ха ха дневник

Последний пост:11.03.2012
93
Статистика
Всего постов
4442
500,642 просмотров
Новых постов
+0
5 в день
Лучшие посты автора
07.04.2011 +33
12.08.2011 +31
21.12.2011 +30
29.01.2012 +28
25.07.2011 +27
Лучшие посты читателей
forhayley +23
Vkavka +21
FroZer +18
FroZer +17
vozduh +17
Самые активные читатели
rezzo 218
RV-- 122
illlefr4u 95
bers99 80
3530 78
1 196 216 217 218 219 223
  • Цитата (swordfish @ 11.2.2012)
    ...хотя у Андерсона все становятся великими, заодно вся сцена показывает масштаб Пола Томаса Андерсона как режиссера (музыка, камера, актеры - всё), которого вряд ли кто-нибудь когда-нибудь вообще превзойдет.

    Ну, если брать в масштабе всей истории кино, то ПТА не войдёт и в сотню лучших режиссёров. Если говорить только об эпохе загнивания киноискусства (это я так красиво про XXI век выразился), то тут, конечно, он на коне, пусть и уступает достаточно многим.
    19/20
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • iow, а какие у тебя критерии?

    Между тем, лучшее интервью с Андерсоном - Майку Фиггису, другому великому режиссеру ("Таймкод", "Покидая Лас-Вегас" и др):

    1722/1782
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Тильтанул наконец-то! Но всего лишь на 1/3 БР

    Получив вопрос в чате "Сколько еще тут будешь? Я вернусь через 2 часа", ответил "Пока есть БР", посмотрел на эти слова еще минут 5, выключил комп и лег спать.
    1723/1782
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    9
  • Цитата
    посмотрел на эти слова еще минут 5, выключил комп и лег спать.


    Прогресс налицо.
    34/35
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • 1724/1782
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (swordfish @ 12.2.2012)
    iow, а какие у тебя критерии?
    Между тем, лучшее интервью с Андерсоном - Майку Фиггису, другому великому режиссеру...

    Так как я люблю больше всего авторский кинематогроф и период авторов в коммерческом кино, то критерии очевидны - режиссёр ответственен за всё, что есть в фильме, так как все составляющие кино проходят не через продюссерский фильтр, а через фильтр постановщика. Именно в авторском кино мы можем видеть лучше всего некий индвидуальный почерк мастера.

    Работа ПТА со сценарием мне нравится, интересна его работа с ритмом в связках сцен. Нравится, что даже длинное кино у него не разваливается на составные части. Однако, не вижу тут ничего особо уникального.

    Из ныне живых достаточно много тех, кто на две головы выше чем Андерсон или (омг!) Фиггис. Явный пример игрока из другой лиги - Линч. Это безусловный мастер совсем другого уровня. У американцев ещё есть и Малик - культовая фигура, священная корова, хотя он мало фильмов снял. Херцог, конечно, как режиссёр безгранично выше Андерсона, хотя за последние лет эдак 20 ничего интересного не создал (в художественном кино, конечно, в документальном всё лучше). Это отчасти справедливо и в отношении главных действующих фигур эпохи Нового Голливуда - Скорсезе, Полански, они хоть и прилагают руку к неплохим работам, но это меркнет на фоне их раннего творчества. Самый мощный реально действующий (а не просто живой =) ) автор - это Ханеке, хотя и Триер, как режиссёр, фигура первой величины, жаль что неврастения не даёт ему в полной мере реализовать талант. Ещё из европейских авторов выделяются Дарденны, с их социальным кино могут сравниться лишь деятели румынской "новой волны" (Пуйю, Мунджу и Порумбойю). Из тех авторов, кто двигает киноязык вперёд (а Андерсон на это не способен, разумеется), главные - Цзя и Вирасетакун, из авторов азиатов ещё Цай Мин Лян, Хоу Сяо Сянь интересны. Если брать коммерческих режиссёров, то мне нравится Финчер, хотя последний его фильм ужасно слабый. Полно режиссёров, условно говоря, из той же колоды, что и Андерсон - Карвай, Коэны, Линклейтер, Ван Сент, Кроненберг, Нолан, Аранофски, Пейн, Дэни - то есть тут и авторы есть, и коммерческие режиссёры, которые самобытны, но при этом, твори они в 60-е, им было бы суждено остаться в тени действительно сильных постановщиков. Ещё и Тарантино ведь есть, пусть лично мне его новые фильмы не очень нравятся и считаю, что Квентин страдает безвкусицей, но режиссёр он ультра-класса.

    Иными словами, не вижу ни единого повода как-то перееоценивать Андерсона только по той причине, что сейчас не лучшие времена в кино. Конечно, если брать эпоху 60-х, то я могу одних французов назвать десятка два кто заведомо лучше Андерсона, но и в новейшее время толковых режиссёров его уровня (или выше) хватает.
    20/20
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (iow @ 12.2.2012)
    Так как я люблю больше всего авторский кинематогроф и период авторов в коммерческом кино, то критерии очевидны - режиссёр ответственен за всё, что есть в фильме, так как все составляющие кино проходят не через продюссерский фильтр, а через фильтр постановщика. Именно в авторском кино мы можем видеть лучше всего некий индвидуальный почерк мастера.

    Работа ПТА со сценарием мне нравится, интересна его работа с ритмом в связках сцен. Нравится, что даже длинное кино у него не разваливается на составные части. Однако, не вижу тут ничего особо уникального.


    Ты вроде бы с этим не споришь, но кино ПТА - безусловно, авторское до мельчайших деталей, он даже выигрывал споры с продюсерами, чтобы в фильме не было вступительных титров.

    Он действительно не пытается двигать киноязык вперед (и поэтому его фильмы предельно понятны сразу и многим!), но он как раз главный мастер существующего киноязыка, и может идеально импровизировать в его рамках. Это доказывает и то, что умирающий Роберт Олтман (вообще столп американского кино, снявший под 90 фильмов) именно его выбрал, чтобы помочь доснять свой последний фильм (отличный, кстати) A Prairie Home Companion. Олтман сидел в кресле с микрофоном, а ПТА руководил процессом. В титрах ПТА получил спасибо, но там видно по летающей камере, что большая часть фильма - его.

    Ты же сравниваешь его с режиссерами, которые вообще о другом, на 90% это и мои любимые люди, но почти у каждого из них (кроме Тарантино и Финчера, пожалуй) другой подход к кино - поиск, а не такая уверенность в каждой детали, как у ПТА. Это как сравнивать Кейта Джаррета и Жана-Мишеля Жарра.

    Собственно летающая камера его отличает, ПТА великий постановщик, все играют и двигаются настолько точно, что планы не нужно резать. Ну и то, что он сделал с музыкой (которую тоже написал не последний человек) и камерой в Punch Drunk Love - это вобще за гранью возможного для кого-либо, я думаю. Предельная театральная точность, только еще усиленная инструментами кино.

    Можно целиком смотреть, можно со второй минуты:



    А его клипы для Фионы Эппл, которых он ей снял несколько штук, пока они дружили, показывают, что эксперименты с киноязыком ему тоже не чужды. В первой половине специально только начало каждой фразы совпадает с губами, а потом расходится, в качестве шутки перед 3:00, я думаю:

    1725/1782
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Меня вот каждый раз коробит от фривольного обращение с эпитетом "великий". Великий режиссер Уэс, тьфу, т.е. Пол Томас Андерсон, кто их разберет на самом деле. Причина, на мой взгляд кроется в том что говорящий обычно расширяет список "великих", потому что сразу видно, что еще чуть-чуть и можно практически дотянуться до какого-нибудь Гондри или Нолана, а это значит, что и ты можешь стать великим! Ты тоже можешь снимать великие фильмы у себя во дворе, и строчить великие романы на своем макбуке, но к сожалению все это очень сильно пахнет солянкой. Действительность же в том, что такого определения в массовом немассовом сознании обычно удостаивается маленькая компания обычно мертвых людей и я считаю, что это правильно. Вот если сравнить даже как звучит анонс фильма со словами, что его снял великий американский режиссер Майкл Фиггис. ЛОЛВОТ??? На контрасте: фильм великого американского режиссера Альфреда Хичкока, или там Стэнли Кубрика. Даже в применении к Тарантино или Джармушу словосочетание "великий режиссер" звучит как-то искусственно и чересчур вычурно, что уж говорить о полумейнстримовых авторах второго эшелона. Среди ныне живущих - признанно великих человек 10-15, да и то, к сожалению, многие из них уже доживают свой век, снимая что-то странное наподобие Вендерса.
    И все-таки если уж и браться оценивать кино по таким нечеткому критерию как величина, то впервую очередь стоит оценивать его по вкладу в искусству и влиянию на умы людей, а не исходя их своего эмоционального опыта. Думаю, как раз-таки по этим критериям, Андерсон не входит даже в топ-50 из ныне снимающих, не то что в топ-100 за всю историю.

    Допущение, что твори кто-то из современных режиссеров в шестидесятые - вообще какое-то странное и неуместное, имо. Они выдают уже скомпилированный продукт на основе полученного из ранее снятого опыта и с абсолютно четкой взаимосвязи с культeрным бэкграундом, т.е. это как сказать, что Ротко был бы маляром, если бы его послали к импрессионистам. Тогда и кино было другое, и нишевости было меньше, и доступность кинопроизводства была на порядки ниже, поэтому мне кажется, что крайне некорректное допущение, несправедливо принижающие современных авторов полу-массового кино. Просто все уже разжирели от возможности выбора, халявных торрентов, кино язык отработан, основные приемы тоже, да и обо всем главном уже раcсказали и все что можно было уже показали, поэтому сейчас на первые роли выходят cultural references, и в этих рамках вышеобозначенные ребята прекрасно справляются.
    73/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Про мертвых я согласен, кстати.

    Но с чего ты Андерсона называешь вторым эшелоном в сравнении с каким-то ремесленником Ноланом? У ПТА 5 номинаций на Оскар, у Нолана 3, например ) Да мало кто вообще из профессионалов кино сомневается в том, что ПТА в высшей лиге.
    1726/1782
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Кстати, одна из моих самых любимых сексуальных сцен, пожалуй наравне с эпизодом в кабинете "Самого главного босса", как раз в фильме "Ночи в стиле бугги" http://www.metacafe.com/watch/2351738/julianne_moore_and_mark_wahlberg_boogie_nights/

    Не пропустите!
    74/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Цитата (swordfish @ 12.2.2012)
    Про мертвых я согласен, кстати.

    Но с чего ты Андерсона называешь вторым эшелоном в сравнении с каким-то ремесленником Ноланом? У ПТА 5 номинаций на Оскар, у Нолана 3, например ) Да мало кто вообще из профессионалов кино сомневается в том, что ПТА в высшей лиге.


    Я вообще не сравнивал ПТА с Ноланом. Они в принципе не могут быть в разных эшелонах, потому что сражаются в разных армиях. Я говорил лишь о том, что называть Андерсона великим - на одном уровне с тем, чтобы назаывать великим Гондри или Нолана. Во всех трех случаях неуместно, на мой взгляд.
    75/76
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Ааа, в этом я тебя понял, и про мертвых поддерживаю. Мне просто нравится слово "великий", типа "great" же по-английски.
    1727/1782
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Crimson_King @ 12.2.2012)
    Не пропустите!


    CUT! TERRIFIC!

    Есть чо?


    1728/1782
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Сорри, что вклиниваюсь в разговор о высоком кино.

    swordfish, всё-таки не хочешь написать "10 фактов"? Свою версию )

    Учитывая насыщенность твоей жизни интересными событиями/людьми, мне кажется, должно получиться очень круто.
    20/22
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • DreamsRTrue, пока возьму таймаут, может, как раз добавится пара фактов )
    1729/1782
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • ТС, ты на бетфлоп не переехал)?
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • rustam4uk, ты про "ХА-ХА-ХА дневник" x3mby? Нет, у меня там ник swordfish, но очень редко захожу.

    "ха ха дневник" не самое уникальное название, и ник swordfish тоже так себе, но что уж теперь.
    1730/1782
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Вчера был очень плохой день, еще хуже субботы.






    1731/1782
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата
    Вчера был очень плохой день, еще хуже субботы.

    Ну так воскресение же, чему удивляться?:)))
    На самом деле создается впечатление, что вера в подкрученность ГСЧ может существенно улучшить показания винрейта)))
    45/51
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • стандарт



    сколько это будет продолжаться, интересно



    самый логичный ответ - стоплоссы и перерывы.

    ИЛИ ПРИВЕТ МСНГ ПО $3.50.
    они тоже классные, в принципе.
    Сообщение отредактировал swordfish - 14.2.2012, 6:26
    1732/1782
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
4441 пост
1 196 216 217 218 219 223
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.