Phil Galfond HU PLO Challenge (Galfond Challenge)

Последний пост:06.01.2022
79
1 6 7 8 9 19
  • Цитата (unlucker_1 @ 9.2.2020)
    во время очередной сессии количество зрителей на стриме порядка 3к


    и что? пускай из них 20% не знали про этот рум, получается 600 новых людей узнали про рум, из них дай бог 10% сделает туда депозит , т.е. 60 человек, из этих 60 из-за отсутствия вменяемой игры остануться те же 10% которым нехер делать. Если есть свободный миллион надо начала часть в рум вложить доделать мтт спины и т.д. потом часть в рекламу и будет профит хоть какой то, но в наше время без казино и ставок один покер рум сильно не будет жить хорошо...
    3/6
    Ответить Цитировать
    1
  • Julio правильные вещи пишет, Гальфонд думал что играть все попрут к нему потому что он известный человек, но знают его пару тыщ человек которым рум его не нужен, он сильно переоценил свою известность, если завтра Бузова откроет БУЗОВАПОКЕР то трафика там будет в топ 10 мира как минимум в начале....
    4/6
    Ответить Цитировать
    2
  • Я думаю, что этот челендж затеял Фил-игрок, а не Фил-бизнесмен.
    Фил-игрок устал от бизнеса, и он...как это...."давненько я не брал в руки шашек". Вот и все. Версия " я тут Омаху покатаю, а заодно и рум прорекламирую" появилась в качестве омазки к вопросу - зачем ты это делаешь?

    Так же я думаю, что Фил-бизнесмен нашел бы более эффективные и менее дорогостоящие способы для рекламы собственного сайта, чем Фил-игрок.
    Но Фил-игрок победил Фила-бизнесмена.
    Это не считая того, что на время челенджей Фил-бизнесмен выведен из бизнеса, ему ведь надо не только катать, но еще и сыгранное разбирать.

    Как правильно заметил vadik, для рума надо еще сделать чуть больше чем дохуя разных дел.

    А пока Фил-бизнесмен находится в отпуске, все эти дела будут или стоять или двигаться очень медленно без босса.
    Поэтому я считаю, что Фил-игрок этими челенджами серьезно дал под дых Филу-бизнесмену, а вместе с ним своему покерному руму.

    Как минимум, серьезно затормозил развитие рума.
    16/63
    Ответить Цитировать
    11
  • Цитата (unlucker_1 @ 9.2.2020)
    во время очередной сессии количество зрителей на стриме порядка 3к


    Нашел в интернетах - Стрим Леса Вельдхауса на мейне ВКУПа одновременно смотрели 32К человек.
    Из-за этого стрима число подписчиков Леса одномоментно увеличилось на 6К человек.
    17/63
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Julio @ 9.2.2020)
    Скорее всего, гораздо дешевле (и гораздо эффективнее) было бы развить аффилейтскую программу, чтобы сайты типа джипситим рассказывали по всему миру о том, что гальфондовский рум - лучший в мире.

    Судя по всему, рекламный бюджет у рума был равен нулю. Ну , ему виднее.


    result oriented
    2/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Julio @ 10.2.2020)
    Нашел в интернетах - Стрим Леса Вельдхауса на мейне ВКУПа одновременно смотрели 32К человек.
    Из-за этого стрима число подписчиков Леса одномоментно увеличилось на 6К человек.


    думаю не совсем корректное сравнение, всё таки Лекс лучший в своём деле, он лучший стример за всю историю Покера (даже покруче Полка будет), ну и контент у него другой, гораздо проще и интереснее для рандомного зрителя.
    В настоящее время сложно привлечь игроков в новый рум, нужно искать что-то уникальное. ПокерОК сделал ставку на самые дорогие турниры, в данный момент наиболее набирающий популярность рум. Ход Гальфонда, похоже, нацелен на самую дорогую кэш игру, не самый плохой ход как по мне
    3/3
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (tauruswOw @ 11.2.2020)
    В настоящее время сложно привлечь игроков в новый рум, нужно искать что-то уникальное. ПокерОК сделал ставку на самые дорогие турниры, в данный момент наиболее набирающий популярность рум. Ход Гальфонда, похоже, нацелен на самую дорогую кэш игру, не самый плохой ход как по мне


    В настоящее время надо деньги вкладывать в привлечение что Гальфонд делать упорно не хочет. Для начала ничего уникального искать совершенно не надо, надо просто начинать наращивать онлайн вкладывая в трафик, уникальное надо искать когда уже обычные варианты выжаты.

    Для примера, на время челенджа вложи по 2к$ в стримы(это 10бб всего то) раздай зрителям рандомно по 10$ 100 людям плюс дай по 100$ первым 10 из них кто депозит сделает от 50$ к примеру, вот уже он купит немало начальных игроков и стримы не зря пройдут, смотреть уже будет гораздо больше людей плюс сразу большая база новых регистраций. Это как минимум привлечет игроков низких лимитов, о руме уже будут что то говорить хоть какая то известность.
    Сейчас он летит 900к если за 50 стримов он 100к вложил бы в продвижение, он бы получил как минимум 50к новых регистраций что не так и плохо, на данный момент врядли больше 500 человек он привлек в рум с таким колвом зрителей.
    у него в руме закупка 100бб, давая 10$ на каждом стриме 100 людям как минимум более 10 столов низкого кеша он бы уже имел, за халявщиками и реги микро начнут депы делать и играть.
    Качество такого трафика конечно не супер но для поддержания игры и раскрутки рума пойдет при относительно малых вложениях.
    5/6
    Ответить Цитировать
    8
  • Нет смысла раскручивать рум, пока там нет МТТ. Ума не приложу, почему они не хотят прикрутить турниры, но вот пока так.
    1/2
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (BadSeed @ 11.2.2020)
    Нет смысла раскручивать рум, пока там нет МТТ. Ума не приложу, почему они не хотят прикрутить турниры, но вот пока так.


    Видимо по той же причине почему пати не хочет прикрутить не вылетающее каждое воскресенье ПО. Не умеют.
    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • Имхо самая большая ошибка в раскрутке рума это запуск без мобильного приложения. Все таки 21 век на дворе. Плюс какой-то аркадной фигни по типу бросания какашками и помидорками добавить было бы круто. Какие-то дейли миссии. Есть фиши в руме - будут и реги.

    Интересно было бы послушать, почему они не сделали эти вещи...
    Сообщение отредактировал RV-- - 11.2.2020, 14:50
    4/6
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата (RV-- @ 11.2.2020)
    .
    Интересно было бы послушать, почему они не сделали эти вещи...


    Потому что директор занят - в покер играет. А до этого был занят - готовился к игре
    18/63
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Julio @ 11.2.2020)
    Потому что директор занят - в покер играет. А до этого был занят - готовился к игре


    Просто жалко ему 10к в месяц на толкового CEO.

    А по факту каждый должен заниматься своим делом, лучше бы он играл плотно и деньги вкладывал в рум, чем как сейчас
    6/6
    Ответить Цитировать
    0
  • В маркетинге есть относительно свежее направление под названием growth hacking.

    Подробнее что это такое можно найти в гугле, или например тут.

    Если совсем коротко: можно тратить время и деньги на аналитику, расчет ожидаемой прибыли, а можно пойти путем "пробуем это, пробуем это и это, выстрелило?". Предлагаются различные гипотезы, и нередко в сторону увеличения метрик срабатывают совершенно неочевидные решения.

    В качестве одного из примеров growth hacking`а приводят увеличение числа пользователей одного немецкого банка, когда разработчики веб-интерфейса изменили регистрационный бланк в пользу увеличения регистрационных данных и количества запросов от пользователей. Решили попробовать, что из этого выйдет. В итоге, количество пользователей банка выросло, а не сократилось (как можно представить на первый взгляд), и возможное объяснение этому, что пользователь считает "этот банк слишком заботится о безопасности", и, вероятно, становится клиентом.

    RIO еще давно в качестве привлечения аудитории избрал платформу Twitch, введя StreamR с повышенным рейкбеком. А если эта идея (с челленджем на твиче) выстрелит, и ч/з условные полгода трафик на RIO будет сровни румам категории B?

    Я хотел поведать об одном из направлений в маркетинге, довольно неоднозначное и субъективно интересное.
    21/27
    Ответить Цитировать
    3


  • нарезка моментов с 15 дня
    1/77
    Ответить Цитировать
    0
  • Я думаю причина банальна и состоит в том, что Гальфонд (или люди которые его консультируют) не очень хорошо понимают в индустрии. Не в смысле в покере , хотя судя по результатам и покере то же хехехе. А в смысле в аффилействе-румах и так далее. Невозможно раскрутить рум без маркетинга - это аксиома.
    1/3
    Ответить Цитировать
    1
  • в какой же я голос с бумеров, которые в 2к20ом считают, что маркетинг - это реклама по телевизову и в газете (ну или супер новое и модное нововведение - баннер на сайте)
    8/13
    Ответить Цитировать
    3
  • Shuller_A1t, Если ты про меня, то я вроде ничего про рекламу на тв не говорил. Но у них нет канала привлечения любителей в больших количествах. И если над этим активно не работать, то и не будет. В данном формате сайт обречён быть убыточным.
    2/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Shuller_A1t @ 11.2.2020)
    в какой же я голос с бумеров, которые в 2к20ом считают, что маркетинг - это реклама по телевизову и в газете (ну или супер новое и модное нововведение - баннер на сайте)


    ну это тоже маркетинг
    просто надо для начала понимать кого они хотят привлечь, в какие игры и на какие лимиты, а потом уже думать как дать хорошее предложение для этих игроков
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Челлендж приостанавливается на некоторое время (подробнее - в этом посте). upd.: и на главной
    stay tuned
    22/27
    Ответить Цитировать
    0


  • нарезка моментов с 15 дня часть 2
    2/77
    Ответить Цитировать
    0
1 6 7 8 9 19
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.