Уважаемые организаторы! На мой вопрос( Второй и последующие билеты на главное событие Сочи покер фестиваль стоимостью 1100 долларов, которые я выиграю я могу использовать в качестве турнирных долларов для игры? Информация разнится, никто не может дать окончательный ответ. Пожалуйста, в ответном письме, будьте любезны дать АБСОЛЮТНО точную информацию по этому поводу. Заранее спасибо) служба поддержки ответила ответила следующим образом:
Почему же вы морочили голову и сказали что билет(2 и последующие) можно использовать как турнирные доллары? Безолаберность, которая стоила лично мне не мало денег.
Цитата (Porzingis @ 23.2.2017) Второй и последующие билеты на главное событие Сочи покер фестиваль стоимостью 1100 долларов, которые я выиграю я могу использовать в качестве турнирных долларов для игры?
Все там нормально. Сегодня выиграл второй билет сразу автоматом вместо него упали т-мани, так что не переживай а сначала выиграй))
Цитата (Porzingis @ 23.2.2017) Если вы выиграете другой билет, то Вам будет необходимо играть в другом турнире 1-го Дня, в противном случае Вы потеряете билет.
По факту:
Цитата (Asiken @ 23.2.2017) Все там нормально. Сегодня выиграл второй билет сразу автоматом вместо него упали т-мани, так что не переживай
Подскажите как связаться со службой поддержки Пати - лайв чат не работает, отправляю письмо на info@partypoker10006.com, тоже молчок, а суть проблемы следующая выиграл сателлит за 109 - 13 февраля, а сейчас он исчез. Вроде как в письмах что-то пишут про 7 дней, но вроде как имеется ввиду билет по акции ( мне дали за доллар я дошел до 109). В лобби турнира информации о сроке пользования билетом ничего не сказано. ( да и вообще в неиспользованных билетах его тоже нет)
Что значит выигранный... мне дали по акции билет за доллар за 109 я по нему прошел за сателиты, в лобби турнира ничего не сказано о сроке использования, плюс этот билет не отображался во вкладке "Турнирные билеты" ( не знаю уж почему......потому что софт кривой наверное) и не видел что он только на неделю ... саппорт ответил ..что срок истек ..написал свои аргументы..пока не ответили
Цитата (Porzingis @ 24.2.2017) elertdenis, да, русский оператор
Porzingis, Спасибо
З
Цитата (VictorKozlov @ 24.2.2017) Цитата (Porzingis @ 24.2.2017) * elertdenis, да, русский оператор
Ну чё решил свой вопрос.?
В общем на это сообщение
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше письмо.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, однако вынуждена отметить, что это является ответственностью игрока следить за сроками и условиями использования своих билетов, бонусов и т.д
В разделе Награды - Билеты - напротив каждого билета указан срок его истечения. Более того, если по каким либо причинам, Вы не видели срок или сам билет, Вы могли бы обратиться к нам с данным вопросом и мы бы предоставили Вам интересующую Вас информацию.
К сожалению, как мы сообщили, срок действия билета истек 20-го февраля и Вы не видите его, так как он был удален со счета.
Замена билета в данном случае, увы не предусмотрена.
Если у Вас возникнут в будущем какие-либо вопросы, пожалуйста обращайтесь к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!
Спасибо за то, что выбрали наш сайт!
С наилучшими пожеланиями,
Ответил так Здравствуйте !!
Позволю себе еще раз изложить свою позицию.
1. По акции я получил билет PPM Sochi $1, который согласно правилам акции я использовал в течении 7 дней.
2. Далее через сателлиты, я выиграл билет PPM Sochi $109 (то что на него распространяются условия акции я не знал...собственно это нигде и не написано).
3. Этот билет не отображался во вкладке Награды - Билеты, но я видел в лобби что могу зарегистрироваться в следующем этапе, поэтому и не писал в саппорт, к тому же не совсем справедливо возлагать на меня проблемы существующие у Вашего клиента (почему Я не видел билет во вкладке Награды - Билеты ?.... - это моя вина или Вашего софта?) .......... Еще раз повторю Я не видел его и до того как Вы его удалили. (другие неиспользованные билеты я почему то вижу)
4. К тому же в феврале я уже обращался в Ваш саппорт ( с почтового ящика elert@rikt.ru) по поводу проблем со входом клиент - но ответа не получил, решив проблему сам. Возможно Вашу почту ( да и сайт где я мог получить необходимую информацию) блокирует мой провайдер, как Вы заметили я сегодня сменил свою почту.
Прошу еще раз рассмотреть возможность замены билета... по сути Вы же ничего не потеряли...а у Меня остался крайне неприятный осадок..плюс это же очевидно что Я не знал о сроках.. какой смысл мне его "профукивать"...
Играя на других покерных сайтах в подобных ситуациях.. проблема всегда решалась в пользу клиента...
.........очень неприятно получилось с этим билетом
Цитата (Asiken @ 23.2.2017) Все там нормально. Сегодня выиграл второй билет сразу автоматом вместо него упали т-мани, так что не переживай а сначала выиграй))
Хорош места уже занимать, дай и другим выиграть). Я хз че делать уже. Не могу втащить и все. Тильт появился), игра страдает, все мимо
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Второй и последующие билеты на главное событие Сочи покер фестиваль стоимостью 1100 долларов, которые я выиграю я могу использовать в качестве турнирных долларов для игры? Информация разнится, никто не может дать окончательный ответ. Пожалуйста, в ответном письме, будьте любезны дать АБСОЛЮТНО точную информацию по этому поводу. Заранее спасибо) служба поддержки ответила ответила следующим образом:
Почему же вы морочили голову и сказали что билет(2 и последующие) можно использовать как турнирные доллары? Безолаберность, которая стоила лично мне не мало денег.