grenka666 | 149 |
swordfish | 55 |
Julio | 25 |
paperbackthird | 24 |
Nameless00 | 19 |
Цитата (iow @ 26.3.2018)
sammySET1, Нет, там преимущественно мэйн. Прежде чем приступать к лютому арту нужно набить хоть какую-то минимальную базу традиционного азиатского арта, успевшего стать классикой. Давай даже не будем копать шибко вглубь, пройдёмся по самым верхам и затронем только современные фильмы. Для начала обязательно нужно ознакомиться с режиссёром, которого у нас величают Вонг Кар-Вай. На самом деле, он Вон Карвай, и при этом Вон - это фамилия, но не суть. Я отдаю предпочтение "Падшим ангелам", а сообщество кинокритиков сходится во мнении, что "Любовное настроение" - лучшее, что было снято в нулевые. Другая важная фигура - Ким Ки Дук (он же Ким Гидок). Первым смотри "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" и, например, "Пустой дом". Меньше известен в России Эдвард Ян (или Янг). У него некоторую ограниченную известность приобрёл фильм "Один и два", но очень хорош и "Вселяющий страх". Меньший вес имеет Хоу Сяосянь. В XXI веке лучшая его вещь, на мой вкус, "Кафе Люмьер".
Цитата (iow @ 26.3.2018)
sammySET1, Так вот, когда ты уже проникся стилем предыдущей волны азиатского авторского кино, берись за современный лютый арт. Лидер тут - Апитчатпон Вирасетакул (он, кстати, скорее Вирасетакул). Его "Синдромы и столетие" признавали в рамках опроса кинокритиков на фестивале в Торонто лучшим фильмом XXI века. Ещё можешь попробовать "Кладбище блеска", который в свою очередь, лидирует в моём личном топе лучших фильмов 10-х. Другая важная фигура - Цзя Чжанкэ. Если таец - это шаман, который даже обыденные вещи видит в каком-то причудливом свете, то Цзя уже тяготеет к бытовому реализму, пусть местами магическому, но всё же реализму. Я, как и критики, прежде всего ценю у него "Платформу". В любом обзоре азиатского арта упоминают Цай Минляна, и у него стоит выделить, пожалуй, "Прибежище дракона". Если тебе вышеперечисленные имена хорошо знакомы, то можешь попробовать экзотику. Скажем, девятичасовые "Тесицюй" Ван Бина или "Эволюцию филиппинской семьи" Лав Диаса.
Цитата (grenka666 @ 27.3.2018)
как-то всё про отношения) "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" так вообще мейнстрим мейнстримом, по этой причине я вряд ли его когда-нибудь посмотрю
Цитата (grenka666 @ 27.3.2018)
загуглил Платформу Цзя Чжанкэ - не впечатлило, по описанию ничем непримечательное кино. В моём понимании лютый арт - это когда либо ничего не понятно, либо снято что-то, являющееся табу, либо снято что-то известное, но переданное необычным способом, либо что-то неизвестное.
Цитата (grenka666 @ 27.3.2018)
"Прибежище дракона" можно посмотреть.
Цитата (iow @ 27.3.2018)
Цитата (grenka666 @ 27.3.2018)
как-то всё про отношения) "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" так вообще мейнстрим мейнстримом, по этой причине я вряд ли его когда-нибудь посмотрю
Кристально чистый азиатский арт. Образцовое кино в этом плане. Если боишься, смотри "Пустой дом". Совершенно магическая вещица, пусть и немного сопливая.
Цитата (sammySET1 @ 28.3.2018)
Кстати, вот "Выход в пустоту" Гаспара Ноэ, может наподобие этого еще что-то посоветуете)
Цитата (swordfish @ 28.3.2018)
"Арт" - очень затасканное слово, по сути уже дыра, а не слово. Но, конечно, трудно рекомендовать "арт" в смысле чего-то реально сложного, если изначально задача оттолкнуться от Нолана и Вильнева. Я бы ответил, как iow, только добавил бы Такеши Китано - он явно ближе многих перечисленных к изначальному вопросу, и "Сонатина" или "Фейерверк" - не меньший арт, чем фильмы Ким Ки Дука.
Цитата (swordfish @ 28.3.2018)
Хотя по словосочетанию "лютый арт" я вообще ожидал, что пойдет список из трэша типа "Тетсуо", такого в Азии тоже полно, но это просто страшно смотреть, мне кажется ) Или есть еще гротескный арт, как тайский "Citizen Dog" (со второй половины трейлера, примерно с 1:20 начинается "лютый" как раз), этот режиссер (Сасанатиенг) стал более мейнстримным в итоге, но такое прошлое не забывается.
Цитата (Imbafer @ 29.3.2018)
Посмотрел?
Цитата (sammySET1 @ 28.3.2018)
Кстати, вот "Выход в пустоту" Гаспара Ноэ, может наподобие этого еще что-то посоветуете)
Цитата (grenka666 @ 28.3.2018)
я пас, мне французское кино кажется неподъемно занудным)
Цитата (swordfish @ 28.3.2018)
"Арт" - очень затасканное слово, по сути уже дыра, а не слово. Но, конечно, трудно рекомендовать "арт" в смысле чего-то реально сложного, если изначально задача оттолкнуться от Нолана и Вильнева. Я бы ответил, как iow, только добавил бы Такеши Китано - он явно ближе многих перечисленных к изначальному вопросу, и "Сонатина" или "Фейерверк" - не меньший арт, чем фильмы Ким Ки Дука.
Хотя по словосочетанию "лютый арт" я вообще ожидал, что пойдет список из трэша типа "Тетсуо", такого в Азии тоже полно, но это просто страшно смотреть, мне кажется ) Или есть еще гротескный арт, как тайский "Citizen Dog" (со второй половины трейлера, примерно с 1:20 начинается "лютый" как раз), этот режиссер (Сасанатиенг) стал более мейнстримным в итоге, но такое прошлое не забывается.
Цитата (swordfish @ 28.3.2018)
Любой фильм Грегга Араки. К счастью, их много! Можно начать с "Ба-бах", но "Нигде" или Doom Generation тоже наверняка появлияли на Ноэ, хотя он их и не упоминает никогда.
Цитата (iow @ 30.3.2018)
Планировал отложить отзыв до ещё одного большого поста о кино, но раз уж кому-то интересно...
Цитата (iow @ 30.3.2018)
Из современных френчей помимо тех, кого я перечислил выше, есть и внезапно повеселевший Брюно Дюмон. Мне он в таком виде не нравится, я люблю этого режиссёра за "Человечность", но "В тихом омуте" - это комедия. Леос Каракс, на мой вкус, очень смешной в "Holy Motors".
Нет, там преимущественно мэйн. Прежде чем приступать к лютому арту нужно набить хоть какую-то минимальную базу традиционного азиатского арта, успевшего стать классикой. Давай даже не будем копать шибко вглубь, пройдёмся по самым верхам и затронем только современные фильмы. Для начала обязательно нужно ознакомиться с режиссёром, которого у нас величают Вонг Кар-Вай. На самом деле, он Вон Карвай, и при этом Вон - это фамилия, но не суть. Я отдаю предпочтение "Падшим ангелам", а сообщество кинокритиков сходится во мнении, что "Любовное настроение" - лучшее, что было снято в нулевые. Другая важная фигура - Ким Ки Дук (он же Ким Гидок). Первым смотри "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" и, например, "Пустой дом". Меньше известен в России Эдвард Ян (или Янг). У него некоторую ограниченную известность приобрёл фильм "Один и два", но очень хорош и "Вселяющий страх". Меньший вес имеет Хоу Сяосянь. В XXI веке лучшая его вещь, на мой вкус, "Кафе Люмьер".
Так вот, когда ты уже проникся стилем предыдущей волны азиатского авторского кино, берись за современный лютый арт. Лидер тут - Апитчатпон Вирасетакул (он, кстати, скорее Вирасетакул). Его "Синдромы и столетие" признавали в рамках опроса кинокритиков на фестивале в Торонто лучшим фильмом XXI века. Ещё можешь попробовать "Кладбище блеска", который в свою очередь, лидирует в моём личном топе лучших фильмов 10-х. Другая важная фигура - Цзя Чжанкэ. Если таец - это шаман, который даже обыденные вещи видит в каком-то причудливом свете, то Цзя уже тяготеет к бытовому реализму, пусть местами магическому, но всё же реализму. Я, как и критики, прежде всего ценю у него "Платформу". В любом обзоре азиатского арта упоминают Цай Минляна, и у него стоит выделить, пожалуй, "Прибежище дракона". Если тебе вышеперечисленные имена хорошо знакомы, то можешь попробовать экзотику. Скажем, девятичасовые "Тесицюй" Ван Бина или "Эволюцию филиппинской семьи" Лав Диаса.