maxmilo, Нет, ты не понял, так счет-то у меня НЕ заморожен, я могу играть, открывать сундучки, поддерживать светскую беседу в Live chat с поддержкой. Не могу только ввести/вывести средства и получить причитающийся остаток от депбонуса.
В нарушениях сложно заподозрить, ибо играл спины, а значит чипдампинг и тимплей по-идее можно исключить, решил даже не пользоваться ХМ2/ПТ4 пока не верифицируют, как раз вводились ограничения со стороны старзов на какие-то статы, и дабы "не будить лихо" я их вообще не запускал.
Ситуация странна и нелепа сама по себе: через 9 дней аккаунт закроют и, возможно, удалят по причине того, что я не прошел верификацию, но со своей стороны я сделал все от меня зависящее и сразу. Получается, что они закрывают аккаунт так и не проверив его. Что будет со средствами, мною честно заработанными, тоже большой вопрос. И еще ньюанс-это получается после отмены аккаунта я могу снова открыть новый, выслать доки, мне его через месяц закроют и так до бесконечности?
Мне видятся две причины проблемы:
1. Таким хитрым образом они селектят новых игроков и поддерживают внутреннюю экосистему от плюсовых регуляров не из ЕС. То есть затягивают время с проверкой и смотрят как игрок в это время себя покажет. Я не сторонник теории заговоров и не особо параноик(ну или пытаюсь себя в этом убедить), но мало ли...
Поэтому я хотел, чтобы отписались люди, которые отправляли документы на верификацию после 21 марта. Если есть люди, которые успешно ее прошли после этой даты, значит они одобряют по каким-то критериям. Если таковых нет, то скорее всего второй вариант-
2. У них тупо огромный завал в службе проверки документов. Я отсылал доки несколько раз и по всем .es адресам, что нашел в этой ветке. И мне приходил ответ, мол, мы испытываем проблемы из-за пикового обращения в нашу службу проверки доков, ждите и будьте терпеливы. Блин, но уже пошла четвертая неделя(((
Ещё в пользу второго, наверное, говорит тот факт, что я делал вывод средств с комовского аккаунта под 0. На .com аккаунту больше 10 лет и я не помню проходил ли я верификацию или нет, но часть вывода мне пришла, а часть поставили на паузу и попросили доки. Опять же заморозили только часть вывода, а не сам аккаунт, возможность ввода и прочее не блокировано. Доки я отослал им сразу две недели назад и всё так же...тишина. Но после отправки получил вот такое письмо от noreply:
Hello,
Thank you for contacting Stars Verifications.
Please be aware we are currently experiencing a period of very high volume so a response to your query will be delayed.
In order to resolve your query have tried our Help Centre
Our most common queries are:
- How do I verify my account?
- What is the best way to send verification documents?
FAQ
Rest assured that we have received your email and will get to it as soon as we can, but regrettably, you may need to wait for an extended period before we can get back to you. We sincerely apologise for any delays incurred during this busy time, and thank you for your patience.
Many thanks,
Stars Verifications
То есть, может у них единый отдел по проверке доков и он завален???
По-поводу написать в комовскую поддержку:а что писать-то? Я вот сделал акк на ес, а они меня не верифицируют? Ну так а от нас чего вы хотите-пишите в ес.
Дак вы мне хоть комовский вывод верифицируйте, покерстарзщики блин... Да, в любом случае что-то подобное надо написать.
Или были случаи успешного решения вопроса или ускорения при обращения в комовскую? И как писать: с почты или клиента? И на каком языке лучше?