Чиним окно логина PartyPoker (опрос обнулен)

Последний пост:15.05.2021
33
1 17 18 19 20 25
Работает ли у вас окно логина partypoker из России?
  1. Работает
    17%
    32
  2. Не работает или не загружаются поля для ввода данных
    68%
    130
  3. Посмотреть результаты
    15%
    28
  • Цитата (Electrosens @ 30.8.2017)
    отличное место для сообщения и мнения


    Разве что-то не по теме написал?

    Ну а если прервал ваш процесс починки златоносного окна, тогда извините.
    Как говорится, пилите Шура, пилите, они золотые (наверное).
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Trim @ 30.8.2017)
    Разве что-то не по теме написал?

    Ну а если прервал ваш процесс починки златоносного окна, тогда извините.
    Как говорится, пилите Шура, пилите, они золотые (наверное).


    абсолютно все не по теме, после большого кол-ва таких сообщений люди и не могут найти нужное, тебе следует писать в саппорт рума либо в офф ветку
    12/14
    Ответить Цитировать
    -2
  • Цитата (Electrosens @ 30.8.2017)
    абсолютно все не по теме


    А я считаю, что по теме.
    Цитата (Electrosens @ 30.8.2017)
    тебе следует писать в саппорт рума либо в офф ветку


    Где и в какой теме на этом форуме мне писать, я как-нибудь сам разберусь, без тебя.
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Trim @ 30.8.2017)
    А я считаю, что по теме.


    Где и в какой теме на этом форуме мне писать, я как-нибудь сам разберусь, без тебя.


    убедил , спасибо за помощь в решении проблемы !
    13/14
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (Electrosens @ 30.8.2017)
    спасибо за помощь в решении проблемы


    Не за что, обращайся.
    4/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Ещё один вариант борьбы с циклическим миганием окна логина.
    Я пока пробовал делать это всего пару раз и не уверен, что от этого действительно есть польза в решении данной проблемы.

    Итак, если у вас присутствует эта проблема, сделайте следующее:
    1. Нажмите Win+R, вставьте в строку ввода это
    %AppData%\cef3-cache\Party\
    и нажмите Ок.
    2. Откроется папка, содержащая кеш встроенного браузера клиента partypoker (и partycasino, если у вас установлен его клиент).
    3. Удалите всё, что там есть, при помощи Ctrl+A, Shift+Del
    4. Запустите клиент partypoker.

    Отписывайтесь, поможет или нет. Я два раза пробовал и у меня после этого проблема пропадала, но возможно, что это просто совпадение (бывает, что она и без всяких действий после перезапуска пропадает).
    28/31
    Ответить Цитировать
    2
  • Друзья, сегодня было выпущено обновление, которое должно помочь разрешить проблему входа в клиент для пользователей из России. Если проблемы всё ещё наблюдаются, скачайте последнюю версию с нашего сайта и установите её заново.
    Пожалуйста, продолжайте сообщать о своих технических неполадках, всем хорошего дня и удачи!
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • на маке перестало работать(вчера работало). При попытке закрыть белое окно логина клиент просто зависает. Раньше проблема решалась просто. Не заходишь на пати месяц и все работает. Можно еще узнать, почему на вин версии клиента есть нормальный вейтлист на каждый стол, а на маке нет?
    5/6
    Ответить Цитировать
    0
  • На пати есть вейтлист?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Видел точно на винде 2 месяца назад. Сказать, что меня это удивило - ничего не сказать
    6/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Не работает. Пробовал скачивать CRA.ini, разблокировал и ставил только чтение, не помогает.
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Всем добрый день. У меня всё нормально работает, помогло полное удаление клиента, чистка реестра, папки темп, удаление установочной папки. Скачать клиент с сайта и установить от имени админа, клиент запустится, ввести логин пароль, и подождал минуты 2 , он что то подгрузил и всё нормально стало.
    5/7
    Ответить Цитировать
    1
  • ARTsturm, не помогло :(

    Что больше всего странно, что после всех чисток реестров, папок темп и прочего, при запуске свежеустановленного клиента у меня вбиты всё ещё запомненные логин и пароль.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (ufobulldog @ 3.9.2017)
    ARTsturm, не помогло :(

    Что больше всего странно, что после всех чисток реестров, папок темп и прочего, при запуске свежеустановленного клиента у меня вбиты всё ещё запомненные логин и пароль.


    Значит не всё почистил.
    Точно ещё обновлял флэш плеер и чистил куки и темп браузеров
    6/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Полная переустановка клиента:

    1. Деинсталляция приложения - зайдите на Панель управления (Control Panel) Вашего Персонального компьютера (ПК) через меню Пуск (Start); - выберите меню Установка и удаление программ (Add/Remove Programms); - выберите наше приложение PartyPoker и удалите его; - перезапустите Ваш ПК;

    2. Очень Важно будет стереть установочную папку нашего приложения на Вашем ПК. По умолчанию она находится на диске С. Перед удалением установочной папки, сохраните папки с историей рук и записями по игрокам на рабочем столе.

    3. Сотрите файлы Cookies и Temporary Internet Files (файлы Интернет, временно хранящиеся на Вашем ПК). - в любом открытом окне Вашего браузера выберите меню Tools (Сервис); - нажмите затем на строку Internet Options (Свойства обозревателя); - в открывшемся окошке выберите закладку General (Общие); - нажмите последовательно на кнопки Delete Cookies (Удалить "Cookie") и Delete Files (Удалить файлы).

    4. Очистка диска. - войдите в меню Старт Вашего компьютера; - укажите стрелкой мыши на строку Все программы (All Progamms); - в появившемся меню укажите на Стандартные (Accessories); - оттуда укажите на меню Служебные (System Tools); - в этом меню выберите опцию Очистка диска (Disk Cleanup); - перезапустите Ваш ПК;

    5. Зайдите на сайт, загрузите новый установочный файл и установите программное обеспечение на Вашем компьютере.
    Вот как то так. Да и при скачивание файла клиента лучше отключить антивирус, и браузер ругнётся что типа файл содержит вирус, но у меня всё норм.
    7/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Revo Uninstaller все должен сделать
    Цитата (ARTsturm @ 3.9.2017)
    Полная переустановка клиента:

    1. Деинсталляция приложения - зайдите на Панель управления (Control Panel) Вашего Персонального компьютера (ПК) через меню Пуск (Start); - выберите меню Установка и удаление программ (Add/Remove Programms); - выберите наше приложение PartyPoker и удалите его; - перезапустите Ваш ПК;

    2. Очень Важно будет стереть установочную папку нашего приложения на Вашем ПК. По умолчанию она находится на диске С. Перед удалением установочной папки, сохраните папки с историей рук и записями по игрокам на рабочем столе.

    3. Сотрите файлы Cookies и Temporary Internet Files (файлы Интернет, временно хранящиеся на Вашем ПК). - в любом открытом окне Вашего браузера выберите меню Tools (Сервис); - нажмите затем на строку Internet Options (Свойства обозревателя); - в открывшемся окошке выберите закладку General (Общие); - нажмите последовательно на кнопки Delete Cookies (Удалить "Cookie") и Delete Files (Удалить файлы).

    4. Очистка диска. - войдите в меню Старт Вашего компьютера; - укажите стрелкой мыши на строку Все программы (All Progamms); - в появившемся меню укажите на Стандартные (Accessories); - оттуда укажите на меню Служебные (System Tools); - в этом меню выберите опцию Очистка диска (Disk Cleanup); - перезапустите Ваш ПК;

    5. Зайдите на сайт, загрузите новый установочный файл и установите программное обеспечение на Вашем компьютере.
    Вот как то так. Да и при скачивание файла клиента лучше отключить антивирус, и браузер ругнётся что типа файл содержит вирус, но у меня всё норм.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • вот такая ерунда

    4ed867d6b611aebed5c8d8b360599d26.png


    она была всегда, но через 5-10 секунд что-то обновлялось и появлялось окно с логином

    сейчас уже пятый раз запускаю - НИФИГА! все так и висит

    ставил 5 дней назад клиент на чистую винду, потом клиент обновлялся еще пару дней назад

    сегодня утром заходило, сейчас нет

    АПД:

    зашло! на седьмой раз запуска.... чере 10 секунд окно само обновилось и появилось поле для входа.. всё ок
    8/10
    Ответить Цитировать
    0
  • Вчера (или пару дней раньше) выпустили обновление для клиента. Обновления выложили на заблоченные в россии сервера. При запуске клиента он пытается обновиться, обновления не идут (0% и прогресса нет).

    P.S. В итоге зашел только когда попросил в скайпе прислать файл установки клиента. Большинство людей сейчас зайти и обновить клиент самостоятельно не смогут.
    4/6
    Ответить Цитировать
    0
  • ребят , такой вопрос, с файликом лайк аа все заработало на бвине, окна прогрузились, НО логин не происходит =\ просто жмешь заново и заново и все. есть решение?
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • NikiGrinch, Это тоже один из симптомов блокировки провайдером, кроме файлика и впн пока нет решений.
    16/28
    Ответить Цитировать
    0
1 17 18 19 20 25
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.