Раскрываю свои карты

Последний пост:16.08.2018
278
Статистика
Всего постов
221
58,851 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
09.07.2016 +136
09.07.2016 +72
16.07.2016 +30
14.08.2016 +27
20.08.2016 +23
Лучшие посты читателей
SkyWorker +77
SkyWorker +74
SkyWorker +68
SkyWorker +53
шашист +23
Самые активные читатели
1 8 9 10 11 12
  • слушать мнение ученого в области компьютерного зрения, который в придачу и владелец стартапа в области VR, о влиянии VR на зрение это тоже самое, что слушать исследование проведенное министерством легкой промышленности на тему "Положительного влияния сахара", которое спонсировали сахародобывающие компании...
    в общем такую инфу сразу мимо себя пропускать надо...

    в свою очередь, я уверен, что проблема зрения должна быть решена в самом скором времени. Так что просто ждем.
    22/36
    Ответить Цитировать
    7
  • Changyin Zhou один из топовых специалистов. Исследовательская работа в Microsoft, NVIDIA, Google (в частности Google X), десятки научных статей, десяток патентов...

    Одно дело проверять источники, совсем другое везде видеть конспирацию и обман.
    43/58
    Ответить Цитировать
    1
  • и, к сожалению, все это критически мыслящий человек должен умножить на 0, т.к. Zhou заинтересован в раскрутке VR как никто другой.
    Я не оспариваю его заслуги и умственные возможности. Более того, я уверен, что он умный дядька. Но в данной ситуации мы должны выслушать мнение человека, который к VR не имеет вообще никакого отношения. И не только к VR, но и к какой-либо заинтересованной стороне.
    23/36
    Ответить Цитировать
    5
  • Можно добавить определенный процент вероятности искажения фактов из-за заинтересованности, но уж точно не умножать мнение Changyin Zhou на ноль. В первую очередь он ученый, и в статье не просто выразил мнение, а подробно обосновал его, он бы не стал писать околесицу в ущерб своей репутации, ради vr-пропаганды на 25к человек.
    44/58
    Ответить Цитировать
    0
  • Если мы допускаем определенный % вероятности искажения фактов, то уже как бы становится ясно, что человек может как минимум умалчивать о негативном влиянии VR. Ну и 25к человек это явно заниженные цифры с учетом того, что Facebook купило Oculus за 2млрд $ еще в 2014 г. Стоит ли говорить, что цена компании сейчас намного выше?
    Этот рынок растет семимильными шагами и для него пилится очень много контента.
    Сейчас каждый в долине (да и не только там) понимает, что будущее отрасли развлечений так или иначе уйдет в VR и это огромнейший рынок с бесконечной ямой денег.

    Опять же в этой статье все ок, но есть то о чем он может просто недоговаривать, т.к. он заинтересованное лицо. В случае вскрытия негативного влияния Жу будет чист и скажет мол "Мы ничего такого не знали/не предполагали".
    24/36
    Ответить Цитировать
    1
  • 25к человек прочитало его ответ на Quora, а в целом за VR следят десятки миллионов человек.
    45/58
    Ответить Цитировать
    0
  • Творчество, обращенное в бизнес

    Проблема, которую хочешь решить, может стать ключом к созданию отличного бизнеса. Я был уверен, что играть в сетевые VR-игры будет очень весело, но понимал, что мало кто из моих друзей решит купить VR-систему за 150,000 и выделит под нее отдельную комнату. Тогда я придумал клуб, и создал его именно таким, каким хотел для себя — с большими игровыми площадками, мягкими стенами и (самое главное) с решением проблемы проводов, благодаря системе ретракторов (на которую мы потратили много времени перед открытием клуба). И каждый день приходя в клуб я думаю над тем, что можно улучшить, чтобы я, мои друзья и гости могли лучше проводить здесь время. Такая причастность это лучший источник идей.

    Клубы виртуальной реальности это молодой бизнес, и большинство клубов сейчас создается молодыми предпринимателями. Многие из них выбрали VR после посещения бизнес курсов, где все начинается с “поиска ниши” — охоты на благоприятные возможности на рынке. Но важно понимать, что ниша — это не мистическое открытие, которое достаточно лишь раз совершить, а то над чем нужно работать каждый день, в чем захочется развиваться, и от чего будешь получать удовольствие. Это звучит как банальный совет, которым одержима современная бизнес-культура: “Выбери профессию, которую ты любишь!”. Но я не имею ввиду, что вы обязаны быть фанатом VR-технологий, чтобы начинать бизнес в этой области, но… вы должны хотеть им стать. Только так у вас будет мотивация постоянно совершенствоваться, а это необходимо в развитии бизнеса. Да и вообще, бизнес — это то, чем ты живешь, разве не лучше, чтобы он стал твоим призванием?

    46/58
    Ответить Цитировать
    9
  • читал?

    Фонд VRTech вложил 150 млн рублей в четыре российских VR-проекта
    25/36
    Ответить Цитировать
    0
  • Kevin, кстати в штатах вопрос с кабелем решили с помощью специального брелка для ключей

    http://global.rakuten.com/en/store/seas-web-shop/item/kbs48k/
    26/36
    Ответить Цитировать
    1
  • consaltus, Да, читал про VRTech, причастные к этой компании люди даже приезжали к нам в клуб, а я играл в их Lost Frontier VR. К сожалению, мне не понравилось носить компьютер на спине, но главная проблемой я считаю, что на базе этого аттракциона пока работает только одна игра их собственного производства. Здорово, что VRTech занимаются собственными разработками, но одна из крутейших составляющих платформы HTC VIVE, что на ней появляются новые игры каждый день (от независимых разработчиков, от средних студий, от гигантов индустрии), и минимум раз в неделю выходят очень крутые вещи, типа Serious Sam VR:

    Мне очень нравится концепция заведения на базе HTC VIVE (HTC в Китае во всю начинает открывать официальные Vive VR Cafe — возможно это станет новым термином для клубов вроде нашего). Идея в том, чтобы сделать место, куда люди будут возвращаться. У нас в клубе сейчас более 40 отобранных игр, и это очень важное звено в возвратности. Вторым таким звеном я хочу сделать vr-киберспорт.
    47/58
    Ответить Цитировать
    5
  • Kevin, если эта фиговина покажет себя хорошо будешь обновляться или будешь ждать 2ю версию шлема?
    http://www.pocket-lint.com/news/139444-make-your-htc-vive-vr-headset-wireless-with-this-clever-gadget
    27/36
    Ответить Цитировать
    0
  • Kevin, сегодня 5 часов рендерил через премьер свадебный клип (5 минут) ... установил nvenc рендер - 10 минут занял!!!
    вот туториал https://vk.com/topic-84786662_33382363 ...
    бля... у меня просто слов нет.
    28/36
    Ответить Цитировать
    0

  • какие мысли за эту штуку? уже есть в продажах =)
    4/6
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (consaltus @ 13.11.2016)
    Kevin, сегодня 5 часов рендерил через премьер свадебный клип (5 минут) ... установил nvenc рендер - 10 минут занял!!!
    вот туториал https://vk.com/topic-84786662_33382363 ...
    бля... у меня просто слов нет.


    А результат одинаковый при рендере одного и того же ролика с одинаковыми настройками H.264 (битрейт, профиль)? Хардварные рендеры еще год назад в разы хуже справлялись с одной и той же задачей, пусть и заметно быстрее. Особенно при малом битрейте до 2500-3000кбпс.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • LiliD, да
    29/36
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет) неужели кто-то вообще в игры играет?)
    1/1
    Ответить Цитировать
    -2
  • KAI, нет. просто лидерам игровой индустрии делать нечего и они работают в минус миллиарды $...

    вопрос конечно
    30/36
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (KAI @ 22.1.2017)
    Привет) неужели кто-то вообще в игры играет?)


    Меня тоже удивляет, кто эти люди, так как в моем окружении таких нет, и я даже не представляю себя играющим время напролет в какие-то компьютерные игры. Но среди молодежи, к сожалению, стало куда больше предпочитающих лениво посидеть за компом и поклацать кнопки, чем реально занимающихся спортом и поддерживающих ЗОЖ. Отсюда как следствие индустрия виртуального гейминга набирает обороты и привлекает различного рода инвестиции. Бабок там стало уже реально много и где-то даже сопоставимо с покером. Но хз, каждому свое.
    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (PS_TM @ 22.1.2017)
    тало куда больше предпочитающих лениво посидеть за компом и поклацать кнопки, чем реально занимающихся спортом и поддерживающих ЗОЖ


    можно подумать, что раньше все только и делали, что поддерживали ЗОЖ, а не бухали по подъездам, нюхали клей и дрались район на район. Ох уж эти компьютерные игры!
    3/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Мурзилка @ 7.2.2017)
    можно подумать, что раньше все только и делали, что поддерживали ЗОЖ, а не бухали по подъездам, нюхали клей и дрались район на район. Ох уж эти компьютерные игры!


    Да, было разное,...может образ жизни был не такой уж и здоровый, но зато он был реальный, а не виртуальный. Люди общались вживую, и это очень важно, даже если и били морду друг другу иногда, что тоже для профилактики иногда было полезно.
    А что сейчас?.... В основном, молодёжь тепличная, очень поздно взрослеющая, не готовая к суровой жизненной реальности, выходя из под родительского крыла..... Помню в детстве, самое суровое наказание было - это то, что ты не пойдёшь гулять, а сейчас их палкой на улицу не вышибешь, дай только за компом посидеть, да в игрушки поиграть. Молодёжь всё больше и больше заменяет живое общение на виртуальное, тем самым становясь асоциальной. Сидят днями и ночами за компом, суррогатно общаясь, а если выходят на улицу, то смартфон из рук не выпускают. И ведь что самое интересное, научились ходить, пялиться в смартфон, не отрываясь, набирать непрерывно смски и при этом в столбы лбом не впечатываться :)
    Так вот...по мне лучше иногда водку попьянствовать, морду кому-нибудь набить (за дело), а может быть и получить по морде :), но в живом мире, пусть и не идеальном, и знать этот мир изнутри и хорошо ориентироваться в нём, чем находиться практически постоянно в виртуальной реальности, обнимаясь с компьютером, людей не видя и не умея принимать волевых решений в сложной реальной жизни.
    Сообщение отредактировал Trim - 8.2.2017, 4:56
    1/4
    Ответить Цитировать
    2
1 8 9 10 11 12
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.