Солидно выступил. Красавчик.
Цитата (sashaeasy @ 19.12.2018)
перед поездкой в Прагу зарегистрировался в Делимобиль (каршеринг), поехал в аэропорт, взяв в аренду их авто. Припарковавшись в аэропорту Шереметьего не смог закрыть машину через приложение, звоню в офис - закрыли вручную (через call центр). Улетел.
через 5 дней начали названивать, -когда вы завершите аренду...
Говорю: завершил через оператора 5 дней назад.
-ничего не знаем, у вас долг 24000+
-Поражен и несогласен.
-ок, переведите с карты, к которой привязан аккаунт, все деньги на другую карту, чтобы у вас не списались средства, мы в ручную закроем аренду.
-хорошо, перевел.
по приезду домой, захожу в приложение - у меня на счету 155 рублей, бронирую машину - пишет, "у вас долг, погасите"...
звоню им, говорят:
- вы наездили 1380 минут, и должны 8000+ (хотя раньше сумма была 24000)...
-мы уже это обсуждали и, как мне показалось, решили вопрос.
-вам необходимо написать !развернутое! письмо в службу поддержки, описав вашу ситуацию.
-(начинает закипать) ситуация не моя, не работаю в вашей компании , и тратить время на "завернутое" письмо не собираюсь.
-тогда мы будем взыскивать деньги через суд.
-передайте, пжл, запись разговора руковод...
-суд!
-ству, повторю, что я не сотруд...
-Развернутое письмо!!!
-ник вашей фирмы, всего до..
-СУД!!
-рого
я в шоке от сервиса, принципиально не хочу писать в поддержку.
пользуюсь каршерингом давно и в Москве и в Сочи - такого не видел
видимо диспа решила здесь забрать, я не против.
Цитата (sashaeasy @ 19.12.2018)
перед поездкой в Прагу зарегистрировался в Делимобиль (каршеринг), поехал в аэропорт, взяв в аренду их авто. Припарковавшись в аэропорту Шереметьего не смог закрыть машину через приложение, звоню в офис - закрыли вручную (через call центр). Улетел.
через 5 дней начали названивать, -когда вы завершите аренду...
Говорю: завершил через оператора 5 дней назад.
-ничего не знаем, у вас долг 24000+
-Поражен и несогласен.
-ок, переведите с карты, к которой привязан аккаунт, все деньги на другую карту, чтобы у вас не списались средства, мы в ручную закроем аренду.
-хорошо, перевел.
по приезду домой, захожу в приложение - у меня на счету 155 рублей, бронирую машину - пишет, "у вас долг, погасите"...
звоню им, говорят:
- вы наездили 1380 минут, и должны 8000+ (хотя раньше сумма была 24000)...
-мы уже это обсуждали и, как мне показалось, решили вопрос.
-вам необходимо написать !развернутое! письмо в службу поддержки, описав вашу ситуацию.
-(начинает закипать) ситуация не моя, не работаю в вашей компании , и тратить время на "завернутое" письмо не собираюсь.
-тогда мы будем взыскивать деньги через суд.
-передайте, пжл, запись разговора руковод...
-суд!
-ству, повторю, что я не сотруд...
-Развернутое письмо!!!
-ник вашей фирмы, всего до..
-СУД!!
-рого
я в шоке от сервиса, принципиально не хочу писать в поддержку.
пользуюсь каршерингом давно и в Москве и в Сочи - такого не видел
видимо диспа решила здесь забрать, я не против.