Немного не по теме,вчера у супруги заблочили карту, на тинькове, отзыв состряпали.
Заказала себе дебетовую долларовую карту(летом 2017г), всем известного тиньков банка.
Внесла деньги ну и все было спокойно, совершала незначительные покупки.
Вчера вечером(25.10.2017) мне понадобилась информация моего номера счета и БИК, я зашла в личный кабинет через компьютер, но их сайт глючил и такой информации попросту не было(я думаю не корректная работа их сайта с гугле хром).
Я позвонила с мобильного в их поддержку для получения информации. Девушка начала мне подсказывать где я могу посмотреть эту информацию, но на сайте у меня попросту не было этих разделов(опять же видимо не корректная работа их сайта на гугле хроме).
После она предложила мне зайти с другого браузера, на мой вопрос с какого именно? называйте любой я скачаю и поробую, была выбрана опера, на ней все повторилось(прошу заметить все это время она была со мной на связи и фактически я исполняла её инструкции).
Она попросила подключить к моему монитору, чтоб она могла видеть то, что вижу я(мой экран), этого не получилось сделать, тогда в чат с их специалистом был выслан скриншот экрана.
Дальше она предложила зайти с приложения на мобильном, я обьяснила, что никогда этого не делала и для этого мне надо как минимум прервать с ней разговор. Она сказала ок, и типа перезвонит через 10 минут.
Я скачала приложение, вошла, начала искать интересующую информацию, как в этот момент звонит она, я позадавала интересующие вопросы, мы попрощались, она меня предупредила никому не сообщать свои данные, на этом все, после этого моя карточка была заблокирована.
Я позвонила опять в поддержку, мне сказали, что заблокировали за мою активность в личном кабинете и что через час все разрешится.В тот вечер я прождала в итоге 3 часа, так ничего не изменилось, естественно я звонила еще несколько раз, каждый раз мне говорили, что в течении часа все разрешится.
В итоге наступил следующий день, после 14-00 я не выдержала и опять позвонила, на что получила стандартные ответы, что мной занимаются, проверяют и прочее, ну вот так этот отзыв о работе банка появился тут.
Ты прежде чем быковать, разберись в матчасти.
Когда альфа тебе заблочил счета- они это сделали на основании предписания финмониторинга и причины твой менеджер знать не мог, не по его части вопрос. И все эти предположения о долларовом счете- это всего лишь их предположения, потому что они видели у себя последние операции по нему.
А любой перевод от юр.лица физику- если это не зарплата, однозначно подозрителен, потому что сейчас это самый распространенный способ обнала, не говоря уже о суммах более 600к рублей.
А визга поднял столько, будто тебя белого и пушистого заблочили ни за что. Хотя операции по счетам были ( принимаешь перевод большой от юр.лица- всегда будь готов к таким моментам и вопросам о происхождении денег)
Доки предоставил, значит разблочат если все чисто.