Цитата (BootieInUFace @ 2.2.2020)
Если на лимите N винрейт достаточно не мал скажем 5-6бб то очень маловероятно что на лимитах 2N и 4N $\100 будет ниже. Если же винрейт ближе к 1-2бб то есть шанс что на последующих лимитах он окажется около нуля или ниже нуля.
это вообще не так работает. ты понимаешь, что между "профит станет/не станет ниже" и "игра станет/не станет минусовой" пропасть? понимаю, что не понимаешь. да и вообще, как видно мало кто представляет, как распределяется профит по лимитам (для отдельно взятого игрока в отдельно взятый момент времени).
ок, прочитаю небольшую лекцию. будет математика, так что заваривайте пивчай
профит в час это функция от играемого лимита, винрейта на нем и количества рук в час. будет считать, что все как вы и говорите и рук в час можно играть одинаково. тогда профит будет равен (при равном количестве рук) произведению лимита на винрейт. нас интересует лимит, на котором профит будет максимален, т.е. нам нужен максимум функции профита. в общем случае функция, заданная на отрезке (диапазоне лимитов), имеет максимум (и минимум) либо на границах отрезка, либо внутри промежутка, в точке экстремума (это важно, так что не закатывайте глаза). рассмотрим границы нашего отрезка - это нл2 и нлдохуя. на нл2 очевидно мы не можем иметь максимальный профит - плюсовать будем стабильно, но мало. на нлдохуя мы не можем иметь максимальный профит, т.к. мы его не бьем (это как раз минимум функции, но нам он не нужен). получается, что максимум профита будет внутри промежутка на каком-то лимите N.
к такому же выводу можно придти и другими способами. если лимит у нас увеличивается линейно, а винрейт уменьшается как-то, ну пускай тоже линейно или примерно линейно, то их произведение (ставки это Х, винрейт это а-кХ) будет перевернутой параболой, а максимальное значение парабола имеет в вершине - на нашем лимите N. выглядеть график нашего профита в зависимости от лимита в итоге будет примерно так:
дальше нас интересуют соседние лимиты (N-1 b N+1) и профит на них. как вы уже поняли, профит на соседних лимитах всегда будет ниже, чем на лимите N. иначе просто не может быть по определению лимита N. почему так происходит? понятно почему - если винрейт в обе стороны отличается примерно одинаково по асболютной величине, то по относительной винрейт сильнее отличается между N N+1, т.к. при переходе с N-1 на N от более высокого винрейта мы теряем меньшую фракцию, чем от уже уменьшенного при переходе с N на N+1.
теперь вспоминаем, что на лимите N наша функция имеет экстремум, а значит ее производная равна нулю, а значит в этой точке и ее окрестности функция профита примерно горизонтальна (это и так понятно из графика и понимания, что это примерно парабола) или по крайней мере ее наклон незначителен. а из этого следует, что профит на соседних лимитах не будет отличаться очень сильно. более того, в определенных условия он может быть так близок, что будет трудно точно понять где играть в действительности плюсовее. тут можно подумать - ну, заебок, можно играть любой лимит, сильно не ошибешься. но тут, как в анекдоте, есть один нюанс. у нас есть еще и диспа и она пропорциональна лимиту. т.е. если на лимите N диспа P (это в долларах), то на лимите N-1 диспа P/2, а на лимите N+1 диспа 2P. при этом максимальный профит в час у нас на лимите N, а на соседних он скорее всего примерно одинаковый или созимеримый (между крайними, т.е. нижним и верхним). т.е. немного проебавшись и выбрав неверный лимит для игры, как слишком низкий, так и слишком высокий, мы потеряем примерно одинаково чисто по баблу. а вот по диспе на лимите выше нам пиздарик, потому что на плюс минус лимите профит одинаковый, а диспа отличается в 4 раза.
кстати, по этой же причине неверно думать, что ухудшить профитность мы можем только при переходе с лимита или на лимит, которые мы уже около нуля играем. лимит N+1 будем для нас все еще 2-3 по профитности.
выводы. ну, выводы делайте сами - я и так уже притомился
ps: естественно, у каждого рега эта функция своя и лучший лимит для игры свой. и со временем (при улучшении уровня игры хиро) пик постепенно смещается вправо (и растет вверх, конечно, так что никакой стагнации в игре ниже нет), что и обеспечивает подъем по лимитам. хотя даже если пик со временем чуть сместился и на N и N+1 винрейт сравнялся, то смысла переходе все равно мало (ну кроме желания "учиться у лучших за столами" и хапать стрики по 100-200к рук), т.к. винрейт пусть и равный, но диспа один к двум.
так что получается - любой рег на любом лимите может подняться на лимит выше и плюсовать больше? даже в два раза? а потом подняться еще и плюсовать еще больше? получается изи гейм.
если у любого рега есть граница, выше которой он плюсует меньше, то всегда есть вероятность, что он уже играет за этой границей.