Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да!
Лучшие альтернативы, удобный кэшаут, софт в подарок и повышенный рейкбек
67380, зарегать можно (только ник новый надо взять и почту другую), пополнял мастеркард (скрилла у меня нет), вывода нет. Ребята со старыми акками и скрилом отпишитесь плз есть вывод или нет?
Без skrill не вывести? а внутренним переводом там реально пополнить и вывести?
Пришло письмо, что я использую ВПН, это произошло после смены ПК
Подскажите что делать?? никогда не играл с ВПН
Цитата (CyxouJJ @ 19.09.23)Пришло письмо, что я использую ВПН, это произошло после смены ПК
Подскажите что делать?? никогда не играл с ВПН
Добрый вечер.
В первую очередь нужно проверить свой ip-адрес через сервис https://2ip.ru
Затем перезагрузить роутер.
В поддержку покер-рума ответным письмом сообщить, что умысла использовать VPN для игры в PokerStars.es не было.
А также можно у них уточнить, ip-адрес какой страны они видят у тебя при последнем логине и прислать им свежий скриншот из https://2ip.ru
Добрый день, я из РБ, как сейчас можно связаться с саппортом старзов? Через рум выдает ошибку при входе в помощь, сайт не открывается. Пр попытках послать письма на домены: support@pokerstars.es, support@starsaccount.com приходят автоматические письма следующего содержания: This email address is no longer active. If you have anything you want to ask us, contact our Support team.
They are available anytime on our 24/7 Messenger Help channel. All you have to do is log into your account and go to our help center.
Website/Mobile: Account → Help → Contact Us
Desktop: Help → Contact Us
Но вышеуказанные способы из рб не работают.
При попытке связаться через https://contact.rationalwebservices.com, никакого ответа не поступает.
Спасибо за ответ.
Цитата (Provizor @ 27.09.23)Добрый день, я из РБ, как сейчас можно связаться с саппортом старзов? Через рум выдает ошибку при входе в помощь, сайт не открывается. Пр попытках послать письма на домены: support@pokerstars.es, support@starsaccount.com приходят автоматические письма следующего содержания: This email address is no longer active. If you have anything you want to ask us, contact our Support team.
They are available anytime on our 24/7 Messenger Help channel. All you have to do is log into your account and go to our help center.
Website/Mobile: Account → Help → Contact Us
Desktop: Help → Contact UsНо вышеуказанные способы из рб не работают.
При попытке связаться через https://contact.rationalwebservices.com, никакого ответа не поступает.
Спасибо за ответ.
support@starsaccount.es это для ПС.ЕС. vip@pokerstars.com это для ПС.КОМ
подскажите плиз как на pokerstars es подтвердить пользовательское соглашение? куда можно зайти?
Приветствую! Закиньте, пожалуйста, актуальный apk клиент
Кто знает, после того как доки им заслал через Cashier (там вкладка Verify your identity), они присылают какой-то апруф/фидбек типо я прошел верификацию ?
Цитата (Blackroll @ 13.11.23)Кто знает, после того как доки им заслал через Cashier (там вкладка Verify your identity), они присылают какой-то апруф/фидбек типо я прошел верификацию ?
Blackroll, Добрый день!
Должны прислать письмо с результатами на почту.
Если прошло больше 3 дней, то можно уточнить в поддержке по статусу аккаунта:
Cвязаться со службой поддержки рума PokerStars.es можно:
- Через лайв-чат в клиенте или на официальном сайте рума;
- Через форму обратной связи на сайте по ссылке - https://contact.rationalwebservices.com/?site=es&language=&platform=Web&product=poker&country=&brand=PokerStars&tracking=/
Найти лайв-чат поддержки рума можно:
1 - В самом клиенте через кнопку Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции.
2 - Прямо на сайте Pokerstars.es по ссылке https://www.pokerstars.es/help/ (необходимо залогиниться).
Выбрать Contact Us внизу страницы после категорий вопросов и окно чата откроется.
Привет. Сбросьте пожалуйста ссылку на загрузку pokersters.es
Как только захожу на pokerstars.es, то сразу браузер перенаправляет на pokerstars.eu
Или как можно решить эту проблему?
hi
хочу поменять установленный пин-код(так как не помню его), приходит на телефон такое смс(переводчик по картинке не спасает), хотя до этого есть человеческие смс от пс ес
Diro1_ll, попробуй кодировки поменять через декодер онлайн. там в какойто кодировке читабельно становится, в какой именно не вспомню сейчас уже
Всем привет. Как думаете пс.ес подключит Luxon?
Можно ли завести акк если уже есть акк на основном клиенте?
Какие доступны методы для РБ и если их нет можно ли пополнить внутренним переводом и вывести на другого игрока или вообще на свой основной акк? Общий там пул и можно ли играть в двух румах одновременно?