ну и продолжить надо, чет я закрестил
тебе надо взять более простой случай для начала
допустим приходит А23
доска
QQ
47
999T6
у опа доска
QQ
KKT2
88669
мы на батоне ху
т.е. у нас решение бить ли раннер на две в середину или ставить туза на последнем подъеме...
вот попробуй решить такую задачу , ставить ли туза или задвигаться в раннер две
соответственно твой алгоритм должен сформировать 3 вея , 3 дорожки ходов ...
1)это А в середину
2)это 2 в середину
3)это 3 в середину
считать 3 мат ожидания и то которое больше , ты можешь его выбрать для хода ...
теперь как это сделать
1. запускаем полный перебор совершая все возможные ходы тут их 3 шт * на 2 т.е. всего 6 разных ходов
1)А в середину двойку наверх
2)А в середину тройку наверх
3)2 в середину А наверх
4) 2 в середину 3 наверх
5) 3 в середину А наверх
6) 3 в середину 2 наверх
они образуются сами собой при полном переборе ...
2. самое сложное , хранить дерево решений и накапливать евшку ...
в симуляторе допустим мы САМИ составляем дерево решений , грубо говоря у нас 3 аута на туза ... смотрим вероятность прийти 3 аутов , смотрим мо жидание лайнов полученных умножаем все = ЕВ( с тузом в середине)
второй вей так же смотрим вероятность прийти раннер двух пар или сета в середину при 9 аутах или при 8 аутах , смотрим на старшенство лайнов полученных против руки опа , умножаем все это и получаем = ЕВ ( с раннерами на две в середину)
сравниваем =бинго
но тут основную работу по выбору веток решений проделали МЫ свой головой ...
а твой алгоритм должен из обобщенных решений выбрать сам те которые ползут наверх и остановиться на самом лучшем...
отсюда план
а) составить общее дерево решений самое детальное
б) составить обобщенное дерево решений которое будет включать в себя А в середину и любой кикер наверх и т.д.
с) посчитать евшку обощенных веток и выбрать между ними ... так и ускорится процесс расчетов , когда мы обобщаем ветки и алгоритм станет гибким и применимым к любым ситуациям , в данном случае в китайский допустим ...
общее дерево решений составить не сложно , это полный перебор всех возможных ходов
в данном случае 6 шт )
обобщенное дерево чуть сложнее ... нам предстоит выбрать комбинации которые совпадают в общем дереве решений и дают одинаковые руки без учета кикеров ... банально у нас А 2наверх ветвь = А3наверх ветви ... на самом деле это разные ветки но тебе их всех хранить будет сложно для этого и нужны сотни гигабайт оперативной памяти при решение китайского
поэтому мы упрощаем и делаем А в середину это ветка А2наверх + А3 наверх
и ветка Анаверх = Анаверх3всередину + Анаверх 2 в середину ... но тут кстати они должны отличаться потому что двоек два аута я сделал и троек 3 аута
а дальше выбирать из полного перебора эти ветки , считать как часто они закроются , считать по ним роялти составлять мат ожидание и уточнять их до преемлимой точности ...
как то так для начала
Предположу, что у него кончились деньги оплачивать его аренду