Maxnaz,
Цитата (Maxnaz @ 13.10.2019)
,
rocford, Для тебя выбрал в начале темы. Просто интересно откуда ты взял такие цифры в 18 и 5?
И опять же, я не думаю что будет оверлей. + вроде если гарантию не перебили, то гарантия по сумме в любом случае не меняется и рейк не снимается? Тут я могу быть не прав.
Из памяти взял) еще цифра 18 обьяснялась как 10+5+3 комиссия, персонал, еще какой-то сбор. На мейн ивент только персонал.
Гарантия еще как может меняться))
если турнир непопулярен, мало входов (например омаха, китайский) организаторы в праве снять гарантию...
Подытожу тем, что обсуждения гарантий похожие на переливание из пустого в порожнее, приезжайте на серию за эмоциями, шо тут раздумывать
Даже Дмитрий Будай собирается приехать, чем не повод поучавствовать.
Цитата (Angelskaya @ 13.10.2019)
rocford, я писала в телеграмм , ответили спустя трое суток . Задала ещё один вопрос ,все ещё жду !
Да, но отвечают все равно быстрее чем на почту
Для тех, кто пострадал вчера от сбоев софта:
"Друзья, вчера в нашем руме наблюдались технические сбои в связи с внешней ddos-атакой. Наши специалисты справились с ней и предпринимают меры для предотвращения подобных попыток в будущем.
Мы приносим извинения за временные неудобства. Всех, кто вчера пострадал от технических сбоев, просьба отправить письмо до 17.10 на docs@grompoker.com в формате указанном ниже. Отдел риск менеджмента обработает запросы и мы с радостью возместим ущерб пострадавшим игрокам. Если в течении 24 часов вы не получите ответа - пожалуйста, отправьте нам короткое сообщение в Telegram с Вашим ID и датой/временем отправки письма, мы убедимся, что Ваш запрос обрабатывается.
Благодарим за понимание и спасибо, что остаётесь с нами!
Тема письма : Ваше ID
Добрый день! 13/10/2019 из-за технических проблем я не смог полноценно принять участие в турнире, пожалуйста, проверьте ситуацию:
Турнир : Exclusive Sunday
Никнейм :
ID игрока :
Время, когда была замечена проблема :
Вид регистрации : билет/бай-инн
Дополнительная информация:
"
Из памяти взял) еще цифра 18 обьяснялась как 10+5+3 комиссия, персонал, еще какой-то сбор. На мейн ивент только персонал.
Гарантия еще как может меняться))
если турнир непопулярен, мало входов (например омаха, китайский) организаторы в праве снять гарантию...
Подытожу тем, что обсуждения гарантий похожие на переливание из пустого в порожнее, приезжайте на серию за эмоциями, шо тут раздумывать Даже Дмитрий Будай собирается приехать, чем не повод поучавствовать.
Да, но отвечают все равно быстрее чем на почту
Для тех, кто пострадал вчера от сбоев софта:
"Друзья, вчера в нашем руме наблюдались технические сбои в связи с внешней ddos-атакой. Наши специалисты справились с ней и предпринимают меры для предотвращения подобных попыток в будущем.
Мы приносим извинения за временные неудобства. Всех, кто вчера пострадал от технических сбоев, просьба отправить письмо до 17.10 на docs@grompoker.com в формате указанном ниже. Отдел риск менеджмента обработает запросы и мы с радостью возместим ущерб пострадавшим игрокам. Если в течении 24 часов вы не получите ответа - пожалуйста, отправьте нам короткое сообщение в Telegram с Вашим ID и датой/временем отправки письма, мы убедимся, что Ваш запрос обрабатывается.
Благодарим за понимание и спасибо, что остаётесь с нами!
Тема письма : Ваше ID
Добрый день! 13/10/2019 из-за технических проблем я не смог полноценно принять участие в турнире, пожалуйста, проверьте ситуацию:
Турнир : Exclusive Sunday
Никнейм :
ID игрока :
Время, когда была замечена проблема :
Вид регистрации : билет/бай-инн
Дополнительная информация:
"