Пока так((
Здравствуйте Михаил!
Мы понимаем Ваше разочарование и приносим свои извинения за доставленные неудобства, вызванные данным обстоятельством.
Однако, мы также просим Вас принять во внимание, что поскольку PokerStars не проводит платежи самостоятельно, а использует третьи организации (процессоры платежей) у которых свои временные рамки и механизмы проверки, то проверка с целью решения проблемы может занять несколько дней и мы, к сожалению, не можем ускорить процесс проверки данного платежа.
С другой стороны, заметьте, что выведенные с помощью системы Монета средства зачисляются на Ваш счет Монета в тот же день только в том случае, если Вы сделали запрос в течение рабочего дня. Если Вы запросили вывод средств в нерабочие часы / нерабочий день, средства будут зачислены Вам только на следующий рабочий день.
И последнее, наш обработчик платежей только что подтвердил, что Ваш запрос на вывод средств должен зачислиться на Ваш кошелек MONETA в течение следующих 24-48 часов.
Мы еще раз приносим извинения за причинённые неудобства и благодарим Вас за понимание в этом вопросе.
Пожалуйста, дайте нам знать, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или понадобится наша помощь. Мы будем рады помочь Вам!
С уважением,
Надежда
Отдел платежей Stars
Внимание: Мы никогда не запрашиваем пароли, ПИН-коды и данные кредитных карт по электронной почте.