iow

Бурлеск и чаепитие

Последний пост:11 марта
384
Статистика
Всего постов
1345
263,126 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.06.2022 +81
18.08.2022 +80
19.11.2019 +80
08.10.2016 +71
03.12.2019 +67
Лучшие посты читателей
MountainRose +23
danik64 +23
"RED" +19
RV-- +18
Shkipe +17
Самые активные читатели
1 23 43 44 45 46 65 68
  • Цитата
    фильм оказывается ровно тем, чем кажется при просмотре трейлера: бэд трип под звуки танцевальной музыки

    А кто-то еще в мире умеет это снимать?) Просто мне кроме Гаспара никто неизвестен.
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (FroZer @ 17.10.2018)
    А кто-то еще в мире умеет это снимать?) Просто мне кроме Гаспара никто неизвестен.

    А я уже как-то об этом писал тут.
    400/584
    Ответить Цитировать
    1
  • А по убийце вильнева есть заметка? Поиском он у тебя только во всяких рейтингах есть. Там вроде еще и 2-я часть недавно подоспела, правда уже с другим режиссером.
    11/15
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (ATB87 @ 26.10.2018)
    А по убийце вильнева есть заметка? Поиском он у тебя только во всяких рейтингах есть. Там вроде еще и 2-я часть недавно подоспела, правда уже с другим режиссером.

    Есть махонькая заметка.

    Цитата
    Вильнёв бьёт без промаха. Да, пусть «Сикарио» - территория чистого жанра, но редко подобные фильмы бывают так здорово стилистически выверены. Можно сказать, что канадцу удалось снять «Zero Dark Thirty», избавив его от голливудского лоска. Добротная работа над чужими ошибками, однако, имеет ряд значительных изъянов. Во-первых, можно было обойтись без нелепого пафоса финальных сцен. Во-вторых, сценарий там же начинает хромать из-за дурацкой игры в «острый сюжет». В-третьих, фильм только теряет из-за сентиментальной линии семьи копа. Это, между прочим, тянет за собой неизбежный слив финальной сцены, хотя разрешить историю можно было в лучших традициях фестивального кино, оставив открытый финал.


    Поставил 7. Вторую часть не смотрел. Даже не знаю, стоит ли, всё-таки новый режиссёр. Сама история мне не особо интересно, больше нравилась атмосфера и то, как это снято.
    401/584
    Ответить Цитировать
    4
  • Театрально-концертное лето 2018

    Когда меня спрашивают о том, как часто я хожу в театр, то фраза «сто раз в год» почему-то вызывает у многих непреодолимые арифметические позывы, в результате которых выдаётся заключение: «Это, получается, примерно два раза в неделю». Так, да не так. Всё гораздо сложнее. Лето в этом отношении — самый наглядный пример.

    Июнь 2018:

    1 июня, Розенкранц и Гильденстерн мертвы (Красноярский драматический театр)
    4 июня, Лючия ди Ламмермур (МТ3)
    5 июня, Камерная музыка Бетховена, Малера и Шуберта (МТ3)
    6 июня, Евгений Онегин (МТ2)
    7 июня, Вагнер-гала (МТ3)
    11 июня, Матиас Гёрне - баритон, Даниил Трифонов - фортепиано (МТ3)
    12 июня, Трифонов и Гергиев (МТ3)
    15 июня, Бранденбургские концерты (МТ3)
    17 июня, Кандид (МТ2)
    18 июня, Мендельсон - Ли и Гергиев (МТ3)
    18 июня, Общество камерной музыки Линкольн-центра (МТ3)
    19 июня, Вагнер-гала (МТ3)
    21 июня, Царская невеста (МТ2)
    22 июня, Осуждение Фауста (МТ3)
    23 июня, Брамс - Немецкий реквием (МТ3)
    25 июня, Снегурочка (МТ3)
    27 июля, Бетховен - Бухбиндер (МТ3)
    28 июня, Затмение (МТ3)

    Июль 2018:

    2 июля, Сольный концерт Юлии Лежневой (МТ3)
    12 июля, Норма (МТ2)

    Август 2018:

    14 августа, Лес (Мастерская Дмитрия Брусникина)
    14 августа, Рассуждения о «Весне Священной». Образ Розы (Korea National Contemporary Dance Company)
    18 августа, В режиме ожидании Годо (Балет Москва)

    О некоторых сокращениях в скобках:

    МТ2, МТ3 — Новая сцена Мариинского театра, Концертный зал,

    За всё лето у меня случился всего один драматический спектакль. «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» - прекрасная пьеса, передана она труппой красноярского театра достаточно точно и не без задора. Однако, в целом, вещь получилась бесхитростный в плане режиссуры. Может быть, дело в моей любви к концептуальным штучкам. Впрочем, в первый месяца лета в Петербурге не до драмы. В самом разгаре «Звёзды белых ночей». Обо всём по порядку! Оркестр Мариинского театра — один из лучших в мире, но он не отличается универсальностью. Гергиев делает упор на русские оперы, Вагнера, Штрауса, симфонические вещи романтиков, но по некоторым эпохам наши музыканты передвигаются как по минному полю. Из бельканто маэстро снисходит только до «Лючии ди Ламмермур», но знаменитая опера Доницетти в интерпретации Валерия Абисаловича тяжеловесна, иногда даже неповоротлива. Однако, у главного дирижёра страны есть козырь, который бьёт всё — это Альбина Шагимуратова, лучшая на сегодняшний день Лючия. Каждый раз, когда я слышал Альбину живьём, она пела шикарно! Выступление в начале июня не стало исключением. Уж не говорю о беспрецедентно точном попадании в образ. Можно, конечно, посетовать на то, что Марков подошёл к исполнению партии лорда Генри Эштона спустя рукава, был каким-то вялым и не выкладывался. Ещё замечу, что Агаджаняна (Эдгар) ставить рядом с певцами мирового уровня — не самая лучшая затея. Тем не менее, покидал концертный зал я в отличном расположении духа. На следующий день вернулся в туда за камерной музыкой. Концертмейстеры Мариинского театра, собравшись в небольшой ансамбль, увы, фурора не произвели. Не понял, зачем им понадобился фортепианный квартет совсем ещё юного Малера. Опус ничем не примечателен, по мне так даже примитивен, особенно в соседстве с пятым фортепианным трио Бетховена и Фореллен-квинтетом Шуберта. Есть ощущение, что не слишком удачно сыгрался с коллегами Коробейников. Другой камерный концерт связан был с очередным посещением Петербурга Обществом камерной музыки Линкольн-центра. В зал пускали за 100 рублей, хотя уровень исполнения очень высокий, да и программа порадовала. А вот «Брандендбургские концерты» при участии Вилфрида Штреле уже оказались не так хороши, хотя приятно услышать Баха в КЗМТ.

    «Евгений Онегин» - одна из моих самых любимых опер. Я только живьём её слушал по меньшей мере дюжину раз, при этом 6-7 вечеров пришлись на постановку Степанюка. Единственная его удача. В этот раз всё сразу пошло не по плану. Во-первых, Маркова заменили на Чернецова. Во-вторых, надежды на приличный оркестр быстро развеялись — пока Гергиев в концертном зале был занят Дебаргом, на Новой сцене под управлением Гугкаева собрался второй состав. Иначе и быть не могло, но факт этот я осознал слишком поздно. На моей памяти это был один из самых невнятных ЕО, хотя к исполнителю заглавной партии претензий не так много. Баянкина же неприятно удивила. Хвалят девушку постоянно, но тут она не дотянула даже до среднего уровня по меркам театра. Селиванов, как мне кажется, начал выпадать уже из амплуа молодого поэта, для Ленского его голос на сегодняшний день низковат. Тембру не хватает чистоты, артисту нерва. На следующий день сходил на концертное исполнение фрагментов музыкальной драмы, которую я ставлю даже выше шедевра Чайковского. «Тристан и Изольда» - вещь во всех отношениях недосягаемая. Снова велась запись, худрук МТ воплощает в жизнь идею издания лучших музыкальных драм Вагнера на CD. Интересно, что на роль Изольды была приглашена не большая звезда, а Хайди Мелтон, молодая (но уже необъятная) девушка с голосом от которого трещат стены и лопаются головы. Орёт она, конечно, не жалея себя. Ц, ч, щ вылетают из Хайди как пули. А вот лирические эпизоды американскому сопрано даются с большим трудом. Обескураженный Векуа тоже пытался раскричаться, но в этом забеге Тристану было не одолеть возлюбленной. Маточкина, глядя на такой вокальный пожар, решила поступить нестандартно — попробовала петь. И вышло просто шикарно! Да, Вагнера можно исполнять красивым голосом. На ближайшие сезоны Юлии суждено стать главной звездой театра. Впрочем, и Мелтон я бы послушал через годик, если она не посадит голос. Ну, и чтобы не отходить далеко: 19-го числа в концертном зале исполнили два акта из «Зигфрида». Снова Векуа (очевидно, в роли Зигфрида), опять Петренко (Фафнер), Попов (Миме), увы Феляуэр (Вотан), и всё бы вышло буднично, но Альберих Романа Бурденко взорвал зал.

    «Кандид» - самая исполняемая американская опера, хотя это не опера, а скорее оперетта, почти мюзикл. Лёгкий жанр в МТ? Изредка можно, почему бы и нет. Почти нет смысла обсуждать пение как таковое, особенно в отрыве от актёрской игры, но у Шмулевича обнаружился кошмарный хрип. Что с ним? Это болезнь или просто партия настолько ужасно легла на голос? Вот Пудова прекрасна, в лёгком репертуаре она лучшая из лучших, но в театре практически нет людей, которые могли бы ей соответствовать. Ещё одна «неопера» июня - «Осуждение Фауста». Творение Берлиоза куда как ближе к оратории. Мне страшно за случайных слушателей, так как большего занудства представить невозможно! Какие-то проблески в музыке обнаруживаются, а хор Orfeon Pamplones понравился всем без исключения, но вынести содержательное наполнение — непосильная задача даже для бывалых меломанов. Прихожу к мысли, что Берлиоз мне не нравится. По удивительному стечению обстоятельств примерно за неделю до этого вечера я восторгался в том же КЗ «Фантастической симфонией», но если разделить впечатления от опуса и блестящего звучания оркестра, то можно сказать, что львиная доля моих положительных эмоций сопряжена всё же с высочайшим уровнем исполнения. Впрочем, фортепианный концерт Шумана с Трифоновым из первого отделения практически никого из моих знакомых тогда не покорил. Однако, Даниил был прямо причастен к лучшему вечеру фестиваля! Он аккомпанировал Маттиасу Гёрне, одному из самых интересных камерных баритонов современности. Вокальный вечер выдался просто выдающийся. Начали с обожаемого мной Берга, вдумайтесь в это, с Альбана Берга! Продолжили моим любимым вокальным циклом «Любовь поэта» Шумана. Затем Гуго Вольф, Шостакович и Брамс. Лишним был только Шостакович, серьёзно. Атмосфера в зале царила какая-то мистическая. Немец буквально загипнотизировал всех присутствующих. Тотальное погружение. При этом, очевидно, ни о каком ажиотаже говорить не приходилось. Тяжело случайному человеку угадать с хорошим концертом, но мы-то тёртые калачи.

    Вернёмся к крупным формам. За три часа до концерта Линкольн-центра удалось послушать Мендельсона в интерпретации Валерия Абисаловича. Как точно подметил один из моих знакомых: «Сразу слышно, что у человека было счастливое детство». Комфортная и серая музыка, вызывающая зевоту. А вот «Немецкий реквием» Брамса — совсем другое дело. Лично я ценю немца за камерные вещи, но в этот раз он звучал более чем пристойно, причиной тому упомянутый выше хор Orfeon Pamplones. Фортепианные концерты Бетховена я, напротив, люблю и ценю, поэтому приезда Бухбиндера как и многие другие поклонники музыки такого рода, ждал с нетерпением. Вечер с участием одного из самых выдающихся пианистов современности, безусловно, удался, хотя сам формат, когда солист берёт на себя функции дирижёра, мне не очень нравится.

    Операм Римского-Корсакова не везёт с постановками в МТ. Не знаю, как «Снегурочка» смотрелась в 2004 году, но сегодня спектакль выглядит аляповато и глупо. Болезненно безыдейное действие внезапно оживает с появлением Гарифулиной. Её раскованность и журчащее сопрано приковывают внимание к сцене. Понятно, что рядом со звездой меркнут достоинства Баянкиной-Купавы, но в этот раз Мария пела по-настоящему скверно. Через раз понимаю, какую ноту она берёт. Очень «линейно» звучит. Собственно без Аиды Гарифулиной этот спектакль вообще не нужен, так что будьте осторожны. Лично от меня он получает отдельный специальный приз за худшие костюмы. Цветастые тряпки и люди с домами на голове — это какой-то стыд, настоящая творческая импотенция. Ещё одна позорная страница в истории театра будет неизбежно связана с долгожданной премьерой «Царской невесты». Лучше бы ЦН осталась в концертном исполнении! Режиссёр начисто лишён чувства сцены. Скупость мысли подкрепляется отсутствием навыков ремесленника. Я уже успел позабыть, когда последний раз сталкивался с таким унылым а ля рус. Ну, и если «Снегурочку» мы одарили призом за худшие костюмы, то в этом случае можно вручить награду за худший свет. Вообще-то такие вещи должны становиться визитной карточкой театра, ведь МТ из года в год собирал блестящие составы в КЗМТ. Собакин-Трофимов, Грязной-Марков, Скуратов-Петренко, Любаша-Маточкина очень близки к эталону. Разве что сама царская невеста в исполнении Анны Денисовой звёзд с неба не хватала, но к нам же регулярно приезжает Альбина. Ну, и раз уж начали душить, давайте добивать. Под конец месяца в концертном зале состоялась мировая премьера оперы Александра Раскатова «Затмение». По задумке она должна быть посвящена памяти декабристов, но автор пожадничал и не стал искать себе либреттиста, поэтому понять что-то из неё совершенно невозможно. Абсолютно невнятное месиво. В музыкальном отношении — это просроченный авангард. Лет 60 назад такая музыка вполне соответствовала бы духу времени, сегодня же это мало впечатлит специалистов и поклонников жанра, а обыватель любых экспериментов боится. Получилась опера ни для кого. Ну, и чисто технически она разваливается на ряд приёмов, целостности «Затмению» здорово не хватает.

    Короткий сюжет о «Затмении»:



    Ария Лючии из сцены безумия в исполнении Шагимуратовой:



    Промо «Царской невесты»:



    Шикарный ролик Мариинского, посвящённый концерту Гёрне с Трифоновым:



    Следующие два месяца я редко посещал концертные площадки, но не смог избежать очередного похода на Лежневу. Юля обретает постепенно статус культовой исполнительницы среди поклонников старинной музыки, хотя ценник на неё ещё не догадались взвинтить. Мне же она отчего-то не нравится, а в этот раз у сопрано обнаружились серьёзные проблемы с верхами. Надо завязывать с походом на концерты Лежневой, сделаю исключение только в случае какой-то действительно убойной программы. Ещё в июле я впервые в живом исполнении послушал «Норму», но фанатом Беллини назвать себя не могу, поэтому в памяти сохранились очень расплывчатые воспоминания об этом вечере. Хотелось бы отдать должное таланту Татьяны Сержан, но моя общая рекомендация такова: если вам хочется понять, что такое бельканто, вряд ли стоит начинать с похода в Мариинский театр, существуют же, в конце концов, достаточно приличные записи при участии, например, Каллас или Кабалье.

    В августе трижды ходил на Open Look. Хотелось бы, конечно, почтить память недавно ушедшего от нас Брусникинп, но справедливости ради замечу, что «Лес» — не более чем студенческая работа в жанре пантомимы, наверняка связанная с освоением какого-нибудь экологического гранта. Работа скучная и простенькая, а потому и была показана бесплатно перед зданием ТЮЗа за час до фестивального спектакля. Корейские «Рассуждения о ''Весне священной''» - совсем другое дело. Мне нравится как азиаты ловко сочетают этнический колорит с духом современной хореографии. Даже если касаться чисто профессиональных аспектов, то нельзя не восхититься пластикой танцоров. С точки зрения хореографии и постановки я бы обратил внимание на геометрию тел в массовых сценах. Ну, а музыкальное сопровождение по меньшей мере шикарно: при всей мелодической условности исполнители находят массу тембральных-ритмических оттенков и не теряют разнообразия на протяжении всего действия. Обязательно посмотрите небольшой ролик, посвящённый спектаклю. «В режиме ожидании Годо» на мой взгляд несколько уступает другим работам «Балета Москва», а по сравнению с корейцами здесь больше постановки и чуть меньше хореографии. Упор сделан на индивидуальности персонажей, которые благодаря костюмам должны по логике друг от друга разительно отличаться и в танце. Из очевидных минусов отмечу слабое использование пространства. Декорации и так неприхотливые, а взаимодействие артистов с ними кажется несколько банальным.

    Приличный трейлер, посвящённый «Рассуждению о ''Весне Священной''»:



    «В режиме ожидании Годо», увы, удостоился только такого простенького тизера:



    Может показаться, будто я всё время чем-то недоволен, но на самом деле театр и концерты уже давно стали неотъемлемой частью моей жизни и не всегда этот опыт сопряжён с какими-то простыми эмоциями, легко поддающимися переложению на язык текста. Конечно, со временем выросли и мои личные запросы, но по мере погружения в этот мир были переосмыслены и некоторые фундаментальные представления о возможностях взаимодействия с искусством. Я перестал гнаться за простыми удовольствиями, комфортом, понятными формами и повторением полюбившегося опыта.
    402/584
    Ответить Цитировать
    8
  • На BBC появился прикольный список "100 лучших неанглоязычных фильмов". Он, конечно, дико спорный, но суть не в этом. Любопытно, кто сколько смотрел из сотни? Вот, скажем, для просмотра "Шоа" нужен какой-то серьёзный повод, хотя по отрывкам ясно, что фильм отличный. Однако, десятичасовую документалку не каждый потянет. Или вот "Взлетная полоса" идёт меньше получаса, но это чисто синефильская тема. Если брать только те, что осилил целиком и те, в которых твёрдо уверен, то у меня получается 80. А у вас?

    100. Landscape in the Mist (Theo Angelopoulos, 1988)
    99. Ashes and Diamonds (Andrzej Wajda, 1958)
    98. In the Heat of the Sun (Jiang Wen, 1994)
    97. Taste of Cherry (Abbas Kiarostami, 1997)
    96. Shoah (Claude Lanzmann, 1985)
    95. Floating Clouds (Mikio Naruse, 1955)
    94. Where Is the Friend's Home? (Abbas Kiarostami, 1987)
    93. Raise the Red Lantern (Zhang Yimou, 1991)
    92. Scenes from a Marriage (Ingmar Bergman, 1973)
    91. Rififi (Jules Dassin, 1955)
    90. Hiroshima Mon Amour (Alain Resnais, 1959)
    89. Wild Strawberries (Ingmar Bergman, 1957)
    88. The Story of the Last Chrysanthemum (Kenji Mizoguchi, 1939)
    87. The Nights of Cabiria (Federico Fellini, 1957)
    86. La Jetée (Chris Marker, 1962)
    85. Umberto D (Vittorio de Sica, 1952)
    84. The Discreet Charm of the Bourgeoisie (Luis Buñuel, 1972)
    83. La Strada (Federico Fellini, 1954)
    82. Amélie (Jean-Pierre Jeunet, 2001)
    81. Celine and Julie go Boating (Jacques Rivette, 1974)
    80. The Young and the Damned (Luis Buñuel, 1950)
    79. Ran (Akira Kurosawa, 1985)
    78. Crouching Tiger, Hidden Dragon (Ang Lee, 2000)
    77. The Conformist (Bernardo Bertolucci, 1970)
    76. Y Tu Mamá También (Alfonso Cuarón, 2001)
    75. Belle de Jour (Luis Buñuel, 1967)
    74. Pierrot Le Fou (Jean-Luc Godard, 1965)
    73. Man with a Movie Camera (Dziga Vertov, 1929)
    72. Ikiru (Akira Kurosawa, 1952)
    71. Happy Together (Wong Kar-wai, 1997)
    70. L’Eclisse (Michelangelo Antonioni, 1962)
    69. Amour (Michael Haneke, 2012)
    68. Ugetsu (Kenji Mizoguchi, 1953)
    67. The Exterminating Angel (Luis Buñuel, 1962)
    66. Ali: Fear Eats the Soul (Rainer Werner Fassbinder, 1973)
    65. Ordet (Carl Theodor Dreyer, 1955)
    64. Three Colours: Blue (Krzysztof Kieślowski, 1993)
    63. Spring in a Small Town (Fei Mu, 1948)
    62. Touki Bouki (Djibril Diop Mambéty, 1973)
    61. Sansho the Bailiff (Kenji Mizoguchi, 1954)
    60. Contempt (Jean-Luc Godard, 1963)
    59. Come and See (Elem Klimov, 1985)
    58. The Earrings of Madame de… (Max Ophüls, 1953)
    57. Solaris (Andrei Tarkovsky, 1972)
    56. Chungking Express (Wong Kar-wai, 1994)
    55. Jules and Jim (François Truffaut, 1962)
    54. Eat Drink Man Woman (Ang Lee, 1994)
    53. Late Spring (Yasujirô Ozu, 1949)
    52. Au Hasard Balthazar (Robert Bresson, 1966)
    51. The Umbrellas of Cherbourg (Jacques Demy, 1964)
    50. L’Atalante (Jean Vigo, 1934)
    49. Stalker (Andrei Tarkovsky, 1979)
    48. Viridiana (Luis Buñuel, 1961)
    47. 4 Months, 3 Weeks and 2 Days (Cristian Mungiu, 2007)
    46. Children of Paradise (Marcel Carné, 1945)
    45. L’Avventura (Michelangelo Antonioni, 1960)
    44. Cleo from 5 to 7 (Agnès Varda, 1962)
    43. Beau Travail (Claire Denis, 1999)
    42. City of God (Fernando Meirelles, Kátia Lund, 2002)
    41. To Live (Zhang Yimou, 1994)
    40. Andrei Rublev (Andrei Tarkovsky, 1966)
    39. Close-Up (Abbas Kiarostami, 1990)
    38. A Brighter Summer Day (Edward Yang, 1991)
    37. Spirited Away (Hayao Miyazaki, 2001)
    36. La Grande Illusion (Jean Renoir, 1937)
    35. The Leopard (Luchino Visconti, 1963)
    34. Wings of Desire (Wim Wenders, 1987)
    33. Playtime (Jacques Tati, 1967)
    32. All About My Mother (Pedro Almodóvar, 1999)
    31. The Lives of Others (Florian Henckel von Donnersmarck, 2006)
    30. The Seventh Seal (Ingmar Bergman, 1957)
    29. Oldboy (Park Chan-wook, 2003)
    28. Fanny and Alexander (Ingmar Bergman, 1982)
    27. The Spirit of the Beehive (Victor Erice, 1973)
    26. Cinema Paradiso (Giuseppe Tornatore, 1988)
    25. Yi Yi (Edward Yang, 2000)
    24. Battleship Potemkin (Sergei M Eisenstein, 1925)
    23. The Passion of Joan of Arc (Carl Theodor Dreyer, 1928)
    22. Pan’s Labyrinth (Guillermo del Toro, 2006)
    21. A Separation (Asghar Farhadi, 2011)
    20. The Mirror (Andrei Tarkovsky, 1974)
    19. The Battle of Algiers (Gillo Pontecorvo, 1966)
    18. A City of Sadness (Hou Hsiao-hsien, 1989)
    17. Aguirre, the Wrath of God (Werner Herzog, 1972)
    16. Metropolis (Fritz Lang, 1927)
    15. Pather Panchali (Satyajit Ray, 1955)
    14. Jeanne Dielman, 23 Commerce Quay, 1080 Brussels (Chantal Akerman, 1975)
    13. M (Fritz Lang, 1931)
    12. Farewell My Concubine (Chen Kaige, 1993)
    11. Breathless (Jean-Luc Godard, 1960)
    10. La Dolce Vita (Federico Fellini, 1960)
    9. In the Mood for Love (Wong Kar-wai, 2000)
    8. The 400 Blows (François Truffaut, 1959)
    7. 8 1/2 (Federico Fellini, 1963)
    6. Persona (Ingmar Bergman, 1966)
    5. The Rules of the Game (Jean Renoir, 1939)
    4. Rashomon (Akira Kurosawa, 1950)
    3. Tokyo Story (Yasujirô Ozu, 1953)
    2. Bicycle Thieves (Vittorio de Sica, 1948)
    1. Seven Samurai (Akira Kurosawa, 1954)
    403/584
    Ответить Цитировать
    5
  • С трудом насчитал 18, в основном благодаря Тарковскому, Бергману и Феллини )
    7/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Около 20.. Еще один список, который я добавлю в избранное, и из которого я периодически буду порываться что-то посмотреть :)
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • 14
    82. Amélie (Jean-Pierre Jeunet, 2001)
    78. Crouching Tiger, Hidden Dragon (Ang Lee, 2000)
    74. Pierrot Le Fou (Jean-Luc Godard, 1965)
    57. Solaris (Andrei Tarkovsky, 1972)
    49. Stalker (Andrei Tarkovsky, 1979)
    42. City of God (Fernando Meirelles, Kátia Lund, 2002)
    31. The Lives of Others (Florian Henckel von Donnersmarck, 2006)
    29. Oldboy (Park Chan-wook, 2003)
    26. Cinema Paradiso (Giuseppe Tornatore, 1988)
    20. The Mirror (Andrei Tarkovsky, 1974)
    16. Metropolis (Fritz Lang, 1927)
    3. Tokyo Story (Yasujirô Ozu, 1953)
    2. Bicycle Thieves (Vittorio de Sica, 1948)
    1. Seven Samurai (Akira Kurosawa, 1954)
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • 65
    81. Celine and Julie go Boating (Jacques Rivette, 1974)
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Ровно 40
    4/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Десяточка, может больше, но с трудом читаю на нерусском эти названия. 40% из моего списка советские фильмы. На "Иди и смотри" в юности классом водили в кинотеатр в обязаловку
    84. The Discreet Charm of the Bourgeoisie (Luis Buñuel, 1972)
    82. Amélie (Jean-Pierre Jeunet, 2001)
    64. Three Colours: Blue (Krzysztof Kieślowski, 1993)
    59. Come and See (Elem Klimov, 1985)
    57. Solaris (Andrei Tarkovsky, 1972)
    49. Stalker (Andrei Tarkovsky, 1979)
    28. Fanny and Alexander (Ingmar Bergman, 1982)
    24. Battleship Potemkin (Sergei M Eisenstein, 1925)
    9. In the Mood for Love (Wong Kar-wai, 2000)
    7. 8 1/2 (Federico Fellini, 1963)

    Блин, "Три цвета".. мой выбор был бы за "красный": пару раз пересматривал
    12/15
    Ответить Цитировать
    0
  • 2-3, и те не вошли бы в мой топ-100!
    41/55
    Ответить Цитировать
    0
  • Читаю русскую современную литературу, которая, как оказывается, не ограничивается Сорокиным с Пелевиным.

    Михаил Шишкин: Письмовник,
    Эдуард Кочергин: Крещенные крестами,
    Александр Чудаков: Ложится мгла на старые ступени,
    Захар Прилепин: Санькя,
    Евгений Водолазкин: Лавр,
    Александр Иличевский: Матисс,
    Роман Сенчин: Елтышевы,
    Леонид Юзефович: Журавли и карлики,
    Александра Николаенко: Убить Бобрыкина,
    Дмитрий Быков: Июнь.

    Пока так. Перечитываемых Довлатова и Соколова, естественно, не считаю. С чем ещё можно ознакомиться? В очереди Улицкая, подумываю про Осокина, боюсь браться за Терехова, не имею мнения относительно творчества Маканина. Алексея Иванов знаю, но читал давно, не в курсе прогрессирует ли он. В целом, беллетристов я не очень. Кстати, говорят, что даже Глуховской написал приличный роман, но я весь в сомнениях.
    404/584
    Ответить Цитировать
    6
  • iow, Дина Рубина: Почерк Леонардо.
    Варламов: Рождение
    Волос: Хуррамабад
    Много хороших молодых драматургов: Сигарев, Савина, Печейкин.
    Виктор Шендерович : Изюм из булки. Очень похоже на Довлатова.
    4/5
    Ответить Цитировать
    2
  • из беллетристики Акунин цикл про Фандорина
    5/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Андрей Геласимов. "Фокс Малдер похож на свинью". Дальше две ещё повести прочитал, но эта очень зашла
    13/15
    Ответить Цитировать
    1
  • Если найти в этом списке хоть какую-то логику, то не хватает, пожалуй, только Липскерова. Коньюнктурненько, как и у большинства из списка, но местами весьма эстетично.
    5/9
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (burzum @ 24.11.2018)
    iow, Дина Рубина: Почерк Леонардо.
    Варламов: Рождение
    Волос: Хуррамабад
    Много хороших молодых драматургов: Сигарев, Савина, Печейкин.
    Виктор Шендерович : Изюм из булки. Очень похоже на Довлатова.

    У Дины Рубиной думаю прочитать "На солнечной стороне улицы", за Варламова обязательно возьмусь. Сигарева знаю по кино и театру.
    405/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Drop93rus @ 24.11.2018)
    Андрей Геласимов. "Фокс Малдер похож на свинью". Дальше две ещё повести прочитал, но эта очень зашла

    Ну, кстати, короткий текст. Можно попробовать.
    406/584
    Ответить Цитировать
    0
1 23 43 44 45 46 65 68
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.