vesnoplyas | 63 |
RibaKit | 33 |
Majkdern | 32 |
meteor9867 | 29 |
есаул | 27 |
burigat, хороший селект при выборе тачки очень важен,отсюда и мнение сложится.
У меня биток со штатов,115тыс.пробег,меня это вообще не смущает.Когда решил сменить масло в коробке,на подъёмник подняли,мастера удивлённым взглядом спросили:" У вас точно бмв? А почему ничего не течёт и не сочится?".Говорят,что мерсы и бмв текут,и мотор,и коробка.
Скажу одно,что из всей f серии 4-ка самая красивая!Незнаю,как ты,я за первый месяц 5К км отматал.Звук мотора просто песня!
Ауди мне тоже нравятся и мерсы.
Сейчас бы после Цэшки купейной, советовать рестайловую А5, в которой только фары другие поставили, руль круглый и двигатель доработали все остальное от ауди 2007 года
Я был уверен, что ТС ведет речь о последней А5
Цитата (burigat @ 14.01.22)ну вообще да, 2017 года присматриваю)
А если так, тогда точно аудей бери,просто ты не писал про кузов.
Цитата (Niveika @ 14.01.22)Сейчас бы после Цэшки купейной, советовать рестайловую А5, в которой только фары другие поставили, руль круглый и двигатель доработали все остальное от ауди 2007 года
Я был уверен, что ТС ведет речь о последней А5
А что там у цешки кроме салона и вида другого?
Как там серия двигателей 2.0 и коробка?
Как можно сравнивать 4matic и quattro?
Даже новый мерс не дотягивает до рестайловой А5.
Как вообще в 2022 году можно покупать авто с бензиновым/дизельным двигателем?
Даже если учесть что электричество конкретно в Украине получают за счёт сжигания всякого говна это будет более экологичный способ в пересчете на выбросы.
Скажите что вы ещё и мусор не сортируете
BootieInUFace, Мусор сортирую и мне это нравится. Правда категории пока у нас всего 3 это бумага пластик и стекло . Сейчас у нас стоят 3 бачка на бумагу стекло и пластик и это с учетом что я живу в селе под Киевом
Цитата (vit90 @ 14.01.22)
Даже новый мерс не дотягивает до рестайловой А5.
не, ну дизайн точно топ у мерса)
Цитата (BootieInUFace @ 14.01.22)Как вообще в 2022 году можно покупать авто с бензиновым/дизельным двигателем?
Даже если учесть что электричество конкретно в Украине получают за счёт сжигания всякого говна это будет более экологичный способ в пересчете на выбросы.
Скажите что вы ещё и мусор не сортируете
Был бы дом, либо по всей стране зарядки - дело одно. Но если я поеду на тесле в своё село, то это ещё тот гемор будет. не говоря уже про более дальние поездки по украине\в россию
Получил отличный неожиданный подарок от H2N в виде подписке, за что им большое спасибо!
ещё случайно подсел на Phoenix Point
Удивляюсь как до сих пор люди делят машины на говно и не говно.
обьясню откуда стереотип про то, что бмв это дыра для денег: их покупают в основном молодые парни, у таких же молодых парней, на последние(как правило деньги) если мы говорим про рынок 5+ летних машин. И потом их не обслуживают, так же как не обслуживал прошлый владелец. Все запчасти - вместо оригинала(дороже же) покупают дерьмо. Вот так и получается :)
практически любая свежая машина - будет хорошей. Сейчас большинство производителей делают авто сугубо для первичного потребителя. Когда машина попадает на вторичный рынок сильно важно ее фактическое состояние и история обслуживания.
знаю не один десяток машин, лично, с пробегами по 300-400к которые не ебут мозги. Не важно, что это: ваг группа, бмв или Мерседес.
единственный момент, что Мерседес сильно дороже в обслуживании. Ауди бмв плюс минус одинаково. Порш естественно дороже даже Мерседеса.
ауди прелестна свои кватро Полным приводом. И ещё выделил бы дизельные моторы у всей ваг группы. Мерседес по ощущениям покупают для картинки, а бмв дарит просто ощущения от вождения, но ты получаешь более спартанский салон. Вот и все. На вкус и цвет, выбирай что тебе нравится сугубо по философии и дизайну. главное подобрать свежую и понятную машину. Тогда ничего тебе ебать мозги не будет
BootieInUFace, вдпуг если не шутка то объясню:
1) страна еще близко не готова. Нет инфраструктуры зарядок между городами
2) по поводу экологичности очень спорный момент
все современные авто оснащены уже даже не одним, не двумя, а по Новым стандартам - 4мя катализаторами. Выброс минимальный
а батареи использованные от электричек, куда девают?:) не существует ещё предприятия которые берутся из перерабатывать. их тупа выбрасывают. А влияние излучений от батарей этих можешь погуглить - они ебанутые
вообде есть очень крутой видосик на эту тему https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ
Единственное, что я на помню ставят ли ауди коробки дсг как младший Брат по концерну. Если да - то тикай нахуй
каждые 120-150к км комплект сцепления и маховик. Где-то 3-4к расход на ровно месте
еслм Обычный автомат то гуд
у бмв зф коробки вообще не убиваемые
Majkdern, 3.4к менял на НГ, 200к пробег. С 2018 года от дсг7 отказались. Единственное на 20% Q5 до 2018 года стоят пофикшенные дсг7, их брать можно
Если вкратце:
Ауди практичность
Бмв драйв
Мерседес комфорт
Лексус надежность
но когда начинается полемика, что выбрать, частенько включается (любимая марка/машина которая была), головного мозга
и человек не воспринимает адекватно информацию, что и продемонстрировал пассажир выше на морально устаревшей ауди)
Даже новый мерс не дотягивает до рестайловой А5.
это даже коментить не хочется, ярко выраженная болезнь топить за ауди )
Как можно сравнивать 4matic и quattro?
никто и не сравнивал, купэшка вообще, должна быть заднеприводной, но как жаль, хваленая ауди, может вместо кваттро, предложить только унылый передний привод) Странно, что помимо полного привода, ты еще не вспомнил былые победы ауди в ралли ) Это наверное потому, что я не написал, что ауди может ехать только прямо
Парни, если что, рестик А5 в целом не плохая машина, основные проблемы которые делал движок и коробка устранили, фары сделали симпатичнее, чем были
если чипануть, не плохо поедет, в остальном это привет с 2007 года. Которая объективно проигрывает конкурентам.
Цитата (Majkdern @ 15.01.22)А влияние излучений от батарей этих можешь погуглить - они ебанутые
Погуглил, не ебанутые, их почти нет. По крайней мере в самой распространенной электромашине в СНГ, ниссан лиф. Только при зарядке под капотом 7мкТл, при норме в 5. Батарея вообще почти ничего не излучает, излучает двигатель.
Majkdern, Интересно, что ещё в 2019 году бывший соучредитель и технический директор Джеффри Брайн Страубел покинул Tesla ради того, что посвятить себя вопросу утилизации сложных материалов. Его новая компания Redwood Materials разработала свою уникальную технологию и теперь выполняет контракты по переработке отходов от батарей Panasonic .
Ещё в 2020 году в Tesla отмечали, что компания уже научилась перерабатывать все 100 процентов утилизированных батарей. Теперь же производитель поделился более подробными данными. Согласно официальной информации, специалисты Tesla научились восстанавливать порядка 92% исходных материалов, которые используются в батареях.
Так что не все так плохо . Особенно с учетом кризиса на многие ресурсы для баратей при росте самого рынка переработкой батарей будут заниматься потому что это выгодно .
Цитата (Majkdern @ 15.01.22)Удивляюсь как до сих пор люди делят машины на говно и не говно.
удивляюсь как можно не делить авто на говно и не говно? но делить нужно не марки, а всё же модели....
Цитата (Majkdern @ 15.01.22)главное подобрать свежую и понятную машину. Тогда ничего тебе ебать мозги не будет
мазда 3 и ФФ3 - всё с новья брал в один год..... фф3 мне всю голову вынес своим роботом за 100к пробега, уже сил никаких нет, в жизни бы больше не взял
мазда 3 - пробег 150к уже, всё родное до сих пор ничего не сломалось вообще, масла-фильтра на Т.О. и всё
Цитата (Majkdern @ 15.01.22)знаю не один десяток машин, лично, с пробегами по 300-400к которые не ебут мозги. Не важно, что это: ваг группа, бмв или Мерседес.
важна конкретная модель и именно из этого можно сказать что вот эта машина гавно, а вот эта хорошая (а не про весь бренд)
например Туарег 2 - у него была пневма закрытого контура, это гениальное решение у ВВ которое сделало пневму почти вечной
и что делает ВВ в Туареге 3 поколения? делает пневму как и в первом поколении (открытую) - итого это боль и страдания для владельцев
ну и так же во всем остальном... есть модели где цепь можно поменять за час и 10к... а есть где нужно двигатель снимать и стоит это 100к
если денег дофига, то в принципе это не суть важно.... но для нас бомжей, авто где ремонт стоит 10к будет - норм... а где за 100к - говно, даже если там чуть приятнее салон и чуть комфортнее вождение.
так что наверное люди меряют этими рассуждениями.... ибо понятно что Х6 будет лучше, чем вечный Фрилэндер 2.... но на бэушным Х6 можно попасть на такой ремонт, который встанет как почти новый Фрилэндер.... поэтому какая из этих двух машин - говно, вопрос сложный
vit90, кайф
как раз в белом и смотрю, правда купе хотелось)
в своём мерсе как то перевозил столешницу+ножки к 180см\110см столу+ куча других вещей))
знатно офигел от размера салона после этого)
Есть люди у которых ЛАГАЕТ аврора? задержки при посадке за стол, передвижение стола, в целом какие то баги?