Рассказываю о своей скажем так уже почти войне с мерседес-пездес (в слове Бенц вынужден отказать нахуй).
Купил cls AMG 63s в идеальном (как мне сказали после текстов в течении 24 часов у официалов) состоянии. Купил у местного актёра занедорого, пробег был 9К километров. Надо заметить, что машин такого класса на Филиппинах очень мало, везутся они в основном по серым схемам, так как 120% островной налог убивает возможность нормального выбора. В общем оставим детали налогов, тачка новой, что следует из документов официалов, была им куплена за примерно 380 тысяч долларов.
Что важно, владелец происходит из известного филиппинского клана актёров, типа Михалкова и сразу сказал, что всё что сервис найдёт я меняю, хочу вам передать машину в идеальном состоянии. Сервис нашёл неработающий узел открытия багажника, поменяли, также заказали второй ключ вместо утерянного. К предыдущему владельцу у меня вообще ноль нулевых претензий.
Далее, что вскрылось на 2-ю же поездку. Первая была под дождём и в пробке.
1. При наборе более 120-130 начинает характерно бить колеса, ну типа плохая балансировка или, что похуже.
Поверхностный же осмотр показал, что левый диск нуждается в ремонте, а там какой-то сплав, который не чинит на филиппинах никто. Стоимость нового диска 2.700 евро по каталогу. На вопрос какого хуя??? Сервис сказал, цитирую "а у нас в этом сервисе нет элаймента(это типа сход в развал) и колеса мы не проверяли!". А платил я за проверку машины...полностью.
Колесо ОТКАЗАЛИСЬ заказывать. Сказали в Гонконге нет. И всё.
В итоге колесо спустя примерно полгода приехало мне из Минска!!! Где добрые партнёры(по сей день благодарен) выбили его чуть не изготовление нового на заводе и отправку. Ясное дело платил уже я, а не актёр.
убыток прямой не считая работ 2.700 евро.
2. Пока ждал диск ездил черепапапахой. Пришло время очередного планового ТО. Машину вернули со стуком в подвеске. Смена мастера и осмотр. Со слов нового вроде более адекватного машина перенесла очень серьезный удар в переднюю подвеску Хампом (дор. полицейский) ну или попала в яму. Интересно когда (допускаю, что они сами катались даже, но скорее конечно до покупки мной, но какого хуя не нашли тогда при полной проверке???) Замена многих деталей подвески. Сумма около 4К долларов.
Ожидание запчастей 4 месяца...
убыток прямой не считая работ 4.000 евро.
3. На второй день после забора замечаю, что машину сильно тянет вправо, прям сильно. Через недели 3 только попадаю в сервис, очереди и сам был занят. Передняя резина просто ЛЫСАЯ НАХУЙ!!! Не уверен на 100%, когда это происходило, не приходило в голову смотреть резину на новой тачке. Есть фото и тд. В сервисе говорят, машина уже не новая, так и должно быть. Пробег 12К. Вы серьезно?
Вызвал полицию, сказал, что украли резину. Полиция запросила ССТВ, сств не дали, дело не двигается по сей день.
4. Сменил сервис на другого официала. Купил новую резину Пирелли пэ зиро (около кажется 800 долларов за колесо тут, но могу врать). Машину по прежнему тянет вправо....я уже вконец заебанный и ездил месяц, машина была нужна...Правое переднее колесо взрывается на прямо на хайвее. Осмотр. внутри обоих НОВЫХ колёс неверный сход в развал протёр резину просто до нуля. колеса стояли просто под сильнейшим углом внутрь...внещне не было видно, так как терлась внутренняя кромка и колеса широкие видно только когда вывернут руль...
До сих пор судимся о возмещении стоимости новых колёс. Ввиду того, что при ремонте подвески само собой должен был быть сделан сход в развал и тд. Убыток около 1500 евро
5. С третьей!!!! попытки выставили сход в развал. я до этого возвращал тачку два раза, все равно тянуло то в лево то вправо, новый сервис показался чуть адекватнее. (причём выставляли мне счета за это!!!) Терпел....Далее на 150-160 все равно замечать стал биение (до этого не ездил так быстро изза того что тянуло), снова осмотр. В ремонте нуждается ПРАВЫЙ передний диск! вы серьезно??? А что вы смотрели до этого??? Учитывая ковид, я так и не получил диск новый до сих пор. А теперь ещё и Белоруссия, видимо никогда уже не получу.
Косвенный убыток в нервах из-за того, что мог просто заказать оба диска сразу, ну или уже комплект из 4х спортивных неоригинальных.
6. В машине есть система стар-стоп на светофоре. Она работала странно, могла заглохнуть иногда, учитывая мастерство местных механиков и очереди я не решался даже сказать об этом....Короче однажды просто на парковке у дома машина вообще не завелась, вердикт - стартер. А начался ковид, всё нахуй закрыто, я ремонтировал стартеры в своей жизни и понимаю, что скорее всего возможен ремонт, но эти дебилы разобрали машину снимая стартер и сказали, что я могу её забрать только разобранной, типа сломанную часть они ставить не будут внутрь даже. короче я плюнул и заказал стартер новый. около 3К кажется евро.
доставка заняла 4-5 месяцев из-за ковида. Машина поехала.
7. Через 3-4 поездки загорается надпись миссинг сенсор, левого заднего колеса. стоимость нового сенсора 250 долларов. Сервис настаивает, что сенсор сломан. заказываю. Далее случайно попадаю в сервис, где чинят всякие Феррари, ролсы и порши олигархи, оказывается тут таких два. Там за 10 минут сенсор ставят назад старый, всё работает...
Убыток от покупки нового сенсора 250 евро
Сенсор правда отлетает нахуй снова неделю назад...ехать далеко, никак не доеду.
8. В 11 вечера едем домой с казино. Тачка просто умирает на светофоре на съезде со скайвея во время старт-стоп. 30 минут вокруг меня вытанцовывает 3 экипажа полиции, спрашивая про житьё бытье и сколько стоит такая тачка...заказывают мне эвакуатор. Сервис нагло отказывается принять меня сразу, а говорят, что самая ранняя запись через 2 дня!!! я говорю я хоть машину брошу, они мне говорят НИХУЯ! типа шлакбаум не откроют.
Где то минут через 30-35 я сажусь от безделья просто потыкать и тачка ЗАВОДИТСЯ!!! раздаю всем чай и уезжаю, но ведь ясно что это случится снова.
Убыток от очевидно бесполезной покупки нового стартера 3000 евро
а вы говорите Литвин....