После покера

Последний пост:08.04.2018
21
Статистика
Всего постов
51
5,277 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
07.03.2018 +12
23.02.2018 +12
27.02.2018 +9
06.03.2018 +8
01.03.2018 +8
Лучшие посты читателей
Harry_Crumb +9
Harry_Crumb +8
Ovcharman +8
Harry_Crumb +8
Harry_Crumb +8
Самые активные читатели
1 2 3
  • Когда, будучи уже покеристом, я старался анализировать своё будущее, что будет через год, через 5, через 10, у меня вырисовывалась не радужная перспектива. Всё то, чем я занимался, чему я учился всю жизнь, то направление, в котором я развивал свои навыки, были абсолютно случайными. Сначала я ходил в школу, как все. Старался лучше учиться, потому что пятерки — это хорошо, а двойки — плохо. Когда пришла пора выбирать ВУЗ, я выбрал медицинский, руководствуясь при этом тем, что в школе мне больше всего нравились химия и биология, притом не сами предметы, а преподаватели. При отсутствии моего желания, фармацевтический факультет выбрала мама, потому что у неё была знакомая заведующая аптекой, которая могла после окончания обучения пристроить меня к себе. Только на 3м курсе я понял, что я обучаюсь на человека, который продаёт лекарство в аптеке. После ВУЗа я естественно иду работать провизором в аптеку к маминой знакомой. Пока никаких подозрений, что что-то идёт не так не возникает. Я получаю хорошую зарплату, у меня стабильная, социально одобряемая работа. Из аптеки - прямой карьерный рост в медицинские представители: рабочая машина, ноутбук, оплата телефона и интернета, зарплата. Работаю в топовой фармкомпании 5 лет. Всё хорошо. Одно плохо — от работы меня тошнит. Здесь негласно поощряется лицемерие, заискивание. Умение проебаться, чтобы тебя не спалили, является важнейшим скиллом. Много хороших людей угодило в эту липкую паутину, из которой очень сложно выбраться, так как порядок зарплат был намного выше, чем во всех конкурентных видах деятельности.
    В то время покер оказался для меня спасением. Уйти со стабильной работы и начать играть в карты на деньги было по сути моим первым осознанным решением в жизни. Было приятно узнать про себя, что я не лентяй и распиздяй, а вполне целеустремленный и решительный человек. Играть в логические игры мне всегда было интересно, поэтому я с жадностью начал поглощать покерную теорию. Начинал обучение с Харрингтона, «Школы покера Дмитрия Лесного» (школа лесного покера), потом стретеджи, и потом как глоток свежего воздуха Джипситим. Депнул соточку, начал играть снгшки, потом перешел на мттшки, там и задержался на 3 года. В какой-то момент начала появляться мысль, а что дальше? Не буду же я всю жизнь нажимать на кнопку. Ну 2 года, ну даже 5. А потом-то что? Ответа на этот вопрос у меня не было. Возвращаться в фармацевтический бизнес я не собирался, покерные навыки больше нигде не могли пригодиться, как и моё портфолио успешного покериста. Но мотивация играть была неплохая, я развивался внутри покера, поэтому вопрос о будущем постоянно задвигался подальше.
    Настал 2015 год - пик скиллов, мотивации, дисциплины и денег. За этот год сделал всё, что планировал по количеству игры и профиту. Но удовлетворив свои амбиции, неожиданно понял, что играть больше не хочется. То есть вообще. И даже искать мотивацию не видел смысла. Единственным стимулом идти дальше для меня было развитие. Чтобы развиваться дальше, нужно было переходить на ночной режим с повышением байинов, дисперсии и уровня игры, но, во-первых, я очень дорожил тем уникальным фактом, что сплю ночью, а во-вторых, именно ночью у меня появлялась возможность жрать дерьмо. Не то дерьмо в виде пары минусовых месяцев в году, а настоящее пиздец с минусовыми годами, полным неверием в себя и подобными составляющими. В общем, переходить на ночной режим я не собирался. А без развития это всё непременно бы свелось к ненавистной стабильности и накоплению денег. Пришла пора подумать о следующем осознанном выборе.
    Чем может заняться чувак, временно не обременённый финансовыми проблемами, с раздутым эго (спасибо покеру) и, возможно поэтому, считающий себя талантливым. Конечно же стать режиссером и снимать фильмы!
    Надо упомянуть, что всё это действо происходит в Новосибирске, городе, в котором по сути на кинематографе поставлен крест. 85% кинопроизводства приходятся на Москву, 10% на Питер, и 5% размазаны по оставшейся территории России.
    Таак, как там режиссером стать? Начал ходить на довольно убогие тренинги по актерскому, сценарному мастерству, режиссуре. Эта унылая история с обучением в условиях отсутствия рынка тянулась 2 года. 2 года, наполненные пустотой, болью, неуверенностью, непониманием. В общем, дерьмо жрал не там, где предполагалось.
    То, к чему я сейчас пришел:
    Есть уверенность, что киношная сфера интересна.
    Есть понимание, что для того чтобы в ней расти, нужно бросить все силы на обучение.
    Нет очевидного пути развития.
    Для этого мы и создаём блог. Практика написания текстов является одним из основных путей развития в данном направлении. Решили подрядиться на писательский марафон. Каждый день в течение месяца мы с Романом будем писать по одному посту.
    Будем рады конструктивной обратной связи. То что мы долбоёбы и лучше бы на завод шли работать и так знаем)
    1/19
    Ответить Цитировать
    12
  • Всем привет, меня зовут Рома. Мне 31 год и мне сложно заставить себя найти мотивацию что-либо делать. Да поможет нам Блог.
    Мы поставили дедлайны по написанию сценария для конкурса в котором решили участвовать. Наша цель - за месяц написать сценарий на конкурс, проводимый Яндекс-такси. Ссылочка, если интересно: https://taxi.yandex.ru/medialab/contest/
    В кинематографической сфере разные продюсерские центры часто проводят сценарные и режиссерские конкурсы, в одном из которых в ноябре прошлого года мы поучаствовали и вошли в число победителей. Это был интересный и сложный опыт, о котором, возможно, в будущем я расскажу. Организатор конкурса известный российский режиссер Анна Пармас пригласила 15 финалистов со всей России в Питер для написания сценариев комедийных сериалов с последующей продажей на телеканалы. Легкий колл.
    За месяц работы мы прошли через ежедневные изнурительные 10-12 часовые творческие марафоны, познакомились с кучей крутых талантливых людей, получили ценный опыт,и даже успели потусить в Питере. На выходе продакшн имел 4 полноценных заявки на сериалы с пилотными выпусками, которые сейчас пытаются продать на телеканалы и интернет платформы.
    Вернулись в Новосибирск с амбициями планетарного масштаба провертеть этот мир кино. Мы же "крутые сценаристы", а еще и фильмы хотим снимать. По приезду нам предложили работать в продакшн-студии. И опять это был инста-колл. Нам сняли офис, купили магнитные доски и пару пуфиков. Почти сразу получили заказ от одного важного человека в нашем городе, и по совместительству режиссера будующих проектов, написать сценарий для фильма к юбилею одного из районов г.Новосибирска, в котором располагались стратегические военные объекты во время ВОВ. Ну можно и этим заняться, подумали мы, хотя планировали писать и снимать художественное кино, а документальные околовоенные фильмы не совсем то, куда хотелось бы применить свои силы.
    Месяц мы ходили по музеям, читали военную литературу, изучали самолетостроение, собирали исторические справки. Местами было интересно, особенно некоторые военные инсайды из видео-записей, которые нам дали в музее бывших рабочих этих секретных объектов. Сценарий мы любезно отдали в срок дедлайна нашему руководителю, и тут же забыли о нем, в надежде заняться уже тем, чем хочется.
    - Три с минусом, господа сценаристы! - сказал важный человек. - Будем иметь вас ввиду.
    С этими словами с нами любезно расстались.
    -Ок.
    Как то так) Учиться писать сценарии сложно, учиться снимать кино сложно. Заставить себя начать это делать еще сложнее.
    Кино мы еще не сняли, зато сняли небольшую квартирку и пытаемся что-нибудь интересное написать.
    Удачи нам! Будем стараться. И Вам удачи.
    p.s. у нас нет специального сценарного или режиссерского образования. Нет бэкграунда связанного с творчеством, есть только искренняя любовь к кино. И в принципе мы никогда ничего не писали) но тем и интереснее, что из этого получится.
    p.p.s помимо главной цели, есть подцель - обязательно ежедневно писать в блог!!!
    1/17
    Ответить Цитировать
    8
  • Воу Воу! с почином, гайз! Разрывайте шоубиз!
    Хочу чтобы все знали, что эти парни мои дружочки)
    Попомните моё слово, рано или поздно они сменят Коэнов на олимпе!


    1/4
    Ответить Цитировать
    4
  • Спасибо Миш)
    2/17
    Ответить Цитировать
    1
  • Подлежащее и сказуемое

    Покер изменяет.
    Для каждого ответ на вопрос "что делает?" свой. Я попробую выразить свои чувства и мысли в слова.
    Покер изменяет личность. Он оказывает зачастую необратимое влияние на сознательную и подсознательную структуру личности. Я хочу попробовать разобрать тезисно какие нагрузки он создает для личности человека. Речь пойдет о профессиональных игроках, чьим основным доходом является покер.

    Эмоциональность
    Умение управлять своими эмоциями во время сессии, является важнейшим элементом успешных действий в вашей игре. Чем меньше эмоциональной реакции на внешние раздражители, тем больше вы имеете преимущество над оппонентами. Идеальный игрок в покер - это робот, безошибочно повторяющий стратегические паттерны.
    Тот самый психологический настрой к которому стремится профессиональный игрок, может порождать серьезные психические изменения в личности. Подавление отрицательных и положительных эмоций сами по себе не уходят, они накапливаются в организме и находят в будущем выражение в разных, зачастую, деструктивных формах.

    Характер
    Отношение к окружающему миру. Изменение восприятия и отношения к жизни.
    Покерная карьера, это в каком то смысле локальное проживание жизни человека. С подъемами и спадами, с тяжелыми депрессиями и возвышающим успехом, с постановками целей, разочарованием при невыполнении, и возможным разочарованием при выполнении целей. Ощущением свободы от общественных догм. Независимостью от первичных базовых потребностей человека. Все это и многое другое мы переживаем за короткую покерную карьеру. Для неокрепших умов это сильно влияет на отношение к жизни.
    Такой опыт безусловно имеет ценность, но какую? Каждый ощутит это на себе возможно после завершения покерной карьеры.

    Экзистенциальный кризис
    Это квинтесенция всего влияния. Постоянная изоляция от внешнего мира одна из причин возникновения экзистенциального кризиса. Замкнутость, бессоные ночи, стресс, решение базовых потребностей и т.п.
    Ощущение пустоты при достижении целей в покерной карьере. Это и есть первый звоночек.


    Конечно любая другая сфера деятельности так же оказывает влияние на нашу личность, но сейчас мы говорим о покере. Безусловно покер дает много чего хорошего для профессионального игрока. Деньги или например рациональность мышления, которая лично для меня идет на хуй! сори, это эмоции). Но я попытался описать фундаментальные изменения личности.

    Прошу прощения за академичность текста. Такая тема.
    3/17
    Ответить Цитировать
    8
  • Про чувство вины

    Как сказал кто-то из классиков: «Покерная карьера — локальное проживание жизни человека». Поварившись несколько лет в покерном мире, поневоле начинаешь переносить в жизнь покерные понятия. Через некоторое время понимаешь, что этих понятий и терминов хватает, чтобы математически раскладывать жизненные ситуации, анализировать их и на основе полученных данных принимать +EV решения.

    Во время игры я тильтовал, когда проигрывал раздачу, в которой делал не очевидное решение. В условиях, когда трудно сразу сказать, правильно я сыграл или нет, я ориентировался на результат и винил себя в проигрыше.
    В простых же раздачах, например, когда я пушил по Нэшу и проигрывал, я был уверен, что сыграл оптимально, и в этот раз просто не повезло. Угрызения совести в такие моменты меня не мучили.

    Аналогичные ситуации происходят и в жизни. Мы виним себя за то, что поступили так, а не иначе, когда не понимаем причин, которые нами управляли во время принятия решения.

    Недавно на газоне около моего подъезда увидел незнакомый Солярис, припаркованный между молодых сосёнок. На следующую ночь хозяин припарковал машину на том же месте. Было понятно, что он весьма доволен тем, что нашел всегда свободное место для парковки рядом с домом. Не хотелось оставлять это дело просто так, поэтому я прикинул варианты воздействия на этого человека:
    1. Ждать водителя и объяснять ему, что парковаться на газоне не стоит (Отмёл этот вариант, так как объяснять очевидные вещи типу, осознанно нарушающему порядок глупо);
    2. Вызвать эвакуатор (на это не было времени);
    3. Написать записку с просьбой убрать машину (нелепо было идти домой за ручкой и бумажкой и что-то писать, к тому же похоже на первый вариант)
    4. Положить кусок снега на капот (элегантно, изящно, безобидно, доходчиво).

    Положил.
    Сработало! На следующее утро машины не было, и в принципе он больше никогда сюда не приезжал. Но, уезжая, он совершил акт вандализма, разломав недавно посаженные сосёнки вместе с забором.

    И вот именно здесь я должен сказать спасибо покеру за то, что никакого чувства вины я не чувствую, когда 2 раза в день гуляю с собакой между обломков этих деревьев. А всё почему? А потому, что выбрал верный вариант, а быть резалт-ориентед, как вы знаете, плохо.
    2/19
    Ответить Цитировать
    8
  • Воу, ребят круто. Я как раз тут книгу пишу, буду рад если загляните в блог и научите меня писать тексты). В свою очередь могу помочь по разным вопросам, которые заинтересуют из моего блога. Удачи парни в вашем нелегком деле
    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • Про игру в меньшинстве.

    Сегодня играли с мужиками в футбол. Должны были прийти 10 человек, но один опаздывал и начали вдевятером 4 на 5. Такое преимущество в одного человека обычно много значит, и у команды в меньшинстве нет шансов. Тем не менее, команда в меньшинстве начала более резво и через первые 15 минут вела 4:1. А когда опаздывающий игрок пришел, игра выровнялась. Каждый на поле понимал, что пятеро всегда выиграют, поэтому пятеро начали игру вальяжно, а четверо с бОльшим усердием.

    Условно можно обозначить так:
    5 игроков с мотивацией 0.8 < 4 игрока с мотивацией 1.2

    Не помню, в какой период жизни мне начала требоваться мотивация. Раньше всё было просто — просто брал и действовал. Сейчас, чтобы развиваться и двигаться вперёд более эффективно, необходимо создавать мотивацию искусственно. Ставить амбициозные цели. Брать на себя обязательства. Ставить себя в условия игры в меньшинстве.
    3/19
    Ответить Цитировать
    5
  • Собеседование

    Полгода назад был на одном любопытном собеседовании у генерального директора крупной компании, лидера на рынке грузоперевозок в городе.

    - Приветствую Роман! Расскажи немного о себе.

    - Последние 4 года занимался профессионально онлайн покером, немного пробую себя в интернет маркетинге. Поездил по стране, пожил на юге, обзавелся семьей. Сейчас есть острая необходимость в стабильности. Если говорить о хобби и личных интересах, то мне нравится...

    - Стоп! Подожди. Сколько ты стоишь? Продай себя!

    -У меня есть небольшой опыт создания сайтов, так же я успешно протестировал в яндекс-директе два продукта. Мои услуги по созданию и продвижению сайта будут стоить в два раза дешевле средне рыночной цены - поскольку не имею должного опыта. Я думаю, что могу попробовать развить ваше новое направление, создать сайт и с помощью популярных маркетинговых инструментов продвигать его, и соответственно вашу новую услугу на рынке.

    - Наши конкуренты не используют эти инструменты. У многих вообще нет сайта, и он им не нужен. Это говорит о том, что конъюнктура рынка не нуждается в новых каналах сбыта.

    - Это говорит скорее о том, что мы можем относительно легко получить прирост клиентов, тем самым увеличить долю рынка компании.

    - Не вижу смысла делать то, чего не делают наши конкуренты. Если они будут давать объявление в газете о наших услугах, а они их дают, наша компания будет делать то же самое. В целом интернетом наши потенциальные клиенты не особо пользуются.

    - Возможно это хороший момент для того, чтобы изменить ситуацию на рынке и начать приучать клиентов к новому более удобному сервису.

    -Нет. Подожди! Ты так и не ответил. Роман продай себя. Чтобы я захотел купить тебя. Понимаешь? Для меня бизнес это игра. Я играю в людей!
    Недавно я открыл два новых бизнеса, построил СТО, и это тоже мои игрушки! Пока я не понимаю что ты можешь сделать, какую прибыль принести.
    Давай так, скажи мне сейчас точно, если ты сделаешь сайт о нашей новой услуге, сколько клиентов я получу за этот месяц? Точное число. Ты ведь понимаешь что я вкладываю деньги в тебя и должен получить их обратно.

    - Евгений Юрьевич, я не могу вам точно сказать, какой будет прирост клиентов. Более того, вам этого не скажет никто. Все зависит от того, насколько мы успешно проведем маркетинговую кампанию, насколько оптимально сможем настроить инструменты, какой бюджет будет.

    - Ты сейчас неправильно говоришь. Я закончил МВА, мне приходится постоянно всех учить. Ты должен был ответить мне иначе. Ты не продажник. Зачем мне вкладывать деньги в специалиста который не знает какой результат получит. Вот вы со своей этой новой философией, суете ее везде, что важен процесс. Мне важен только результат. Скажи какой ты дашь мне результат? В цифрах!

    - Все еще ничего не изменилось .Прогноз я смогу дать когда буду иметь больше информации. Брать на себя сейчас ответственность за результат я не могу.

    - Но деньги то ты хочешь получать сейчас? Недавно взял на должность директора, одного молодого амбициозного парня. На нем мы опробуем новую мотивацию, у него будет накопительный транш-бонус. В случае стопроцентного выполнения плана он получает через полгода заработную плату. И небольшой фикс чтобы ему было чем платить за бензин. Я его поймал на обещании принести прибыль через полгода в пятьсот тысяч рублей. Не выполнит план, останется без денег и скорей всего не выполнит. Вот так мне интересно!

    - Тогда вы покупаете просто слова, еще и в кредит.

    - Я покупаю людей! И то, что они мне обещают. Так сколько ты стоишь?!

    - Мои компетенции? Или Вы хотели бы купить еще и мое тело, и не по частям а сразу целиком. - подумал я.
    4/17
    Ответить Цитировать
    6


  • Его фильмы это искусство.

    Современный российский режиссер и сценарист, снявший пять полнометражных фильма.
    Символизм, метафоры, глубина кадра, экспозиция, диалоги, музыкальное сопровождение – это все реализовано на недосягаемой высоте.
    5/17
    Ответить Цитировать
    3
  • Про доверие.

    Я рос в среднестатистической семье у родителей, переживших дефолт, развал страны, кражу в квартире, гараже и на даче. Естественно уровень недоверия у них был довольно высокий. Являясь ребёнком своих родителей, я привык жить в условиях, где выходя из дома надо закрывать квартиру на 3 замка, нельзя заходить с незнакомыми дядями в лифт и необходимо пересчитывать сдачу в магазинах. Если всё хорошо, значит всё хорошо замаскировано.

    Понемногу я начал подозревать, что всё не совсем так, как мне говорят. Кассирши не обсчитывают, дяденьки писю в лифте не показывают. Потом ещё и рациональность подоспела. Если по стране прошла новость, что маньяк убил ребёнка, то это не значит, что надо быть более подозрительным. Это значит, что случай уникальный, и до остальных нескольких миллионов детей маньяк так и не смог добраться. Я начал постепенно снимать с себя защитные доспехи и искать оптимальный уровень доверия к людям.

    Около месяца назад я потерял банковскую карту. Какая вероятность, что её найдёт человек, который окажется не чистым на руку, что он заморочится и разгадает пин-код? Не стал я париться с блокировкой карты. Слишком много маловероятных событий должно совпасть.

    Совпало. Сегодня сняли с карты приличную сумму денег.

    Оценивать вероятность событий — дело хорошее и полезное, но не надо забывать, что усилия, потраченные на звонок в банк с просьбой заблокировать карту, не сопоставимы с риском потерять деньги. Не надо путать доверие с распиздяйством.
    4/19
    Ответить Цитировать
    9
  • Про роды

    Для меня согласиться на партнёрские роды было довольно простым решением. Я хотел поддержать жену, да и просто это мне было любопытно. Мы ходили на курсы для беременных, где нам объясняли отличие схваток от потуг, что такое плоский пузырь и тому подобную дичь. Эта информация было настолько далека от моего мира, настолько не применима, что особо ни как не усваивалась. Всё ж и так нормально будет. Все рожают и моя родит.

    Стоит в пижаме, расставив ноги, держится за спинку кровати, волосы свисают на лицо, как у девочки из «Звонка» и издаёт жуткие горловые звуки. Зная свою жену, понимаю, что просто так блажить она не будет. Видимо ей действительно очень херово. Просит анестезию, говорит что терпеть невозможно, сестра понимающе кивает и идёт за обезболивающим. Похоже у нас чрезвычайный случай.

    В периоды просветлений прошу жену оценить боль по 10-бальной шкале. «Восемнадцать», - и после небольшого раздумья - «Нет, двадцать пять». «Понятно», - говорю я и продолжаю делать вид, что всё контролирую. После 8 часов мучений приходит акушер и говорит, что надо пузырь прокалывать, от этого схватки должны усилиться. Но у неё ведь и так уже двадцать пять… Атмосфера накалена до предела и достигает пика во время родов, когда в палате кроме нас находятся еще 3 сестры и врач. В какой-то момент я понимаю, что все в палате, включая меня, кричат. «Давай! Тужься! Дыши!» Я стою у изголовья, врач всем весом давит на живот, 2 сестры держат ноги, акушерка принимает. Скрученная как тюбик зубной пасты и полностью обессиленная за последние двое суток жена, пытается тужиться. Если с чем-то и можно сравнить эмоции, то наверное только с войной.

    После родов, когда эмоции немного спали, начинаем с женой анализировать весь этот замес и понимаем, что на самом деле по сложности эти роды были довольно рядовые, баллов на 6. Появляется вопрос: «Почему в нашем сознании роды были обрамлены восторженным розово-кружевным ореолом? Почему до этого нам никто не говорил, что это ад?»
    На это есть 2 ответа:
    - Если всё обрисовывать реально, то многие рожать откажутся. Вам я это описываю, потому что вы, в основном, мальчики. Девочкам бы я такое говорить не осмелился.
    - После родов все мучения довольно быстро забываются. В первые дни мы смеялись над мыслью, что кто-то после подобного захочет второго рожать, а сейчас эта идея обсуждается во вполне рабочем режиме.

    Я до сих пребываю в уверенности, что если бы не моё присутствие, жена бы отъехала. Всем рекомендую этот бесподобный аттракцион. Настраивайте жён на позитивный лад, но сами будьте готовы к пиздецу.
    5/19
    Ответить Цитировать
    5
  • Про подстройки.

    С детства я был уверен, что 29 февраля добавили, чтобы компенсировать неточность вращения Земли вокруг Солнца. Какие же люди умные, всё предусмотрели.
    32 астрономических года я жил на третьей от Солнца планете в галактике Млечный путь и был уверен, что земной год длится 365 дней, и добавлением 29го февраля раз в 4 года мы заставляем Вселенную работать как часики.
    К счастью, Вселенная не вписывается в те единицы измерения времени, которые придумали существа на одной из планет. Пускай даже они и называют себя разумными. Подстройка должна быть гораздо тоньше.
    В общем, суть такая. Ребята в 16м веке поработали в своих калькуляторах и поняли, что для того, чтобы всё чётко совпадало, надо раз в 100 лет в начале века 29е февраля отменять, то есть 1700, 1800 и 1900 года были не високосными. Но и этой подстройки мало. Ещё раз в 400 лет високосный год всё-таки надо оставить. Последний такой год был 2000й. То есть вот совсем недавно было 29е февраля 2000го года и мы с высоты своей человеческой жизни думали, что это обычное 29е февраля. Хуй-то там! Это следующий виток подстройки. Такой день раз в 400 лет бывает.
    Живешь-живешь и такие штуки случайно узнаешь. А вот если бы узнал я об этом 18 лет назад, то ещё в том возрасте появился бы у меня другой уровень уважения к космосу и Вселенной. Хотя от этого бы все равно ничего не изменилось.
    6/19
    Ответить Цитировать
    5
  • Нет любви более искренней, чем любовь к еде. Б. Шоу

    В Краснодаре рядом с Кубанским государственным университетом по улице Ставропольской есть один небольшой киоск где продают за деньги лучшую на всем постсоветском пространстве шаурму.
    Возле этого киоска всегда большая очередь. Вы можете прийти в любое время суток, и вам придется отстоять в очереди за ней не меньше получаса. Лично проверял. Не нужно пытаться найти лазейку купить эту шаурму без томительного ожидания. Это ожидание напоминает мне ощущения с детства, когда ты ждешь, бывает подолгу, какой нибудь подарок на день рождения, новую игрушку или трансформера который уже есть у всех твоих друзей, но нет у тебя. И тебя это мучает. Предвкушения изматывающие, но в то же время ты надеешься, что в один день получишь свой подарок и будет тебе счастье, потому что тебе пообещали родители. Так и здесь, ты стоишь в очереди, тебе кажется это будет продолжаться вечность. Это мучительно, но очередь двигается, и ты благодаря высокому уровню осознанности понимаешь, что совсем скоро все закончится, и ты получишь свою шаурму.

    Первые мгновенья как и с долгожданным подарком, я стою в недоумении как дурак и не верю своему счастью, но уже держу его в руках.
    Я иду по улице с улыбкой на лице, страстно поедаю свою любимую шаурму, и я абсолютно счастлив. Гештальт завершен.

    Но все хорошее когда нибудь заканчивается. Шаурмы больше нет - я ее съел, как и игрушки которая потеряла свою уникальность и валяется где-то в углу никому не нужная.

    Я уже не ребенок и сам заказываю музыку. Мне не придется ждать полгода до следующего праздника, я просто сразу беру две.
    6/17
    Ответить Цитировать
    5
  • -Не делай культ из еды. - написал мне один знакомый Вконтакте, и был удален из друзей.
    7/17
    Ответить Цитировать
    2
  • Про непостижимое

    Недавно в моей жизни был период, который, видимо, называется кризис среднего возраста. Отсутствие реализации, крушение эго, рождение ребёнка, конфликты в семье — такой вот винегрет. И вот лежу я как-то ночью, глубоко потрясенный тем, что со мной происходит, и не могу понять, что делать, как вылазить из этой ситуации. Гоняю по кругу одни и те же мысли. Я полностью подавлен. Тут в голове проносятся слова «Экхарт Толле». Я не знаю, что это значит и продолжаю страдать дальше. Эти слова навязчиво проносятся опять и опять. В 3 часа ночи мне это надоедает и я решаю загуглить, что это значит. Я не был уверен, что Экхарт Толле вообще существует, хотя при этом я был полностью уверен, как это пишется. К моему удивлению оказалось, что есть такой человек и он является духовным лидером. Открываю, читаю. Волосы встают дыбом. Ниже цитирование Википедии:

    "В 1977 году после длительной депрессии, граничащей со склонностью к самоубийству, он пережил состояние глубокой внутренней трансформации собственной личности и всего, с чем себя ранее ассоциировал. Это изменило всю его дальнейшую жизнь. В интервью с Джоном Паркером он рассказал, как в ту ночь он проснулся от сильного ощущения давления депрессии на его сознание, которое было «почти невыносимым»:

    Я больше не могу жить с самим собой. Следом возник вопрос, который остался без ответа: Кто «Я», с которым я сам не могу жить? И кто такой «я сам»? Я чувствовал, как меня словно втянуло в какую-то пустоту. В тот момент я не осознавал то, что в действительности произошло: созданное мыслью воображаемое моё несчастное «Я», со всеми мыслеобразами страдающего меня, лежащими в плоскости прошло-будущей мысленной проекции жизни, полностью рухнули. Всё это исчезло. На следующее утро я проснулся и обнаружил, что всё во мне пребывает в необычайном внутреннем спокойствии и равновесии. Это моё спокойствие глубокого внутреннего равновесия было внутри меня, ибо там больше не было прежнего моего «я сам». Во всём было лишь ощущение силы присутствия или ощущения силы жизненной энергии, безмолвно наблюдающей за происходящим."

    Конечно в ту же секунду моё несчастное «Я» исчезло. Я про него просто забыл. В голове остался лишь один вопрос, что блядь сейчас такое произошло? Я не мог на рациональном уровне объяснить себе, откуда мозг выдал мне такую информацию. Я не знал этого имени, никогда не видел его фотографию, никогда не слышал подобной истории об изменении жизни за одну ночь. И это происходит со мной именно в ту ночь, когда я понимал, что мне полный пиздец.
    Мне пришлось себе объяснить это тем, что я где-то когда-то видел какую-то умную фразу про состояние похожее на моё и подпись под ней - Экхарт Толле. И в этот тяжелый момент, как-то связанный с той умной фразой, подсознание выдало мне ответ. Немного притянуто, но ок. Допустим. Никому кроме жены об этой истории я не рассказывал.

    Проходит около полугода. Я встречаюсь со своим хорошим другом, который в то время переживал похожий кризис. Он мне говорит:
    - Сейчас Экхарта Толле читаю. Знаешь?
    - Да, читал. Как тебе? - я насторожился.
    - Сложно пока, но вообще очень интересно. Да тут такая интересная история с ним была. Мне чето прям херово в ту ночь было, и тут вдруг проносится у меня в голове два слова…

    Я понимаю, что знаю историю, которую он сейчас будет рассказывать. Я её переживал. По мере его рассказа у меня происходит уникальное ощущение. Я понимаю, что это не сон, что это реальность, но то, что сейчас происходит выходит за рамки вероятностей и рациональности моего мира. С таким я еще не сталкивался. Как это интерпретировать? Ощущение сродни тому, что ты увидел пришельца у себя на кухне, который, заметив тебя, нажал на кнопку и исчез. И вроде бы всё осталось на своих местах, но появилась уверенность, что есть что-то за пределами твоего понимания.
    Да, я прочитал книгу Экхарта Толле «Сила момента Сейчас». Да, она произвела на меня впечатление и это, пожалуй, именно та книга, которая могла мне помочь в той ситуации, но сейчас даже не об этом пост.
    Сейчас наука отвоёвывает у религии всё больше и больше пространства и понятие Бог становится пошлым. Но в данном случае, как бы я не хотел, но мне не хватит цинизма, чтобы объяснить эти совпадения с точки зрения логики, поэтому проще это будет назвать божественным проведением. Я думаю, что со временем люди поймут причину большого взрыва, заглянут в чёрную дыру и решат работу мозга, и тогда они смогут объединить духовность и рациональность, науку и веру.
    И будет Бог един, и будет у него формула.
    7/19
    Ответить Цитировать
    8
  • Немного расскажу об опыте который мы получили в Питере когда участвовали в создании комедийного сериала.

    Нас было 15 человек прошедших отбор на конкурсной основе. Около половины профессиональные сценаристы, пара любителей, пара квнщиков, пара покеристов и один обладатель хрустальной совы игры в ЧГК.
    Для приезжих с другого города сняли квартиру рядом с офисом. Нас разделили на четыре группы, и дали первое задание написать героя чтобы можно было вокруг него построить интересную историю. Первые несколько дней мы усердно занимались поиском в своих головах персонажа, которого можно внедрить в любую абсурдную ситуацию и не потерпеть фиаско.

    Ежедневно мы отправляли куратору (редактору) наши варианты героев, для получения комментариев что с этим делать и куда дальше развиваться.

    В целом на написание героя у нас ушло почти две недели. Это не так просто как может показаться. Главный персонаж должен в себе содержать цельную личность, а это значит, что необходимо придумать с нуля человека, с его достоинствами и недостатками, с его особенным образом жизни, увлечениями, кругом общения, работой и т.п. Чтобы персонаж раскрылся в критичной ситуации в кино, мы должны знать о нем все.

    Раз в неделю приезжала "комиссия" в числе главного режиссера и двух продюсеров перед которыми каждая группа защищала свои идеи. Это происходило примерно как в школе, когда ты выходишь перед доской рассказывать стихотворение и на тебя смотрит весь класс. Примерно так же мы и защищали свои работы. Зачитываешь все что написал, выслушиваешь насколько плохо ты это сделал, получаешь тонну конструктивной критики и думаешь что делать дальше.

    А дальше, после утверждения героя, нужно было придумать собственно основную сюжетную линию. История в которую попадает наш герой, с последовательным описанием всех событий. Классический сюжет структурно строится по трем стадиям развития действий: завязка, кульминация, развязка.

    Когда уже появился примерный скелет повествования, мы начали наполнять его "мясом", разными мелкими эпизодами. Одновременно нужно подумать над драматургической составляющей, придерживаясь фундаментальных принципов драматургии.

    Так же нужно было подумать над сеттингом (среда в которой происходит действие) описать все детали где, как и в какое время. Флешбеки (воспоминания из прошлого героя) если они есть, сейчас это довольно популярный киноприем. Референс (фильм, сериал или картина послужившая ориентиром для сценария) сериала, для того чтобы режиссер и продюсеры понимали какой стилистики и жанра мы придерживаемся. Продумать внешнюю сюжетную линию и так далее. Все это нужно было придумать, написать и защитить. Это было сложно, но это было очень круто.

    Работали мы примерно с 11 утра и до упора, в среднем по 12 часов ежедневно. В таком мозговом штурме естественно было место конфликтам. Представьте что каждый видит все по своему, каждый смеется над своими шутками, а в сценарии не может быть трех вариантов одного гега (шутки). Каждый видит по своему развитие сюжета. Любую мысль нужно донести до всех, пройти жесткую критику соседей по столу и аргументировать каждую деталь. Часто приходится идти на компромисс, и желательно еще понимать смысл этого слова.
    Благо в нашей группе обошлось без конфликтов, потому что был я и все красиво разруливал.

    В конце месяца у каждой группы была одна заявка на сериал. В нее входили логлайны (краткое описания сути повествования) всех серий первого сезона. Синопсис (описание всех действий сюжета) и сценарий пилотного выпуска сериала.

    Немного фоточек:

    8/17
    Ответить Цитировать
    9
  • В закладки
    1/3
    Ответить Цитировать
    2
  • larsen, грамотное решение
    8/19
    Ответить Цитировать
    3
  • Наверное у всех любителей кино есть фильмы которые оказали влияние. Фильмы засевшие где-то в глубине вашей души.



    Пролетая над гнездом кукушки.

    В этом фильме есть одна простая, но очень важная мысль:

    "Я хоть попытался, черт возьми, хотя бы попробовал!"

    Ведь даже если у вас ничего не получится, найдется тот самый индеец и продолжит ваш путь.

    Безусловная классика кино.

    Если вы его еще не смотрели, не поленитесь, посмотрите этот фильм. Возможно он вам что нибудь даст.
    9/17
    Ответить Цитировать
    4
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.