kumlambo,
Спасибо! Буду рад ответить.
По первому вопросу:
Цвета меняются в диапазонах (0%,20%],(20%,40%],(40%,60%],(60%,80%],(80%,100%)
Т.е. указанные 65% и 75% находятся в диапазоне (60%, 80%] и поэтому одного цвета, но длина планки пропорциональна значению веса.
Есть другие предложения?
По второму вопросу:
Верхняя строка - это стандартный рэндж без весов. Думаю, что она распознается везде, и в этой строке можно вводить любой стандартный диапазон без весов из любой программы.
Вторая строка - это строка, показывающая какие руки относятся к группам с весами:
<%[ значение веса от 5 до 95]: руки с этим весом >,....
Значения весов 95, 90 и т.д. с интервалом 5. Если какие-то руки имеют одинаковый вес, то попадают в один блок.
Этот формат мой и не распознается нигде, кроме oRanges . Надо было придумать, какую-то схему хранения и фиксации значений веса.
Если нужно передать диапазон другому пользователю oRanges, то эти две строки помогут.
Можно еще просто сохранить текущее состояние в файл через File - Save As и передать сам файл.
Я не надеюсь, что кто-то добавит мой формат к себе в программу. Но форматы других программ, я мог бы распознавать.
Сейчас такой фичи нет.
Во Flopzilla, например, довольно простая схема весов в записи рук диапазона, но больно мудреная с выбором масти.
Мог бы ее добавить без мастей. Но это как-то криво. А разобраться сразу как там кодируются масти не получилось.
Это надо, конечно, сделать для удобства пользователей. И ты не первый кто это замечает. Я постараюсь сделать так, чтобы программа понимала любой формат, но потребуется время.
Спасибо за коммент.
По поводу загрузки cpu, то я попробывал обе версии и с джавой (обычную и TS) и без джавы. И режим совместимости с XP, и на виртуальной машине с Win 7. Везде грузит проц, разница лишь что на реальной 25%, а в виртуальной все 100%.
скрин win 10
скрин win 7 virtual