iow

Бурлеск и чаепитие

Последний пост:11 марта
384
Статистика
Всего постов
1345
263,407 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.06.2022 +81
18.08.2022 +80
19.11.2019 +80
08.10.2016 +71
03.12.2019 +67
Лучшие посты читателей
MountainRose +23
danik64 +23
"RED" +19
RV-- +18
Shkipe +17
Самые активные читатели
1 19 39 40 41 42 61 68
  • Цитата (sammySET1 @ 24.3.2018)
    А можешь накидать названий? Или это те, что упомянуты в посте?

    Нет, там преимущественно мэйн. Прежде чем приступать к лютому арту нужно набить хоть какую-то минимальную базу традиционного азиатского арта, успевшего стать классикой. Давай даже не будем копать шибко вглубь, пройдёмся по самым верхам и затронем только современные фильмы. Для начала обязательно нужно ознакомиться с режиссёром, которого у нас величают Вонг Кар-Вай. На самом деле, он Вон Карвай, и при этом Вон - это фамилия, но не суть. Я отдаю предпочтение "Падшим ангелам", а сообщество кинокритиков сходится во мнении, что "Любовное настроение" - лучшее, что было снято в нулевые. Другая важная фигура - Ким Ки Дук (он же Ким Гидок). Первым смотри "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" и, например, "Пустой дом". Меньше известен в России Эдвард Ян (или Янг). У него некоторую ограниченную известность приобрёл фильм "Один и два", но очень хорош и "Вселяющий страх". Меньший вес имеет Хоу Сяосянь. В XXI веке лучшая его вещь, на мой вкус, "Кафе Люмьер".

    Так вот, когда ты уже проникся стилем предыдущей волны азиатского авторского кино, берись за современный лютый арт. Лидер тут - Апитчатпон Вирасетакул (он, кстати, скорее Вирасетакул). Его "Синдромы и столетие" признавали в рамках опроса кинокритиков на фестивале в Торонто лучшим фильмом XXI века. Ещё можешь попробовать "Кладбище блеска", который в свою очередь, лидирует в моём личном топе лучших фильмов 10-х. Другая важная фигура - Цзя Чжанкэ. Если таец - это шаман, который даже обыденные вещи видит в каком-то причудливом свете, то Цзя уже тяготеет к бытовому реализму, пусть местами магическому, но всё же реализму. Я, как и критики, прежде всего ценю у него "Платформу". В любом обзоре азиатского арта упоминают Цай Минляна, и у него стоит выделить, пожалуй, "Прибежище дракона". Если тебе вышеперечисленные имена хорошо знакомы, то можешь попробовать экзотику. Скажем, девятичасовые "Тесицюй" Ван Бина или "Эволюцию филиппинской семьи" Лав Диаса.
    368/584
    Ответить Цитировать
    6
  • Много мучений у парня впереди) . Думаю на Апитчатпоне произойдет пауза .
    10/14
    Ответить Цитировать
    0
  • iow, спасибо!
    Падшие ангелы зашли норм, буду дальше пробовать)
    4/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 26.3.2018)
    Апитчатпон Вирасетакул (он, кстати, скорее Вирасетакул)




    Даже сам пост с рекомендациями не обошелся без арта!
    35/55
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (iow @ 26.3.2018)
    sammySET1, Нет, там преимущественно мэйн. Прежде чем приступать к лютому арту нужно набить хоть какую-то минимальную базу традиционного азиатского арта, успевшего стать классикой. Давай даже не будем копать шибко вглубь, пройдёмся по самым верхам и затронем только современные фильмы. Для начала обязательно нужно ознакомиться с режиссёром, которого у нас величают Вонг Кар-Вай. На самом деле, он Вон Карвай, и при этом Вон - это фамилия, но не суть. Я отдаю предпочтение "Падшим ангелам", а сообщество кинокритиков сходится во мнении, что "Любовное настроение" - лучшее, что было снято в нулевые. Другая важная фигура - Ким Ки Дук (он же Ким Гидок). Первым смотри "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" и, например, "Пустой дом". Меньше известен в России Эдвард Ян (или Янг). У него некоторую ограниченную известность приобрёл фильм "Один и два", но очень хорош и "Вселяющий страх". Меньший вес имеет Хоу Сяосянь. В XXI веке лучшая его вещь, на мой вкус, "Кафе Люмьер".


    как-то всё про отношения) "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" так вообще мейнстрим мейнстримом, по этой причине я вряд ли его когда-нибудь посмотрю

    Цитата (iow @ 26.3.2018)
    sammySET1, Так вот, когда ты уже проникся стилем предыдущей волны азиатского авторского кино, берись за современный лютый арт. Лидер тут - Апитчатпон Вирасетакул (он, кстати, скорее Вирасетакул). Его "Синдромы и столетие" признавали в рамках опроса кинокритиков на фестивале в Торонто лучшим фильмом XXI века. Ещё можешь попробовать "Кладбище блеска", который в свою очередь, лидирует в моём личном топе лучших фильмов 10-х. Другая важная фигура - Цзя Чжанкэ. Если таец - это шаман, который даже обыденные вещи видит в каком-то причудливом свете, то Цзя уже тяготеет к бытовому реализму, пусть местами магическому, но всё же реализму. Я, как и критики, прежде всего ценю у него "Платформу". В любом обзоре азиатского арта упоминают Цай Минляна, и у него стоит выделить, пожалуй, "Прибежище дракона". Если тебе вышеперечисленные имена хорошо знакомы, то можешь попробовать экзотику. Скажем, девятичасовые "Тесицюй" Ван Бина или "Эволюцию филиппинской семьи" Лав Диаса.


    загуглил Платформу Цзя Чжанкэ - не впечатлило, по описанию ничем непримечательное кино. В моём понимании лютый арт - это когда либо ничего не понятно, либо снято что-то, являющееся табу, либо снято что-то известное, но переданное необычным способом, либо что-то неизвестное. "Прибежище дракона" можно посмотреть. Экзотику вряд ли, девятичасовые фильмы не жалую. Вирасетакул как раз подходит под мои критерии, ну и фильмы из мейнстримого поста тоже (потому что я их не знаю и они вроде как неизвестные, коли я про них прочитал у тебя, а не где-то ещё). Серые пустоши везде одинаковы, что в Китае, что в России, а вот азиатские духи, монстры, культура обитания, азиатская выдумка - это вещи обособленные.
    95/149
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (swordfish @ 26.3.2018)
    Даже сам пост с рекомендациями не обошелся без арта!

    Вирасетакун!
    369/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (grenka666 @ 27.3.2018)
    как-то всё про отношения) "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" так вообще мейнстрим мейнстримом, по этой причине я вряд ли его когда-нибудь посмотрю

    Кристально чистый азиатский арт. Образцовое кино в этом плане. Если боишься, смотри "Пустой дом". Совершенно магическая вещица, пусть и немного сопливая.

    Цитата (grenka666 @ 27.3.2018)
    загуглил Платформу Цзя Чжанкэ - не впечатлило, по описанию ничем непримечательное кино. В моём понимании лютый арт - это когда либо ничего не понятно, либо снято что-то, являющееся табу, либо снято что-то известное, но переданное необычным способом, либо что-то неизвестное.

    Ну, Цзя надо смотреть в любом случае. Этот человек определяет лицо современного кинематографа, он интересен именно как режиссёр, а не сценарист. Если не пойдёт, то после "Платформы" можно стопнуть, но этот фильм входит в топ-5 фильмов, которые нужно знать, чтобы хоть что-то понимать о современном кино.

    Цитата (grenka666 @ 27.3.2018)
    "Прибежище дракона" можно посмотреть.

    Очень синефильская штука. И лёгкая.
    370/584
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (iow @ 27.3.2018)
    Цитата (grenka666 @ 27.3.2018)
    как-то всё про отношения) "Весна, лето, осень, зима... и снова весна" так вообще мейнстрим мейнстримом, по этой причине я вряд ли его когда-нибудь посмотрю

    Кристально чистый азиатский арт. Образцовое кино в этом плане. Если боишься, смотри "Пустой дом". Совершенно магическая вещица, пусть и немного сопливая.


    Мне зашло норм. Правда я тож не совсем его за арт принял. Ну может такой он арт, азиатский) Я больше к европейскому наверно привык.
    Кстати, вот "Выход в пустоту" Гаспара Ноэ, может наподобие этого еще что-то посоветуете)
    5/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (sammySET1 @ 28.3.2018)
    Кстати, вот "Выход в пустоту" Гаспара Ноэ, может наподобие этого еще что-то посоветуете)


    я пас, мне французское кино кажется неподъемно занудным)
    96/149
    Ответить Цитировать
    0
  • "Арт" - очень затасканное слово, по сути уже дыра, а не слово. Но, конечно, трудно рекомендовать "арт" в смысле чего-то реально сложного, если изначально задача оттолкнуться от Нолана и Вильнева. Я бы ответил, как iow, только добавил бы Такеши Китано - он явно ближе многих перечисленных к изначальному вопросу, и "Сонатина" или "Фейерверк" - не меньший арт, чем фильмы Ким Ки Дука.



    Или даже Джонни То - "Выборы 2" или "Отверженные" или любой другой из его 100 фильмов. У него арт, в основном, в хореографии перестрелок, но и персонажи тоже артовые.

    Хотя по словосочетанию "лютый арт" я вообще ожидал, что пойдет список из трэша типа "Тетсуо", такого в Азии тоже полно, но это просто страшно смотреть, мне кажется ) Или есть еще гротескный арт, как тайский "Citizen Dog" (со второй половины трейлера, примерно с 1:20 начинается "лютый" как раз), этот режиссер (Сасанатиенг) стал более мейнстримным в итоге, но такое прошлое не забывается.

    Но вообще "Падшие ангелы" и "Чункингский экспресс" Карвая настолько выше всего этого, что можно просто их пересматривать всегда вместо любого другого фильма и ничего особенно не потеряешь.

    Цитата (sammySET1 @ 28.3.2018)
    Кстати, вот "Выход в пустоту" Гаспара Ноэ, может наподобие этого еще что-то посоветуете)


    Любой фильм Грегга Араки. К счастью, их много! Можно начать с "Ба-бах", но "Нигде" или Doom Generation тоже наверняка появлияли на Ноэ, хотя он их и не упоминает никогда.
    36/55
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (swordfish @ 28.3.2018)
    "Арт" - очень затасканное слово, по сути уже дыра, а не слово. Но, конечно, трудно рекомендовать "арт" в смысле чего-то реально сложного, если изначально задача оттолкнуться от Нолана и Вильнева. Я бы ответил, как iow, только добавил бы Такеши Китано - он явно ближе многих перечисленных к изначальному вопросу, и "Сонатина" или "Фейерверк" - не меньший арт, чем фильмы Ким Ки Дука.


    тоже думал о Китано, но посчитал, что может быть это уже не тот уровень арта, о котором должна идти речь сегодня. Меня Куклы сильно удивили
    97/149
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (swordfish @ 28.3.2018)
    Хотя по словосочетанию "лютый арт" я вообще ожидал, что пойдет список из трэша типа "Тетсуо", такого в Азии тоже полно, но это просто страшно смотреть, мне кажется ) Или есть еще гротескный арт, как тайский "Citizen Dog" (со второй половины трейлера, примерно с 1:20 начинается "лютый" как раз), этот режиссер (Сасанатиенг) стал более мейнстримным в итоге, но такое прошлое не забывается.


    да, в моём понимании это арт
    98/149
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (swordfish @ 28.3.2018)
    Любой фильм Грегга Араки.


    Спасибо, обязательно посмотрю. Ну и остальные. Есть задел)
    6/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 28.5.2017)
    Сумма фактов и домыслов поднимает «Тебя никогда здесь не было» очень высоко в моём личном списке ожидаемых фильмов


    Посмотрел?
    4/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Imbafer @ 29.3.2018)
    Посмотрел?

    Планировал отложить отзыв до ещё одного большого поста о кино, но раз уж кому-то интересно...

    Тебя никогда здесь не было / You Were Never Really Here (2017) Линн Рэмси – 8. Если изложить в подробностях сюжет фильма, то это ровным счётом ничего о нём не скажет, но с чего-то же нужно начать. Хоакин Феникс — наёмник, выполняющий грязную работу. Он получает задание — вернуть юную дочку высокопоставленного чиновника из элитного борделя и успешно справляется с возложенной на него миссией. Заказчик, однако, погибает до того, как к нему возвращается девочка. Её похищают снова. А наш отчаянный боец вновь берётся за спасение ребёнка, не имея на то особых оснований. Помимо моральных. Звучит, скажем так, пошловато. Вспоминаются боевики восьмидесятых и девяностых, но «Тебя никогда здесь не было» - это полная их противоположность. Фильм покоряет своим стилем и настроением в первые две минуты. В эту эстетику влюбляешься безоговорочно. Или нет. Найдутся те, кто будет воротить нос, что вполне объяснимо. Линн Рэмси склонна к выворачиванию наизнанку внутреннего мира своих героев, к психологическому эксгибиоционизму, но экзальтации предпочитает тихую депрессию и опустошённость. Постановщица не слишком любит прилизанную романтику «грустных фильмов», её киноязык — колкий, нервный, даже болезненный, иногда чуть грубый и несколько вычурный. Далеко не все готовы идти в кино за ощущением дискомфорта, верно? «Тебя никогда здесь не было» выгодно выделяется на фоне других заметных арт краймов последних лет потрясающим монтажом. Постоянные секундные флешбеки ничего не объясняют, не пытаются ввести второй пласт повествования, они вспыхивают как невольные воспоминания, будто прорвавшиеся на мгновение в сознание, которое всеми силами пытается от них отгородиться. Суровый и мрачный мир разбавляется странным юмором. Главный герой живёт с любимой престарелой матерью, которая зло подшучивает над ним, изображая себя мёртвой, а тот в ответ «крякает» музыкой из «Психо», нанося удары воображаемым ножом. Примечателен и эпизод, в котором Феникс стреляет в живот другому наёмнику. Тот лежит и умирает, а наш герой от упадка сил и психологического потрясения ложится рядом. По радио играет какая-то старая весёлая песня. Умирающий начинает тихо петь, потом берёт своего палача за руку, а тот подпевает. Сочетание трагичного, грязного и абсолютно безнадёжного с каким-то диким юмором выбивает из колеи. У одних это вызывает недоумение, у других — восторг. В этом отношении очень показателен необузданный финал. И напоследок хотелось бы отметить Гринвуда, музыка которого формирует стиль фильма не только в недавней «Призрачной нити», но даже в больше степени здесь. «Тебя никогда здесь не было», безусловно, один из самых ярких и заметных проектов года, пропустить который — преступление.
    371/584
    Ответить Цитировать
    9
  • Цитата (sammySET1 @ 28.3.2018)
    Кстати, вот "Выход в пустоту" Гаспара Ноэ, может наподобие этого еще что-то посоветуете)

    А мне уже когда-то задавали вопрос про "Вход в пустоту", но не помню тут или где-то в другом месте. На всякий случай оставлю здесь трейлер, чтобы остальные понимали, о чём вообще речь:



    Посоветовать похожее не так просто, но некоторые общие тенденции можно проследить в современном французском кино. Уверенно выделю Филиппа Гранрийе. Он работает на стыке кино и видеоарта, а его фильмы не слишком-то у нас знают. Где-то на просторах джипси уже постил отрывок из "Новой жизни", но этим я могу заниматься снова и снова:



    Гранрийе не так талантлив и более радикален по сравнению с Ноэ. Вообще если кто-то хочет понять как выглядит европейский лютый арт, то ему достаточно потратить пять минут на сцену, открывающую "Озеро":



    Не все об этом знают, но у Ноэ очень крутая жена. Она помогала ему писать сценарий ко "Входу в пустоту", и сама сняла несколько фильмов. Визуальному ряду "Эволюции" я посвятил даже отдельный пост, но скриншоты, кажется, уже пропали. Придётся смотреть трейлер:



    Вот эта парочка близка к Ноэ визуально и настроением, в случае с "Новой жизнью" - и музыкально. Есть, конечно, ещё несколько френчей, которые снимают странное кино, но их родство уже не так очевидно. Из недавних примеров - "Ноктюрама" Бонелло. Очень смелый монтаж, причудливый нарратив. Есть что-то общее и с фильмом Рефна "Только бог простит", но лично я ощущаю разницу между французским артом и подобным американским кино.
    372/584
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (grenka666 @ 28.3.2018)
    я пас, мне французское кино кажется неподъемно занудным)

    Из современных френчей помимо тех, кого я перечислил выше, есть и внезапно повеселевший Брюно Дюмон. Мне он в таком виде не нравится, я люблю этого режиссёра за "Человечность", но "В тихом омуте" - это комедия. Леос Каракс, на мой вкус, очень смешной в "Holy Motors".
    373/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (swordfish @ 28.3.2018)
    "Арт" - очень затасканное слово, по сути уже дыра, а не слово. Но, конечно, трудно рекомендовать "арт" в смысле чего-то реально сложного, если изначально задача оттолкнуться от Нолана и Вильнева. Я бы ответил, как iow, только добавил бы Такеши Китано - он явно ближе многих перечисленных к изначальному вопросу, и "Сонатина" или "Фейерверк" - не меньший арт, чем фильмы Ким Ки Дука.

    Хотя по словосочетанию "лютый арт" я вообще ожидал, что пойдет список из трэша типа "Тетсуо", такого в Азии тоже полно, но это просто страшно смотреть, мне кажется ) Или есть еще гротескный арт, как тайский "Citizen Dog" (со второй половины трейлера, примерно с 1:20 начинается "лютый" как раз), этот режиссер (Сасанатиенг) стал более мейнстримным в итоге, но такое прошлое не забывается.

    Я тоже пытаюсь как-то это всё разделять, пусть условно, но всё же разделять. "Арт, ставший классикой" - это Ким Ки Дук и Вонг Кар-вай. "Лютый арт" - Вирасетакул. "Тэцуо" - трэш-арт или авангард.

    Цитата (swordfish @ 28.3.2018)
    Любой фильм Грегга Араки. К счастью, их много! Можно начать с "Ба-бах", но "Нигде" или Doom Generation тоже наверняка появлияли на Ноэ, хотя он их и не упоминает никогда.

    Из того, что повлияло на Ноэ, я бы выделил "Angst". Самый жуткий фильм о маньяке. Тут есть прямые заимствования в манере съёмки.

    374/584
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (iow @ 30.3.2018)
    Планировал отложить отзыв до ещё одного большого поста о кино, но раз уж кому-то интересно...


    странное кино. Музыка отличная, актёр классный, снято как надо - но вроде бы и всё. Понятно, что находить схожие места с другими фильмами уже не очень интересно, но Драйв же, Леон же, опять антиамериканская риторика, опять молотки и красивые планы. Я от Драйва многого в своё время ждал, вышел тогда с ощущением "что это было". А после просмотра "Тебя здесь никогда не было" выходишь с ощущением, что вот таким должен был быть Драйв. На Кинопоиске есть рецензия с отличным заголовком - Что-то не так с Таксистом XXI века - вот это оно и есть. Такое ощущение, что все лучшие силы ушли в название фильма, музыку, актёрскую игру и придумывание некоторых сцен. А само кино как занавеска, как тюль - вроде есть, а вроде нет. В принципе, названию соответствует и как кино-эксперимент можно зачесть.

    p.s. А ещё эта поэзия насилия - это вообще пипец. Три билборда - поэзия насилия, Тебя здесь никогда не было - опять поэзия. Поэзия - самое модное слово 2018-го! :sarcasm:
    Сообщение отредактировал grenka666 - 30.3.2018, 17:59
    99/149
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 30.3.2018)
    Из современных френчей помимо тех, кого я перечислил выше, есть и внезапно повеселевший Брюно Дюмон. Мне он в таком виде не нравится, я люблю этого режиссёра за "Человечность", но "В тихом омуте" - это комедия. Леос Каракс, на мой вкус, очень смешной в "Holy Motors".


    фильмы "Корпорация святых моторов", "В тихом омуте" и сериал про летающую корову "Малыш Кенкен" (а это единственное, что я видел у Каракса и Дюмона) у меня не ассоциируются с французским кино. Каракса я вообще за киприота считал, надо же, а он француз! Посмотрел как выглядит Дюмон - выглядит молодо в свои 60, а я думал, он выглядит какой-нибудь старый зануда

    Французское кино я представляю как "Новейший завет" - гинзбургоподобные персонажи, занудно, темно и серо. Помню, вытерпел пятнадцать минут этого фильма.
    Сообщение отредактировал grenka666 - 30.3.2018, 17:42
    100/149
    Ответить Цитировать
    0
1 19 39 40 41 42 61 68
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.