Знакомый рыбак записал обзор воблеров для ловли судака на Ладоге. Сгодится для всего северо-запада.
mikado | 202 |
Delight001 | 48 |
kirill-32364 | 48 |
estim | 46 |
nef681 | 25 |
Цитата (Gosha190 @ 25.4.2019)
оппы ловили все что можно - сеты в префлоп олынах были регулярно
Характерная рука:
Цитата (DepositTeamPro @ 25.4.2019)
да без разницы, поймал опп сет с флопа или флеш-рояль к риверу, выставились вы в коин, остальное не важно
для таких случаев надо поставить плашку, которая закрывает борд при алынах, если тебя это так напрягает
в свое время эта фича сохранила мне нормально так нервов, но когда я начал играть в пуле, необходимость в этом пропала
мне без разницы, что там выложат после пуша, деньги я свои уже или выиграл или потерял при выставлении
Цитата
Статья 65 Водного кодекса в действующей редакции была принята в 2009 году, а исполнительные органы почему-то начали ее применять через 10 (!) лет. А спросить с Правительств РФ и Субъектов Федерации, какого лешего они 10 лет мало того что закон не соблюдали, но и никак не озаботились за этот внушительный период организацией тех самых "стоянок на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие". Цитата взята из той самой ст.65!
Бездействие властей в этом вопросе можно вполне отнести к нарушению их прямых обязанностей, в т.ч. по ряду статей Конституции РФ. Напомню, что, скажем, в бюджете Ленинградской области ранее всегда(!) выделялись деньги на оборудование и содержание стоянок автотранспорта и зон отдыха у большинства озер и ряда рек. Отчетливо помню с детских лет такие зоны и стоянки у Щучьего озера, озер Красавица и Разлив, как и ряда других водоемов Карельского перешейка, расположенных в административных границах Ленинграда. Т.е. и город аналогично выделял средства на эти цели. В какой-то момент новейшей истории эти деньги из бюджетов выпали. Со временем, без содержания, исчезли и заросли сорняками ранее оборудованные стоянки и зоны отдыха у воды. В настоящее время ни у города, ни у области не заложены средства в бюджетах, нет ни планов и ни даже перспективных программ по оборудованию хоть какого-то числа автостоянок и зон отдыха в прибрежных полосах 2-х Субъектов!!!
Считаю, что введение ограничений для несанкционированных парковок транспорта в Водном кодексе правильны, но несвоевременны. Т.к. оборудованных автостоянок В СПб и Лен.области нет даже для 5-10%% автомашин любителей отдыха на воде и у воды, то введение этой нормы прямо противоречит конституционным правам граждан на отдых и перемещение. Также правильнее было бы вводить ограничения по ширине водоохранных зон поэтапно, начав скажем с 30-50м, а не сразу с 200м для Ладоги, Финского залива и Невы.
И еще. Передача права принятия Правил рыболовства в РЕГИОНАХ на Федеральный уровень на мой взгляд была грубейшей ошибкой, практически исключающей возможность как оптимизации этих правил под конкретные, местные условия, так и простую обратную связь (со стороны рыболовов, жителей ближайших к воде населенных пунктов) и влияние на эти правила начиная с уровня местного самоуправления.
Для примера, многие из нас посещали "Рыболовный рай" - шведское озеро Сторуман (длина 65км). Когда эта экспансия, в основном прибалтов и россиян, прилично надоела местному населению и численность наиболее крупной рыбы стала резко уменьшаться, то один МУНИЦИПАЛИТЕТ запретил продажу лицензий иностранцам на подчиненном ему участке озера, а другой - ограничил на своей территории озера суточный лицензионный вылов с 10 красных рыб (форель, палия) до 5. В настоящих условиях в огромной по территории РФ такое гибкое и оперативное управление пользования водоемами, в т.ч. с учетом интересов местного населения из стен одной административной структуры в столице НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ. Думается, в 1-ю очередь клубам и др. рыболовным объединениям в России нужно сообща добиваться возвращения прав принятия Правил рыболовства (а возможно приложений к этим правилам о нормах и запретах) на прежний уровень региональной власти, а где-то может и ниже (местное самоуправление).
Всем удачи и НХНЧ