#мемуарыГлушкоНочная тишина всегда влекла меня своей глубиной и умиротворением. Возвращаясь домой множество ночей на последних электричках, я никогда не брала такси до дома и не бежала , а спокойно шла, наслаждаясь светом фонарей, который лился на бетонные оковы земли. В такие моменты я особенно остро ощущала себя частью вселенной с множеством планет, несущихся на огромной скорости в полном одиночестве и темноте, совершая движения по заданным траекториям космического разума.
Многие люди видят меня постоянно улыбающейся, суперобщительной и заядлой оптимисткой, однако всё это как процесс адаптации к социальной жизни, к которому я пришла путем размышлений. Ведь люди любят веселиться, жить веселясь, люди не любят проблемы и даже радуются чужим проблемам.
Природа наградила меня отличным интеллектом, который уже в школе вылился в то, что я запоминала абсолютно всё сходу, к тому же у меня существовали даже
синестезии: например, число 2 было у меня по ощущениям синим и прохладным и почему-то с острой верхушкой. Память на цифры была настолько феноменальная, что каждого человека я воспринимала как "досье" в интерфейсе робота, то есть каждый человек у меня мгновенно ассоциировался с его номером телефона или адресом, той численной информацией, которую я как-то случайно могла где-то видеть или слышать. Мне это казалось довольно забавным, один раз даже помогло, так как в моей голове над лицом человека мгновенно всплыл его номер домашнего телефона, который я услышала , когда мы называли свои контактные данные для какого-то неважного случая. Мой мозг мельком уловил его номер и мгновенно привязал к лицу.
Не знаю, было ли это всё следствием того, что родители при поступлении в школу переучили меня с левой руки на правую, тем самым нарушив формирующиеся нейронные связи, или просто природа дала мне спектр ощущений немного больше чем у других людей. Суть в том , что если синестезиям я дико радовалась(о том что у других людей не так, я узнала гораздо позже, когда стала глубоко изучать психологию), то цифры над головами людей внутри моего мозга меня сильно напрягали! И вообще вся эта циферность и по 4 урока математики каждый день (2 повышенной сложности и 2 обычных, на которых я объясняла всему классу новую тему) меня сильно беспокоила. Мне казалось, что я что-то теряю и становлюсь роботом! А чего не хватает я просто не могла понять ведь дни протекали однотипно: уроки,учебники,учебники ,учебники! Я достаточно мало гуляла после школы, ведь надо же было готовиться к олимпиадам, и помогать учителям в проставлении двоек в дневники одноклассников. Можно представить как эти одноклассники меня не любили, но ведь меня же выбрали в актив класса в личные помощники учителя - это была высшая награда в глазах моих родителей, которые с детства мне внушали, что нужно хорошо учиться, потом найти хорошую работу, притом , что сами они еле еле сводили концы с концами и суп из кубика магги был частым семейным обедом во времена школы. В навязываемой модели не было вины родителей, ведь их в СССР никогда никто не спрашивал, чего они хотят на самом деле, а папа как военный человек вообще не могу думать иначе, ведь пропаганда в армии о том как правильно жить, в те времена была страшная. В школе начиная с 5 класса, каждый день меня ждала пытка! Учителя единогласно признав меня вундеркиндом, старались вызвать к доске, класс был математический, и так как классная руководитель потеряла сына, то я в какой-то степени компенсировала её утрату, поэтому и была её любимой ученицей.
Я пыталась опаздывать на уроки, но, даже заходя на 10 минут позже звонка, еще из дверей я слышала ; Глушко, к доске!
Первые несколько лет я дико краснела и бубнила себе под нос теоремы, которые знала наперед, так как друзей же не было из-за проставления двоек в дневники и больше ничего не оставалось как читать учебники наперёд. Но потом классрук требовала от меня рассказывать громче! и теперь я очень часто разговариваю в обычной жизни супергромко как на аудиторию.
В общем всё это отдавало какой-то фейковостью и где-то в 9-том классе бунтарь внутри меня проснулся, ведь что у меня было в жизни? цифры, учебники, олимпиады, в то время как другие дети гуляли, веселились, ходили на кружки. Я многократно просилась на кружки у родаков и получала в ответ: "У нас нет денег, и поэтому тебе надо хорошо учиться, чтобы потом хорошо жить".
И тут свершилось первое значимое для меня событие - в школу пришла практикантка, вести уроки ИЗО! ( в математическом классе всё изо это геометрия) Я конечно же записалась и помню тот оранжевый кленовый листочек, который рисовала осознанно, получая неимоверное эстетическое наслаждение! Практикантка конечно же вскоре ушла, но мы с ней сдружились и какое-то время я ходила к ней домой и листала завораживающие меня альбомы с картинами, модой, архитектурой. Прикосновение к искусству для меня тогда было как единение с чем-то таким,что существует над человечеством, ведь в искусстве можно продлить существование своей личности среди людей после смерти физического тела.
Мне хотелось как можно скорее избавиться от своего режима циферного робота и
окунуться в мир эмоций, в мир жизни ЖИВЫХ людей!и мне удалось доказать фальсификацию олимпиады по химии, результаты которой аннулировали по нашему району и скандалом (что мне несвойственно) с учителями отказаться абсолютно от всех олимпиад в будущем и от посещения большей части уроков с явкой лишь на контрольные, ведь я итак знала весь материал наперёд.
Эмоции - это то, что делает нас живыми, то что дарит нам воспоминания, а воспоминания это лишь то, что у нас остаётся.
Глава I - Первый тренер - рег хайлимитчик. Золотая лихорадка.
Дело было в далеком 2005 году, тогда мне было 16,5 лет и я впервые узнала, что такое покер.
Жизнь пошла в абсолютно других красках, до этого я в школе прилежно ходила на нулевые уроки: изучала комбинаторику, физику, а теперь старалась побыстрее свалить и поехать в Москву к своему первому тренеру по покеру! тренировались усиленно, даже бывало, что и по 6,5 часов, в такие моменты центры удовольствия в мозгу активируются так, что ты как лабораторная крыса не можешь остановиться, но мой IQ 153 брал верх над центром удовольствия и приходилось прерывать тренировки, чтобы не довести себя до истощения и покушать!
Возвращалась с тренировок постоянно бегом, чтобы успеть на последнюю электричку, чего не сделаешь ради того,чтобы стать ПРО в покере. Поэтому я понимала, что нужно очень много работать над игрой!
Тренер, надо сказать, покорял разные дисциплины, про его стартовые руки можно рассказывать долго, но как умело он их разыгрывал! Сразу было заметно, что не фиш, катающийся по клавиатуре с робким нажатием лимпа и минбета, тут чувствовалось мастерство регуляра, катающего 26 столов.
Так как я была совсем новичок, никаких книжек не читала, ВОДов в интернете тогда не было по покеру) то тренер лично устранял все мои лики и формировал правильное EV мышление.
Катали мы тогда с ним каждый день после школы, изредка приходилось пропускать, если учителя оставляли меня со всякой лабудой типа подготовки к олимпиадам и выпускным экзаменам. Летом конечно же было золотое время, перешли уже на ночную сетку катки. С таким ПРО можно даже было катать без стоп лоссов. Тренер всегда заботился и о том, чтобы я никогда не тильтовала, за 5 лет наших тренировок, только 2 раза произошел тильт и я ударила дверь кулаком.
Лето 2005 закончилось и я поступила в универ МГТУ МАМИ , конечно же учиться мотивации особой не было, и все мои мысли были только о покере.
Однако то, что в универе было поле на 95%, состоящее из парней, я стала запоминать некоторых оппов, и когда мы общались в перерывах мне казалось, что эти оппы могут показать мне некоторые другие мувы. Но я человек чести и не поведусь на другие аффилиэйты, ведь мой тренер - рег хай лимитчик - самый лучший!
__________________________
муза покинула меня, сказала : СПАТЬ!!!!
посмотрим, как зайдет)))) забавно даже.