Нет смысла делать голосования. И так понятно, что никому из текущих пользователей новый дизайн сайта не нужен.
Представьте себе голосование VK:
- Хотите ли вы, чтобы мы поменяли дизайн, чтобы вам пришлось переучиваться пользоваться нашей соцсетью?
100% ответят "Нет, вы что, с ума сошли?"
Конечно же, редизайн для текущих пользователей любого сайта - это пытка. Если бы мы могли закрыть прием новых пользователей и не отпускать старых, чтобы проект был самодостаточным, это был бы идеальный вариант. Можно было бы никогда ничего не менять. Но, к сожалению, так не бывает. И если новый человек заходит на сайт, а ему кажется, что его перенесло на 10 лет назад - это минус сайту.
Спасибо за ваши оценки дизайна, точнее, за эмоции. Мы оценивали этот дизайн 2 года, пока работали над ним. И это не худшая версия, вы удивитесь ) Конечно, мы сейчас уже хотим все переделать заново, но поэтому мы и делали его 2 года. И не было никаких сомнений в том, что никому в этой теме редизайн не понравится. Это как у пилота заменить приборную панель. Полный абсурд же, верните все назад.
Но голосования про "верните все назад" можно представить про любую новую инициативу, и чаще всего будет результат - не надо ничего менять, все же работает! Но где-то глубоко вы же понимаете, что если бы мы щас сидели с дизайном 2009 года, то нас бы сейчас было намного меньше? Главная страница, кстати, впервые так сильно изменилась за 10 лет. Это действительно абсурд (поэтому нас даже гугл уже больше года назад перестал считать сайтом, достойным выдачи), но это объясняет и количество фейспалмов в этой теме от тех, кто слишком привык к старому. Мы затянули с редизайном, конечно.
И, конечно, мы продолжим его допиливать - на мобильных не будет больших картинок у каждого материала, на главную уже вернули топ тем (хотя он есть и на форуме, но бабушкам сайта этого не объяснить), еще 20 задач уже стоит в разработке.
Важно понимать, что вы полюбили GipsyTeam за дизайн, который делала точно та же команда, которая сделала этот. Мы просто продукт, который вы любите. Если ваш любимый человек меняется, вы же не отрекаетесь от него сразу, а пытаетесь понять? Ну, бывает, что понимания нет, и вы расходитесь, как и с продуктами, но такое все-таки довольно редко, когда вы вместе уже 10 лет?
Надеюсь, скоро вы увидите, что для нового дизайна не так сложно создать агоритм использования не хуже, чем со старым - мы поработали над этим! Просто что-то придется найти в другом месте или заметить новые функции, на которые раньше вы не обращали внимания.