GT+: профессиональная защита интересов игроков

Последний пост:3 апреля
146
1 17 18 19 20 39 45
  • вся эта канитель напоминает действия =наших= банкиров--все депозиты хапнуть и сбежать в россию-тут всех воров принимают.ведь как удобно -не какие то проценты с раздач, а всё сразу приватизировать. про это даже фильм есть с беном афликом =ва банк= называется(советую глянуть)- там как раз вся эта ситуация,что творят сейчас ,полностью разложена по полочкам. все пирамиды когда то рушатся-хорошо много не бывает-все мы когда нибудь................
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • sms77799, попробуй написать в чат на сайте старсвеб.покерстарсказино.ком или на оф. сайте ps.com, если его нет у тебя в клиентах Pokerstars. Многим этот метод помог решить вопрос быстрее.
    14/23
    Ответить Цитировать
    0
  • ЧЕРЕЗ КАЗИНО-НЕ ВЫШЛО,А ЧЕРЕЗ ОФ.САЙТ НАПИСАЛА ПО АНГЛИЦКИ=help=,а воду пришлось на русском расписывать,так,что не факт,что там меня поймут. спасибо за участие!!!
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • и даже это письмо через оф.сайт--не ушло! стала смотреть почему----при втором входе на сайт всё поменялось,и пишут=фигвам=
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • sms77799, открыли тебе личку и ответил туда же. Можешь описать мне в лс свою ситуацию еще раз, помогу составить и отредактировать правильно письмо для отправки в поддержку PS.
    15/23
    Ответить Цитировать
    1
  • Всем доброе время суток
    Ситуация следующая
    Регестрировал аккаунт довольно давно и при регистрации указал ненастоящие данные (регистрировался на тяп ляп, вообще не думал, что когда-то займусь покером всерьёз)
    Относительно недавно сделал депозит, и стал потихоньку делать кешауты, по 100, по 70 долларов
    В итоге запросил на вывод сумму чуть большую и получил сообщение о том, что перевод на удержании, подтвердите пожалуйста личность
    Обратился в лайв чат, обрисовал всю ситуацию ничего не скрывая, сказал, что готов предоставить все документы
    Мне ответили, что это нарушает правила старзов и расценивается как мошенничество, но есть варианты, для этого нужно обрисовать всю ситуацию в емейле на support@starsaccount.eu прикрепив документы
    Написал туда, описал всё в одном предложении, никаких слезливых историй, просто сказал, что использовал при регистрации псевдоним, а сейчас хочу подтвердить всё, что нужно
    Прикрепил 3 фотографии паспорта, включая страницу с пропиской
    Прошло чуть больше полутора суток
    Что я могу сделать со своей стороны?
    Аккаунт не заблокирован
    Возможно, стоит предоставить дополнительные документы или же поинтересоваться в лайв чате, было ли получено моё сообщение
    Любая информация, любые советы
    Заранее благодарен

    p.s. насколько я понимаю, желательно ещё прикрепить выписку из банка, так вот, стоит идти её делать и слать вдогонку, или подождать в порядке очереди пока её попросят/не попросят
    Сообщение отредактировал simple_nick - 30.8.2019, 3:10
    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Svetka28twin, А акаунт был на Покерстарс ЕS ? или просто на ПОкерстарс?
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (simple_nick @ 29.8.2019)
    Всем доброе время суток
    Ситуация следующая
    ...


    upd:
    написал в лайв, попросил уточнить дошло ли письмо к ним
    уточнил, что могу дополнительно отправить выписку из банка, получил утвердительный ответ
    2/6
    Ответить Цитировать
    0
  • 500plus,
    Цитата (500plus @ 30.5.2018)
    Привет, друзья.

    Периодически решая различные проблемы наших игроков с покер-румами, мы набили шишки и готовы начать работать масштабней.

    Миссия. Помочь всем игрокам решить вопросы:

    - блокировки;
    - конфискации средств;
    - проверок на предмет честной игры;
    - составление писем в регулирующие органы.



    Как любой адвокат, мы не гарантируем 100% решение проблемы, но сделаем все от нас зависящее через имеющиеся каналы связи с покерными сетями.

    Чтобы не тратить наше и ваше время, просим не обращаться в доказанных случаях:

    - нарушения правил сети;
    - использования запрещенных программ и скриптов;
    - использования подсказчиков, ботов и других запрещенных алгоритмов;
    - чипдампинга, кардинга и других незаконных операций.

    Свои заявки можно оставлять в теме или личным сообщением, по существу с минимумом эмоций.

    Не забывайте указать:

    - Сеть, рум.
    - Никнейм.
    - Ф. И. О. владельца аккаунта.
    - Причину блокировки, обозначенную службой поддержки.
    - Лог переписки со службой поддержки.

    Сервис бесплатный, но надежный.


    500plus, 500plus, 500plus, Здравствуйте, помогите мне пожалуйста
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • therealyou,

    Отпишите пожалйста детали в ЛС.
    Открыли возможность отправлять сообщения.
    92/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Заморозили учётку PS

    Ваша учетная запись была отмечена в ходе стандартной проверки безопасности и временно заблокирована.

    Мы свяжемся с Вами как только проверка будет завершена.

    Главное отправил им сообщение на повышение лимитов на переводы,они подтвердили и одобрили,через 5 минут приходит это сообщение что я выше написал.У кого такое было? что делать.... сижу на измене в учётную запись не зайти
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • DobryakJoe,

    Привет.
    У тебя активный и верифицированный аккаунт?
    На данный момент поддержка PS работает с большой задержкой.
    Твой аккаунт попал под стандартную проверку, но она может затянуться надолго.

    Предлагаю поторопить их через два инструмента:
    - написать запрос на английском, через форму обратной связи на удалено и удалено. Она открывается по нажатию кнопки "Contact Support".
    -попросить помочь менеджера через сообщения в группе VK.
    Сообщение отредактировал maxmilo - 13.9.2019, 15:10
    93/298
    Ответить Цитировать
    0
  • simple_nick, Аккаунт регистрировался на покерстарс.ком потом как и все перешла на покерстарссочи.
    17/17
    Ответить Цитировать
    0
  • Подскажите пожалуйста, депозит на старзы с карт родственников/друзей разрешён? С условием того, что при необходимости есть возможность подтвердить доступ к реквизитам.
    Получил ответ от службы поддержки.
    Попросили сфотографироваться с картами с которых делал депозит и объяснить почему при регистрации ввёл ненастоящие данные .
    Сфотографироваться с картой вообще не вопрос, а так же подтвердить доступ к виртуальной карте друга с которой делал депозит тоже не вопрос.
    Может кто-то сталкивался и знает, что можно сделать в такой ситуации?
    Точнее будет сказать, как максимально правильно ответить по поводу того, что вводил ненастоящие данные.

    p.s. "documents for all the financial cards you have used"
    Что они подразумевают под этим? выписки по каждой карте? не очень понял какие документы имеются ввиду
    Сообщение отредактировал simple_nick - 4.9.2019, 22:54
    3/6
    Ответить Цитировать
    0
  • simple_nick,

    Привет.
    Депозит с карт других людей, в том числе родственников - запрещен.

    Лучше рассказать честно почему вы использовали карту другого человека.

    Нужно отправить все паспорта и выписки по каждой карте.
    94/298
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (500plus @ 5.9.2019)
    simple_nick,

    Привет.
    Депозит с карт других людей, в том числе родственников - запрещен.

    Лучше рассказать честно почему вы использовали карту другого человека.

    Нужно отправить все паспорта и выписки по каждой карте.


    Благодарю за ответ, так и сделал
    Отправил все выписки, сказал, что раньше своей карты не было (это абсолютная правда)
    Отправил так же своё фото с паспортом в руках
    4/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Получил ответ от службы поддержки.
    Попросили прислать фотографии карт и ещё много всего.
    Суть вопроса в чём:
    В сообщении указано, что на выписках не должно быть видно всех цифр карты, а только первые 6 и крайние 4
    Если отправлять фотографию лицевой стороны карты, нужно "замазывать" цифры которые не требуются?
    5/6
    Ответить Цитировать
    0
  • simple_nick, все верно, нужно затереть часть номера карты дабы соблюсти конфиденциальность.
    16/23
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (maxmilo @ 5.9.2019)
    simple_nick, все верно, нужно затереть часть номера карты дабы соблюсти конфиденциальность.


    Благодарю
    6/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Kiera73rus
    Как вернуть деньги с аккаунта покерстарс. Заморозили из за нескольких аккаунтов. Я во фрироллы играла. А как положила деньги сразу бан
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 17 18 19 20 39 45
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.