Цитата (Nazar @ 3.5.2017)
jasonast, Не ожидал ответа как от технического спеца, как минимум хотя бы контакты того, кто может помочь, на сайте только общая почта поддержки, опыт показывает что таким способом вопросы не слишком оперативно решаються, поэтому и сюда написал.
Если у двух человек проблемы на разных девайсах, то возможно проблема не только в них.
P.S. Так же стоят пусть и не десятки, но к одному десятку точно наближается количество разных клиентов.
Кроме стандартных советов ты ничего от поддержки не получишь не здесь ни по почте и тут дело даже не сколько в компетенции саппорта и не в том что ты дал ноль инфы по проблеме, а в том что причин может быть куча - саппорт не имеет доступа к твоему компу. Я на любительском уровне с десяток лет занимаюсь ими и казалось что видел все но каждый раз бывает что-то новое.
Наличие проблему у двоих ничего не значит - тем более проблема по факту разная у тебя просто не запускается у другого проблема с сертификатами. Даже если проблема у сотни человек это вообще ничего не говорит об ее источнике.
Сап тебе посоветует переустановить клиент, обновить антивирь и проверить комп а также выключить его во время запуска клиента, проверить твое интернет соединение, обновить все сопутствующее программное обеспечение - яву флеш плейер драва на видюху сисиплюс фрейворк и еще что то в этом роде.
у меня заблокирован и я востанавливал через ВПН
более того, я зашел в клиент первый раз после востановления и у меня был запущен ХМ
но на реальные деньги я пока не играл, потому что я так и не нашел как сделать депозит и на мой вопрос не было ответа
итак я уже нарушил два правила... зашел на сайт через ВПН потому как у нас он заблокирован, и зашел в клиент с включенным ХМ хоть даже и не играл
стоит ли мне вообще делать депозит теперь и играть у вас?