Kazrich | 42 |
S_h_a_x969 | 34 |
MihoGTeight | 26 |
Ysik | 17 |
Vladimir42kem | 14 |
У меня шеви-нива, как раз за 150 можно взять такой экземпляр. Одни плюсы, в управление для новичка удобна, зимой всегда найдёшь себе место под парковку, запчасти дёшево. Ну, и за такую цену это отличный экземпляр для практики по изучению устройства автомобиля, я блогадаря ей теперь знаю как и что работает и чем лечится) Минус один, расход больше чем в обычных, но не критически.
Хорошая машина это та на которую хватило денег©
Leo_Manowar, старая иномарка всегда лучше чем новая наша. Машины 90 годов и то не тарахтят как наши 2018 годов)) у самого прибора была, в ложился за 3года 80к,все делал и делал, и в итоге продал.
В моем случае такая машина более подходящий вариант, так как поблизости есть аж три магазина с запчастями, а вот на иномарки у нас постоянный дефицит, знакомые заказывают по почте даже всякие мелочи и ждут неделю - две. Да на тех обслуживание надо гнать далековато, и то знакомый делал капиталку на авентис в ближайшем городе (200+к население), поездил четыре месяца и нужно снова капиталить.
Bakster, у нас за 150к ниву шеви в норм состоянии фиг найдешь, за 200-250к еще можно.
Nik_old, Красавчик, с малого надо начинать. Я слышал у приоры болячка есть, это ремень ГРМ. Он рвётся часто что ведёт к серьёзной поломке двигателя! Минимум раз в год на осмотр бро.
А вы решили кем станете когда вырастите?
Что же, пожалуй, стоит отнестись несколько серьезней к покеру
Вот прикупил:
зачем тебе вообще эта флопзила, если тонна чермета 30к теперь стоит)? Или собирательство - пройденный этап?
Цитата (QQru3A @ 17.05.21)зачем тебе вообще эта флопзила, если тонна чермета 30к теперь стоит)? Или собирательство - пройденный этап?
Хах) У нас поменьше, а так хз, желания особого нет. Ведь это не только красивые места и активный образ жизни, это так же тяжелый труд в 30+ градусную жару, при этом тебя съедают оводы и мухи, а к вечеру они уступают место комарам и мошкам, ну и про клещей не стоит забывать.
Привет, как бывший владелец приоры скажу, что двиг надо смотреть 126, лучше едет. Самой большой болячкой считаю электроусилитель, он не ремонтопригодный и б/у лучше не покупать в виду того, что это впервую очередь твоя безопасность. Заведи свою бричку и крути руль влево-вправо минуты 2-3, потом сдавай задом и выполни тоже самое.
Я приору и продал из-за ЭУРа, тк новый купить не удалось (я честно хотел его купить, но менеджер меня морозил) и стоит он ~25к.
В остальном всё чинится и как первая машина, если она ещё и в полной комплектации, хороший вариант.
На что ещё стоит обратить внимание это масло в цилиндрах, выкручивай свечи и смотри.
Ни гвоздя ни жезла 🤝.
onlynick, спасибо, только у меня гидроусилитель.
Пооокееер!
Выбор в итоге пал на ГГ, депнул и решил начать с нл10 рег столы, поиграл немного и в принципе доволен результатом
по кассе +53$
Дальше больше
ГГ топ рум!
Я за $2,5K пассата взял. Старенький, но бодрый. По-любому лучше приоры :)