Цитата (shyma @ 15.1.2018)
у траве куча букаше и личинок которые являются животными)
ну вот почему-то азы биологии чаще не знают именно противники вегетарианства, столько глупостей слышать приходилось типа "а дереву думаешь не больно?", "комары, личинки, букашки и т.д это конечно животные" ну да, "белок только в мясе!" и т.д., куда уж нам, травоядным, знать азы биологии. Но главное даже не это, хуже то, что вы не понимаете, что биология, природа не является противником этики, как считают к сожалению не только веганофобы, но и в целом западная культура, которая всегда противопоставляет природу и культуру, общество и природу, и делает это в философии, в антропологии, социологии..
На самом деле наша культура это всего лишь частный случай, а не закономерность, это доказывает факт наличия в мире других культур, которые дожили до нашего времени, не разделив мир на природу и культуру, и к животным у них не потребительское отношение, несмотря на то. что они едят животных, при этом они наделяют их душой, и потому перед убийством на охоте они исполняют некоторые ритуалы, цель которых в том, чтобы как-то вымолить у животного прощение за это убийство.. Но вы же видите мир глазами западной культуры, которая в принципе за универсальную модель культуры берет западный образец, именно потому то люди склонны считать племена Амазонии дикарями, хотя критерий взят абсолютно произвольно , это "развитие науки и технологий", только вот нет такого универсального понятия культуры, и развитие нашей кульуры не является следованием некой закономерности, все могло бы быть иначе...В таком виде это не является дискриминацией животных.
Наша же культура предлагает смотреть на сельскохозяйственных животных как на вещи, и потому с ними обращаются как с вещами, все поставлено на поток, главное получить прибыль, а как там обращаются с животными это не важно, людям этого не покажут все равно, то есть людям предлагают думать об этих животных как о вещах, как о вещах, неких абстракциях, которые в реальности как бы и не существуют (смотрите понятие "карнизма " Мелани Джой).И они платят, платят за то зло, которое совершается над животными. Ханна Арендт когда-то писала в своей нашумевшей книге "Банальность зла", что Эрих Эйхман не считал злом то, что они делали с евреями в концлагерях, он верил в идеи нацизма, и действительно не считал это злом. Так вот тот спесишизм, который стал моделью обращения с животными в западной культуре есть ни что иное как банальное зло, потому что люди, действительно верят в то, что они не причастны к какому -то злу.
Вы можете себя успокаивать сколько угодно, что знание биологии вам позволяет сделать вывод будто с животными можно так поступать, но только не надо путать, что охота амазонских племен это одно,а вот наши "сельскохозяйственные концлагеря" это совсем другое.Так что это не биология против этики, это вы против этики... Я знаю, что многие утверждения тут написал просто без аргументов, потому что так пост получился бы уж очень длинным, так что за свои слова отвечаю, и смогу ответить на вопросы.
И как вы относитесь к вегетарианству?