ershoff | 383 |
Dr_Poker | 322 |
M45PL | 256 |
Leo_Manowar | 158 |
Сызьма | 151 |
Niveika, никого не хочу обидеть, просто мои 5 копеек, всем добра и бла бла бла!
Цитата (Sa1kee @ 24.04.21)Мангустик, привет , думаю возмущаться и иметь своё мнение нужно обязательно ) + делать выводы )) Один раз , я ехал на такси в казино и немного опаздывал , водитель без спроса заехал на заправку , спокойно разговаривал с работником возле машины , возмущение 😡 появилось автоматически , хотелось вообще забрать у него машину ) Всегда придерживаюсь к правилу с порядочными порядочно , с грубыми грубо!
я с таксистами свожу беседы к минимуму, иначе потом начнётся )) их же не остановить!
хотя был случай недавно. Заказала убер, приехала тесла. И я давай его спрашивать, а шо, а как, а сколько стоит, правда, что 20$ в месяц за электричество и катайся сколько душе угодно?
нормальный чел попался) не стал рассказывать про бизнесы свои. Но я б послушала)))
Цитата (MountainRose @ 24.04.21)Есть отличный парикмахер в городе у родителей, он хорошо стрижет, но жуткий прокрастинатор. Как-то я его ждал полтора часа (90 минут/час и тридцать минут). Спрашивал его каждые пол часа как дела, начал уходить, он сказал - нет, вот, я освободился, я говорю да не я пошел, слишком долго ждал, у меня дела. Короче он уговорил подстричь, сел, потом уже я его долго уговаривал взять деньги за стрижку, он решил бесплатно меня постричь, деньги так и не взял. Мастер хороший, но ходить не буду, жалко времени.
Это точно было в Израиле? #trollface
Цитата (Somiktata @ 24.04.21)Я вижу тут историю не о плохих парикмахерах)) Тут суть вся вот в этой фразе
урок ценности себя, не быть хорошей девочкой, не стараться всем угодить, понравиться.
Эти ситуации случаются, чтоб "пробить" и будут случаться вновь и вновь.
Всегда стоит задать вопрос "почему это случается со мной? что эти люди мне зеркалят?"
п.с.чую опять заминусуют)) но не удержалась написать
Я ценю себя и своё время, но также бывают различные форс-мажоры.
Моя подруга психолог говорит, если тебя очень раздражает тот факт, что кто-то постоянно задерживается, проблема кроется не только в нем, а также в твоей нехватке времени. Когда у меня времени вагон, могу и подождать. Заняться любимым делом — в телефоне позалипать)))))
Цитата (Lika @ 24.04.21)Я б продолжила в те салоны ходить. А то новых ещё воспитывать...
а я рублём голосую ))
правда, несколько лет назад в одном маникюрном салоне тоже мастер задержался. Я дала им второй шанс, в итоге следующий раз ждала ещё дольше. И сказала себе, больше не приду. Оно то да. Прошло 3 года. И как-то мне срочно понадобился маникюр, записалась к ним с надеждой, что там другой администратор и мастера и они не слышали как я на весь салон сказала, что к ним больше ни ногой))
приехала тесла .... ничего себе в киеве отжигают ... не зря я мечтаю в киев переехать .... хотя конечно не из за теслы мечтаю
ershoff, Ну скорее всего это тесла 12-14 года, биток из США (битая машина, отремонтированная). Но всё равно штук 30 будет стоит.
Как-то раз меня плохо обслужили в хорошем ресторане.
Я позвал администратора, перечислил ей косяки, сказал, что впервые у них не оставляю на чай. Подчеркнул, что не требую кого-то наказать, мне нужно только чтобы дальше такого не было. А что кому сказать - это ее обязанность.
С тех пор обслуживают как надо.
Цитата (ershoff @ 24.04.21)приехала тесла .... ничего себе в киеве отжигают ... не зря я мечтаю в киев переехать .... хотя конечно не из за теслы мечтаю
Так это Uber Black, там всегда хорошие машины приезжают
Цитата (ershoff @ 24.04.21)ну и как оно прошло?
Нормально )) к чаю даже финики принесли. Знают, как мной манипулировать!
(П) -Как вас подстричь?
(Я) - Да.
Прошло время
(П) - Так нормально?
(Я) "Серьёзно гляжу в зеркало и ворочаю голлвой" - Пойдет
Цитата (Niveika @ 24.04.21)Она зачем то, везде свои экспертные 5 копеек пытается вставить, а потом, на минуса обижается, а за спрос, даёт заднюю.
а для чего форум существует, если не высказывать свое мнение?
я ни разу никого не оскорбила, ничего плохого не писала,
не очень понимаю такую реакцию на мои посты, и про какой спрос идет речь...
Цитата (Leo_Manowar @ 24.04.21)Как-то раз меня плохо обслужили в хорошем ресторане.
Я позвал администратора, перечислил ей косяки, сказал, что впервые у них не оставляю на чай. Подчеркнул, что не требую кого-то наказать, мне нужно только чтобы дальше такого не было. А что кому сказать - это ее обязанность.
С тех пор обслуживают как надо.
А я никогда админа не зову, официанту могу сказать, но честно говоря мне всегда неловко это...
Цитата (SSS11 @ 24.04.21)Также виду себя если меня плохо постригли, просто говорю ок и ухожу, и больше к этому мастеру и даже салон стараюсь не ходит, потому и перебрал наверное уже салонов 20 за последнии 10 лет.
Недавно сходил в один из самых дорогих города где стрижка стоит 2500р безумно понравилось, редко когда прям угодили как надо, наверное в таком восторге от стрижки я не когда небыл. Ну думаю буду ходить дорого но классно.
Пришел через месяц постригли среднее, как в любом чепчопе барбершопе за 1000р вообщем норм но вао не произошло,не так хорошо мастер поработал.теперь даже не хочется туда идти
А бывает, пришёл куда-то в новое место, и всё по кайфу прошло, думаешь такой, о, буду туда ходить и к этому мастеру. И ходишь. Но вот мастер чёт с каждым разом все хуже и хуже делает... или это только у меня так?
Также виду себя если меня плохо постригли, просто говорю ок и ухожу, и больше к этому мастеру и даже салон стараюсь не ходит, потому и перебрал наверное уже салонов 20 за последнии 10 лет.
Недавно сходил в один из самых дорогих города где стрижка стоит 2500р безумно понравилось, редко когда прям угодили как надо, наверное в таком восторге от стрижки я не когда небыл. Ну думаю буду ходить дорого но классно.
Пришел через месяц постригли среднее, как в любом чепчопе барбершопе за 1000р вообщем норм но вао не произошло,не так хорошо мастер поработал.теперь даже не хочется туда идти