F-1

Последний пост:29.10.2023
29
1 10 30 31 32 33 52 104
  • самый топовый чемпионат был в 2010 году и с этим трудно поспорить , и после 4 гран-при этого я могу сказать почему. такое ощущение , что всеми поправками в регламент сначала боссы ф1 убили всё мастерство пилота т.к. выигрывал постоянно лучший именно болид (из-за диффузора) , а не гонщик , хотя себастьян крутой тут не поспоришь . а уже в этом сезоне убили и весь скилл в прокачке болида очередными "инновациями" в регламент, тупо предложив играть с шинами пирелли в рулетку( хотя ещё в том сезоне такого бреда не было) , эта рулетка и дала данный результат на 4 этапах гран-при . походу теперь черёд лотуса в барселоне настал . хотя такими темпами и форс индия ,проведя 1 питстоп , выйграть может, кто знает ...( шутка с долей правды)
    16/209
    Ответить Цитировать
    0
  • С другой стороны контроль износа шин это тоже скилл пилота. И почему убит скилл в прокачке болида? Просто фактор жевания резины болидом стал куда более значим и теперь работой над одной прижимной силой не обойдешься.
    Согласен, что определенный фактор удачи присутствует(думаю, отчасти из-за того, что пока что еще все толком не разобрались, как резина работает), но это, честно говоря, меня особо не огорчает, я люблю, когда гонки меня удивляют. :)
    5/76
    Ответить Цитировать
    1
  • в командах есть люди, отвечающие за мониторинг погоды, они получают нехилые бабки за свою работу, ну вот кто виноват что лотус был готов к скачку температуры на 3 градуса, а макларен нет?) так же есть люди которые отвечают за настройки по резине. на то в Ф1 и команда, что не только от пилота зависит, а от всей команды. вот шумаехру в прошлой гонке на питстопе не прикрутили колесо и сошел шуми, хотя на подиум ехал, просто 1 ошибка 1 человека, а сколько очков потеряла вся команда. так что нечего пинять на шины пиррелли, лучше работайте с ними - ищите возможности и варинаты чтобы болид их так не жрал.
    4/10
    Ответить Цитировать
    0
  • по Баттону кто не в курсе:
    Дженсон Баттон: Проблема возникла с выхлопной системой

    В заключительной части гонки Дженсон Баттон оказался на 7-й позиции. Пилот McLaren имел шанс отыграть пару позиций, но вместо этого сошел из-за технической проблемы.

    Дженсон Баттон: "Сегодня баланс машины оставлял желать лучшего. Всю гонку мне пришлось бороться с избыточной поворачиваемостью. На каждом пит-стопе мы регулировали переднее антикрыло, в итоге оно практически не работало. Однако последний отрезок, не будь проблем, обещал быть очень интересным.

    Я догнал Пола ди Ресту и Нико Росберга. Но каждый раз на торможении перед последним поворотом вывешивалось заднее правое колесо, так что я решил, что это прокол. На последних кругах машина начала работать очень громко. Полагаю, что изначально проблема возникла с выхлопной системой. Затем, как следствие, возник прокол и отказал дифференциал. Мне пришлось сойти.

    Это был очень трудный уик-энд для всей команды".
    (С)
    17/209
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну я так примерно и говорил, как в этом интервью. просто шинники из пирелли возомнили себя конструкторами и хотят влиять на результаты... печально чо .


    В прошлые годы многие были недовольны тем, что расстановка сил в Формуле 1 определяется эффективностью аэродинамики, но шинникам Pirelli, похоже, удалось решить и эту проблему.

    В этом году резина ведёт себя настолько непредсказуемо, что ситуация меняется с каждой гонкой, и даже привычные аутсайдеры, на машинах с не самой эффективной аэродинамикой, при определённых условиях, способны опередить привычных лидеров.

    Не всех устраивает такая ситуация. Михаэль Шумахер вчера говорил, что фактор шин не может быть определяющим в Формуле 1, и если у 80% команд возникают проблемы с резиной, то это проблемы шинников, а не команд. Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш разделяет позицию Михаэля…

    Мартин Уитмарш: «В этом году именно фактор шин стал определяющим. По сравнению с прошлым Гран При наши машины не потеряли в прижимной силе, они столь же эффективны, что видно по результатам квалификации, но в гонке быстрый износ задних шин серьёзно осложнил работу пилотов.

    Не знаю, в чём дело – в давлении или в температуре, просто в условиях конкретного уик-энда соперникам удалось добиться большего. Меня беспокоит непредсказуемость ситуации, но нужно сохранять спокойствие и внимательно проанализировать все факторы.

    С другой стороны, сезон складывается очень интересно. В четырёх первых Гран При мы увидели четырёх победителей из четырёх разных команд. Мы никогда не недооценивали Red Bull Racing, но нужно поздравить и гонщиков Lotus – они были очень быстры в этот уик-энд.

    Нам нужно понять, в чём была допущена ошибка, почему в воскресенье машина оказалась на секунду медленнее, чем во время длинных серий кругов на пятничных свободных заездах. Одна секунда – это примерно 30 или 40 пунктов прижимной силы, но она никуда не исчезла – дело только в резине.

    В этом году рабочий диапазон шин оказался невероятно узким, если вы в него попадаете, то добьётесь успеха, если нет – вам придётся очень непросто, что можно было видеть по выступлению наших пилотов в Бахрейне». (С)
    18/209
    Ответить Цитировать
    0
  • Соглашусь с holden1989. Сезон 2010 на дубовых Бриджстоун получился самым интересным в последние годы. В 2011 были отдельные выдающиеся гонки, и вцелом событий на трассе стало больше, но иногда было трудно разобраться в том что происходит. Еще стоит упомянуть квалификацию, как-то неправильно когда половина гонщиков в третьем сегменте вобще не выезжает. Думаю Пирели перегнули палку. Возможно гонки станут еще интереснее, если износ шин останется решающим фактором, но не единственным как сейчас в некоторых гп.
    Насчет Шумахера, он во многом так сказал потому что такие шины не выгодны именно ему, если бы w03 хорошо обращался с резиной Шуми бы помалкивал.

    Парни, а как вы относитесь к ДРС? Я считаю что этой штуке не место в Ф1 как спорте, особенно раздражает, когда некоторые пилоты, например за Росбергом часто замечал, даже не пытаются атаковать в других местах.
    30/59
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну блеать, а что вы хотели от Soft ? они и так разрушаютя как говно, тем более в бахрейне и на такой трасе и при +30. На Medium все нормально вроде было. Не надо ныть,ибо условия у всех одинаковые. Как например добиваться приличных результатов например Сауберу или Вильямсу, если они прилично отстают по тех.прогрессу болида? Им тоже хочется побеждать,а не только вливать бабло.Прошли те времена, где вывозит лишь болид. В современных реалиях нужно думать о стратегии,шинах,погоде и еще стопицот факторов.

    К ДРС и КеРС отношусь негативно.
    5/5
    Ответить Цитировать
    1
  • На фоне ДРС про КЕРС как-то все уже и подзабыли.

    Про то, что некоторые пилоты не идут в обгон кроме зоны ДРС - ну это их проблема ) в Китае было несколько оочень красивых обгонов как раз без ДРС.
    В целом, вроде, не сильно мешает динамике гонки - так что отношусь нейтрально.
    10/15
    Ответить Цитировать
    0
  • по мне так дрс отличное нововведение последних сезонов из-за того, что кол-во обгонов увеличилось в разы, и мне кажется не совсем обоснованным говорить, что пилоты обгоняют только в этой зоне. пример : в бахрейне росберг явно оборонялся не в этой зоне, когда выталкивал за пределы трассы хэмильтона и алонсо
    19/209
    Ответить Цитировать
    0

  • Пилот команды McLaren Дженсон Баттон решил стать участником разгорающегося спора вокруг работы новых шин, которые сейчас являются ключом к победе в каждой гонке.
    "Я не могу не согласиться с Михаэлем Шумахером, который вскользь упомянул о том, что сейчас только продукция компании Pirelli и правильная работа с ней решает исход в гонке, - сказал Баттон. - Работа новых шин слишком непредсказуема, она зависит от слишком многих мелких факторов. Общая скорость болида уже мало что значит. Наша конюшня может смело похвастаться быстрым болидом, возможно, самым быстрым в пелотоне, но в Бахрейне мы отставали от лидеров почти на секунду на круге. И это только из-за шин и их странного поведения на горячей трассе. Мы будем работать над решением этой задачи, но все это как-то странно".
    20/209
    Ответить Цитировать
    0
  • Печально что все нововведения последних лет искусственные. Все эти ДРС и прочее. Сейчас процентов 90 в ф-1 решает аэродинамика. А в этом сезоне вообще все решает резина. Ранее Ф-1 служила ещё и плацдармом для новаторских идей в автомобиле строении, что потом можно было внедрить в производство серийных авто. Сейчас же внедрять нечего, наоборот, заморожены те же двигатели например.
    8/8
    Ответить Цитировать
    0
  • вот оно,вот оно . такой тип ^^, видишь ли ему показалось, что гонки стали неинтересными и пирелли решили подравнять всех . это вообще эпик какой-то...

    Pirelli: Мы хоть сейчас готовы изменить составы шин
    Руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери после многочисленной критики в адрес новых составов шин сказал, что если команды решат, то составы резины будут пересмотрены прямо по ходу сезона.
    "Перед нами стояла четкая задача - уровнять возможности команд в работе с шинами, что мы с успехом и сделали, - прокомментировал свою обиду Хембери в интервью Autosport. - После проработки составов мы ознакомили с ними все команды, и под общее одобрение принялись создавать комплекты на этот сезон. Почему вдруг сейчас все так недовольны, мне не понятно.
    Раньше пилот, который обладал наибыстрейшим болидом, мог без проблем оторваться от ближайших преследователей хоть на круг, совершенно не заботясь об износе шин, но это было неинтересно для зрителя. Сейчас мы все сделали для того, чтобы гонки были интересны.
    Если команды вынесут нам официальные претензии по работе шин, и их будет большинство, наша компания без проблем пересмотрит составы резины хоть по ходу чемпионата". (С)
    21/209
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (holden1989 @ 7.5.2012)
    вот оно,вот оно . такой тип ^^, видишь ли ему показалось, что гонки стали неинтересными и пирелли решили подравнять всех . это вообще эпик какой-то...


    Сомневаюсь, что Пирелли решает, на какой резине ездить гонщикам. Какую у них формула заказывает, такую они и делают.
    Такое чувство, что ф1 всегда была справедливым спортом, где все были равны, а тут вдруг негодяи из Пирелли всем все испортили.
    6/76
    Ответить Цитировать
    0
  • конечно именно пирелли определяют составы , а не ф1. по-другому и быть не может...
    22/209
    Ответить Цитировать
    0
  • Т.е. ты думаешь, что любой поставщик может делать что угодно после того как заключил контракт с формулой?

    Цитата (holden1989 @ 7.5.2012)
    Перед нами стояла четкая задача - уровнять возможности команд в работе с шинами, что мы с успехом и сделали, - прокомментировал свою обиду Хембери в интервью Autosport. - После проработки составов мы ознакомили с ними все команды, и под общее одобрение принялись создавать комплекты на этот сезон. Почему вдруг сейчас все так недовольны, мне не понятно.


    Мне тоже непонятно, почему Пирелли теперь во всем виноваты.
    7/76
    Ответить Цитировать
    0
  • Сделать Пирелли не износостойкие шины просил на прямую сам Экклстоун ещё перед их дебютом в '10. Причём они и сами были этому не рады, т.к. довольно сильно вредит имиджу компании в глазах неподготовленного зрителя. Поэтому почти в каждом пресс релизе они подчеркивают, что у них была задача сделать гонки непредзказуемыми.
    1/102
    Ответить Цитировать
    1
  • пока все на тестах, Баттон развлекает народ :)) кстати в отличии от гонок , скорость намного больше ощущается в городе :)
    23/209
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Arty_Kabak @ 28.4.2012)
    Ф-1 служила ещё и плацдармом для новаторских идей в автомобиле строении, что потом можно было внедрить в производство серийных авто. Сейчас же внедрять нечего, наоборот, заморожены те же двигатели например.


    Там не так все просто. Технологии Ф1 никогда особо не были востребованы в автомобилестроении напрямую. Имею ввиду, что непосредственно гоночный двигатель, или тормоза, даже существенно переработанные не поставят в дорожное авто. Если только в маркетинговых целях. Но в условиях запредельной конкуренции Ф1 очень хорошо развиваются различные методики проектирования и тестирования. Те же CFD и симуляторы получили серьёзный импульс в последнее время именно благодаря автоспорту и в т.ч. благодаря ограничению ресурсов и сокращению тестов. А двигатели улучшают даже в условиях заморозки, хотя бы вспомнить прошлый год, какое преимущество имели команды, которые активно работали с картографией моторов.

    holden1989, отдельные гонки, да, непредсказуемые, даже абсурдные, но чемпионат все равно выиграет самая быстрая и надежная машина. Кстати, Макларен возможно будет использовать более высокий нос уже в Барселоне, не знаешь это будет очередной утконос или сохранится гладкий передок?
    31/59
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (call112 @ 9.5.2012)
    Кстати, Макларен возможно будет использовать более высокий нос уже в Барселоне, не знаешь это будет очередной утконос или сохранится гладкий передок?


    Вот новый справа

    KvMCQ.jpg
    8/76
    Ответить Цитировать
    2
  • утконоса не должно быть, т.к. там нужно весь монокок переделывать и прочие составляющие до самого кокпита + у макларена возможно появится система пассивного регулирования температуры шин т.е. там какие-то прибамбасы аэродинамические должны пассивно т.е. без участия пилота собсна охлаждать или наоборот повышать температуру шин , всё это будет как то настраиваться даже возможно в боксах при питстопе :))) поживём - увидим , до Барсы несколько дней осталось
    upd. ток щас фото увидел :D ну как бы да это типо ступенька, но вообще она не так выражена как у всех остальных и я бы никогда не назвал это утконосом :D
    Сообщение отредактировал holden1989 - 10.5.2012, 14:43
    24/209
    Ответить Цитировать
    0
2069 постов
1 10 30 31 32 33 52 104
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.