iggipop, ок!
Недавно в блоге у Умбросса чето зашла речь про сериалы и один человек очень подробно расписал. Если у вас, как и у меня, вагон свободного времени - может пригодиться!
Могу скинуть список, который составлял для брата. На самом деле я не знаю, что ты уже смотрел, да и жанр надо было хотя бы уточнить)
Криминал\детектив - "Лютер" - сюжет и ГГ-и , особенно женский персонаж там удался. Вроде антигероиня а вроде и нет . Короче надо смотреть чтобы врубиться.
"Мост" (шведский оригинал получше , но можно и американскую версию ) ,
"Southland" - про жизнь полицейских , крутой сюжет , актёры и снято отлично. Наверно ближайший аналог к Щиту по тематике.
"The killing" (медитативный , атмосферный, постоянно идёт дождь,мне очень понравился.Но тут на любителя. Не уверен что понравится),
"Fargo" как и the killing меня взял атмосферой (только здесь дело происходит на севере америки в снежных пейзажах и актёрский состав отличный , один Блли Боб Торнтон чего стоит)
"Homeland" (про вызволенного из плена амер. военного, которого возможно возможно завербовали.На тему работы спецслужб. Тоже на любителя.)
"MR.Robot"( Упоминал , но добавил в список чтоб не забыл).
"Bosch" - про поиски серийного убийцы , харизматичный ГГ, жду второй сезон .
"Тюрьма ОЗ" - чтобы не забыл , может надумаешь .Да староват, да жесткий, короче классика. Да и HBO говна не делает.Почти)
"Narcos" - о Наркокартеле Пабло Эскобара . Сам только начал смотреть , но пока нравится .Да и рейтинги отличны.
"Persons Unknown" - замут на подобие "Пилы" - кучка народа очнулось в отеле и начинают выяснять чего к чему.
" Клан Сопрано" -шедевр
"Prison Break"- про тюрьму, кстати скоро выйдет 5 сезон, после долгого перерыва.
"Shield" - про грязных копов.
Комедии - "Arrested Development" очень необычный в плане построения сюжета и колоритные герои , да и в первый раз ржал моментами в голос ,
"Weeds" (О мамаше ставшей вдовой , которая решает зарабатывать на травке. 8 сезонов по - моему. Хорош),
"Last man on earth" (Ну так , забавный , особенно первая серия. Чтобы ты делал, если бы остался один на Земле?).
"Til Death"(ситком , с приятными гл. героями и с неплохим юмором. Если не понравится первые пару серий , то забивай , как и на остальные сериалы) ,
"you are the worst" (Реально приколол , жду второго сезона),
"BROAD CITY" - жду второй сезон . Люблю пошлые сериалы.
"The league" - тоже пошловат , но иногда такую херню замутят , что сценаристам хочется дать пять. Навереон можно отчасти сравнить с Филадельфией.
"Офис" (амер. версия,9 сезонов него надо тоже врубиться, со Стивом Каррелом.А так наверно в топ 5 долгоиграющих ситкомов )
"Last Man Standing" (приятный ненапряжный ситком , мне просто актёр играющий ГГ нравится. без пошлости , почти семеный) ,
"Lucky Louie" (со стенд-ап комиком Louis C. K. и Памелой Адлон из Калифорникейшн, она там "кокаиного гномика"играла. Откровенно о семеной жизни обычной семьи. Пошловато порой , зато правдиво. Жаль один сезон),
"Black Books" - очень нравится актёр\ стенд-ап комик Дилан Морон и сериал очень (для меня) смешной. Может отпугнуть , что это английский ситком.Но если понравится , то можно смело смотреть его стэнд-ап
выступления и ещё один анг. ситком "IT crowd" .
"ground floor" с доктором Коксом из клиники , вполне норм сериальчик."Оранжевый - хит сезона" тоже добавил , чтобы не забыл .
"Parks and Recreation" -мне напоминает "Офис", первые 5 сезонов был очарован , на 6 уже очарование спало досмотрел по инерции.
"30 rock" - 7 сезонов, ситком выше среднего . думаю сам его начать пересматривать.
"Rules of Engagement" - отличный ситком , тоже 7 сезонов , тоже думаю пересмотреть.
"Seinfeld" - классика , один из самых узнаваемых в америке ситкомов. Закончил пересматривать вчера. не то что там прямо искромётный умор, уютный сериал.
"Trailer Park boys" - канадский по-моему , смотрел взахлёб , то же мой сериал . Жаль что 4 сезона только перевели , а их уже 9 по -моему + с фильмом мутят чего-то .
"Silicon valley" - HBO - вполне не дурно , но не шедевр. На тему старт-апов и компьютерщиков.
"According to Jim" - C джеймсом Белущи , люблю этого актёра , да и актрисы там ничего. Добротный, весёлый, уютный ситком, 6 сезонов по-моему.
"Happy Endings" - был очарован первым сезоном , добротный. Потом к концу уже не так бодро шёл.
"Orange is the new black" - про женскую тюрьму
А вы сейчас смотрите что-то? Что посоветуете?