Цитата (cheenaskee @ 23.4.2020)
Проблема с Pokerstars. Не знаю, с чьей стороны проблема, с моей или нет.
Есть интернет ТТК. Есть мобильный интернет Билайн.
Играю турниры. Утром, днем все нормально. Вечером неважно, какой интернет подключен происходит дисконнект, переподключение между билайном и ТТК не помогает. Дисконнект буквально 2-3 минуты.
Цитата (serg197211-ps @ 25.4.2020)
У меня стабильно уже пару недель в вечернее время старзы теряют соединение. При этом интернет в порядке, видео с ютуба не прерывается, кеш в покеркинге тоже не тормозит. Проблема в старзах. Или в связке "старзы - провайдеры россии".
Уже много раз из за таких потерь связи терял деньги. В середине раздачи, поставил контбет, разрыв связи, связь восстанавливается - потеряно полстека турнирного. Играл сателлит 2-х шутаут, остались вдвоём, у меня 1800 фишек, у оппа - 200, разрыв связи, восстановление - меня уже нет в турнире. В кеше поймал сет в 3-вей сквиз-поте, потеря связи - деньги ушли ... каждый вечер ...
Цитата (basskov777 @ 25.4.2020)
у меня была тема с дисконнектами внезапными года два-три назад, я долго переписывался с саппортом, в итоге в роутере настроил Port Mapping по инструкции от саппорта ПС. Я почему вспомнил - осенью обновил комп и со сменой mac-адреса слетели эти настройки, снова появились дисконнекты. Как только все опять настроил - дисконнекты ушли.
Цитата
Здравствуйте, Николай!
Спасибо за обращение в нашу службу поддержки.
Отчет о состоянии сети (NSR), который Вы предоставили, показывает, что сигнал пропадает, начиная с шага №1 для всех сайтов.
Шаг №1 относится к Вашему рoутеру (маршрутизатору), а это означает, что он может блокировать соединение с нашим программным обеспечением, поскольку иногда брандмауэры, установленные на рoутере по умолчанию, могут препятствовать нормальному соединению с нашим программным обеспечением.
Большинство роутеров являются надёжным и безотказным оборудованием, тем не менее, программное обеспечение для некоторых необходимо обновить и специально настроить образом, чтобы избежать проблем в их использовании с игровыми онлайн программами.
Пожалуйста, установите переключатель автоматического определения портов на следующие порты: 26002, 443 и 22.
Используя интернет браузер, зайдите на страничку конфигурации (настройки) Вашего роутера. По умолчанию адрес страницы (URL) конфигурации будет таким - 192.168.0.1 (или похожим на этот адрес). Имя пользователя по умолчанию - "admin". Графу "Пароль" обычно оставляют пустой. После того, как Вы вошли на страницу конфигурации роутера, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям (точные инструкции могут варьироваться в зависимости от модели используемого роутера):
1. Выберите Advanced;
2. Нажмите на Applications;
3. Нажмите кнопку Enable;
4. После имени (Name) введите PokerStars или другое слово, которым Вы хотите назвать эти настройки;
5. Порт - 26002;
6. Тип порта - TCP;
7. После Public Port, введите - 26002;
8. После Public Type, выберите - TCP;
9. Нажмите Apply (Применить);
10. Повторите эти действия по настройке также для портов 443 и 22.
Некоторые игроки также уменьшают настройки Maximum Transmission Unit (максимальный размер передаваемого блока данных) с 1500 до 1200 и получают великолепные результаты в улучшении качества связи. Мы рекомендуем Вам использовать значение 1312, так как теоретически оно должно быть совместимо с подавляющим большинством видов роутеров, работающих в режиме передачи пакетов размером 53-байт.
Обновление программного обеспечения для роутера может помочь стабилизировать сигнал и соединение. Если обновление не помогло, то, возможно, Вам придётся приобрести другую модель и вид роутера или подключить кабель интернет соединения напрямую к Вашему компьютеру. Мы рекомендуем использовать роутеры, так как они обеспечивают небольшую дополнительную защиту в качестве брандмауэра.
Для того чтобы обновить программное обеспечение, пожалуйста, обратитесь к производителю роутера.
Мы предлагаем использовать только проводное соединение от Вашего компьютера до маршрутизатора, так как беспроводные соединения (WiFi) менее устойчивы. Если же Вы все-таки используете беспроводное соединение, то проверьте, имеет ли Ваш маршрутизатор (роутер) режим работы "Турбо" или "G". Если таковой имеется, пожалуйста, отключите его, так как некоторые Super-G или Super-G Turbo роутеры испытывают проблемы в работе в режиме "Турбо". Очевидно, такие роутеры используют "прыгающее соединение" с одного канала на другой, для того чтобы обеспечивать постоянное соединение, что делает их крайне чувствительными к вмешательству других беспроводных устройств, работающих на этой же частоте 2.4GHz. Выключая этот режим, Вы тем самым переводите работу роутера на более стандартную частоту работы в беспроводном диапазоне 802.11g, что незамедлительно делает работу роутера по передаче данных гораздо стабильнее. Пожалуйста, обратитесь к производителю роутера за инструкциями по выключению этого режима.
Если у Вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь. Мы будем рады помочь!
С уважением,
Leo
Технический специалист
Служба поддержки Stars
Windows 7.
Пробывали обновить эти системы..какая-то обновилась но не помогла,какая-то выдает ошибку при переустановки..