Хотя я сам пиздюк по меркам некоторых людей, но когда я смотрю на людей, которые младше меня (на 5, 10, 15 лет) у меня ощущение какого-то восторга. Я вижу в этом "молодом поколении" (ТМ) людей лучше, чем я, чем некоторые мои сверстники. Считаю (помня о концепции талеба с индейкой, которая жила прекрасной жизнью, а на 1001 день ее обезглавили для праздничного стола),
так вот, я убежден что общий тренд таков, что новые поколения - лучше и лучше. И меня аж трясёт, когда я слышу что-то негативное о новом поколении, что они бухают (не больше родителей и явно не самогон, а то что продают в магазинах), уходят в виртуальную реальность (от замечательных городских пейзажей),
и так далее.
Нет, если есть инфраструктура и хорошие условиях, то всё меняется. Но этого недостаточно. Многие дети действительно проводят такое количество времени у ПК, которое вредит их здоровью,
успеваемости в школе, социализации, но потому что на самом деле родителям так проще.
Наша жизнь - это неосознанная попытка адаптации к миру для более комфортного выживания. Страны с более низким уровнем преступности и более высокой продолжительностью жизни, более чистым воздухом и качественной едой, дома, парки. Всё это чтобы выжить.
Но недостаточно обложить себя экономическими благами, важнее внутренне ощущение (гормональный коктейль внутри человека, который он может сам осознанно менять).
Если я хочу стать хорошим родителем, то мне стоит не только пройти курсы о том, как правильно ухаживать за ребенком, походить на тренинги родителей, создать атмосферу безопасности и доверия в доме, но и тратить огромное число часов на ребенка. Я бы хотел лично составлять программу предметов, которые бы изучали мои дети.
Мы путаем знание с узнаванием. Истинное знание ты можешь вербализировать. Если попросить любого окончившего 11 классов взрослого написать на листках все знания, которые он получил на уроках по физике, например, то сколько напишут 90% людей? 2-3 абзаца? А сколько смогут ответить на вопросы "на понимание" (почему умножение на ноль даёт ноль, а деление на ноль невозможно и тд)?
Когда я вижу расписание современного школьника на 1 день (7 разных предметов, РАЗНЫХ, КАРЛ!), в том числе физкультура, когда я вижу список предметов школьников за четверть (больше 15 разных предметов), то понимаю что составители не знакомы с принципом однозодачности. Эффективней было бы все предметы проходить за отрезок примерно в 1 неделю, сократив учебники в 10 раз; но путём интервальных повторений, погружения и тд, то есть с учетом тех знаний о памяти и психологии, которые известны. И думаю что в этом случае и результат будет больше 2-3 абзацев, а также появится время на действительно интересные ребенку предметы.
В общем, мне очень жалко современных детей, то как тратится их жизнь. И я не знаю как повлиять на это, отчасти чувствуя свою ответственность за это бездействие, не зная, как можно было бы действовать. Но всё же для своих детей (если они когда-либо у меня будут) я бы хотел организовать всё по-другому.
PPS
Цитата (teatime @ 12.2.2018)
Если попросить любого окончившего 11 классов взрослого написать на листках все знания, которые он получил на уроках по физике, например, то сколько напишут 90% людей? 2-3 абзаца? А сколько смогут ответить на вопросы "на понимание"
Важная приписка: в первую очередь, я конечно же здесь имею в виду себя, со своей скудно усвоенной программой школьных учебников.
Самым плохим исходом будет, если студийные боссы решат пойти на сближение вселенных Бегущего и Чужих. Чужие уже просраны по всем фронтам, как и самим их создателем (Промитей и Завет это просто дно), так и не нужными кроссоверами со вселенной Хищника. Да и Денни Вильнём взялся за Дюну, и пообещал "Звездные Войны для взрослых". Дай бог ему удачи в этом.