унижать оппов ( соракой пойти на мид собрать ап и будет хил + аое дмг) или люкс с прокаста убивала 2-3х а под ультой амуму всю вражескую тиму, владимир был имбой, тогда еще можно было фулл рандомом  попасть на киберспорт тиму и вынести её за счет дикого имбаланса некоторых чаров и неправильных пиков врагов,  а потом патчили так что от чаров не оставалось и следа былой силы, и в итоге занерфили всех... и файты стали долгие и вообще на файты все забили.... и ганкать толком перестали... и превратилось это в фарм без фрагов...

    12/19
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • 3/4
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Не самое худшее сравнение доты и лола что я читал, но всё таки пара моментов прям бред.

    Цитата (nl2GTO @ 30.01.22)  

    Дота заточена под киберспорт, можно смотреть про игры прямо в клиенте игры. Киберспорт в доте зрелищнее: фрагов больше, больше экшена. В лоле если сделали 5 фрагов на 15ой минуте, то это уже очень бодрая игра

     

    Киберспорт в доте это помойка. Пару лет назад попытались сделать что-то качественное (спиздив из лола региональную систему), но успехом особо не увенчалось если честно. Помоешные регионы типа южной америки имеют 3 слота на инт и занимают там боттом-3 места. Кому эт ваще надо?

    Вся карьера профессионала зависит только от того выиграешь ли ты инт или нет, ибо инт единственное место в дисциплине где есть деньги(спасибо даунам на вольво). Сам инт сделан ужасно, с каким-то ебейшим количеством матчей в день. Даже гранд финал проходит в один день с финалом лузеров, ну чо эт ваще такое)))

    Про зрелищность это очень субъективное мнение. В доте делается больше фрагов чем в лоле, только потому то они гораздо меньше значат, на любом этапе игры. Так что говорить что лол скучный, ибо мало фрагов, это как говорить что футбол скучный потому что мало голов, а вот баскетбол заебись.

     

    Цитата (nl2GTO @ 30.01.22)  

    В лоле отсутствуют денаи, и персонажи скорее играют на свой фарм, чем стараются насрать тебе.

    Почему-то каждый дота плеер с трудом(300 блять часов ХД) апнувший голд на ру сервере рассказывает про денаи. Сорри, но в лоле лейнфаза просто работает по другому, то что денаев нет не значит что тебя не будут гнобить, впрочем в лоу голдянке никто в лейнфазу и не может.

    Цитата (nl2GTO @ 30.01.22)  

    Теперь скорее к плюсам лола относительно доты

    Билды на каждого героя вариативные, любого героя можно собрать в магию и в физику, то есть один и тот же герой может быть керри магом или керри физушником

    Я только что прочитал какое-то большое дерьмо. Чел, ты точно в лол играл?

    1/5
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -14
  • akiyamamio, Хотел тебе ответить по фактам со всеми скринами, когда первый раз прочитал твой пост с телефона, а потом просто посмотрел твой профиль, и так впадлу стало. Это просто какой-то токсичный плевок без цифр, без аргументов. Желаю тебе дальше гнить в своем токсичном манямирке

     

     

    Разберу только вот этот кусок каляки маляки, который ты написал

     

    Цитата (akiyamamio @ 30.01.22)  

    Пару лет назад попытались сделать что-то качественное (спиздив из лола региональную систему), но успехом особо не увенчалось если честно.

    Один год назад, а не пару. С чего ты вообще решил, что это не увенчалось успехом?))

    Топ1 поинтов китая - Лгд 2 место инт

    Топ1 поинтов европы - Сикрет 3 место инт

    Топ1 поинтов снг - ВП 5-6 место инт

    Топ2 поинтов снг - Спирит 1 место инт

    Топ2 поинтов китая - Иг 4 место инт

    Система очень точно показала, что кто доминировал на протяжении года, тот и занял места выше на инте. Так что тут тебе минус

     

    Цитата (akiyamamio @ 30.01.22)  

    Помоешные регионы типа южной америки имеют 3 слота на инт и занимают там боттом-3 места. Кому эт ваще надо?

    "Помоешные" регионы имеют 2 слота на инт, но тандеры заваевали свой слот тем, что заняли высокое место на первом мейджоре, если бы этого не было бы, слота было бы 2, тут все честно. Составы перуанцев с k1 на предыдущих интах занимали места выше, чем половина команд, которых ты превозносишь

    ТИ9, ой минус бал за невнимательность 

    Цитата (akiyamamio @ 30.01.22)  

    Вся карьера профессионала зависит только от того выиграешь ли ты инт или нет, ибо инт единственное место в дисциплине где есть деньги(спасибо даунам на вольво). Сам инт сделан ужасно, с каким-то ебейшим количеством матчей в день. Даже гранд финал проходит в один день с финалом лузеров, ну чо эт ваще такое)))

    Возьмем среднего по успешности дотера, который не выигрывал инт, и абсолютного чада в лоле, самого известного, с самыми большими призовыми заработаными, короче топ1. Что мы увидим, разница всего в два раза, упс ты опять не прав(((( думаю профиль рамзесса не стоит скидывать, или айса, или муши

    Цитата (akiyamamio @ 30.01.22)  

    Про зрелищность это очень субъективное мнение. В доте делается больше фрагов чем в лоле, только потому то они гораздо меньше значат, на любом этапе игры. Так что говорить что лол скучный, ибо мало фрагов, это как говорить что футбол скучный потому что мало голов, а вот баскетбол заебись.

    Мнение субъективное, в моем крайне субъективном блоге, тут ты прав. 

     

    Другие два пункта даже не буду отвечать просто потому что они не несут никакого смысла, кроме того что ты хотел флексануть своим рангом

    536/704
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    10
  • Цитата (nl2GTO @ 30.01.22)  

    если какой-то сын пикает против тебя тинкера или течиса, ты знаешь, что это будет час игры в парашу

    А что в них такого особенного?

    1/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (akiyamamio @ 30.01.22)  

    Я только что прочитал какое-то большое дерьмо. Чел, ты точно в лол играл?

    А вот ещё один минус доты))И иже с ними - свертоксичное комьюнити

    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Cash_Magnetic @ 30.01.22)  

    А что в них такого особенного?

    Проигрывая много золота могут очень сильно затягивать игру, могут расстреливать с огромной дистанции без шансов подойти (это если очень грубо говоря. Собственно почему и игра затягивается). Вся игра сводится к игре против одного вражеского героя, одна маленькая ошибка и все огромное приемущество 20к голды превращается в 0 (это про тинкера). Ну а течис просто может на 25м лвле вам взорвать трон, отправив туда минную бригаду, но это редко бывает, но в затяжных играх часто

    https://www.youtube.com/watch?v=6o4MVdCgfIE&ab_channel=CometoAxe

    Сообщение отредактировал nl2GTO - 30.1.2022, 15:15
    537/704
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Баны убили игру. Играл до 2016 на соло хард бруде только, когда еще не было моды на ней в мид идти, она была 1 раз из 100 в игре, никто не умел играть и тебя контрпикали шейкером, а потом на лайне на 6 минуте вышку теряли и сами на пару с керри раз 10 дохли . Игр 400 на ней было с винрейтом под 70%. Да на любом герое можно было на скилле игру выиграть. Это как-раз киберспорт был, когда оппонент ничего тебе не может сделать независимо от твоей комманды. После банов пару раз пустые акки делал, чтобы побегать на бруде, но её банили вечно и я забил.

    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • akiyamamio, фанат пародии на доту порвался) ничего нового

    2/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (nl2GTO @ 30.01.22)  

    В доте есть герои, которые ломают игру координально

    кардинально   

    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Пробовал сначала в лол потом в доту. Как по мне дота перегружена механиками и для меня сложнее + высаживает на нервы. Если цель получить удовольствие от игры, то лол, я думаю, очевидный выбор. Для доты нужны успокоительные.

    Сообщение отредактировал wazzzup111 - 30.1.2022, 17:05
    2/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Играл в доту с 2008 по 2013 год. Сейчас только в лол. Выскажу свое мнение. 

    Отыграв порядка 300 часов в League of Legends, и достигнув топ 25% ладдера ( примерно легенда 3 в доте) могу сравнить обе игры, и постараюсь сделать это максимально объективно.

    25% ладдера? Это уровень голд 4 в лоле. Если сравнивать с покером, то примерно как НЛ25, не выше. Да, для кого-то это результат, но, имхо, этот уровень все еще крайне низок и говорит об очень поверхностном понимании игры.

    Дота заточена под киберспорт, можно смотреть про игры прямо в клиенте игры. Киберспорт в доте зрелищнее: фрагов больше, больше экшена. В лоле если сделали 5 фрагов на 15ой минуте, то это уже очень бодрая игра

    Соглашусь, что киберспорт в лоле уныл до безобразия. И хоть я в доту не играю уже много лет и за патчноутами не слежу, но иногда бывает интересно глянуть какой-нибудь инт. Во многом благодаря потрясающим комментаторам.

    Графика гораздо новее в доте, цвета лучше смотрятся, персонажи отличаются друг от друга довольно сильно визуально. В лоле куча скинов одинаковых девочек с розовыми волосами, которых на первых порах отличить нереально.

    Это все вкусовщина и очень субъективно. Я так же могу написать про доту. Мне не нравится выбранный графический стиль, цвета и дизайн персонажей.

    В доте множество механик взаимодействия с крипами, подчинение крипов, стаки крипов, отводы крипов. В лоле такого нет, в лоле вообще очень мало подконтрольных юнитов, они управляются одной кнопкой, просто направляешь им кого атаковать, скиллов у них нет.
    Дота заточена под то, чтобы тебя унизить. Если вы начинаете отставать по нетворсу вас зонят от экспы на линии, добивают крипов, за смерти отнимают голду, плюс трата на телепорты денег. В доте неприятно проигрывать, тебя тыкают носом в грязь, и отбирают последнее, а еще тиммейты орут в войс. В лоле отсутствуют денаи, и персонажи скорее играют на свой фарм, чем стараются насрать тебе.

    Вот мы и начинаем сталкиваться с уровнем понимания игры. В доте, на первый взгляд, много способов взаимодействия с крипами. Так кажется потому что эти способы очевидны и заметны. Да, в лоле нет денаев, стака лесных крипов и т.п., но есть другие механики. В лоле тебе нужно правильно управлять волной крипов (фризить, слоупушить, пушить), делать тп в правильный момент, готовить этот момент, готовить лайн под ганг, понимать когда ломать тавер, а когда не надо. Именно это умение и позволяет кому-то делать фб тавера на 8-10 минуте, иметь 200 на 20, 0 смертей, обгонять противника на 2-3 лвла и т.п. Просто ты никогда не поймешь, что это такое, пока не изучишь гайды и не начнешь делать сам. И это реально сложно, только в платине+ начинают понимать и ближе к алмазу делать на более-менее адекватном уровне. А как денаить и стакать крипов в доте ты поймешь за 1-2 игры.

    Макра игра в доте - это искусство. Сплитпушишь, разводишь на тп, файтишься 4х5. Сбиваешь тпшки, выезжаешь за счет того, что фармишь на 1-2 кемпа больше каждую минуту. В лоле макро игра, это просто курам на смех, карта очень маленькая объектов мало, все буквально делают одно и то же.

    Все тоже самое есть и в лоле. Зависит от рейтинга. Но да, до платины один сплошной арам в 9 играх из 10.

    Билды на каждого героя вариативные, любого героя можно собрать в магию и в физику, то есть один и тот же герой может быть керри магом или керри физушником. И среди билдов допустим на физ сборку еще по три ответления. 

    Зависит от чемпиона. На кого-то их много, на кого-то только один.

    В лоле нельзя отдавать объекты просто так, в доте можно. В пабликах это заставляет челов драться 5х5 каждые 4-5 минут. Если не драться то шансов выиграть почти нет. В доте если у вас сильнее пик, вы можете отдать всех рошанов, и все равно выиграете, потому что рошан ничего не дает в пабликах до лейта. Всем на него похуй буквально, он просто стоит и чилит до той кондиции, пока команда не сможет его убить секунд за 10. В лоле отданный барон - почти всегда автолуз.

    Опять-таки, все зависит от ситуации. Даже старшего дракона иногда можно отдать и ничего страшного не будет. При ингибы я вообще молчу, ибо они восстанавливаются, в отличии от доты.

    Герои в доте более дисбалансные и это факт. Топы героев имеют 58% винрейта на дивайн+ рейтинге, худшие имеют винрейт в районе 40%, в лоле разброс винрейтов 46.5-54. На про сцене ситуация еще больше усугулбляется в сторону дизбаланса в доте, и в сторону баланса в лоле.

     

    В доте есть герои, которые ломают игру координально: тинкер, бруда, течис. Система банов в доте работает в пабе с 50% вероятностью, я не знаю, какая дегенеративная ослина подумала, что давать 100% бан каждому игроку это слишком много, я буквально из-за этого ненавижу играть ранкед в доте, потому что если какой-то сын пикает против тебя тинкера или течиса, ты знаешь, что это будет час игры в парашу. В лоле каждый игрок банит одного перса со 100% вероятностью и все, да и ломающих геймплей героев там нет, которых бы ненавидели буквально все.

     

    Уже исходя из описанного пункта выше: в лоле роли более сбалансированы, у каждой роли есть еще подроль. Саппорт может быть танком, керри, хилом. В лоле нет буквально ни одной плохой роли, за которую от тебя бы не было импакта. В доте на 3х тыщах сапорты просто закидывают 2 банки балтики 9ки перед игрой, и фидят суммарно 35 раз за игру на двоих, и от них буквально ничего не зависит, кроме первых там 10и минут игры(условно).

    Тут соглашусь.

    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • ЛОЛ-коммунити НАМНОГО менее токсично, по сравнению с дотерским. Как пример, в лоле написав в чате перед игрой, что не играл лет 6/прошу не кидать какашками, получил ответы в стиле "ничего страшного друг", "все ок", "у твоего персонажа с тех пор так-то и так-то поменяли первый скилл". В этой же ситуации в доте мне сходу написали, что я кусок дерьма, т.к на акке, которому 10 лет, не имею 8к.

    В лол проще начать играть, чем в доту (косвенно это подтверждает тот факт, что ТС сходу имеет золото - кто-то туда добирается годами). Намного меньше сложных фишек в общем геймплее. На уровне новичка процесс игры сводится к "стой линию 10 минут, а дальше бегай с командой", разве что в лесу играть посложнее, все-таки придётся разобраться в её особенностях. В доте вот эти все пулы, стаки, руны напрягают новичка с самого начала.

    Обе игры оказуаливаются, но лига намного больше. И если раньше в ней надо было запоминать таймеры лесных кемпов/объектов, то теперь игра тебе сама все подскажет. В доте, по сути, один таймер - рошан - остальные :59.

    Модельки героев в лиге реально стали ещё хуже, чем были раньше: теперь даже стандартные модельки некоторых персонажей новичку сложно отличить, что уж говорить о скинах. В доте такого нет, все герои визуально отличаются друг от друга достаточно сильно. Та же шляпа и с предметами: в лоле сейчас реально куча похожих друг на друга внешне предметов, что для новичка также является неудобством.

    Кстати ещё о предметах. В лиге предметы по сути просто усиляют персонажа, практически нет кликабельных (где-то прочитал, это, якобы, потому, что ребятам тяжело клацать больше своих 4 кнопок). Но это отчасти и плюс игры: в доте можно ряд способностей, а порой целого героя законтрить одним предметом (особенно с появлением лесных - привет дум и лесной ТИР2 айтем). В лиге героев контрят другие герои, но никак не предметы.

    В лиге гораздо больше механически сложных героев.

    Игры в лиге намного динамичнее, это факт. Команда с преимуществом идёт и заканчивает, команда без шансов на победу сдаётся и не тратит время свое и противников (и никто этим не злоупотребляет, что интересно). Также лига более командная в целом. Как выше верно подметили, на любом рейтинге народ в курсе, что надо пойти подраться за объекты (привет дота, где ребята на 5к могут сделать -5 и при живом рошане сделать тп домой / пойти посплитить).

    Ну и ещё: в лиге НЕТ ПАУЗ (слава богу - что называется, кто в теме - тот поймёт).

    14/24
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Цитата (nl2GTO @ 30.01.22)  

    Возьмем среднего по успешности дотера, который не выигрывал инт, и абсолютного чада в лоле, самого известного, с самыми большими призовыми заработаными, короче топ1. Что мы увидим, разница всего в два раза, упс ты опять не прав(((( думаю профиль рамзесса не стоит скидывать, или айса, или муши

     

    Чел))

    Нахуй ты смотришь на призовые в лоле? В отличии от дота сцены основные деньги в лоле это контракты + реклама

    https://www.reddit.com/r/TeamSolomid/comments/r5cp03/the_tsm_ftx_40m_usd_offer_to_faker_might_be_true/?utm_medium=android_app&utm_source=share

    Фейкер только по контракту с Т1 получает 7 лямов в год, сколько ему падает с рекламы инфы нет, но его ебало в корее ты увидишь на каждом шагу.

    Цитата (nl2GTO @ 30.01.22)  

    "Помоешные" регионы имеют 2 слота на инт, но тандеры заваевали свой слот тем, что заняли высокое место на первом мейджоре, если бы этого не было бы, слота было бы 2, тут все честно. Составы перуанцев с k1 на предыдущих интах занимали места выше, чем половина команд, которых ты превозносишь

     

    Кого я где превозношу? Ты о чём вообще? Вся моя мысль была в том что регионы отличаются по силе и давать всем инвайтов поровну эт хуйня затея.

    Другие два пункта даже не буду отвечать просто потому что они не несут никакого смысла, кроме того что ты хотел флексануть своим рангом

     

    Я ничего не написал про свой ранг или сколько я часов отыграл в обе игры.

    2/5
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (nl2GTO @ 30.01.22)  

    Возьмем среднего по успешности дотера, который не выигрывал инт, и абсолютного чада в лоле, самого известного, с самыми большими призовыми заработаными, короче топ1. Что мы увидим, разница всего в два раза, упс ты опять не прав(((( думаю профиль рамзесса не стоит скидывать, или айса, или муши

    Ну блин...  В доте считают "призовые".  В лоле на  призовые пофиг.  В лоле ребята за зарплату играют.  

    Тот же фейкер,  с призовыми в 1.5 ляма за карьеру (10 лет)  имеет контракт с зарплатов 2 ляма баксов за год.  

     

    В lec (типа первого европейского дивизиона) зарплаты от 100к до 500к евро за год.  

    В европейских региональных лигах типа французской или польской лиги зарплаты от 50к до 150к.

     

    По факту только в европейских 2-4 дивизионах как минимум 150-200 команд где минимальная зарплата стартует от 15к евро в год.  

     

    Это как минимум 1000 игроков с зарплатой в 15к+ евро.  

     

    По этому доту и лол нельзя сравнивать в финансовом плане.  Абсолютно разные методы заработывания денег.

     

     

    Пс.  Вот чувак сверху вообще сказал 7 лямов. Я таких данных не видел,  видел только "слухи" про 2 ляма в год.

    1/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Ну этого я не знал, век живи - век учись, правильно

    Цитата (akiyamamio @ 30.01.22)  

    Вся моя мысль была в том что регионы отличаются по силе и давать всем инвайтов поровну эт хуйня затея.

    Никто и не давал по ровну инвайтов, у всех регионов разное кол-во инвайтов было. 

    Цитата (akiyamamio @ 30.01.22)  

    Я ничего не написал про свой ранг или сколько я часов отыграл в обе игры.

    Как и я не писал про то что я хорошо играю, зачем ты пишешь с принебрежением про  голду, я откровенно сказал, что только начал играть 2 месяца назад. Да мужики вы очень крутые что знаете что такое фризить линию, бушстакинг, слоупуш. Никто об этом не знает, только боги с платины и выше, спасибо что оповестили меня, про такие крутые механики

    538/704
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (nl2GTO @ 30.01.22)  

    Ну этого я не знал

    Тогда зачем было писать?

    3/5
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • akiyamamio, зачем ты написал свои 10 пунктов, если тоже не знаешь?

    539/704
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
1 42 62 63 64 65 84 87
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.