oRanges Calculator

Последний пост:27.11.2023
29
1 2 3 4 5 10
  • Ругается Avast.

    По поводу загрузки cpu, то я попробывал обе версии и с джавой (обычную и TS) и без джавы. И режим совместимости с XP, и на виртуальной машине с Win 7. Везде грузит проц, разница лишь что на реальной 25%, а в виртуальной все 100%.

    скрин win 10
    скрин win 7 virtual
    3/6
    Ответить Цитировать
    0
  • klx,

    Avast надеюсь я все-таки добью. Они очень медленно обрабатывают запросы.

    Сама загрузка процессора в приложениях Java не является чем-то не обычным. В программе есть несколько потоков в режиме ожидания и они требуют ресурсов, но не 100%.

    Сколько всего оперативной памяти в системе?

    Я признаться плотно этой темой не занимался, никто пока не жаловался на общее подвисание системы.
    Как система в целом ведет? Что-то виснет, не грузится?
    13/108
    Ответить Цитировать
    0
  • У меня ноутбук Core i5 2410m, 4GB ram, SSD.

    Я думаю это все таки какая-то нездоровая активность, а не рутинные фоновые процессы джавы. Жестких подвисаний конечно нет, но шумит вентилятор и попадание во флоп считается 1-2 секунды (тоже самое когда меняешь ранаут или добавляешь комбы), я думаю без этой загрузки пересчет происходил бы мгновенно как во флопзилле. К тому же это не единственное джава приложение в системе, с другими такого не наблюдается.
    4/6
    Ответить Цитировать
    0
  • klx,

    На самом деле расчеты постфлоп очень быстры. Там просто нет такого большого перебора вариантов как префлоп.
    Задержка связана с общей организацией расчетного потока, где я его притормаживаю специально для совместимости с разными системами.

    Займусь этой темой обязательно и дам знать, но вряд ли это будет очень быстро.

    Глубоко копаем :)
    14/108
    Ответить Цитировать
    0
  • ок, на самом деле прога очень понравилась, с удовольствием бы купил, но пока вот 2 вещи сдерживают: нет возможности задать вес группе рук (как я описывал выше) и вот загрузка cpu + шум вентилятора )))

    возможно в следующих апдейтах стоит добавить возможность включать и собирать логи. тогда я бы отослал логи и ты бы разобрался, что там происходит.
    5/6
    Ответить Цитировать
    0
  • klx,

    Спасибо за критические замечания. Я очень серьезно отношусь к возможным багам и недостаткам и стараюсь их исправлять.

    Веса к группам рук точно добавлю скоро, Preflop all-in helper изменю тоже. Хочу сделать упрощенный GTO модуль Preflop.

    С загрузкой процессора тема тонкая. Нужно тестировать. Есть идеи где это может происходить.
    15/108
    Ответить Цитировать
    0
  • klx,

    Действительно нашел баг. Выложил бету версию:

    http://www.holdemranges.com/download/?file=OrangesCalculatorBeta815.zip

    Скопируй файл из архива в папку Oranges Calculator и запусти OrangesCalculatorBeta815.exe
    Теперь загрузка CPU - 0 % , когда ничего не считает.

    Кстати, убрал задержку постфлоп.

    Новый апдейт выдам на днях.
    16/108
    Ответить Цитировать
    0
  • отлично, теперь с загрузкой cpu все в норме. спасибо за оперативность)

    вообще за время пользования возникает много мелких идей как улучшить юзабилити, позже попробую сформулировать мысли если тебе интересно, и возможно захочешь что-то из этого реализовать. пока есть такие предложения:
    - ползунок весов должен регулироваться скроллом мышки;
    - color-coding для меток весов, простая схема от зеленого к красному через желтый (зеленый = 95%, желтый= 50%, красный = 5%), ну и соотв каждые 5% это какой-то оттенок в этом диапазоне цветов;
    - какой-то упрощенный попап при наведении мышки на метку весов/мастей (после небольшой задержки), чтобы можно было быстро понять вес и выделенные масти, не открывая попап для редактирования мастей (думаю было бы достаточно стандартного текстового попапа как в windows приложениях);
    - возможность выделять группу рук и задавать вес/масти всей группе через попап по правому клику (аналог suit-selection в эквилабе), возможно выделение с зажатием какой-то клавиши (shift/ctrl);
    - цвет on/off у ползунка весов поменять местами, off=блеклый, on=яркий - мне кажется это интуитивнее, хотя конечно не принципиально
    6/6
    Ответить Цитировать
    0
  • klx,

    Мне очень интересны твои замечания и идеи :) Спасибо.

    Классные предложения! Все нравится или как минимум интересно.
    Кое-что можно реализовать быстро, кое-что может оказаться довольно сложным.
    Посмотрим, что получится.

    Ты самый серьезный критик программы :) Я не шучу. Буду ждать от тебя новых идей и предложений и по возможности реализовывать их.
    17/108
    Ответить Цитировать
    1
  • Выложил новый апдейт 1.0.0.862

    Реализованы некоторые предложения klx
    http://holdemranges.com/download.html
    18/108
    Ответить Цитировать
    0
  • Для тех, кто не хочет платить лишние 18% , принимаю оплату на яндекс-деньги.
    Цена: 900р.

    Кому интересно, напишите запрос на support@holdemranges.com и я дам адрес страницы оплаты.
    19/108
    Ответить Цитировать
    0
  • PokerStars стал баннить аккаунты, если oRanges Calculator запущен одновременно с клиентом PokerStars.

    Будьте аккуратны! Решаю эту проблему.
    20/108
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет! Планируется ли версия программы для Android?
    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • EANRock,
    К сожалению, нет. Возможно, с ограниченным функционалом.
    21/108
    Ответить Цитировать
    0
  • Версия 1.0.0.907 официально одобрена PokerStars!

    Проблемы возможной заморозки аккаунтов решены.
    22/108
    Ответить Цитировать
    0
  • Выпустил новую версию 1.0.0.909

    - Добавлен второй пользовательский фильтр (User filter 2)
    - Теперь можно восстановить последнее состояние предыдущей сессии перед закрытием программы
    - Двойной клик на картах борда над таблицей выбора карт борда позволяет просмотреть и редактировать фильтры на предыдущей и следующей улицах.
    23/108
    Ответить Цитировать
    0
  • Новая версия 1.0.0.911
    Исправлена ошибка подсчета EV push в Preflop All in Helper
    24/108
    Ответить Цитировать
    0
  • peleg, привет. Спасибо большое за интересную программу. Сразу скажу, что я уже законный пользователь (оплатил лицензию), и буду стараться давать по мере возможности фидбэк.

    Вот пару вопросов:

    1) Почему программа красит одним цветом руки с разными весами?


    2) Когда мы щелкаем по кнопке Range, появляется окно с непривычными двумя строчками, где в верхней — руки с 100%, а в нижней — разные %.


    Такая задумка дает какие-то преимущества? Как такой ренж вставить в ту же флопзиллу, крев, симпл и как из них сюда вставить?
    1/8
    Ответить Цитировать
    0
  • kumlambo,
    Спасибо! Буду рад ответить.

    По первому вопросу:
    Цвета меняются в диапазонах (0%,20%],(20%,40%],(40%,60%],(60%,80%],(80%,100%)
    Т.е. указанные 65% и 75% находятся в диапазоне (60%, 80%] и поэтому одного цвета, но длина планки пропорциональна значению веса.

    Есть другие предложения?

    По второму вопросу:
    Верхняя строка - это стандартный рэндж без весов. Думаю, что она распознается везде, и в этой строке можно вводить любой стандартный диапазон без весов из любой программы.

    Вторая строка - это строка, показывающая какие руки относятся к группам с весами:
    <%[ значение веса от 5 до 95]: руки с этим весом >,....
    Значения весов 95, 90 и т.д. с интервалом 5. Если какие-то руки имеют одинаковый вес, то попадают в один блок.

    Этот формат мой и не распознается нигде, кроме oRanges . Надо было придумать, какую-то схему хранения и фиксации значений веса.
    Если нужно передать диапазон другому пользователю oRanges, то эти две строки помогут.

    Можно еще просто сохранить текущее состояние в файл через File - Save As и передать сам файл.

    Я не надеюсь, что кто-то добавит мой формат к себе в программу. Но форматы других программ, я мог бы распознавать.
    Сейчас такой фичи нет.

    Во Flopzilla, например, довольно простая схема весов в записи рук диапазона, но больно мудреная с выбором масти.
    Мог бы ее добавить без мастей. Но это как-то криво. А разобраться сразу как там кодируются масти не получилось.

    Это надо, конечно, сделать для удобства пользователей. И ты не первый кто это замечает. Я постараюсь сделать так, чтобы программа понимала любой формат, но потребуется время.

    Спасибо за коммент.
    25/108
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (peleg @ 28.9.2017)
    По первому вопросу:
    Цвета меняются в диапазонах (0%,20%],(20%,40%],(40%,60%],(60%,80%],(80%,100%)
    Т.е. указанные 65% и 75% находятся в диапазоне (60%, 80%] и поэтому одного цвета, но длина планки пропорциональна значению веса.

    Есть другие предложения?


    На мой взгляд, человеческому глазу намного проще отличить разные цвета, чем разную длину планки в маленьком квадратике, особенно когда значения типа 65% и 75%, например. Длина планки «на 10% больше» просто неотличима. А хотелось бы понимать с ходу какие руки к какой группе по весам относится. Запоминать проще. Предложение простое: каждому весу — отдельный цвет. Можно дать возможность пользователю самому назначать цвет из, например, 10-12 имеющихся в программе. Ну или на худой конец можно как в симпле в квадратике выводить цифру веса. Но с цветовыми планками тогда придётся расстаться, потому что места там слишком мало.

    Цитата (peleg @ 28.9.2017)
    Вторая строка - это строка, показывающая какие руки относятся к группам с весами:
    <%[ значение веса от 5 до 95]: руки с этим весом >,....
    Значения весов 95, 90 и т.д. с интервалом 5. Если какие-то руки имеют одинаковый вес, то попадают в один блок.


    Ну это как раз всё понятно, хоть и необычно.

    Цитата (peleg @ 28.9.2017)
    Этот формат мой и не распознается нигде, кроме oRanges . Надо было придумать, какую-то схему хранения и фиксации значений веса. Если нужно передать диапазон другому пользователю oRanges, то эти две строки помогут.


    На текущий день пользователей oRanges гораздо меньше, чем пользователей той же флопзиллы. Поэтому вопрос быстрой передачи ренжа будет ещё очень долго актуален, думаю. Но дело даже не в этом. Интересует именно переброс ренжей в разные программы, потому что это очень удобно. В симпле, например, сделали отдельную кнопку, с помощью которой копируется ренж, который может распознать флопзилла, где всего лишь 5 значений весов.

    Цитата (peleg @ 28.9.2017)
    Можно еще просто сохранить текущее состояние в файл через File - Save As и передать сам файл.


    Так делать долго и трудоёмко. И не решает задачи обмена ренжами с другими программами.

    Цитата (peleg @ 28.9.2017)
    Я не надеюсь, что кто-то добавит мой формат к себе в программу. Но форматы других программ, я мог бы распознавать.
    Сейчас такой фичи нет.


    Было бы здорово, если бы ты сделал такое распознавание.
    2/8
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3 4 5 10
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s