Цитата (Энди @ 30.1.2020)
Короче я в отчаяние впал, хочу поехать на след недели съездить посмотреть гинезис, посижу посмотрю, проедусь.
Если понравится никого слушать не буду, будь что будет, если будут сомнения буду искать что-то другое.
Была же у тебя сначала правильная мысль взять подбор! Хочешь "в отчаянии" поехать, посмотреть, случайно не заметить, допустим, вварку, а потом ***ться с этим со всем не один месяц (а, может, и год)? Про полную потерю уплаченных средств я вообще молчу.
Посмотри истории на канале у Максима Шелкова (вот еще раз
ссылка). Там тоже куча народу "смотрели сами", а потом эти тачки попадали к нему на канал, оказываясь или битыми-перебитыми или просто криминальными. И все продавались как "не битые, не крашеные". И большинство из них купившие брали "по-чуечке", некоторые даже понабравшись "знаний" с того же канала.
Давай объективно: если ты не осматриваешь тачки целыми днями, то просто не можешь знать, какие должны быть шрифты на наклейке с VINом, куда копнуть, чтобы увидеть возможный шов или что вместо подушек безопасности стоят муляжи, как распознать битую-перебитую, которую качественно сделали на продажу.
Да, с подбором тоже можно влететь, но вероятность влететь с ним намного меньше, чем если осматриваешь сам. Тем более если подборщики проверенные или с большим количеством положительных отзывов.
Вот правда, не хотелось бы, чтобы ты с этим влетел, и потом в теме обсуждалось, что делать, если тачку отправили на экспертизу.
Поэтому я так вижу:
1) выбираешь
модель только ты. Если кому-то что-то в ней не нравится - это их проблемы. Ты берешь её
себе, а не им.
Можно съездить что-нибудь глянуть, прикинуть, удобная ли тачка и т.д. и т.п., но
не покупать без осмотра или проверенным подборщиком или экспертом-криминалистом. Если вдруг поехал один и "зацепила" -
не покупать без специалистов!
2) если пункт 1 выполнен корректно, то спокойно ездить и наслаждаться тачкой.
Дело твоё, конечно, но, учитывая, что ты, всё же, решил спросить общее мнение, будет совсем минусово не воспользоваться советами.
P.S. Если надумаешь брать новую, помни: новая - не значит не битая. Их тоже нужно проверять. Потому что и новые тачки при перевозке могут падать с автовозов, попадать в дтп при перегоне и т.д. и т.п. А потом дилеры ремонтируют их и продают как не битые. Хотя, конечно, вероятность влететь тут меньше, чем при покупке б/у тачки.
Была же у тебя сначала правильная мысль взять подбор! Хочешь "в отчаянии" поехать, посмотреть, случайно не заметить, допустим, вварку, а потом ***ться с этим со всем не один месяц (а, может, и год)? Про полную потерю уплаченных средств я вообще молчу.
Посмотри истории на канале у Максима Шелкова (вот еще раз ссылка). Там тоже куча народу "смотрели сами", а потом эти тачки попадали к нему на канал, оказываясь или битыми-перебитыми или просто криминальными. И все продавались как "не битые, не крашеные". И большинство из них купившие брали "по-чуечке", некоторые даже понабравшись "знаний" с того же канала.
Давай объективно: если ты не осматриваешь тачки целыми днями, то просто не можешь знать, какие должны быть шрифты на наклейке с VINом, куда копнуть, чтобы увидеть возможный шов или что вместо подушек безопасности стоят муляжи, как распознать битую-перебитую, которую качественно сделали на продажу.
Да, с подбором тоже можно влететь, но вероятность влететь с ним намного меньше, чем если осматриваешь сам. Тем более если подборщики проверенные или с большим количеством положительных отзывов.
Вот правда, не хотелось бы, чтобы ты с этим влетел, и потом в теме обсуждалось, что делать, если тачку отправили на экспертизу.
Поэтому я так вижу:
1) выбираешь модель только ты. Если кому-то что-то в ней не нравится - это их проблемы. Ты берешь её себе, а не им.
Можно съездить что-нибудь глянуть, прикинуть, удобная ли тачка и т.д. и т.п., но не покупать без осмотра или проверенным подборщиком или экспертом-криминалистом. Если вдруг поехал один и "зацепила" - не покупать без специалистов!
2) если пункт 1 выполнен корректно, то спокойно ездить и наслаждаться тачкой.
Дело твоё, конечно, но, учитывая, что ты, всё же, решил спросить общее мнение, будет совсем минусово не воспользоваться советами.
P.S. Если надумаешь брать новую, помни: новая - не значит не битая. Их тоже нужно проверять. Потому что и новые тачки при перевозке могут падать с автовозов, попадать в дтп при перегоне и т.д. и т.п. А потом дилеры ремонтируют их и продают как не битые. Хотя, конечно, вероятность влететь тут меньше, чем при покупке б/у тачки.