Авторские разновидности покера от Kata Hara

Последний пост:15.06.2019
2
  • Представляю вашему вниманию новые разновидности покера. Являясь, по сути, метамодификациями, они достаточно универсальны. Их можно применить как к наиболее распространенному виду покера, Техасскому Холдему, так и к другим видам покера (или даже другим карточным играм со схожими механиками). Кроме того, они могут взаимодействовать между собой, так что в одной игре можно совместить все эти разновидности.


    Покер «Ирландские тузы» (Irish Aces Poker)

    «Ирландские тузы» — сленговое название стартовой руки туза с четверкой (А4), быстро брошенный взгляд на которую, в состоянии алкогольного опьянения, может сыграть злую шутку, и четверка покажется вторым карманным тузом.

    Основное правило покера «Ирландские тузы»: четверка считается тузом, если это дает игроку более сильную комбинацию, при условии, что на доске или в руках оппонентов не окажется туза той же масти.

    Примерно как в блэкджеке, когда в зависимости от ситуации туз считается за 1 или 11 очков.

    Покер с «ирландскими тузами» может иметь свои вариации. Например, любая четверка, даже общая на столе, может считаться тузом. Или же только карманные четверки могут считаться тузами.


    Покер «Русская рулетка» (Russian Roulette Poker)

    Простая, но эффектная разновидность покера. Для игры в «Русскую рулетку» понадобится кубик.

    Основное правило покера «Русская рулетка»: до начала раздачи каждый игрок делает бросок кубика и если выпадает число 6, то игрок идет олл-ин.

    «Классическая русская рулетка» — игроки бросают кубик по очереди, начиная с игрока слева от дилера, и продолжают бросать до первой выпавшей 6-ки, сидящим далее игрокам бросать не требуется, так как в слепой олл-ин идет только один игрок. «Шальная русская рулетка» — бросают кубик все игроки и олл-инов может быть несколько.

    Также в зависимости от мастерства игроков, можно играть в упрощенную или обыкновенную вариации. В упрощенной вариации игрок, пошедший в олл-ин, после раздачи карт не смотрит в них, чтобы своим поведением не выдать подсказок оппоненту. В обыкновенной — по желанию, можно смотреть свои карты, а можно не смотреть.

    Примечание. Не обязательно иметь кубик, можно обойтись смартфоном с соответствующим приложением или использовать аналогичного телеграм-бота (например, @PocketOracleBot).


    «Депривационный покер» (Deprivational poker)

    Депривация в переводе с латыни (deprivatio) означает "лишение". В данной разновидности покера игроки будут лишаться вариантов привычных действий.

    Помимо колоды карт и фишек понадобится дополнительный инструмент — это может быть набор дополнительных карточек (которые можно сделать самостоятельно) или подходящее приложение для смартфона.

    Основное правило «Депривационного покера». Перед всеми улицами для каждого игрока случайным образом определяются варианты действий, которые он не может использовать в данном круге торговли: Fold/Check, Call, Bet/Raise. Другие игроки узнают о том, какие у кого действия были депривированы, когда будет завершена торговля на текущей улице.

    В зависимости от мастерства игроков, можно играть в упрощенную или обыкновенную вариации. В упрощенной вариации игрокам запрещено сообщать какая им выпала депривация. В обыкновенной — данный прием может быть использован для введения других игроков в заблуждение.

    В онлайн игре все может происходить автоматически. А в оффлайн для ускорения процесса можно воспользоваться специально созданным телеграм-ботом, в котором для получения депривации потребуется сделать всего один клик. Каждому игроку понадобится смартфон с установленным Telegram и запущенным в нем ботом @DeprivatioPokerBot


    Приветствуются комментарии по существу.
    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • Никогда не играла в эту игру :( Стоит наверное попробовать...
    1/1
    Ответить Цитировать
    -1
  • Данж-покер (Dungeon Poker)

    Данж (англ. dungeon, "подземелье") — термин из компьютерных игр жанра RPG, обозначающий игровую локацию заполненную врагами и сокровищами. Данж-покер — смесь стандартных покерных правил с элементами MMO RPG. Это достигается добавлением определенных механик, которые можно подобрать как для кэш-игры, так и для турниров.

    Ниже приведены несколько механик с примерами их реализации. Можно создать множество других механик и практически бесконечное число их реализаций. Все ограничено лишь фантазией устроителей конкретной игры. Главное соблюдать баланс между положительными и отрицательными эффектами.

    Механики с комбинациями карт. В игру вводятся бонусы или ловушки связанные с комбинациями карт, которые могут как объявляться заранее, так и держаться в тайне. Например, игрок выигравший раздачу с условными 22 получает удвоенный бонус на 10 минут. То есть все выигрыши забирает вдвойне от игроков, а проигрыши отдает также вдвойне из своего стека. Или же игроки имеющие идентичную карманную пару (включая масть) за разными столами автоматически меняются местами до начала любых действий в раздаче ("обмен телами"). Или игрок победивший на вскрытии с 27o получает дополнительную жизнь в турнире (2 chance free rebay — "амулет воскрешения"). Или игрок выигравший раздачу с 73o на вскрытии выбивает того у кого выиграл ("яд"). И т. п.

    Механики с турнирными местами. Например, в конце каждого уровня самый маленький стек за столом выбывает ("рушащийся мост"). Его фишки могут быть распределены между остальными игроками или отданы предыдущему.

    Механики со временем. Например, каждые 10 минут каждый десятый игрок (см. выше) в турнире теряет 10% от стека в пользу остальных игроков ("споткнулся о ловушку"). Или наоборот получает ("подставил остальных"). Также помимо подобных событий в определенное время могут появляться боссы (см. ниже).

    Механики с персонажами. Это могут быть как дополнительные игроки за столами, так и мобы. Дополнительные игроки могут отыгрывать определенный сценарий, например, игроки-наемники за "гильдию" казино получающие вознаграждение за выбивание обычных участников. Мобами являются неживые игроки, которые могут выполнять как простейшие функции, так и являться ботами со сложными прописанными сценариями. Из простых функций — босс уровня в турнире, когда в конце каждого уровня за столами появляется моб-игрок, который каждый ход идет в олл-ин. Сложность зависит от размера его стека. Он может как всех выбить, так и раздать всем свои фишки. Или могут появляться боссы с привязкой ко времени (каждый час или в конце игрового дня турнира), которые имеют огромный запас фишек (например, равный всем стекам за столом).

    Квестовые механики. Квесты могут быть получены до начала игры или в процессе. Это могут быть как обязательные, так и второстепенные задания. Они могут быть связаны со сбором определенных комбинаций карт, выбиванием других игроков, занятием определенных мест в турнире к определенному времени и т. п. Как правило выполнение квестов в RPG играх приносит вознаграждение, так что введение данных механик поможет сбалансировать отрицательные эффекты от других.

    Механики с прокачкой. Прокачка персонажа неотъемлемый элемент любой RPG. Прокачка в данж-покере может быть как вознаграждением за квесты и другие игровые события, так и эффектом от первоначального выбора стиля игры (до начала игры игрокам дается выбор бонуса: например, вдвое увеличенный стек или один бесплатный ребай).

    Пишите свои примеры реализации этих механик, а также варианты собственных механик.
    2/2
    Ответить Цитировать
    10
  • умоляю, только старзам это не предлагай
    1/1
    Ответить Цитировать
    28
  • Звучит афигенно, я бы сыграл!
    Основная проблема, кмк: как сделать все эти фишечки сбалансированными, сохранив при этом базовую механику покера
    1/2
    Ответить Цитировать
    3
  • katahara, Нам скилл нужен, а ты предлагаешь больше в сторону рандома смещать
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • А я вот кстати советую довести все до ума и отправить все таки старзам
    А может быть лучше даже пати-покеру, они больше заплатят, но могут накосячить в реализацию -/
    В любом случае 10-15% от профита можно получить, идея хорошая!
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Я бы такой формат сделал в кеше. Каждую раздачу все игроки начинают с рандомным стеком, скажем от 5-10ти до 100бб. Было бы нечто похожее на МТТ в средне- поздних стадиях, но в кеше. Интересный бы получился экшен, диапазоны бы зависели не от поз, а от размеров стеков.
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (arodnaS @ 12.6.2019)
    А я вот кстати советую довести все до ума и отправить все таки старзам
    А может быть лучше даже пати-покеру, они больше заплатят, но могут накосячить в реализацию -/
    В любом случае 10-15% от профита можно получить, идея хорошая!

    А что, за это могут денег дать? пойду свою идею в саппорт писать.
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s