Цитата (Odd_Oddsen @ 20.2.2020)
Julio, Но я сам вообще не разбираюсь в машинах. Мне можно что угодно продать, я и не пойму. Может, все-таки стоит воспользоваться авто-подбором, чтобы совсем очевидной дури избежать?
Для начала выбери тип машины, что ты собираешься покупать, Хундай Солярис или Шевроле Тахо.
Потом запишись на тест-драйв в автосалоне, покатайся полчасика на ней. Если такие есть в каршеринге, тоже покатайся.
Потом почитай авто.ру профильную конференцию - не ломучее ли говно ты выбрал.
Потом выбери тип покупки. Или с рук или в автосалоне (там много приличных трейд-иновских машин).
Если с рук, то возьми друга-водителя с каким-то мало мальским стажем, он определит процентов 80 того, что определяют подборы.
Если сомневаешься - предложи продавцу съездить в авторизированный техцентр на диагностику (диагностика за твой счет, долларов 200-300).
Этот вопрос полезно задавать даже если не собираешься ехать на диагностику. Смотри продавцу в глаза и говори - хочу отвезти на диагностику - и смотри на его реакцию. Если пожмет плечами и скажет - ок, то это уже хороший знак.
Правда когда я продавал машины, мне такие предложения не нравились - день угробишь, а потом покупатель откажется.
Если берешь в автосалоне трейдиновскую (они будут дороже) то можешь без товарища приезжать. Но выбирай хорошие автосалоны, чтобы были дилерами.
Пробей гуглопоиском по "автосалон "Лучшие тачки по дешевой цене" - кидальщики" в общем попробуй собрать негатив про них. Если особого негатива нет - то покупай.
Я бы сейчас брал с рук. И если спешки никакой нет, то можно спокойно мониторить рынок (авто.ру, авито) в ожидании твоей тачки. На рынке бывают чудесные тачки. Например, мой Ниссан Жук. Ему пять лет, пробег тысяч 5 - 8 в год, все летом. Ездит жена на даче. Там все новехонькое. ТО делаю раз в год, не по пробегу, исключительно в авторизованном сервисе. Если бы я ее продавал, это была бы очень сладкая тачка. По возрасту старая (нельзя много просить) но по факту как новая.
Такие случаются в свободной продаже иногда.
Для начала выбери тип машины, что ты собираешься покупать, Хундай Солярис или Шевроле Тахо.
Потом запишись на тест-драйв в автосалоне, покатайся полчасика на ней. Если такие есть в каршеринге, тоже покатайся.
Потом почитай авто.ру профильную конференцию - не ломучее ли говно ты выбрал.
Потом выбери тип покупки. Или с рук или в автосалоне (там много приличных трейд-иновских машин).
Если с рук, то возьми друга-водителя с каким-то мало мальским стажем, он определит процентов 80 того, что определяют подборы.
Если сомневаешься - предложи продавцу съездить в авторизированный техцентр на диагностику (диагностика за твой счет, долларов 200-300).
Этот вопрос полезно задавать даже если не собираешься ехать на диагностику. Смотри продавцу в глаза и говори - хочу отвезти на диагностику - и смотри на его реакцию. Если пожмет плечами и скажет - ок, то это уже хороший знак.
Правда когда я продавал машины, мне такие предложения не нравились - день угробишь, а потом покупатель откажется.
Если берешь в автосалоне трейдиновскую (они будут дороже) то можешь без товарища приезжать. Но выбирай хорошие автосалоны, чтобы были дилерами.
Пробей гуглопоиском по "автосалон "Лучшие тачки по дешевой цене" - кидальщики" в общем попробуй собрать негатив про них. Если особого негатива нет - то покупай.
Я бы сейчас брал с рук. И если спешки никакой нет, то можно спокойно мониторить рынок (авто.ру, авито) в ожидании твоей тачки. На рынке бывают чудесные тачки. Например, мой Ниссан Жук. Ему пять лет, пробег тысяч 5 - 8 в год, все летом. Ездит жена на даче. Там все новехонькое. ТО делаю раз в год, не по пробегу, исключительно в авторизованном сервисе. Если бы я ее продавал, это была бы очень сладкая тачка. По возрасту старая (нельзя много просить) но по факту как новая.
Такие случаются в свободной продаже иногда.