Как хороша моя пот-лимитная омаха

Последний пост:6 апреля
523
Статистика
Всего постов
3190
670,086 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
10.05.2020 +222
21.04.2022 +148
08.02.2022 +144
18.05.2022 +132
11.06.2020 +103
Лучшие посты читателей
Yaruk7 +186
больнойублюдок +91
nomber +79
BootieInUFace +71
zloy20 +62
Самые активные читатели
Shuller_A1t 213
Julio 163
Snipersvd78 115
iow 51
ATB87 47
1 79 99 100 101 102 121 160
  • Цитата (antik_861 @ 23.2.2020)
    Если бюджет всего 20к$ то для кроссовера это маловато.


    Даже для БУ-кроссовера?
    703/1039
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Odd_Oddsen @ 23.2.2020)
    Даже для БУ-кроссовера?


    поизучай топовые каналы по подбору авто, например Стаса.
    Много сам узнаешь, сейчас хорошие автоподборщики дают гарантию на основные узлы.
    з.ы. за 20к можно смотреть в сторону Тигуана например
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Odd_Oddsen, мото это супер, но я боюсь. Что касается машин, я хоть и девушка, но предпочитаю машины не женские совсем. Если не жалко терять деньги - бери новую. Я за рулём 10 лет, было 9 машин, последние 5 - подержанные, когда я покупала новую, лично у меня ощущения новой машины проходило максимум за 2-3 месяца, а денежки уже безвозвратно потеряны. Последние 5 лет покупаю машины 3-5 лет, езжу около года и продаю + - за те же деньги, хотя живу сейчас не в Москве, покупаю только там. По кроссоверам сильно не помогу, сама не ездила, но мама очень довольно Мерседес GLK дизельным, сама люблю седаны, сейчас Лексус еs 250. 17 года, до этого была Ниссан теана 15 года ( кстати, как первую машину очень рекомендую). Была бмв 320 15 года, но она меня просто заебала своими капризами, из 11 месяцев владения - точно пару месяцев в ремонте простояла. Когда ребёнок был маленький, и постоянно была необходимость возить коляску и кучу всего - купила Шкоду октавию 1.6 А ( коробка автомат, а не DSG), была очень довольно, ну а багажник просто в не конкуренции.

    Что касается подбора машины, нет смысла платить кому то. Мой алгоритм действий: выбор машины
    1. Если машина 3-5 лет - только один хозяин. Никаких кавказцев и сомнительных площадок, площадки отсеиваются на этапе телефонного звонка и вопроса: Машину продаёте ещё?
    Часто следует пауза и вопрос какую... дальше можно не общаться, в салонах никогда не покупала - либо дерьмо отполированное, либо дороже рынка.

    2. Пробив по вину на дтп, залоги, штрафы
    3. Осмотр на месте с толщиномером ( стоит 3 копейки, со мной брат обычно ездит - у него есть.
    4. Если все устраивает - едем с хозяином на профильный сервисный центр для полной диагностики. ( заодно позволяет сбить цену - при обнаружение не критичных проблем).
    5. Желательно сразу брать с немедленным переоформлением, потому что сейчас все ок, но что будет через день-два никто не знает.

    Ps sorry за кривой текст, с телефона крайне неудобно писать.
    Ps2 Когда ездили смотреть крету, для знакомой, мне она показалась полным дерьмом.
    1/2
    Ответить Цитировать
    6
  • Odd_Oddsen, просто по моим прикидкам он должен неплохо так лить. Когда он начал катать поздно ночью в прошлое воскресенье - то я поудмал, что это какой то рандомный фиш упоролся и скоро у него бабки закончатся - но челика хватило на всю неделю и не удивлюсь если на след неделю он снова пойдет гриндить. По крайней мере какие то бабки у него будут - где-то 11к рейкбек за неделю должно прийти

    Я засекал на пати - у меня вроде как выходило около 600рук в час на трех столах. На 4рех столах играть уже довольно муторно - не остается времени на отвлечься или сериальчик параллельно смотреть %).

    Прикол в том, что у пати нету ограничения вроде как на количество столах - если он открывает 5-6 столов то хз сколкьо там рук, н ои номральный покер на таком количестве столов не показать - в целом он как раз и показывает таккой гавнопокер))

    Кстати, в разделе микролимитов - тоже какой то ад. Там челик на пло10 набрал 1000$ рейка, чтоыб получить приз в 1000$)) Прико лв том, что я точно знаю, что при игре на 3рех столах там генерится рейка на 8,5$/Час. Те это 118ч за неделю при игре на трех столах, те по 16.8ч в сутки. Либо 91ч если он игра лвсе время 4 стола, то есть по 13ч в сутки. По моему после такого марафона - аккаунт можно сразу фризить и проверять на ботов либо игру двух людей с одного акка.
    6/23
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (dancer1900 @ 23.2.2020)
    Когда ездили смотреть крету, для знакомой, мне она показалась полным дерьмом.


    Да, на ней едешь, как на пластмассовой. Я так понял, основное велью подборщика в том, что он тупо экономит очень много времени, делая звонки и проверяя возможные варианты?
    704/1039
    Ответить Цитировать
    0
  • NikolasDLP, Я для теста пробовал играть пло 200 там на 5-ти столах. Засекал руки в час - вышло 1 100 рук. Хотелось бы конечно иметь настолько люто прокачанный авто-пилот, чтобы уметь так катать долго и правильно, но пока меня не хватает больше, чем на пару часов такого гринда
    705/1039
    Ответить Цитировать
    2
  • Odd_Oddsen, 90 % машин отпадает на этапе разговора с хозяином/ проверки по базам. Я в больнице ещё неделю, времени полно, если нужно могу пробить любую машину тебе за 10 минут, включая звонок сервису где/если она обслуживается. Естественно, безвозмездно.
    2/2
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (ivanthefool @ 21.2.2020)
    на авто.ру 95% трупы


    что за ерунда?

    а где не трупы?

    щас 95% всех продаваемых авто выставляются на авито+авто.ру, причем как новые так и бэу... как частникими так и перекупами со всякими комиссионами площадками, автосалонами и трейдинами

    так что на авто.ру не трупы... там просто почти ВСЕ продаваемые авто на рынке
    1/5
    Ответить Цитировать
    3
  • Odd_Oddsen, смотри, на форуме есть как теоретики (которые думают что рычаг это дорого и сложная замена), так и практики (бампер покоцал - фиг с ним). Ты должен понимать что машина это пассив, но так же и удовольствие от владение, езды и т.д. Прикинь что у тебя есть в кошельке, приплюсую 1 ТО в год на предполагаемую модель (которая нравиться и заводить тебя с пол оборота ), не забудь про страховку, место хранения, бензин и мелочевку. И допусти владеть ты будешь этим авто 3-5 лет. Потом к нему остынешь и захочешь продать. С другой стороны у тебя есть каршеринг, аренда авто, такси и просто гражд транспорт.
    Начинай искать плюсы и там и там))
    Зы: у меня с женой 3 авто. Сув и две импрезы (одна для трека). Та что для трека - это эмоции. Там рацио не работает. Остальное бы продал к е*еням и юзал каршеринг и убер. Но ребенок, автокресло и тд накладывает свой отпечаток))
    Зыы: мебель из икеи можно заказать на дом. Как и мешок картошки
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • lotob1ngo, а ты серьезно считаешь, что большинство продает машины, потому что они безпроблемные и ездят? Причем на сторону, а не друзьям\знакомым
    42/43
    Ответить Цитировать
    0
  • Никогда не покупай первую машину без подборщика. Я вообще не понимаю как такое можно писать. Сейчас есть машины с пробегом реальным 10к, на гарантии которые склеили с двух машин. Нормальный подборщик это легко заметит. Так же проверит юридическую часть, пробьёт по базам, нету ли на ней каких то нюансов, кредитов, арестов и прочей херни
    Шанс что хороший подборщик не заметит или не сможет диагностировать какую-то не исправность действительно есть но он мал. А то что ты купишь машину которая горела/была затоталена на самом деле высокий. Рынок бу машин переполнен сильно битыми машинами.
    Как по мне это обязательное вложение в свою безопасность и сладкий сон
    1/2
    Ответить Цитировать
    11
  • Толщиномер не спасёт. Сейчас уже много кто научился «красить в прибор». Конечно вы увидите если стойку вытягивали и шпаклевали. Но а что если элемент поврежденный могли просто заменить на бу запчасть и покрасит хорошо. При этом машина потеряла свою заводскую геометрию, подушки как правильно обратно никто не вставляет(просто удаляют ошибки, что якобы они есть)
    Нужно уметь распознавать качество покрытия, уметь смотреть места соединения съемных запчастей, понимать куда лезть где не поможет толщиномер.

    Ребята, это ваша безопасность.
    На ютубе есть куча материала банально для усвоения. Канал авто криминалиста Максима Шелкова, Ильдар автоподбор. Хотя бы по этим видео будет понятно, что не ошибка взять услуги хорошего специалиста, повторюсь ХОРОШЕГО!

    Сколько я уже наслышан историй как брали друзей/братьев/отцов с приборами . А потом оказывалось, что От родной машины нету ничего. Будьте бдительными. Особенно украинский рынок с кучей американских битков
    2/2
    Ответить Цитировать
    11
  • мне кажется нет смысла покупать в бюджете 20к поддержанный кроссовер, если можно подкопить( или взять потреб кредит) буквально 300к рублей( судя по лимитам что ты играешь это не сложно) на новый тигуан или 500-600 на cх5 в так себе комплектухе. если что сдал на права летом и сразу же купил у знакомых митсубиси asx 2011 года механику за 575к( бюджета в 20к у меня естесно не было), пробег 90к был, пока полёт нормальный.
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • кстати по поводу дилеров и новых машин тоже стоит слегка чуть вникнуть в тему перед покупкой, т.к. очень много подводных камней как обманывают с ковриками за 50к и доп оборудованием типо сигналки, т.е. накручивают скажем 2-3% по кузову и 300% по всякой чепухе для машины, ну и салоны типо атц москва на каширке( он же в народе логово дьявола) стоит обходить стороной
    2/3
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (holden1989 @ 24.2.2020)
    мне кажется нет смысла покупать в бюджете 20к поддержанный кроссовер, если можно подкопить( или взять потреб кредит) буквально 300к рублей( судя по лимитам что ты играешь это не сложно) на новый тигуан или 500-600 на cх5 в так себе комплектухе. если что сдал на права летом и сразу же купил у знакомых митсубиси asx 2011 года механику за 575к( бюджета в 20к у меня естесно не было), пробег 90к был, пока полёт нормальный.


    Вот ты сам купил себе б/у машину за 575тыс, а человеку советуешь брать новый тигуан или cx5, еще и влезая в потреб.кредит на 600к. Ничего более глупого для 1-ой машины посоветовать сложно. Большинство советует то, что хотели бы купить себе, а не то что действительно оптимально с точки зрения затрат.
    Помимо 20к бюджета, в расчет надо брать и месячный доход и цель, для которой покупается машина, стаж вождения( его нет), где будет эксплуатироваться авто (наличие сервисов, дилера - если новье)
    По большому счету 2-х летняя машина после бережной эксплуатации, ничем от новой не отличается, кроме отсутствия гарантии. Кредит брать на 1-ую машину - глупость. Если брать новую, то нужно брать Каско- это тоже расходы. Осаго с расширением миллиона на 2-3. Уебешь какой-нибудь Бентли на дороге, стандартного покрытия Осаго там разве что на 2 фары хватит, остальное придется платить из кармана.
    Вроде форум покеристов, а вероятности, EV считать не умеют.
    2/5
    Ответить Цитировать
    9
  • Если бу брать, то конечно надо пользоваться автоподбором по нескольким причинам:
    1. Экономия своего времени. Можно посмотреть 10-20 машин и все будут с существенными косяками или трупы, это куча времени. А если машина не в МСК ещё куча времени.
    2. В нормальных конторах подбора авто всегда заключают договор и дают гарантию на твое бу авто которое они подобрали, что несколько месяцев не вылезут косяки, а если вылезут они все возместят за свои кровные.
    3. Они автоподборщики( по крайней мере в РБ) знают все ходовые машины от и до, и некоторые даже не берутся искать ломучие модели или просто не предоставляют на них гарантию.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (RaqtoR @ 20.2.2020)
    Julio, новое - это новое! Оно даже пахнет по-другому. Хотя у меня только 1 новая была.


    Данунах, потом жалеешь что появилась царапина...потом вторая. Потом после 10й перестаешь их считать.
    Да и экономически тупо.
    Я позволил себе новую машину только когда стал по средним меркам довольно состоятелен. А этого как Хулио писал 2-3х леток с немножко-гарантирей ещё. И под конец гарантии найти нормального мастера и поменять полмашины по гарантии.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • А у меня получилось как раз наоборот. Первой машиной взял новую, потрясающие ощущения, не нужно ломать себе голову всякими подборами и тратить на это время, только кайфуешь от владения новой тачкой. При этом и водишь аккуратнее, осознаннее, по сравнению с машиной, которую берешь, чтобы «было не жалко».
    Единственное, чтобы изменил - взял бы Каско только от угона, слишком дохера денег спустил в унитаз за эти годы.
    Сейчас бы как раз, если бы брал вторую и дальше машину, может быть и рассмотрел б/у.
    А пока есть деньги на новую и ты молод и без обременений, можно и «сжечь» немного денег на удобство и радость от владения новой машиной.
    2/4
    Ответить Цитировать
    3
  • antik_861, Во первых реально лучше купить мазду новую за 2 мульта, чем подержанную за 1.5мульта( если есть деньги), нет не какой разницы на новой машине или на подержанной набираться опыта, каска решает все и как правило отбивается на дорогих машинах( стоимость деталей и ремонта будет одинакова что на новой что на б/у). И вообще новая и б/у машина это прежде всего вариант престижа.
    Вот не многие тут пойдут покупать б/у ботинки пристальных брендов на авито, а вот купить б/у машину, кому не по карману новая все советуют. Мое мнение подержанное авто есть смысл покупать когда нет денег на новое и не премиум класса, а вот идиоты которые покупают s класс десяти лет по цене нового Соляриса вызывают только смех
    1/3
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (Noldor @ 24.2.2020)
    А у меня получилось как раз наоборот. Первой машиной взял новую, потрясающие ощущения, не нужно ломать себе голову всякими подборами и тратить на это время, только кайфуешь от владения новой тачкой. При этом и водишь аккуратнее, осознаннее, по сравнению с машиной, которую берешь, чтобы «было не жалко».
    Единственное, чтобы изменил - взял бы Каско только от угона, слишком дохера денег спустил в унитаз за эти годы.
    Сейчас бы как раз, если бы брал вторую и дальше машину, может быть и рассмотрел б/у.
    А пока есть деньги на новую и ты молод и без обременений, можно и «сжечь» немного денег на удобство и радость от владения новой машиной.


    Еще один резалториентед. Я бы посмотрел на тебя, если бы ты без Каско на ущерб по неопытности разъебал новую тачку на 400к ремонта и потом расскажешь, что Каско для дураков и слив денег в унитаз. И от аккуратности езды это никак не зависит. Я вчера утром по снежку, имея 12 лет непрырывного стажа чуть не размотался об отбойник на полноприводной машине, потому что дорожники почистили только одну полосу, а одна мудила решила перестроиться подрезав меня, не учитывая дорожную обстановку. И таких ситаций может быть уйма. Просто тебе повезло.
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
1 79 99 100 101 102 121 160
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.