Цитата (Sashkec @ 15.2.2011)
Якобы Кубица сказал, что хотел бы видеть Лиуцци вместо себя в команде, ибо итальянец сильнее Хайдфельда как пилот..
Если он правда так сказал, то повреждениями рук и ног Роберт, судя по всему, не ограничился. Такой бред еще придумать надо... Лиуцци гонщик уровня Петрова, уровня, который абсолютно не удовлетворяет амбиций команды. А Хайдфельд в очередной раз показал свой класс на тестах, и кто бы что ни говорил о резине, настройках и т.д., первое место - оно и есть первое, лучше проехать невозможно. И если Булье с Лопесом в очередной раз предпочтут гонщику, который быстр и который может очень помочь в развитии машины, очередной кошелек (а у Лиуцци насколько я знаю, есть спонсоры), это будет полный абсурд, и я перестану уважать их как команду
Вот тут очень интересно вписываются комментарии по поводу первого времени в какой то из дней тестов. На ф1ньюс неплохо расписали. 2, 3 и 4 дни лучшее время показали команды которым было очень важно показать свою вроде как конкурентноспособность. Ведь что ни говори а Формула-1 это бизнес.
Лучшее время вообще всей сессии от Баррикело, ну разве это никого не удивило? Аргумент за то, что быстрый круг был показан намерено: Вильямс начинает продавать свои акции и конечно надо показать себя с хорошей стороны.
Про Михаэля вообще дебаты пошли. Ну конечно никто не спорит что Миша монстр гоночный, но все же думается Мерседес пока ещё не дотягивает до уровня Феррари и Ред Буллов. Поэтому и тут можно пообсуждать.
Ну и Ник. Опять же не спорю, что Ник отличный гонщик(это он показал в прошлом сезоне к примеру). Но! На зарплату Кубице идут большие деньги, и, чтобы оправдать свое решение по выбору пилота в лице Ника перед спонсорами, Рено-Лотус было просто как воздух необходимо показать что Ник на самом деле Квик.
Подводя итог хочу сказать вот что: Я за то, чтобы взяли Ника. Не потому. что Лиуцци гонщик класса Петрова, а потому что Ник более опытен и у него есть чему поучиться. А уж кто в итоге сядет за руль... посмотрим, ещё тесты впереди.
Опять же, как именно Виталий справится и с напряжением и с ролью ( ну я надеюсь на эту роль ) первого пилота, покажут первые же тесты нормальные в Хересе. Как никак Кубица смог показать лучшее время на прошлых тестах в 3ий день. А значит потенциал у машины есть! И вот надо этот потенциал раскрыть и упрочить. Думаю Виталику это по силам.
PS никто не хочет купить акций Williams? =)