Betfair закрыл аккаунт без права возврата средств(на счете более 32к ЕВРО)

Последний пост:08.04.2021
4
1 2
  • Мой аккаунт был закрыт без права возврата средств(на счете на момент блокировки более чем 32 тысячи евро) по результатам проверки службой безопасности Betfair.
    Я профессионально ставлю ставки и торгую на бетфаир уже несколько лет. Ничего необычного не делал в один день они мне закрыли аккаунт с огромной для меня суммой денег.

    Впервые, когда я попытался зайти на счет 21 августа увидел сообщение : «Access to this account is denied - this account has been closed. Please contact us if you have any questions» . Увидев данное сообщение я естественно начал обращаться в лайв поддержку и написал на почту техподдержки. Получил ответ что мой аккаунт находится на проверке, поинтересовавшись причиной проверки, сказали что это нормальное явление. Ну ладно подумал я и стал ждать.

    Далее на следующий день 22 августа я обратился уже в русскоязычную поддержку на почту чтобы узнать сроки проверки(см фото «1»)

    В этот же день я получаю ответ (см фото «2») на нем просьба отправить документы

    Затем отправляю документы на нужный е-маил для верификации и так же уточняю с чем связана столь жесткая блокировка(см фото «3»)

    На следующий день получаю ответ(см фото 4) : »Примите наши извинения за доставленные неудобства, это периодическая проверка.
    Использование VPN и Proxy противоречит нашим правилам и положениям, но для игроков из России мы идем на уступки и не запрещаем использовать наш сайт таким образом.»

    отвечаю : понял, спасибо большое. буду ждать результат отправленных документов
    На следующий день - 24 августа получаю ответ службы безопасности по поводу верификации(см фото 5)

    Попросили отправить фото в обычном формате,а не в HEIC, как я это сделал, хотя ничего по поводу формата в первом сообщении небыло. Затем прикрепляю заново документы в формате jpg.

    И тут начинается самое интересное : документы были отправлены 24 августа. Время на верификацию пользователя они отвели себе 72 часа : «Verifying your account: Average Time to answer is 72 hours».

    Жду, прошел день-второй, начинаю писать в лайв-чат поддержку…. извинились за задержку и написали что нужно еще время(см фото 6)

    На следующий день позвонил напрямую в англоязычную поддержку - сказали что все документы приняты кроме счета за коммунальные услуги и им нужно еще время.

    Затем 28 августа пишу вновь на русскоязычную поддержку и пытаюсь выяснить все ли нормально и когда разморозят мой аккаунт(см фото 7)


    На данное сообщение я ответа не получил, подождал еще пару дней до 30 августа и написал в лайв поддержку на русском языке(см фото 8)


    Так и не получив ответ в течении суток я написал еще раз 31 августа в лайв поддержку(см фото 9 )


    +само письмо с блокировкой(см фото 10)

    Перевод гугл переводчика : «Сожалеем, что сообщили, что ваш счет в Betfair был закрыт. Это решение было принято нашим отделом по деловым соображениям и в соответствии с нашими условиями.»

    На мой вопрос об оспаривании решения, возврата средств или получения результата проверки был дан однозначный ответ о том, что решение является окончательным и обсуждению не подлежит(см фото 11)


    Писал в вышестоящий отдел " Escalation Management Team" ответили тем же(см фото 12)

    Перевод :" Взглянув на ваш аккаунт, я могу подтвердить, что данный аккаунт был закрыт по деловым причинам. Это соответствует условиям, которые были согласованы при создании учетной записи. Поскольку счет был закрыт по деловым соображениям, все средства, находящиеся на счете на момент закрытия, будут сохранены. "

    Итог: счет закрыт без возможности вывода средств и без указания причины блокировки на 10й день с учетом, что изначально было заверено, что это производится «периодическая проверка». Они попросили меня отправить личные документы для разблокировки счета, все было отправлено, а разблокировка не осуществлена.

    Кто что посоветует ?
    В мальту и IBAS буду писать....
    1/9
    Ответить Цитировать
    12
  • Цитата (AirSide @ 1.9.2019)
    Кто что посоветует ?


    Писать везде где только можно и создавать как можно больше шума.
    Ситуация - жуткий бред.
    Удачи в разрешении этого вопроса. Думаю, выплатят, иначе получат по башке от своих игорных/лицензионных комиссий.
    1/2
    Ответить Цитировать
    3
  • Visavi, спасибо, буду бороться и держать в курсе сообщество
    2/9
    Ответить Цитировать
    1
  • Скорее всего ты юзал другие акки вперемешку со своим(бонус хантил или ещё что), вот они и закрыли цепочку разом.
    Бетфеер на мой взгляд самая лояльная забугорная контора. Ошибок быть не может.
    Здесь ты, конечно, не признаешь . Но если это так , забей, бабки ты не получишь обратно. Плавали-знаем.
    1/3
    Ответить Цитировать
    1
  • fonky88, если бы я мутил какие-то схемы то явно не держал почти весь банк на одном счете. На 110% уверен что использовал 1 аккаунт, софт не использовал все было как обычно ....
    3/9
    Ответить Цитировать
    1
  • AirSide, ну раз уверен, тогда труби во все инстанции, как сказал Виви. Ну и не забывай держать в курсе. Бабки огромные, желаю успешного разрешения ситуации.
    2/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (fonky88 @ 1.9.2019)
    Скорее всего ты юзал другие акки вперемешку со своим(бонус хантил или ещё что), вот они и закрыли цепочку разом.
    Бетфеер на мой взгляд самая лояльная забугорная контора. Ошибок быть не может.
    Здесь ты, конечно, не признаешь . Но если это так , забей, бабки ты не получишь обратно. Плавали-знаем.


    Как я думаю были бы другие аки то с служба подержки заблокировала бы акк по причине мультиакаунта.А тут блокировка ни как не обоснована.И только формулировка " по деловым соображениям"

    Писать нужно в комиссию кто выдавал лицензию,деньги должны вернуть ибо получается что тупо кидок...
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Mr_Trolololo, у них такие формулировки при мультиакке.
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Не очень понятен сценарий. Это же биржа, зарабатывающая на комиссии. Какой им резон блокировать игрока без веских причин.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • danik64, очень хороший вопрос... я им тоже задаюсь. особенно если учесть что я плачу ПИ и за 1.5 года более 15 тысяч футов выплатил им комиссиями
    4/9
    Ответить Цитировать
    1
  • Шум конечно поднимать надо на разных ресурсах, в комиссии писать тоже надо. Вот только никогда, лично у меня, не вызывали доверия все эти комиссии, думаю там у них отношения доверительные, в определённом смысле, рука руку моет.
    А так... удачи, конечно, в этом вопросе!
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • AirSide, на какие виды спорта делал ставки? Фаир блочит только если идет отмыв средств или игра ведется на договорняках , не очень верится что заблочили и ты даже понятия о причинах не имеешь . Выложи последних ставок 20 может мы тебе подскажем откуда уши растут твоей проблемы .
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • dimonpaxan, торговал 99 процентов топ чемпионаты с хорошей ликвидностью. зайти на аккаунт не могу, он закрыт
    5/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Они работают из Англии, а там с этим очень серьёзно.
    У них лицензия МГА, это тоже очень серьезно и они отвечают на жалобы и реально разбираются с ними. Обязательно нужно писать сюда https://www.mga.org.mt/support/contact-us/
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Visavi, да, в Мальту как раз собрался писать, у них есть отдеьная страницы с формой https://www.mga.org.mt/support/online-gaming-support/
    или на емаил тоже обращение можно подать, насколько я понял
    6/9
    Ответить Цитировать
    0
  • ну как такое может быть?чтоб твои личные деньги блокировали без всяких обьяснений причн?! человек скинул все документы нужно требовать точную причину блокировки а пока этого не будет долбить их до последнего а ещё можно обратится к (Андрею Алистарову ютюб канал Железная Ставка)у него есть выход на букмекеров и если действительно твой счёт был заблокирован не справедливо то нужно это освещать на широкие массы! удачи тебе в решение проблем
    1/4
    Ответить Цитировать
    0
  • beerman_, спасибо . на его сайте в разделе отзывы нашел бетфаир и оставил там жалобу. К сожалению, у Андрея "связи" в рекреационных букмекерах типо париматч или лига ставок. Но в случае захода дела в тупик конечно попытаюсь обратиться
    7/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Апдейт за последние 3 дня :
    1 сентября получаю ответ от Betfair с информацией о том, что если я хочу подать жалобу в IBAS, то должен в ответном сообщении подтвердить это(см фото 13)
    b7ada015c954531eb86cc26135990782-full.png

    Перевод:
    betfair: Я полностью ценю то, откуда вы пришли в этом отношении, и полностью понимаю ваше разочарование. Сказав это, однако, эти действия были выполнены в соответствии с ранее согласованными условиями, и как таковые, больше ничего не может быть сделано с нашей стороны. Если вы хотите распространить это извне с помощью IBAS, сообщите мне об этом в ответ на это письмо, и мы начнем процесс создания тупикового письма и ссылочного номера.
    мой ответ: Я не нарушал никаких правил и готов пойти на любые проверки личности. Я хочу вернуть все свои деньги. Вы даже не можете назвать причину Да, я хочу связаться с IBAS
    ответ был дан 1 сентября в 19:39(по мск).

    2 сентября открыл жалобу на замечательном сервисе Resolver - некий агрегатор жалоб на провайдеров, он поможет направить жалобу в нужный отдел(в моем случае IBAS)

    Так же попытался написать в Мальту(MGA), но получил сообщение такого рода(см фото 14):
    1fd43f612777eb7c4a82540e567e030c-full.png

    «Please be informed that all B2C licensees are now required to make readily available to players the applicable procedures for referring a dispute to the operator’s appointed Alternative Dispute Resolution provider (ADR).
    The approved ADR provider for PPB Counterparty Services Limited (betfair.com) is IBAS.
    Kindly direct your dispute to the appointed entity accordingly.»

    Как я выяснил, есть цепочка работы если вас кинули лицензированные казино/букмекеры. Многим может пригодиться:
    1.Обычная поддержка клиентов
    2.Вышестоящие менеджеры, у них, как правило, есть отдельный емаил. В случае Betfair - «Escalation Management Team»
    3.Resolver и прямое обращение в соответствующий орган ADR - в моем случае IBAS
    Список ADR провайдеров можно найти на «gamblingcommission»
    4.Если решение ADR не удовлетворяет вы имеете право :
    -подать в суд и при этом получить бесплатную юридическую консультацию, само собой, надо работать с юристами из страны где располагается основной офис компании. В моем случае - Англия.
    -подать жалобу на орган ADR непосредственно в комиссии по азартным играм : «gamblingcommission» - можно найти соответствующую форму.
    -подать жалобу на орган ADR в Мальту(MGA)


    Сразу же 2го числа выслал Betfair(у),а конкретно в «Escalation Management Team» сообщение от MGA и запросил так называемый «deadlock». Как я понял, я должен получить от них форму для возможности подачи жалобы в IBAS напрямую.
    Получаю ответ через несколько часов(см фото 15), хочу заметить, в 00:48 по мск - 22:48 по их времени, интересно, как это возможно, обычно 24/7 только техподдержка клиентов онлайн. ну не суть…
    6dd33ab310834a39afc71482e09d922a-full.png

    Перевод: Спасибо, что связались. Мы обсудили этот вопрос с нашим отделом безопасности аккаунта, так как они должны будут отправить вам письмо с тупиком. Пожалуйста, имейте с нами, пока это выпущено. Вы получите это по электронной почте.


    На момент написания апдейта «deadlock» все еще не получен, хотя прошло почти 3 дня с первой подачи данного запроса.

    2 числа еще позвонил в техподдержку англоязычную и голосом попытаться получить хоть какую-то информацию, но нет… все ответы по шаблону, точно как на почте

    Ребята, дайте советы и делитесь своим мнением насчет данной ситуации.
    8/9
    Ответить Цитировать
    2
  • AirSide, в рейтинг букмекеров писал?
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • AirSide, Варианты давления на офшорную БК:

    Жалоба на Sportsbookreview, I.B.A.S. (Independent Betting Adjudication Service), форумы, блоги и т.д.
    Если букмекер никак не отреагировал, тогда пишите грамотно оформленное письмо в организацию, которая выдала лицензию этим МОШЕННИКАМ
    Жалоба хостинг провайдеру, на котором сайт работает
    Жалоба в гугл, яндекс (чтобы понизить сайт в результатах поиска)
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s