iow

Бурлеск и чаепитие

Последний пост:11 марта
384
Статистика
Всего постов
1345
263,267 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.06.2022 +81
18.08.2022 +80
19.11.2019 +80
08.10.2016 +71
03.12.2019 +67
Лучшие посты читателей
MountainRose +23
danik64 +23
"RED" +19
RV-- +18
Shkipe +17
Самые активные читатели
1 32 52 53 54 55 68
  • Русской аудитории не зашёл фильм, потому что там рассказывается история США.
    Вот хорошее объяснение почему.
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Frostok @ 23.8.2019)
    Русской аудитории не зашёл фильм, потому что там рассказывается история США.
    Вот хорошее объяснение почему.


    Я никогда не понимал своего друга, который после выхода из кинотеатра на Терминатор 5 сказал "ебать это охуительный фильм", но который на середине "Богемской рапсодии" спросил "Когда уже пойдём?" (ну т.е. я понимаю, но не буду говорить, друг всё таки ). И не то, чтобы я такой прям ценитель высокого, например картины, скрипки, это всё мне чуждо.

    Даже если вы/мы не понимаем сути сюжета, но как можно не кайфануть просто от происходящего в фильме? Игра актёров, их харизма, музыка, освещение, божественная цветокоррекция, тонкие параллели с современным обществом и многое многое. Это своего рода и есть киноТЕАТР.

    Я знал историю про Менсона до фильма, про то что последователи его секты убили беременную жену Полански, друзей и т.д. Но я не знал всех действующий лиц... далее внимание спойлер...
    ...и понял о чём фильм, только когда одна из сектанток сказала, а давайте вернёмся и перережем этих богатых свиней. Тогда я всё понял/вспомнил, тогда все пазлы сложились, кто что и тд. И мне стало очень не по себе о того, что сейчас покажут все эти страдания (я плохо знаю Тарантино ). Но самое главное мне кажется тут не это.

    Знаете, о чём я подумал после концовки. (Возможно это будет капитанством и все это понимают), но думаю вряд ли сценарий и концовка была были написаны без согласования с Полански, это было бы как минимум не этично, !как минимум! Т.е. напрашивается вывод, что Тарантино и Полански знакомы, и что, возможно, этот фильм это некая дань Тарантино другому режиссёру, который пережил такую страшную трагедию. И возможно, Тарантино просто спросил Полански, чтобы ты с ними сделал, если бы мог. Полански ответил, Тарантино сделал.
    1/1
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (Frostok @ 23.8.2019)
    Вот хорошее объяснение почему.

    В ролике говорится что в отличии от всех фильмов нет напряженной сцены, а как же сцена когда Бред Питт заходит в дом того старика на ранчо? Одна из самых напряженных в его фильмах.
    А так на мой взгляд в этом фильме есть все лучшие стороны Тарантино, да, он немного другой (не такой наполненный), но и Тарантино меняется, и как мне кажется есть единственный путь принять эти изменения и не иметь никаких ожиданий. Даже если бы я не знал кто его снял, я бы получил громадное впечатление от просмотра.
    Цитата (iow @ 23.8.2019)
    Солнцестояние / Midsommar (2019) Ари Астер — 7.

    Спасибо за рекомендацию, как-то упустил его, а witch и it follows одни из моих любимых фильмов ужасов.
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (el_supertramp @ 24.8.2019)
    witch и it follows одни из моих любимых фильмов ужасов.


    vvitch - это фолк, а follows - философия. Ужас, я бы даже сказал отвращение - это блядь "Я вижу, я вижу", австрийцы и немцы в своем европейском заточении совсем двинулись на христианстве и Ханеке.

    Есть фильм-антология "Справочник зла", Новая Зеландия. Среди режиссеров австрийский дуэт Северина Фиала и Вероника Франц, а также Стриклэнд. Причем если в фильмах Стриклэнда жесть в общем-то отсутствует, кино у него образно-поэтическое, то у австриек отвращение прямо-таки проговаривается. В 2019 вышла "Сторожка", хотел посмотреть, но увидел среди актеров Райли Кио, а ее приглашают обычно за двумя вещами - чтобы показать сиськи или чтобы их отрезать - и смотреть на очередную европейскую жесть как-то расхотелось.
    Сообщение отредактировал grenka666 - 24.8.2019, 16:09
    116/149
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Roxx @ 23.8.2019)
    ...но самое забавное, что это не тот фильм. Тоесть на сайте - название, актерский состав, режиссер указаны верно, а фильм впихнули тупо другой(но с тем же названием на русском)...

    Я когда писал отзыв на "Солнцестояние", то захотел освежить воспоминания о некоторых эпизодах. Зашёл так же на случайный сайт и наткнулся на тот самый фейк. Дичь полная, согласен. Все три летних фильма (и Тарантино в довесок, конечно) смотрел в кино.
    466/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Frostok @ 23.8.2019)
    Русской аудитории не зашёл фильм, потому что там рассказывается история США.
    Вот хорошее объяснение почему.

    Ну, я (как и все мои приятели-синефилы) знал более-менее всё о новом фильме Тарантино ещё на стадии производства. И отзывы с фестивального показа тоже видел. Было сразу ясно, что часть зрителей за пределами США просто не поймёт суть игры со смешением исторических фактов и вымысла. Писал об этом неоднократно, но повторюсь: доминирование американской киноиндустрии и справедливая претензия голливудского или окологолливудского кино на универсальность приводит иногда к таким курьёзам. Самые типичные примеры связаны с историческим контекстом (рабство, южная эстетика, хождение вокруг Конституции и поправок к ней), то есть вещи, которые там доступны даже детям, средний европеец далеко не всегда считывает. Тарантино, однако, отличался многослойностью. Ну, то есть даже верхний слой в "Криминальном чтиво" - эталон качества, не нужно разбираться в кино вообще или экспериментах со структурой в частности, чтобы получать удовольствие от фильма. Даже "Джанго освобождённый" или "Убить Билла" легко воспринимаются рядовым зрителем вне контекста. "Однажды...в Голливуде", очевидно, больнее бьёт по тем, кто идёт в кино без знания базовой фактологии (Мэнсон, 1969, индустрия кино). Однако, для меня это не мерило качества. Ну, скажется на сборах в Европе и Азии, запутает часть зрителей, но я и большинство других киноманов подходят к популярным прожектам в боевой готовности.
    467/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (grenka666 @ 24.8.2019)
    vvitch - это фолк, а follows - философия. Ужас, я бы даже сказал отвращение - это блядь "Я вижу, я вижу", австрийцы и немцы в своем европейском заточении совсем двинулись на христианстве и Ханеке.

    Есть фильм-антология "Справочник зла", Новая Зеландия. Среди режиссеров австрийский дуэт Северина Фиала и Вероника Франц, а также Стриклэнд. Причем если в фильмах Стриклэнда жесть в общем-то отсутствует, кино у него образно-поэтическое, то у австриек отвращение прямо-таки проговаривается. В 2019 вышла "Сторожка", хотел посмотреть, но увидел среди актеров Райли Кио, а ее приглашают обычно за двумя вещами - чтобы показать сиськи или чтобы их отрезать - и смотреть на очередную европейскую жесть как-то расхотелось.

    Ну, европейской жести хватает. Я, кажется, выкладывал здесь red band трейлер "Raw". Достаточно забавно, что из релизов этого года я пока что больше всего жду кинчик, который тоже можно условно назвать постхоррором. Это новая работа Эггерса (автора "VVitch") - "The Lighthouse". Играют фактически два человека - Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон. Ну, и плюс маяк. :)
    468/584
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (iow @ 24.8.2019)
    Достаточно забавно, что из релизов этого года я пока что больше всего жду кинчик, который тоже можно условно назвать постхоррором. Это новая работа Эггерса (автора "VVitch") - "The Lighthouse". Играют фактически два человека - Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон. Ну, и плюс маяк. :)


    видел трейлер, картинка приятная. Кстати, не знаешь, как обстоит дело на фронте переводов? Бывает видишь фильм, в мировом прокате вышел в 2018, в российском не шел, на торрентах нет и если появится, то года через два-три-четыре, ну или казиношники если переведут и вконтакт выложат. И получается, что не посмотреть новые фильмы в русском переводе, особенно фестивальные.

    Кинопоиск как Яндексу продался тоже не айс стал, бывает что фильм вышел, а на Кинопоиске его вообще нет. В Каннах показывали "И придет огонь", вбиваю в Гугл и ожидаю первой строкой ссылку на Кинопоиск, а ссылки на Кинопоиск нет даже на первой странице. Фильмы цензуируют, сцены вырезают, героев заменяют, треш какой-то. Зато трейлеров российских дурацких фильмов перед показом на полчаса. Культурным импортозамещением (читай изоляцией) начинает попахивать. А может, и вонять.
    Сообщение отредактировал grenka666 - 24.8.2019, 20:21
    117/149
    Ответить Цитировать
    0
  • grenka666, да всё плохо и с переводами, и прокатом, а иногда и с доступом к фильмам вообще. Иногда российские прокатчики делают мне больно, выпуская что-то на большом экране после релиза на блю-рей. Какая-то больная логика. Бывают приятные исключения. Вот взять тот же "In Fabric". Премьера состоялась почти год назад в Торонто. А дальше что? Дальше покатили по фестивалям. И фильм каким-то чудом попадает в Россию, это при том, что на сайте A24 дата релиза - 6 декабря 2019. Как такое могло произойти? Почему до нас Стриклэнд добрался раньше? Ну, или того же Рейгадаса купили внезапно. Правда, я не уверен, что "Наше время" показывали за пределами Москвы и Петербурга. Когда у нас покупали другой фильм Рейгадаса ("После мрака свет") или, скажем, Кошту ("Лошадь Деньги"), то их в интернете не было после российской премьеры года полтора. Я вот приболел сейчас, бездельничаю, а в кинотеатрах зарелизили Бонелло. Начинаю уже немного паниковать, успею ли, не придётся ли потом снова ждать до второго пришествия. Могут случайно ещё в рамках никому неизвестного фестиваля выкатить что-то. С Лаше как раз была похожая история: в Москве-то его можно было увидеть месяц назад, был сеанс, но если не заходить на сайт coolconnections, то как об этом узнать? На синефильско-фанатском уровне артхаусный артхаус у нас переводит всего несколько человек в стране, их раздачи есть на рутрекере. Так уж получилось, что они больше любят переоткрывать старое малоизвестное кино, ну, или как минимум не гоняются за новинками. Вполне могут подождать пару лет, даже имея доступ к английский субтитрам и файлику с фильмом на карагарге. Короче говоря, нужно держать руку на пульсе и следить за всеми, но это сложно. Ну, а относительно известные штуки, да те же релизы А24 ("Под Сильвер Лэйк", "Экстаз", "Высшее общество", "Солнцестояние" и предстоящий "Маяк") у нас относительно быстро появляются, они же уже в Америке подраскручиваются, это оказывает хороший эффект на наших закупщиков.
    469/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 24.8.2019)
    в кинотеатрах зарелизили Бонелло.


    о, спасибо за просвещение

    Цитата (iow @ 24.8.2019)
    в кинотеатрах зарелизили Бонелло.
    не придётся ли потом снова ждать до второго пришествия.


    не всегда есть деньги на кино, попкорн и колу, потому тоже переживаю и за Красное платье и за другие новинки, поскольку увижу их в русском переводе, видимо, не скоро

    Цитата (iow @ 24.8.2019)
    заходить на сайт coolconnections


    ну да, не очень удобно, особенно если не знаток и не понимаешь, что смотреть. Раньше очень ценились блогеры, выдававшие информацию точечно, а сейчас даже с tumblr народ из-за введенной цензуры валит (
    Сообщение отредактировал grenka666 - 25.8.2019, 2:30
    118/149
    Ответить Цитировать
    0
  • С Тарантино важный момент еще в том, что он уже довольно немолодой человек, при этом относится к своей фильмографии как к историческому наследию (это его предпоследний фильм по намеченному плану), поэтому его новые фильмы вне трендов и отражают чисто его текущее состояние.

    "Криминальное чтиво", которое он снял в 30 лет, большинство участников дискуссии посмотрели гораздо позже, чем в момент его выхода на экраны в 1994 году, насколько я понимаю, то есть успели дорасти до нужного уровня и потом уже посмотреть. Стоит учесть, что в наше время все туда заложенное вполне воспримет и 23-летний человек, т.к. цитаты и культура уже давно впитались в историю за это время, и почти любой зритель будет подготовленным, не обязательно 30-летний, как был автор.

    С "Однажды в Голливуде" ситуация принципиально иная. Фильм только что снят почти 60-летним Тарантино вообще без скидок. И мы все его только что посмотрели, хотя и близко не находимся на хотя бы сравнимом с ним уровне. Спасибо, что там есть хоть какие-то резонирующие слои вообще )
    48/55
    Ответить Цитировать
    6
  • Цитата (swordfish @ 25.8.2019)
    С Тарантино важный момент еще в том, что он уже довольно немолодой человек, при этом относится к своей фильмографии как к историческому наследию (это его предпоследний фильм по намеченному плану), поэтому его новые фильмы вне трендов и отражают чисто его текущее состояние.

    Не просто "немолодой человек". Он как новатор морально устарел, это уже твёрдый факт. Едет по инерции, шедевров больше не будет. За последние 20 лет Квентин не снял ни одного фильма, который претендовал бы на место в истории. В воспоминаниях обширной фанатской базы будет жить и не тужить, в истории кино уже переворотов не совершит. Трафик, надеюсь, чутка подрассосался, и в блоге остались преимущественно те, кто понимает, что я имею в виду, так как тема подобная много раз поднималась. Я даже ради интереса зашёл на TSPDT, покрутил так и сяк рейтинг XXI века. В первой сотне Квентин оказался одним фильмом ("Inglourious Basterds" - 86 место), во второй - ещё одним (Kill Bill Vol. 1-2 - 103 и 157 место). У Вирасетакула в сотне четыре фильма (9, 23, 53 и 74 место), у Цзя - три (26, 60, 100). Очень наглядная экспертная оценка. 95% вклада Тарантино в киноискусство - это его первые работы, снятые в 90-е. Там значение неоспоримо. Крутой парень, но, очевидно, человек ушедшей навсегда эпохи.
    470/584
    Ответить Цитировать
    3

  • Сообщение отредактировал swordfish - 26.8.2019, 9:47
    49/55
    Ответить Цитировать
    4
  • А вообще Тарантино просто не везет с экспертами:



    Потому что его фильмы - это жонглирование киноязыком, а не создание своего, поэтому экспертам и сложно его поставить рядом с Вирасетакулом.
    50/55
    Ответить Цитировать
    1
  • Я любил даже те рецензии Волобуева, у которых с фильмом по сути нет ничего общего. Пишет блестяще, однако, как эксперт, он более чем маргинален. Ну, а что касается жонглирования киноязыком низких жанров, то нам далеко ходить не надо: Стриклэнд делает всё ровно то же самое, но ощутимо лучше. Разница в том, что Тарантино работает на массовую аудиторию, а Стриклэнд пренебрегает верхним доступным слоем, он радикальнее и смелее. Ну, и сегодня есть высококлассные режиссёры, которые не пытаются развивать язык кино, но безумно хороши в стилизации. Самый яркий пример - Хейнс. Работает фактически с утраченными формами, но делает это лучше, чем практически все его коллеги во времена их расцвета.
    471/584
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Nepkin1 @ 24.8.2019)
    Знаете, о чём я подумал после концовки. (Возможно это будет капитанством и все это понимают), но думаю вряд ли сценарий и концовка была были написаны без согласования с Полански, это было бы как минимум не этично, !как минимум! Т.е. напрашивается вывод, что Тарантино и Полански знакомы, и что, возможно, этот фильм это некая дань Тарантино другому режиссёру, который пережил такую страшную трагедию. И возможно, Тарантино просто спросил Полански, чтобы ты с ними сделал, если бы мог. Полански ответил, Тарантино сделал.


    Когда Полански узнал, ЧТО снимает Тарантино, то попросил прислать ему сценарий. Квентин любезно отозвался. Полански прочёл, сказал ок, снимайте
    10/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 25.8.2019)
    В первой сотне Квентин оказался одним фильмом ("Inglourious Basterds" - 86 место), во второй - ещё одним (Kill Bill Vol. 1-2 - 103 и 157 место). У Вирасетакула в сотне четыре фильма (9, 23, 53 и 74 место), у Цзя - три (26, 60, 100).


    не могу заставить себя смотреть китайские фильмы (предубеждение), Вирасетакула смотрел "Кладбище великолепия", но судя по тому, что в сотне эти режиссеры, а люди сходят с ума от "Чернобыля", можно ли сказать, что последнее десятилетие - это время качественной операторской картинки, визуала? Сейчас во многих фильмах (кроме российских, что может быть обусловлено отставанием в технологиях и невозможностью удержать ценные кадры на Ленфильме) четко выстроенная картинка, красивая картинка, хорошая операторская работа, возможно, ставшая возможной потому, что делать красивую картинку стало намного проще благодаря современным устройствам. До этого эстетически приятные фильмы стояли особняком, нет ли у тебя ощущения, что фильмы, где на первом плане стоит визуальный перфоманс, потихоньку (а может и уже) выходят в тираж? Что их время тоже проходит или уже прошло? И если так, то что в кино кино будет дальше? Хороший сюжет - был, хорошие спецэффекты - были, красивая картинка - есть. Стрикленд вон даже за звук брался, Дюпье в "Реальности" идеальный крик искал. В чем дальше будет проявляться изобретательность?

    И что думаешь о времени фон Триера? Его манера читать лекции по архитектуре во время фильма - это же круто?
    119/149
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (dream_keeper @ 27.8.2019)
    Когда Полански узнал, ЧТО снимает Тарантино, то попросил прислать ему сценарий. Квентин любезно отозвался. Полански прочёл, сказал ок, снимайте


    Интересно, что бы случилось, если бы Полански попросил не снимать.
    51/55
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (grenka666 @ 27.8.2019)
    не могу заставить себя смотреть китайские фильмы (предубеждение)

    Ну, китайцы разное кино снимали в разное время. У "Героя" на КП почти 35к оценок. Напомню трейлером, что это вообще такое. Да, по сути блокбастер, но вещь в некотором смысле абсолютно дикая. Даже у Цзя Чжанкэ есть штуки, которые вполне доступны если и не широкой аудитории, но хотя бы любителям фестивального кино. В "Прикосновении греха" за ним и новаторства особого не видно, а смотрится хорошо. Кино, конечно, медленное, но вполне себе жанровое, даже экшеновое.

    Цитата (grenka666 @ 27.8.2019)
    ...Вирасетакула смотрел "Кладбище великолепия", но судя по тому, что в сотне эти режиссеры, а люди сходят с ума от "Чернобыля", можно ли сказать, что последнее десятилетие - это время качественной операторской картинки, визуала? Сейчас во многих фильмах (кроме российских, что может быть обусловлено отставанием в технологиях и невозможностью удержать ценные кадры на Ленфильме) четко выстроенная картинка, красивая картинка, хорошая операторская работа, возможно, ставшая возможной потому, что делать красивую картинку стало намного проще благодаря современным устройствам. До этого эстетически приятные фильмы стояли особняком, нет ли у тебя ощущения, что фильмы, где на первом плане стоит визуальный перфоманс, потихоньку (а может и уже) выходят в тираж? Что их время тоже проходит или уже прошло? И если так, то что в кино кино будет дальше? Хороший сюжет - был, хорошие спецэффекты - были, красивая картинка - есть. Стрикленд вон даже за звук брался, Дюпье в "Реальности" идеальный крик искал. В чем дальше будет проявляться изобретательность?

    Я думаю, что "Чернобыль" - это всё равно не про картинку. Там людей цепляет драматизм, а декораторы скорее уж просто усиливают эффект вовлечения. Убеждён, что мейнстрим в самое разное время всегда выстраивался на одном и том же - на крепкой эмоциональной истории. Прозрачное противостояние плохих с хорошими, ну, или хотя бы просто ярко выраженный конфликт. И герой через обязательные перипетии подводит нас через кульминацию к катарсису. Передаю привет Аристотелю. Подавляющее большинство фильмов, добирающихся до широкого проката именно так и снимают. Я бы сказал, что ключевые изменения в мейнстриме - это следствие развития технологий. Есть банальные примеры: приход в кино цвета, звука, специальных эффектов. Есть и такие штуки, которые я "технологиями" называю условно. Ну, например, это касается исследований, подтверждающих, что при правильном определении целевой аудитории можно добиться впечатляющего роста индустрии: снимая подростковое кино, производители почти не теряют во взрослой аудитории (хотя изменяется её состав), но здорово приобретают в детских деньгах. Этим отличаются кинокомиксы от каких-нибудь нуаров. Соответственно я думаю, что любые дальнейшие изменения в массовом кино будут связаны с новыми технологиями, которые при этом не поломают нарративную природу популярного кинематографа.

    В авторском кино, напротив, "литературная" составляющая может быть не так важна. Ну, или приближена к формальным поискам литературы модернизма и постмодернизма. В условном "Зеркале" нарратив вообще рассасывается: мужик вспоминает отношения с матерью, с женой и какие-то случайные эпизоды из жизни. Никакого развития, никакого конфликта, чистая форма и тонна информации, которая доходит до зрителя не через закадровый текст, диалоги, а через сияющие гениальностью образы. И так из авторского кино уходит часто вопрос "о чём", так как опыт контакта с подлинными произведениями искусства - это разговор на принципиально ином языке, который очень плохо конвертируется на язык слов. Киноискусству, как и киноиндустрии, тоже есть куда развиваться. У меня есть ощущение, что самые дотошные постановщики будут стараться копать глубже и глубже, изучая именно что уникальные свойства изобразительного языка. Помню, как сел читать интервью Рейгадаса в "Искусство кино" с полной уверенностью в том, что он тоже ощущает важность этого могучего процесса. И оказался прав. Его впечатление от текущего момента, от возможностей киноязыка буквально на 100% совпадает с моим: мы только делаем самые первые шаги в постижении богатства аудиально-визуальных образов, кино только предстоит сделать невиданный и удивительный скачок, который изменит всё, главным образом - наше бытовое мышление.

    Говорю как типичный сумасшедший синефил. :)

    Цитата (grenka666 @ 27.8.2019)
    И что думаешь о времени фон Триера? Его манера читать лекции по архитектуре во время фильма - это же круто?

    Думаю, что Триер постарел. Для меня старина Ларс был всегда интересен не своими провокациями, а поисками новых форм. Он действительно очень ловко переобувался из одних жанров в другие, каким-то сумасшедшим способом их смешивая и модернизируя. Ну, вот те же "Идиоты" - абсолютный прорыв. Какой-то совершенно иной (я бы сказал невозможный) подход к кино. Думаю, что с Триером случилась та же история, что и с Тарантино. Он увяз в чём-то маловажном. Он очень старается быть оригинальным, но его последние несколько работ страшно друг на друга похожи. Велико искушение работать в рамках какого-то формата, делать кинчики "под Триера", когда не хватает фантазии на что-то новое. Ну, а отдельные формальные фишки у него, разумеется, прекрасны. Как и хлёсткие диалоги у Тарантино, например.
    472/584
    Ответить Цитировать
    15
  • Цитата (swordfish @ 27.8.2019)
    Интересно, что бы случилось, если бы Полански попросил не снимать.

    А я был уверен сразу, что Квентин хочет таким изощрённым способом почтить память убитых. Да и Полански всё прекрасно понимал до чтения сценария, но как и любой другой на его месте хотел бы ознакомиться с отдельными моментами. Если бы нашлись какие-то болезненные точки, убеждён, Тарантино пошёл бы на встречу, учитывая его цель.
    473/584
    Ответить Цитировать
    3
1 32 52 53 54 55 68
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.