Цитата (maxmilo @ 3.7.2019)
поддержка PS сейчас отвечает очень долго. Не хватает персонала + переезд. Многие решали свой вопрос быстрее благодаря лайв чату. Посмотри в клиенте .com или .sochi, возможно он тебе доступен. Также проверь его наличие на сайте. Если же и там его нет, то остается только почта. Повторные письма отправлять не стоит, так как они будут отодвигать твой запрос в конец очереди, выше сообщением тебе верно об этом написали. Придется запастись терпением и все таки ждать, пока не ответят.
В крайнем случае можешь позже написать на почту обычных стразов support@pokerstars.com, support@starsaccount.com или на support@pokerstars-online.com, а также на security@starsaccount.eu.
Цитата (powerhous3 @ 18.10.2019)
Сегодня при попытке вывести получил отказ и запрос на доки. Отправил 2 комплекта, сразу в лайв чате отписал. Саппорт Alvaro сказал, что поставил отметку срочно и передаст в отдел для проверки, они отпишут уже. На вопрос сколько сейчас по времени проходит - четкого ответа не дал.
Кто в последнее время сталкивался с такой проблемой? Как обстоят дела? Обещали же наладить систему. Сдвинулось хоть что-то?
Последний раз выводил в июле. После депал 600. Сейчас на вывод попросил 3к+. Деньги в кассу вернулись, играть могу.
Цитата (dedmoroz25 @ 18.10.2019)
Там лимиты на вывод у неверифицированных аккаунтов столько лет играете и не знаете этого.Для еу клиента 2350 для ком 3250.После превышения это суммы выводов падает автоматически письмо на почту ваш запрос отменен пришлите документы.
MGA не принимает жалобы на пс. Для пс действует 2 регулятора.
1. https://www.gov.im/categories/business-and-industries/gambling-and-e-gaming/iom-gambling-supervision-commission-complaints-form/
2. https://www.ibas-uk.com
Выбирать тебе, к кому из них обращаться. Оба вафли, отвечают раз в пол года на жалобы.