В маркетинге есть относительно свежее направление под названием growth hacking.
Подробнее что это такое можно найти в гугле, или например
тут.
Если совсем коротко: можно тратить время и деньги на аналитику, расчет ожидаемой прибыли, а можно пойти путем "пробуем это, пробуем это и это, выстрелило?". Предлагаются различные гипотезы, и нередко в сторону увеличения метрик срабатывают совершенно неочевидные решения.
В качестве одного из примеров growth hacking`а приводят увеличение числа пользователей одного немецкого банка, когда разработчики веб-интерфейса изменили регистрационный бланк в пользу увеличения регистрационных данных и количества запросов от пользователей. Решили попробовать, что из этого выйдет. В итоге, количество пользователей банка выросло, а не сократилось (как можно представить на первый взгляд), и возможное объяснение этому, что пользователь считает "этот банк слишком заботится о безопасности", и, вероятно, становится клиентом.
RIO еще давно в качестве привлечения аудитории избрал платформу Twitch, введя StreamR с повышенным рейкбеком. А если эта идея (с челленджем на твиче) выстрелит, и ч/з условные полгода трафик на RIO будет сровни румам категории B?
Я хотел поведать об одном из направлений в маркетинге, довольно неоднозначное и субъективно интересное.
и что? пускай из них 20% не знали про этот рум, получается 600 новых людей узнали про рум, из них дай бог 10% сделает туда депозит , т.е. 60 человек, из этих 60 из-за отсутствия вменяемой игры остануться те же 10% которым нехер делать. Если есть свободный миллион надо начала часть в рум вложить доделать мтт спины и т.д. потом часть в рекламу и будет профит хоть какой то, но в наше время без казино и ставок один покер рум сильно не будет жить хорошо...