Пилю программку по обсчёту китайского покера

Последний пост:26.11.2023
22
1 60 80 81 82 83 102 114
  • Цитата (c00l0ne @ 4.6.2020)
    если ходов нет то мы завершили игру

    Спасибо за обьяснения, но я примерно понимаю, как строится дерево и осуществляется поиск "лучшего хода". Естественно, лучший ход мы не найдём, зато ЕВ очень даже
    716/741
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (БиллиУбили @ 4.6.2020)
    У меня состояния состоят из Руки, а она из карт. И, к большому сожалению, руки из разных узлов не пересекаются: рук очень много, искать одинаковые в разных ответвлениях - времени не хватит


    ну там же очень много состояний ты никогда не решишь такое дерево напрямую ... тебе надо букеты создавать из состояний и записывать в ноду одну ...
    497/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (БиллиУбили @ 4.6.2020)
    Это понятно, я спрашивал про другое. Когда мы ищем узел для обхода по UCT, мы начинаем обход с корня(с самого начала). Вопрос: если мы руками пропустим уровень(вниз) и руками назначим "начало обхода" = произвольный узел - формула поломается или будет работать?


    дерево можно составлять с любой позиции с любого хода ... это не влияет ...
    498/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (БиллиУбили @ 4.6.2020)
    Спасибо за обьяснения, но я примерно понимаю, как строится дерево и осуществляется поиск "лучшего хода". Естественно, лучший ход мы не найдём, зато ЕВ очень даже


    почему не найдем ?)
    499/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (БиллиУбили @ 4.6.2020)
    так чего его смотреть
    h if (tempNode.playerNo == boardStatus && boardStatus == opponent)
    {
    node.parent->winScore -= 10000;
    }
    else if (tempNode.playerNo == boardStatus && boardStatus == me)
    {
    node.parent->winScore -= 10000;
    }

    // int count = 0;
    while (boardStatus == IN_PROGRESS)
    {здесь продолжение по рандому


    это ты откуда код взял с V1?
    500/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (БиллиУбили @ 4.6.2020)
    К сожалению, крестики-нолики - не Китай. Здесь 8-9 возможных ходов, в Китае ~С(45,3)
    Планирую добавлять их(потомков к узлу) по рандому, пока будет хватать времени...


    поэтому и нужна абстракция, Китайский напрямую тебе не решить
    лан бай пиши в телегу зарегайся ... у меня там есть пара знакомых программистов , тоже твоей темой занимаются ...
    501/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (c00l0ne @ 4.6.2020)
    почему не найдем ?)

    ты же сам написал
    Цитата (c00l0ne @ 4.6.2020)
    ну там же очень много состояний

    сколько успеем просимулировать "первых" подьёмов, из них и будем выбирать "лучший" ход
    Теоретически возможно, что "самый самый лучший" ход и не попадёт в наше дерево
    717/741
    Ответить Цитировать
    0
  • БиллиУбили, в конечном счете мы найдем нужный ход оптимальный евшка и ход это одно и тоже

    Цитата
    сколько успеем просимулировать "первых" подьёмов, из них и будем выбирать "лучший" ход
    Теоретически возможно, что "самый лучший" ход и не попадёт в наше дерево


    не это бред , точность будет низкая , посещение некоторых нодов будут минимальные и ты на основе 10 посещений будешь ходы выбирать ?
    смысла нет ...
    вот тебе картинка :
    зацени кстати мою японскую колоду карт )
    а ладно телефон искать ночью не хочется )
    ну вот допустим борд :




    что видит БиллиУбилли какие ноды ? карты конкретные
    но игра в ноде
    пара1 <6
    пара2 <6 >пара1
    трипс >пара1 и пара2
    почти не будет отличаться
    тебе надо вот так объединять ноды
    502/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (c00l0ne @ 4.6.2020)
    поэтому и нужна абстракция, Китайский напрямую тебе не решить

    опять 25. Почему не решить-то? Катай симуляции, ЕВ будет сходится
    Нет никаких абстракций, ты опять плодишь лишние сущности!
    Если Флашдро в мидл и Флашдро внизу, то даже при рандомном завершении они будет приносить очки ВСЕМУ дереву при условии, что продолжения не будут их убивать.
    718/741
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (c00l0ne @ 4.6.2020)
    ты на основе 10 посещений будешь ходы выбирать ?

    Друг, это и есть основная идея алгоритма.
    1. Великий рандом уравняет всех(все продолжения)
    2. Нам нужно найти не самый лучший ход, а самый лучший ход из исследованных
    будет 10 обходов(посещений) - будет одна картина
    10000 обходов - другая
    719/741
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (БиллиУбили @ 4.6.2020)
    Друг, это и есть основная идея алгоритма.
    1. Великий рандом уравняет всех(все продолжения)
    2. Нам нужно найти не самый лучший ход, а самый лучший ход из исследованных
    будет 10 обходов(посещений) - будет одна картина
    10000 обходов - другая


    ну если у тебя есть тысячи ядер под рукой , то изи вперед , а если как у обычного деревенского программиста 6-8 ядер в распоряжении или городского 24-48 ядер .... то приходиться думать ) как это все упростить ...
    503/882
    Ответить Цитировать
    0
  • c00l0ne, опять эти грёзы о Калифорнийских серверах с 1000ядерными процессорами
    Идеи, как упростить, есть. Но сначала надо сделать реализацию без упрощений.
    У тебя готовый, рабочий код для крестиков-ноликов. Сделай доску 10Х10... 20Х20... На каком размере алгоритм "сломается"?
    720/741
    Ответить Цитировать
    0
  • БиллиУбили, ну мы тут спорить собрались , кружка чая заканчивается ) есть еще вопросы ?

    Цитата (БиллиУбили @ 4.6.2020)
    c00l0ne, опять эти грёзы о Калифорнийских серверах с 1000ядерными процессорами
    Идеи, как упростить, есть. Но сначала надо сделать реализацию без упрощений.
    У тебя готовый, рабочий код для крестиков-ноликов. Сделай доску 10Х10... 20Х20... На каком размере алгоритм "сломается"?



    ответ на этот вопрос выше
    Цитата (c00l0ne @ 4.6.2020)
    поэтому и нужна абстракция, Китайский напрямую тебе не решить
    лан бай пиши в телегу зарегайся ... у меня там есть пара знакомых программистов , тоже твоей темой занимаются ...


    крестики нолики на доске 10х10 тоже не решить напрямую
    придется придумать как описать эти трилионы трилионов состояний с минимальными потерями

    Цитата (БиллиУбили @ 4.6.2020)
    На каком размере алгоритм "сломается"?


    что значит сломается ?
    алгоритм будет работать , просто у кожмешев нету таких ресурсов чтобы напрмяую решать такие объемные задачи ....
    с появлянием квантовых симуляторов напрямую будем ) кодировать в спины электронов крестики и нолики и снимать результат физического эксперимента ) как атом цезия играет в крестики нолики на доске 100х100
    504/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (c00l0ne @ 4.6.2020)
    как описать эти трилионы трилионов состояний

    Действительно, как описать эти состояния...вот я ставлю нолик в правый верхний угол, потом левый верхний угол...а у крестиков уже 2 крестика в линию и следующим ходом он меня наказывает. До триллионов дело не дошло.
    Ты бы статьи про отсечения почитал. Как люди по-человечески это делают)
    721/741
    Ответить Цитировать
    0
  • выше я затру важную инфу , ты все прочитал?
    505/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (БиллиУбили @ 4.6.2020)
    Действительно, как описать эти состояния...вот я ставлю нолик в правый верхний угол, потом левый верхний угол...а у крестиков уже 2 крестика в линию и следующим ходом он меня наказывает. До триллионов дело не дошло.
    Ты бы статьи про отсечения почитал. Как люди по-человечески это делают)


    я же не человек, чат-бот ...
    ну в игру го монте карло оч плохо играло ... потому что ветки глубоко надо просчитывать ... и это нереально ... китайский по сравнению с го легкая игра ... и решается через МКТС на ура
    506/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (c00l0ne @ 4.6.2020)
    как атом цезия играет в крестики нолики на доске 100х100

    бытует такая байка...что программист написал код АI для ботов Quake...запустил их на арену и забыл...А через год посмотрел, а они стоят на месте. А там логов на 500Мб(по тем временам).
    КОроче, выяснилось, что боты нашли лучшую стратегию: не пытаться убить друг друга
    Отака *уйня, малята
    722/741
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (c00l0ne @ 4.6.2020)
    выше я затру важную инфу , ты все прочитал?

    Это бессмысленно. Тому, кто знает, как работает MCTS, она бесполезна. Тому, кто не знает, она не поможет
    723/741
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (БиллиУбили @ 4.6.2020)
    бытует такая байка...что программист написал код АI для ботов Quake...запустил их на арену и забыл...А через год посмотрел, а они стоят на месте. А там логов на 500Мб(по тем временам).
    КОроче, выяснилось, что боты нашли лучшую стратегию: не пытаться убить друг друга
    Отака *уйня, малята


    напишем если надо и AI для Quake :)
    скорее всего у него просто код не заработал
    вот норм аи

    внимательно посмотри на движения этих ботов ... это тебе не c00ler(Синьгов, Антон Евгеньевич) :D хоть я его и легендой считаю в кваке)
    а тут квейковое GTO)
    Сообщение отредактировал c00l0ne - 4.6.2020, 23:52
    507/882
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (c00l0ne @ 4.6.2020)
    вот норм аи

    Уж больно много пиздежа в видео. Всех победили, всех обыграли...сами не понимаем как, наверно что-то само народилось, мы ещё сами не разобрались, что именно.
    724/741
    Ответить Цитировать
    0
1 60 80 81 82 83 102 114
3 человека читают эту тему (3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s