vesnoplyas | 63 |
RibaKit | 33 |
Majkdern | 32 |
meteor9867 | 29 |
есаул | 27 |
Ну все смотрят Стаса, чего греха таить)
Vostorg, спорный момент, современные тойоты давно уже не торт) этот стереотип действительно имел право на жизнь, и тойота первые кто делал реально вечные машины, но современные японцы вроде не выделяются особо
meteor9867, будет ахуенно если это будет правдой)
я же только за
я ничего не имею против электричек и понимаю что за ними будущее
но пока(насколько я знаю) это всего лишь слухи, и реальных предприятий которые покроют масштабы отходных батарей нет. Это на самом деле дорого. По сути надежда только на Теслу, что они реально реализуют все
duraknadurake, ахахаха, так же подумал)))))
Цитата (duraknadurake @ 15.01.22)Что то мне подсказывает что сей пример с данного видео )
я видел это видео.... там хорошо просто сказано, но пример из жизни еще в 19 году с форумов, где у народа пневма подыхала уже к 20к пробега... а видео от 21 года. Выбирал себе новое авто взамен фф3 и хотел уже внедорожник, и именно по этой причине не купил.... да и вообще ничего не купил там ковид ударил и общая неопределенность... а щас цены на авто такие, что просто пиздец.... Кио Рио или Солярис стоит 1,8 лямя хосподи, в 2019 году можно было Камри взять за эти деньги
Majkdern, пока этот стереотип ещё не кем не опровержен и фактов ухудшения надёжности тойот вроде тоже нет.Тойоты и раньше не были тортом,так пироженка)
Цитата (Vostorg @ 16.01.22)пока этот стереотип ещё не кем не опровержен и фактов ухудшения надёжности тойот вроде тоже нет
это не стереотип, это тенденция во всём... что сам товар возможно вообще продается в ноль, а весь профит делается на услугах и пост обслуживании
как например сейчас в китайский телефонах за 150-200 долларов, которые по железу как Самсунги за 500, продаются в убыток... но там весь доход с рекламы, встроенных приложениях
производители уже давно поняли, что нет смысла делать вечные и не ломающиеся товары, потому что такого огромного технологического скачка который был в 2000-2005 уже нет и не предвидится, всё что вы покупали в 200х годах, практически не отличается от того чем вы пользуетесь сейчас
я студентом работал в конторе, которая обслуживала копировальные аппараты.... это было очень давно и я прям видел эту картину, как первые копиры можно было буквально заправлять отработкой, и как потом Ксерокс (компания а не нарицательное имя типа Памперс) стала пихать чипы во всё, типа отходил столько то тысяч копий и покупай новый фьюзер, блок проявки, картридж - хоть старые могли еще ходить в 3-4-5 раз больше, да даже в 10 раз больше если нужна копия не с эталонным качеством, но копир вставал жестко (хоть ессно умельцы это могли обходить и перепрошивать)
так же и по ремонту.... вот гениальные инженеры Ксерокса х45 серии случайно чтоли придумали прикручивать ручку фьюзера изнутри, которая постоянно трескается от температуры? где чтоб поменять пластиковую ручку нужно было скинуть всю голову, лазер, и молится чтоб он не сбился (ибо это гемор не на один день).... сама ручка стоит 100р.... а работа 15-20к и пол дня (и это еще не трогая вопрос что ремонт должен быть официальный иначе прощай гарантия)... просто вкрутить один болт стоит 20к! и просто он не стой стороны закручен, иначе ремонт бы стоил 100р за новую ручку и 1 минута работы любого, кто умеет держать крестовую отвертку
так же и на новых авто, где у некоторых вентилятор задних рядов чтоб сменить, нужно авто с рамы снять и заплатить 200к
Получил новогодний подарок от GypsyTeam, приятно, спасибо!
(под футболкой плед)
учусь вельюбетить
Цитата (lotob1ngo @ 16.01.22)это не стереотип, это тенденция во всём...
Речь шла о Тойоте и её стереотипе,как надёжного авто,я говорю,что и сейчас они производят надёжные машины.Или ты хочешь сказать,что Тойота потеряла качество,т.к. начала устанавливать не качественные запчасти,в то время,как остальные авто производители повысили качество?
Цитата (lotob1ngo @ 16.01.22)так же и на новых авто, где у некоторых вентилятор задних рядов чтоб сменить, нужно авто с рамы снять и заплатить 200к
У Порше Панамера для замены воздушного фильтра надо снять бампер и переднюю левую фару,но разве этого кого то остановит,перед покупкой этой шикарной красотки?
Дешево кататься только на велике или на траллике,а за комфорт надо платить.
Не знаю парни че вы спорите . Я катаюсь на своих 2х . Ну на крайняк на веле потому что я бомж
Машины-машинами, но где коробка для долбоебов?
lightbringer,
эх, я уже и забыл как круто вести блог)
Выбирать надо авто-кабана! Хрю-хрю!
как говорят мои ученики - сам себе УСТРОИЛ ИРАК!!!!!!!!!!!!1111111
научите фолдить на 3банки плз
©NL2k
в игре подумал, что у меня отличные блокеры, так как JT большинство игроков с радостью засунут в блеф 3х банок, а ФД по Jx чек пас.
Но солвер сказал что я долбаёб, в целом - ничего нового.
Сегодня прикольная ситуация получилась
Сессия шла так себе, ошибки были, но не слишком дорогие, игры стало меньше и решил поднавалить музыку, скидываю другу трек, сразу же включая его себе
и ловлю 3 раздачи подряд
У кого то есть опыт в выборе чемодана для поездок?
просто хорошая раздача
префлоп и флоп сыграл по рандомайзеру, стараюсь на верхнем хоть иногда включать голову
Что то мне подсказывает что сей пример с данного видео )
https://www.youtube.com/watch?v=D9iLixX81vA