PokerStars.es — информация и ответы на вопросы

Последний пост:14 апреля
359
Оперативная помощь по любым вопросам о PokerStars.es

Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да! 

Лучшие альтернативы, удобный кэшаут, софт в подарок и повышенный рейкбек

1 172 192 193 194 195 214 259
  • Привет! Не играл на этом руме пару месяцев. И теперь никак не удаётся избавиться от Авроры. Скачал с установочного файла годичной давности, удалил всё из ImgCache и запустил Старзы через exe. И всё равно Аврора, будь она не ладна Мало того что играть невозможно даже один стол, так ещё и Старзы вылетают при попытке просто открыть стол через турнирное лобби. Много раз пробовал. С разных файлов скачивал. Итог один и тот же. Подскажите, плиз, что можно сделать? Откуда скачать 100%ную рабочую версию? Аврора уже навсегда?
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • а теперь что на банковский счет не вывести? кто что знает по этому поводу?
    5/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Garananas, приветствую, можно инструкцию по верификации
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • PrinceOfFish, Привет.

    Инструкцию по прохождению верификации спрятал под спойлер.

    Отправить документы можно через форму обратной связи в самом клиенте:

    Нажми кнопку "Справка" - "Help" и далее "Связаться с нами" - "Безопасность и проверка подлинности учетных записей" - "Загрузить документы" - (См. здесь) или на специальный электронный ящик: verifyme@starsaccount.es

    Список документов практически в каждом руме стандартный:
    1 - Паспорт или водительские права;
    2 - Документ, подтверждающий адрес в руме.

    В качестве документа для подтверждения адреса, указанного при регистрации в покер руме, подойдет большинство официальных документов, в которых присутствуют данные ФИО, подпись сотрудника, печать организации и соответствующий адрес (документ не должен быть старше 90 дней).

    Среди подобных документов чаще всего используется:
    - выписка из паспортного стола, ЖЭК, другого гос.учреждения;
    - договор об аренде;
    - договор о предоставлении услуг (например, мобильной связи);
    - страховой полис;
    - официальное письмо;
    и т.п.

    Чаще всего используют банковскую выписку или договор о покупке сим-карты. Если есть карта Альфы или Тинькофф, то можно заказать онлайн выписку по счету через личный кабинет и отправить ее в качестве подтверждения. Именно эти два банка предоставляют выписку необходимого образца с печатью и подписью.

    Сбербанк также делает выписку с указанием адреса.
    Заходим в Сбербанк Онлайн. В разделе "Выписки и справки" выбираем "Реквизиты для перевода" (можно сразу набрать в поисковой строке "реквизиты" - так будет быстрее всего), можно заказать на русском и английском языках. Документ будет готов уже через минуту - с печатью, подписью и прочими необходимыми атрибутами.
    9/24
    Ответить Цитировать
    2
  • shame_inc, Привет.
    Цитата (shame_inc @ 21.12.2020)
    Доброй ночи, господа. Подскажите, пожалуйста, как верифицироваться на пс.ес и как корректно написать саппорту касательно одного номера на .ком и .ес

    При обращении в поддержку рума мы всегда рекомендуем описывать ситуацию честно, как есть. К примеру, что номер был указан ошибочно и возможности его изменить не было(если такой возможности действительно нет). Обычно функция изменения номера телефона доступна в настройках профиля в клиенте.

    Рекомендации по обращению в поддержку рума скинул в лс.
    10/24
    Ответить Цитировать
    0
  • JonnyWhite1, Привет.

    Можно попробовать отключить аврору по данной инструкции. Все изменения необходимо делать при закрытом клиенте PokerStars.

    1. Открыть в блокноте или в любом текстовом редакторе файл C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\PokerStarsES\user.ini
    2. Прописать там строку LegacyPokerTable=1 второй строкой после [PipeOption] и сохранить файл.
    11/24
    Ответить Цитировать
    4
  • Kilokzn, Привет.

    Рекомендую обратиться в поддержку рума и уточнить по твоему аккаунту. Возможно подключат номер телефона к аккаунту вручную.

    Скинул методы обращения в поддержку в лс.
    12/24
    Ответить Цитировать
    0
  • oykc2005, Привет.

    Для уточнения деталей, написал в лс.
    13/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (DeadMany @ 23.12.2020)
    а теперь что на банковский счет не вывести? кто что знает по этому поводу?


    Меня саппорт морозит на эту тему.Привязал Нетеллер.
    53/61
    Ответить Цитировать
    0
  • DeadMany, Привет.

    С выводом на банковский счет могут возникать сложности.

    Наиболее оптимальный способ проведения транзакций в руме это Webmoney.

    Информацию о комиссиях по вводу/выводу с кошелька WebMoney можно найти здесь.
    Проще всего пополнять WebMoney и выводить с него на свою карту при помощи внутреннего обменника.
    Таких, как wm.exchanger.ru или www.bestchange.ru

    Чтобы иметь возможность вывести средства на определенную платежную систему, необходимо сделать с нее депозит.
    14/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Garananas, а я в файле user.ini эту стороку вводил последней в секции pipeoption и все работает
    33/60
    Ответить Цитировать
    1
  • потвердили верификацию.Хотел сделать первый депозит через Скрилл, но недают ввести емаил.Как понять?
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • разобрался
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет. Проблема такая - играю на авроре, если загружаю столы одновременно на пс и пс.ес, начинаются лаги - играю стопкой, столы выходят с задержкой, на кнопки за столом удается нажать не с первого раза, все действия совершаются неплавно. Заметил, что такая проблема возникает только когда открыт дополнительно клиент пс.ес, и чем больше там столов, тем сильнее начинает все тормозить в обоих румах. При этом загрузка системы 50-60%. Параллельно играю еще другие румы, на них все происходит без изменений.

    Также пробовал запускать пс и покерок для сравнения - нагрузка на систему примерно такая же, как и от двух ПС румов. В таком варианте лагов не замечалось. Поэтому считаю, что причиной тормозов являются испанские старзы, либо компьютер не вывозит 2 запущенных авроры.

    Пробовал полностью удалить пс.ес, в том числе папку в директории AppData\Local, и установить все заново. Изменений не произошло.
    В теории еще может не хватать мощности видеокарты, у меня Nvidia GeForce GTX 1060. Как считаете, достаточно ли ее для игры?

    Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решали?
    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • B0aR, отключением авроры
    1/44
    Ответить Цитировать
    2
  • Boby, наверно уже всех достали с этим вопросом, но все таки есть какой-то лайф хак по устранении авроры на .es? когда ес запускал по глуопсти через апдейт поше,а не через .exe, вот теперь обратно никак не вернуться( вышеуказанный способ пробывал,всё мимо, опять аврора(
    12/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Leonelli, После обновления работает метод устранения Авроры добавлением строчки в файл user.ini. Способ указан выше. Я специально обновился несколько дней назад и проверил. Возможно, какую-то ошибку делаешь.
    19/82
    Ответить Цитировать
    3
  • Pavel_Myln, у меня просто нет файла user.ini...есть файл user и файл user.ini.bak...попробывал вписать строку и там и там,но все равно аврора(
    13/13
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Leonelli @ 31.12.2020)
    у меня просто нет файла user.ini...


    тебе в настройках отображения нужно поставить галочку "Расширение имен файлов" (погугли, найдешь легко, как это сделать в зависимости от версии винды)
    ну и файл user это скорее всего и есть user.ini.
    40/45
    Ответить Цитировать
    1
  • Здравствуйте! Проблема с депозитом со скрила - при попытке депозита выдает одну и ту же ошибку сразу после ввода суммы и нажатия далее - даже не давая редирект на сайт скрила. Читал что такая же ошибка у кого то еще была, как то решается? всегда делал депы и кешауты со скрила и не было проблем а сейчас не дает ни через клиент ни через сайт ни через впн ни через что

    https://gyazo.com/3850a691d1c8b9362188f52cf2b6f1e5
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 172 192 193 194 195 214 259
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.