После покера

Последний пост:08.04.2018
21
Статистика
Всего постов
51
5,297 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
07.03.2018 +12
23.02.2018 +12
27.02.2018 +9
06.03.2018 +8
01.03.2018 +8
Лучшие посты читателей
Harry_Crumb +9
Harry_Crumb +8
Ovcharman +8
Harry_Crumb +8
Harry_Crumb +8
Самые активные читатели
1 2 3
  • StarDust, Хардкор фильм реально прорывной. Точнее, прорывной в данном случае именно режиссер этого фильма - Найшуллер. Начал он как музыкант в группе Bitting Elbows, которая сразу взлетела благодаря, собственно, клипу Найшуллера. Сняли этот клип за копейки, собственными средствами, главным денежным вложением было - 100.000руб за 3-секундное появление в кадре Шнура. Это вложение даст в будущем неплохоё roi.
    Сначала клип вирусом прошёлся по России, а через пару лет он обрёл вторую жизнь после того, как какая-то американская черная пышнозадая звезда репостнула его у себя в инстаграме.



    После этого с ним связывается Бекмамбетов и предлагает сделать что-нибудь похожее, но с безлимитным кэшем и выходом на большой экран. Найшуллер инста коллит. Получается Хардкор. Фильм мне понравился своей уникальностью и абсолютным кровавым беспределом в духе Тарантино. Картинка реально крутая, но через полчасика эти мелькания уже начинают поднадоедать. Тут бы сценарий помог удержать конструкцию, но он реально было не очень. Фильм я досмотрел, но чисто из спортивного интереса - "как ещё эти ребята смогут выебнуться?". Выёбывались ребята знатно))

    Этот стиль съёмок экшна от первого лица стал визитной карточкой Найшуллера. И вот он уже в Америке делает клип для топового The Weekend



    Ну и лично для меня главным успехом Найшуллера является клип для Ленинграда.
    "Когда я спросил у Шнура, какой клип он хочет, он сказал - пиздец в цирке". Найшуллер (с). Собственно, получилось.



    А по-настоящему я к нему проникся после интервью с Дудём.



    Чем-то он мне напомнил Форхейли. И внешняя схожесть, и талант, который проявляется во всём, за что бы ни брался.

    Ребят, мы в начале блога подписались на то, что будем каждый день посты писать. Так вот - реально сложно придумывать пост каждый день. Не хватает тем, которые можно с такой частотой полноценно раскрывать, а лажу делать не хочется - поэтому часами сидишь и перебираешь темы и скрещиваешь их между собой. Если вы продолжите задавать какие-нибудь вопросы, мы будем весьма признательны, и с радостью на них будем отвечать
    16/19
    Ответить Цитировать
    4
  • B1GBRO, У нас есть две идеи. Пока их не развиваем, т.к занимаемся сейчас короткометражкой.

    1) Время когда уже передвигаться на собственном автомобиле непозволительная роскошь. Время когда закон запрещает пользоваться автомобилями с бензиновым двигателем, только на электричестве. Пользоваться такси стало гораздо дешевле чем содержать собственный автомобиль. Автолюбители ностальгируют по временам когда они могли заправить полный бак бензина и беззаботно кататься по городу до самого утра, не думая о том, что загрязняют окружающую среду. В обществе процветают клубы анонимных автолюбителей, куда можно прийти и повспоминать как раньше было хорошо. Место где можно вылечить зависимость управления автомобиля с бензиновым двигателем. Наш герой не в силах самостоятельно бороться с зависимостью и решается записаться в клуб.
    Эта комедийная история претендует на оригинальность. Но ее нужно переосмыслять.

    2) В такси автомобилями уже давно управляют боты. Это безопаснее, но так же, боты служат развлекать клиентов. На месте водителя - голограмма. Пассажир может выбрать любой вариант из предложенного списка, в котором есть как и известные личности, так и рандомные люди которые регулярно добавляются в память компьютера.
    История о парне, который выбрав функцию случайного выбора узнает в голограмме своего отца, который умер десять лет назад.
    Эту историю нужно развивать.

    Сейчас сложно определить на чем остановимся и что будем доводить до ума. Не исключено, что это будет совсем другая идея.
    16/17
    Ответить Цитировать
    7
  • На парковке

    Недавно вышел новый фильм Аронофски, автора небезызвестного «Реквиема по мечте», который является одним из значимых фильмов моего поколения. Фильм назывался «мама!». Это один из тех режиссеров, на творение которого, я пошёл бы в кинотеатр, даже не глядя его оценку на Кинопоиске. Собственно, так я и сделал – в один из первых дней премьеры я приехал в торговый центр, оставил машину на парковке и пошел в кинотеатр. Парковка была плотно уставлена, и, увидев выезжающую машину, я встал на её место. Надо сразу сказать, что машины по бокам были припаркованы небрежно, под углом, поэтому я был вынужден продолжить эту традицию и встать с ними параллельно. Удостоверившись, что между припаркованными машинами достаточно свободного места, я пошёл на сеанс.

    Фильм произвёл на меня неизгладимое впечатление. Сначала я пытался анализировать происходящее на экране с профессиональной точки зрения, рассматривая действие как сумму усилий режиссера, сценариста, актёров и каждого из участников команды, но довольно быстро эмоции полностью овладели мной и разум начал приходить в себя от нокаута только после фильма. Начинаясь в спокойном тягучем настроении, фильм очень плавно и незаметно наращивал давление до тех пор, пока я не осознал, что, нахожусь в аду. «Реквием по мечте», отложившись у меня в подростковом состоянии, как один из полюсов эмоционального воздействия, теперь мне казался пробой пера автора, который лишь оттачивал своё мастерство, чтобы в этом фильме довести зрителя до состояния тотального опустошения.

    Выйдя из зала после просмотра, я пытался подобрать слова, чтобы охарактеризовать увиденное, но никакие характеристики так и не смогли точно отобразить моё впечатление кроме одной: «Что за п****ц сейчас был!». Всё еще находясь в состоянии шока, я дошёл до своего автомобиля, где столкнулся с неожиданной проблемой – вплотную к водительской двери была припаркована чья-то машина. Это была Тойота прошлого века выпуска в убитом состоянии. Посмотрел под лобовое стекло – контактов нет, значит, виновным себя водитель не считает. Выругавшись про себя, я начал искать другие способы сесть в машину. Очевидным казался вариант залезть через пассажирское кресло. Это я и собирался сделать, но, уже переложив вещи, увидел на заднем стекле Тойоты наклейку с рекламой, что-то типа «натягиваем потолки и кладём кафель». И два телефона. Очевидно, что залезть через пассажирское сиденье проще - сэкономлю время и избегу ненужных разговоров, и так бы я и поступил в 99 случаев из 100, но не в этот день - я все ещё находился в состоянии глубоко потрясения, и некое ощущение фатальности присутствовало во мне. А что, если это знак? Что, если эта машина так припарковалась не для того, чтобы я, молча, взял и уехал? Может быть это какое-то испытание? Посомневавшись пару секунд, я позвонил на один из номеров.

    - Да, - ответил мужской голос.
    - Здравствуйте, вы на парковке мне машину подперли, могли бы отъехать?
    - А ты сам-то как поставил, видел?
    Ситуация была для меня настолько очевидна, что в первый миг я опешил, не ожидая мгновенного отпора.
    - Я поставил машину так, что никому не мешал, - мне пришлось оправдываться.
    - Ладно, сейчас будем.

    Сейчас будут. Пока они шли, я пытался настроиться на разговор. А он обязательно будет: разговор с двумя мужиками, которые делают ремонты, ездят на разбитой грязной Тойоте и уверены в своей правоте. Ощущение предстоящего конфликта нарастало.
    Когда я их увидел, стало чуть легче. Один из них был молодой парень, лет 25, второй был обросший сутулый мужик лет 45. «По крайней мере, в драке против любого из них у меня есть шансы.» Что? Что за мысли? Я ведь совсем не собираюсь с ним драться!
    - Че, с двух сторон, что ли тебя подпёрли? – сходу начал молодой, обходя мою машину. – Здесь же место есть! Зачем нам звонил?
    - А почему я должен лазить через пассажирское сиденье?
    - Ну ниче, я же лазил! – раздраженно сказал сутулый. То есть эти чуваки припарковались так, что одному пришлось вылазить через боковое видение.
    - Это ваш выбор, - сказал я, хотя хотелось сказать иначе.
    - Мы-то нормально припарковались. Наша машина из зоны парковки не выходит, - начал тыкать пальцем в линию парковки молодой. - А ты на наше место влез.
    Тут я понял, на чем основана их уверенность в правоте, но моя внутренняя Фемида, руководствуясь здравым смыслом и предысторией, сочла этот довод не правомочным.
    - Да какая разница? Я когда парковался, никого не подпирал, - возмущаюсь я, при этом понимая, что это не та ситуация, где мне удастся доказать свою правоту.
    - Да че с тобой разговаривать, упёрся в своё, - со снисхождением кинул молодой и сел в машину.
    - Да ну его нахуй! Пойдём! Пусть как хочет тут разбирается! - сказал сутулый, поворачиваясь к выходу из парковки, но парень уже сел в машину и начал отъезжать.

    Вроде бы я и добился того, чего хотел, но оппоненты остались уверены в своей правоте.
    Я сел в свою машину и выехал с парковки. Ехал и думал, ну и зачем вот эта вся история? Ведь куда проще было залезть сразу и ничего никому не доказывать. С другой стороны, значимость некоторых событий становится понятна не сразу, а только по прошествии времени.
    Как бы то ни было, спасибо Аронофски за фильм, который дал мне возможность посмотреть на мир под другим углом.
    17/19
    Ответить Цитировать
    7
  • Чем примечательны диалоги Тарантино?
    Возьмем исчерпывающую, знаменитую сцену про чаевые в фильме "Бешеные псы". Обычный спор бандитов о том, давать или не давать чаевые официантке заведения.





    В диалоге, помимо смысловой нагрузки, где зачастую метафорично могут поднимать актуальные социальные проблемы, должен быть конфликт. Тогда он становится интересным и обретает глубину.
    В этой "простой" сцене где персонажи фильма спорят на банальную тему, Тарантино великолепно раскрыл образы шести героев. Шести мать его героев! И все это за три с половиной минуты. Гений.
    Сообщение отредактировал Harry_Crumb - 11.3.2018, 21:33
    17/17
    Ответить Цитировать
    5
  • Я еще кайфую от того, как снята (ракурсы и движение камеры вокруг стола, как бы немного из-за спин героев) вся эта вступительная сцена "Бешеных псов".
    Как результат, уже к началу титров создается ощущение, что ты не просто знаешь каждого из персонажей, а эти ребята твои братишки, ты часть их компании)

    Соглашусь, что Тарантино такой.. самобытный гений. И как режиссер, и в первую очередь, как мастер раскрытия образов через диалоги на отвлеченные темы. Это его визитная карточка. Это цепляет, помимо раскрытия персонажей вносит в основной сюжет разнообразие, его диалоги на "левые" темы как бонусы, они не дают заскучать.

    Вот еще, как примеры, парочка знаменитых баянов из Чтива и Бесславных. Вообще его фильмы можно резать на такие диалоги и будет часа 2-3 контента)
    Когда я сталкиваюсь с молодежью, которая не смотрела ни Бешенных, ни Чтива, ни Бесславных , ни Убить Билла, ни Восьмерку, ни Джанго, то завидую черной завистью)







    4/4
    Ответить Цитировать
    6
  • Цитата (StarDust @ 11.3.2018)
    Когда я сталкиваюсь с молодежью, которая не смотрела ни Бешенных, ни Чтива, ни Бесславных , ни Убить Билла, ни Восьмерку, ни Джанго, то завидую черной завистью)

    Лет 10 назад одноклассники подарили сыну диск с фильмами Родригеса и Тарантино. Он ничего к тому времени ещё не смотрел. Вот я тогда тоже про зависть высказался, только вроде про белую. (Половина из тех фильмов, конечно, глупо-весёлая жуть, особенно у Родригеса). Потом он ещё долго пытал меня вопросами, что бы похожее посмотреть. А я ничего кроме Lock, Stock and Two Smoking Barrels и не смог посоветовать.
    2/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Про Большой Взрыв

    Вселенная появилась в результате Большого Взрыва. Всё закрутилось-завертелось и получились мы. Мы - те, кто в процессе эволюции приобрёл сознание и понял, как создавались галактики и планеты, как зародилось живое на Земле, и как появились люди. Мы поняли, что такое Большой Взрыв - это когда из бесконечно малого и бесконечно плотного под воздействием бесконечной силы появилось бесконечно большое. Это всё понятно... Но что стало причиной Большого Взрыва? Этого никто не знает. Да и предпосылок это узнать не много. Учёные могут измерять физические данные, анализировать их, сопоставлять и приходить к логичным выводам. Но все данные появились вследствие Большого Взрыва. Данных до Большого Взрыва нет. Анализировать нечего.

    Тут мы приходим к первому ограничению. Никто не знает причины появления Вселенной, Земли и, собственно, человечества.
    Но людям же хочется узнать, откуда они взялись. Мне было наверное лет 5 или 6, когда я впервые спросил у мамы, откуда я появился. Меня вполне удовлетворил её ответ: "Из мамы". Он был единственно приемлемым на тот момент. Сейчас этого мало. Хочется получить некоторые уточнения. Но наука здесь пока бессильна, и в свои права вступает вера.

    Люди придумали Богов, чтобы объяснять то, что объяснить пока не получается. В первое время Богам на откуп было отдано всё - и внешнее, и внутреннее - и природные явления, и собственные мысли. По мере того, как человечество развивалось, и необъяснимого становилось всё меньше, наука отбирала у Бога метр за метром, пока не подошла к Большому Взрыву - тут ему осталось место. И здесь мы уже вправе фантазировать и придумывать различные теории.

    Сейчас человечество находится близко к тому этапу развития, когда сможет создать искусственный интеллект, сопоставимый с человеческим, а вслед за этим и симуляцию жизни для этого интеллекта. И если мы сможем создать компьютерную симуляцию жизни для искусственного интеллекта, то есть вероятность, что кто-то добился этого успеха первым, создав нас.

    Сейчас человечество находится в такой динамике технологического прогресса, с такой скоростью всё меняется, что может быть ещё при моей жизни станут известны ответы на некоторые вопросы мироздания. И это пиздец как интересно.
    18/19
    Ответить Цитировать
    6
  • Не верю в теорию Большого взрыва. Считаю её ошибочным следствием ошибочной теории относительности.
    Цитата (Elvisisalive @ 12.3.2018)
    наука отбирала у Бога метр за метром, пока не подошла к Большому Взрыву - тут ему осталось место
    Соответственно, у меня для Него этого местечка нет.

    И на мой взгляд, люди гораздо больше создают компьютерную симуляцию жизни для самих себя.
    Реальность уже не в моде.
    А искусственный интеллект, равный/превосходящий человеческий, уже самостоятельно должен создавать себе симуляцию жизни, без влияния извне.
    Но вот будет ли интерес у искусственного интереса создавать для себя какие- то формы жизни?
    А, самое главное, будет ли интерес у самого человечества продолжать свою жизнь? Ведь в наиболее развитых странах мира несомненно этот интерес спадает. В менее развитых - ещё сохраняется, одновременно с растущей ненавистью к прогрессу (это я сейчас про всякий там ИГИЛ и его аналоги говорю).
    Сообщение отредактировал B1GBRO - 13.3.2018, 1:40
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Выборы.

    Я никогда политикой не интересовался, потому что считал, что правда всегда скрыта очень глубоко, и чтобы до неё добраться, нужно продираться через кучу мусора и трёпа и уворачиваться от пуль пропаганды. Я посчитал, что не стоит на это тратить свои усилия в принципе.
    Но при этом я все равно живу в реальном мире, и часть информации до меня доходит. Невольно я становлюсь свидетелем предвыборной борьбы. В то время, когда оппозиция во время дебатов показывает себя шутами и обливает друг друга водой, Путин заявляет всему миру, что готов всем надрать зад. Случайностей в предвыборной гонке не бывает. Все эти события чётко спланированы. То есть он, делая такие заявления перед всем миром, надеется, что народ его будет поддерживать.
    Недавно я видел шедших по улице кришнаитов. Они пели песни, танцевали, раздавали сладости. К ним подошла женщина лет 45 и разговаривала пару минут, а потом, видимо, отматерив их, пошла дальше. Они лишь улыбались ей в ответ. Когда она проходила мимо меня, я спросил у неё, кто это такие. «Пидоры американские». Вот это электорат Путина. На эту аудиторию он нацеливает свою предвыборную кампанию.
    Все на выборы, господа!
    «Какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулемётами.» (с) Пелевин
    19/19
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата
    На парковке

    Недавно вышел новый фильм Аронофски...


    Теперь хочется услышать историю от лица
    Цитата
    мужиками, которые делают ремонты, ездят на разбитой грязной Тойоте и уверены в своей правоте

    с каким нить эпичным концом )
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Чет стухла темка, оживлю немного)
    Около года назад произошла со мной такая ситуация- после долгой неудачной сессии, поехала по делам и, мимоходом забежала в один небольшой ТЦ, чтобы снять нал с карты. 8к сняла, и ушла. Минут через 7-10 понимаю, что не могу вспомнить, как именно мне банкомат выдал деньги, ну типа пятерка+тысячные, либо все тысячные, полезла в кошелек- там пусто. Побежала обратно, и на выходе встретила женщину, которая в момент снятия денег стояла у соседнего банкомата (ее трудно не запомнить, есть такой тип женщин 45+, типа "мисс Мурпл в роли мисс Бурпл"), спросила у нее, не видела ли она, что произошло после моего ухода, тк по идее, банкомат начинает пищать же, когда не забираешь из него что-то (а я, сразу как получила карту, инста вышла из здания, не дождавшись денег). Она говорит, нет не видела, и пожурила еще так заботливо, что вроде как ай-яй-яй, надо же быть более внимательной!
    Дальше очень долго и нудно разговаривала с начальником охраны, на предмет возможности посмотреть по камерам, что там случилось после моего ухода- кто-то забрал деньги, или банкомат "съел" их обратно. После долгих отпираний, все- таки удалось уговорить его на то, чтобы он сам, без меня, пошел и посмотрел тот промежуток времени, который мне был нужен. В итоге, минут через 20, он спустился и позвал меня в каморку с мониторами, где показал отрезок с разных сторон- вот я зашла, вот стоит эта тетка, вот я забрала карту и вышла, вот она инста берет деньги и сразу же заправляет их себе на карту через соседний банкомат)))
    Дальше пошла в полицию и уже на следующий день мне позвонили и сказали, что ее нашли. Спросили, хочу ли я заявлять на нее, тк технически это называется кражей- я сказала, что мне без разницы- если им это нужно, то могу приехать и дать показания, подписать что-то и тд, а нет- так нет. В итоге, полицейский не захотел заморачиваться (наверное просто у нее $ взял за замятие), и предложил мне сделать все так, как будто бы она по своей доброй воле принесла в отделение эти деньги, которые мне и вернули. Ну ок)
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
1 2 3
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.