siberianpro, это неплохая конверсия. Например, средний чек 500 рублей. Т.е. с 2000 листовок ( бюджет примерно 3500 рублей , по опыту ) , получили 1000 рублей. Вроде в минус, на первый взгляд, но эти клиенты могут стать постоянными. Есть показатель - ltv ( пожизненная стоимость клиента ) . У многих компаний он разный. Например, берем за основу, что человек, пришедший к вам, делает 2 заказа в месяц по 500 рублей в течение трех лет. Это 36 000 рублей выручки с человека, на привлечение которого вы потратили 1750 рублей. Если грамотно организовать процесс, то этот людей приведет еще нескольких людей, которые приведут еще и еще. Хорошо работают купоны на скидку на следующий заказ. Можно еще делать купоны для друзей. Таких я в Питере не видел ( не считая Суши шоп, котоорые когда то несколько дисконтных карт давали ) .
Автору хочется пожелать думать о развитии своей точки, а не о создании франшизы. Вы еще не прочувствовали сезонность, только запустились и , как я понял, работает около 0 при полной загрузке, хотя я не представляю, как можно было делать бизнес-план ( хотя бы в голове ) , когда ты полностью загружен, а работаешь в 0. Кажется, что легко масштабироваться, но это уже другой уровень. Адекватный клиент не купит франшизу компании, которая ничего еще не показала, а с таким партнером работать будет тяжело, т.к. он не в состоянии купить качественный проект.
Некоторые советы, которые можно внедрить.
1.)Абон на пиццу / кофе.
Клиент может сэкономить, а вам прилетает оборотка.
2.)В подарок к пицце положить зубочистку или жвачку.
Это мелочь, но запоминается. Главная задача ведь осесть в голове у Клиента ?
3.)Проводите мастер-классы для детей.
В новостройках обычно живут молодые семьи. Рядом мало разных кружков. Каждые выходные утром делайте группы детей.
Можно даже работать в небольшой минус и списывать его в рекламные расходы. Помним про ltv ?
4.)Просите отметить вас в интсте или написать отзыв. В замен давайте скидку.
5.)Дисконтная программа.
Нет ничего лучше, чтобы "приклеить" к себе Клиента. Он пойдет туда, где у него скидка.
6.)Делайте наборы.
Наборы облегчают выбор + помогают экономить Клиенту. Для вас больше оборот.
7.) Напишите прям на стене - "РАБОТАЕМ С ЧИСТЫМИ РУКАМИ" или "МОЕМ РУКИ ПЕРЕД ГОТОВКОЙ".
Такого я тоже нигде не видел, но это запомнится. Только нужно действительно так делать.
8.)Устройте конкурс поедателя пицц.
Приготовьте много недорогой пиццы. Соберите народ и устройте соревнование кто больше пиццы съест. Победителю абон на пиццу или другой приз. Можно привлеч партнеров.
9.)Делайте сладкие пиццы.
Их очень любят дети. Выше писал, что в новостройках живут молодые семьи.
10.)Делайте метровую пиццу.
У нас есть несколько ресторанов, которые такое делают. Сколько видел, ее всегда фоткают. Думаю, что и хештеги тоже ставят. Это доп. охват. Такие пиццы будут заказывать большие компании. Только вот с доставкой надо что то придумать.
Причем это отзывы реальных людей а не ботов, так как в группу могут попасть только собственники квартир и нежилых помещений