Программирование, Путешествия, Покер

Последний пост:17 марта
803
Статистика
Всего постов
3223
839,503 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
27.09.2022 +233
21.12.2019 +196
22.02.2023 +169
04.01.2023 +166
13.07.2019 +154
Лучшие посты читателей
inpace +111
justpus7 +98
vsobakekot +88
Gtrdy +85
s4ekotilla +78
Самые активные читатели
1 13 14 15 16 35 162
  • strkk, Существует ли (планируется) в Java подобие WPF из .Net?
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • trydex, если я правильно понял, то это какая-то штука для написания интерфейса десктопного приложения?
    Для Java есть Swing и JavaFX. Может есть еще какие-то штуки.
    126/1047
    Ответить Цитировать
    0
  • strkk, Да, правильно понял. Это технология с декларативным языком разметки интерфейса. С помощью неё навороченные интерфейсы делаются достаточно просто, а после WinForms так и вовсе взрыв мозга.
    4/5
    Ответить Цитировать
    0
  • А сколько стоит участие в такой конференции?
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • HCa1ne, Там гибкая система - стоимость участия дорожает по мере приближения даты. В данный момент, за 2,5 месяца до начала, цены такие:
    6P4pBw4.png


    Цены "корпоративные", платить по 19к самому слишком жирно. Для спонсоров разного уровня, вроде бы, есть какие-то скидки.

    Эта и другие подобные конференции проводятся в пятницу и субботу, а в воскресенье иногда устраивается так называемый Student Day. В этот день идут доклады, больше ориентированные на начальный уровень, ну и стоимость посещения куда более либеральная, т.к. рассчитана на индивидуальные посещения. Осенью прошлого года коллега ходил на Joker 2016, который проходил у нас в СПб и билет на студенческий день обошелся ему в 1500 рублей.

    Также стоит заметить, что спустя некоторое время видео со всех докладов публикуются в свободном доступе (в том числе и со студенческого дня). Видео можно найти на ютуб канале организаторов.
    127/1047
    Ответить Цитировать
    5
  • Сдал наконец-то сегодня второй уровень сертификации, теперь официально могу называть себя профессионалом джавы. Результат очень даже неплохой.
    3adRmhG.png


    В выходные планировал нормально подготовиться, в итоге в лучшем стиле студенческих лет субботу и воскресенье играл в Diablo2 (между прочим, прошел до конца волшебницей) и смотрел мажор по cs:go.
    Очень помогли пробные тесты, особенно последний (так и называется - Last Day Test), который я прошел вчера - несколько вопросов были 1 в 1 как на экзамене.

    Но вообще, сдавать сертификацию (особенно вторую часть) не советую. Слишком много там проверяется вещей, которые не очень применимы в реальной жизни и, как следствие, бесполезны.

    Кстати, забыл написать об этом - не так давно появился третий ученик (точнее, ученица). Тоже тестер из нашей компании, которая хочет научиться джаве для себя.
    128/1047
    Ответить Цитировать
    11
  • Купили билеты и через пару недель полетим на 10 дней в Израиль. В планах Иерусалим - Хайфа и окрестности - Тель-Авив.
    Буду рад рекомендациям - что посмотреть помимо очевидного, что делать/не делать и т.д.
    Особено интересно - в субботу там вообще ничего не работает, или все-таки есть какие-то иммигрантские конторы/магазины, которым пофиг на это?
    129/1047
    Ответить Цитировать
    0
  • Немного о трудовых буднях.

    У нас начался внутренний отборочный чемпионат по наст. теннису, по итогам которого будут собраны 2 команды по 3 человека для участия в соревнованиях среди ИТ-компаний. Он еще не закончен, однако я уже попадаю в одну из сборных (обеспечил себе минимум топ-5), но все равно не поеду туда, т.к. дата попадает на мой отпуск.
    Забавно, что на турнир среди ИТ-компаний по шахматам я тоже не поехал из-за отпуска (хотя во внутреннем турнире победил). Как-то не складывается у меня с этими туриками.
    Вообще настольный теннис мне очень нравится и безумно жалею, что в детстве меня не отдали туда. Разница между любителем и человеком, который занимался (пусть даже давно) чем-то на серьезном уровне зачастую больше, чем может показаться.
    Буквально вчера в рамках нашего чемпионата я встречался с нашим топ-1 чуваком, который вроде как имеет звание КМС. Удалось побороться и даже забрать 1 партию (1-3 итог). Но разница в технике все равно сильно заметна. Возможно, в этом году попробую немного позаниматься с тренером и подтянуть свой уровень.

    Основная часть работы над функционалом приложения в моем текущем проекте готова, и только сейчас я наконец понял, как надо общаться с немецкими коллегами. Не так давно я уже писал гневный пост, что немцы очень любят работать со всяким старым и самописным говном. Однако зачастую можно убедить человека (особенно "менеджерского" типа, который не шарит) простой фразой "Мы возьмем такую-о штуку, все будет работать, расслабься. У тебя будет 1 кнопка, нажимаешь на нее и все ок". При всей удивительной для меня тупости подобного подхода, он оказался вполне рабочим. Некоторые вещи удалось изменить в лучшую сторону.

    С поездкой в Израиль могут возникнуть приключения, т.к. мы покупали специальные билеты "на подсадку" с большой скидкой. Система простая - в самолете есть места - летите, нет - ждете следующего рейса. В конце февраля почему-то все активно улетают оттуда и мест очень мало. Нам даже пришлось поменять билет с 26 (воскресенье) на 27 (понедельник), т.к. самолеты все забиты под завязку.
    Небольшой совет для тех, кто работает по обычной пятидневке. Если вы хотите больше времени уделять поездкам, то 2 недели из ежегодного месячного отпуска можно разбивать по частям как угодно. Это очень удобно и можно не тратить дни отпуска на субботу и воскресенье, которые и так являются нерабочими днями. Т.е, например, вместо целой недели мы берем пять дней с понедельника по пятницу и 2 дня экономятся.
    Также хорошая вещь - это производственный календарь, где можно посмотреть какие недели будут укороченными и брать отпуск на них.
    130/1047
    Ответить Цитировать
    4
  • Сходил сегодня на внутренний тренинг по многопоточности в Java. Не могу сказать, что узнал много нового, но зато узнал об очень клевой штуке - программе, которая визуализирует многопоточные механизмы для лучшего понимания процессов.

    Выглядит как-то так.
    Iu7t76i.png


    Тыкаешь по кнопкам, справа подсвечивается код, и визуализируется состояние системы. Обязательно буду использовать для обучения.

    Заодно предлагаю увлекающимся программированием решить следующую задачку программным методом.
    Цитата
    Мегамозг предлагает всем желающим сыграть с ним в игру. У Мегамозга есть три пронумерованных им игральных кубика (числа от 1 до 6, могут повторяться). Соперник может выбрать любой из них, затем Мегамозг выбирает из двух оставшихся. Игроки кидают свои кубики. У кого выпадает меньшее число, тот выплачивает сопернику заранее определённую сумму, в случае равенства проигрывает Мегамозг. Как Мегамозг пронумеровал грани кубиков, если теперь он целыми днями играет в эту игру со всеми подряд и обычно каждый день получает от нее хорошую прибыль?

    Если кратко, то суть сводится к тому, чтобы найти три набора из 6 чисел (от 1 до 6) чтобы они выигрывали друг у друга с вероятностью > 0.5.
    Второй вариант - найти все возможные ответы.
    Сразу отмечу, что "красивого" и понятного решения я сам не знаю и ничего кроме тупого перебора не придумал.
    131/1047
    Ответить Цитировать
    1
  • Интересная задача, я даже попробовал порешать её без компьютера, аналитически... После сорока лет мозг конечно уже не работает так, как в двадцать :(.

    Но по крайней мере намыслил подход, позволяющий сократить перебор.

    Если мы выпишем три матрицы (как каждый кубик играет с каждым), притом отсортируем грани кубика по убыванию, то, например, если наименьшая грань кубика А выигрывает у наименьшей грани кубика В, то это означает, что все бОльшие грани кубика А тоже выигрывают у наименьшей грани кубика В.
    А если при этом ещё и наименьшая грань кубика В выиграет у наименьшей грани кубика С, то значит можно автоматом заполнить соответствующие значения третьей матрицы.

    Таким образом мы можем выделить все возможные наборы этих трёх матриц, которые не будут содержать внутренних противоречий. После этого нам надо выбрать из этих наборов только те, в которых есть "круговое преимущество" (А>B>C>A или A<B<C<A). В данном случае преимуществом будет, если в матрице из 36 клеток как минимум в 19 клетках побеждает одна.

    Ну а дальше надо будет подобрать такие значения граней 1-2-3-4-5-6, чтобы матрица выполнялась. Это тоже будет возможно не для всех наборов матриц, но, полагаю, для некоторых будет возможно. Подбор тоже можно делать перебором, но перебор будет тоже не по всему пространству возможностей, а уменьшен за счёт граничных условий (грани по возрастанию и выполнение неравенств, заданных матрицами).
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Khishtaki @ 14.2.2017)
    Если мы выпишем три матрицы (как каждый кубик играет с каждым), притом отсортируем грани кубика по убыванию, то, например, если наименьшая грань кубика А выигрывает у наименьшей грани кубика В, то это означает, что все бОльшие грани кубика А тоже выигрывают у наименьшей грани кубика В.
    А если при этом ещё и наименьшая грань кубика В выиграет у наименьшей грани кубика С, то значит можно автоматом заполнить соответствующие значения третьей матрицы.

    Можно про выделенный кусок поподробнее? Если честно, я не понял.

    Цитата (Khishtaki @ 14.2.2017)
    Таким образом мы можем выделить все возможные наборы этих трёх матриц, которые не будут содержать внутренних противоречий.

    Что под этим подразумевается? Что мы убираем все отсортированные матрицы А В С, у которых A[0] > B[0] > C[0]?
    132/1047
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (strkk @ 14.2.2017)
    Можно про выделенный кусок поподробнее? Если честно, я не понял.


    Транзитивность же. Если наименьшая грань кубика А бьёт наименьшую грань кубика В, а она в свою очередь бьёт наименьшую грань кубика С, то наименьшая грань кубика А бьёт наименьшую грань кубика С, а следовательно ВСЕ грани кубика А бьют наименьшую грань обоих кубиков. Т.е. мы начинаем перебор с наименьших граней и дальше проверяем все возможные следствия: можем ли мы их заполнить, или в этом месте тоже должны разветвить дерево вариантов.

    Цитата (strkk @ 14.2.2017)
    Что под этим подразумевается? Что мы убираем все отсортированные матрицы А В С, у которых A[0] > B[0] > C[0]?


    Там очевидно будут такие наборы, для которых не удастся создать кубиков. Условно говоря, чисел от 1 до 6 не хватит, чтобы выполнились ВСЕ неравенства. Матрица же фактически задаст систему неравенств. Далеко не все эти системы будут иметь решение (зато некоторые, вероятно, будут иметь несколько решений). Эти системы неравенств я тоже предполагаю решать перебором.
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (strkk @ 14.2.2017)
    Сразу отмечу, что "красивого" и понятного решения я сам не знаю и ничего кроме тупого перебора не придумал.

    Наверное, если задача на программирование, то она и не должна решаться аналитически?
    5/38
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (БоевойСлон @ 14.2.2017)
    Наверное, если задача на программирование, то она и не должна решаться аналитически?


    Да нет, почему же. Конкретно эта задача вполне по силам живому уму, не только компьютеру. Преимущество компьютера тем выше, чем тупее перебор и чем больше вариантов для перебора.

    Кстати, довольно забавно нашел решение я. В далеком 2009 мне в голову пришла светлая мысль написать программу для поиска решения. Написал я ее в MathCAD, с которым приходилось иметь дело в то время. Я не придумал ничего лучше, чем генерить цифры на каждом кубике случайно (!) и после этого сравнивать результаты. В первый раз мне доехало и решение нашлось почти сразу. Затем я решил получить какое-нибудь другое решение и прождал полчаса, после чего убил свой работающий "алгоритм" и удовлетворился найденным в первой попытке ответом.

    Khishtaki, я более-менее понял идею. Системы неравенств, скорее всего, будут работать. Правда, как это все воплотить в код для поиска - вопрос :)
    Но еще непонятно, что делать с одинаковыми значениями. Транзитивности в таком случае не будет, т.к. порядок зависит от того, какой кубик выберет оппонент.
    133/1047
    Ответить Цитировать
    0
  • Норм задача. Решил без компьютерного перебора.

    Получилась тройка:



    (1,1,4,4,4,4)>(3,3,3,3,3,3)>(2,2,2,2,5,5)>(1,1,4,4,4,4)

    Логика примерно следующая: очевидно, что МО должно быть одинаковым для всех кубиков. За счет правила о поражении при равенстве очков можно предположить, что пересечений по значениям быть не должно. Значит числа должны повторяться на гранях => значит можно перейти к задаче о двух гранях или трех гранях. В двух решения не нашлось, а в трех тоже не так много вариантов перебрать ).

    Если где наврал, расскажите.

    1/6
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (strkk @ 15.2.2017)
    Конкретно эта задача вполне по силам живому уму, не только компьютеру.

    Я имел ввиду 2-й вариант, найти все решения. Для одного решения компьютер, конечно, не нужен.
    6/38
    Ответить Цитировать
    0
  • В первом варианте решение
    333333
    115555
    222266
    1/8
    Ответить Цитировать
    1
  • БоевойСлон, Гм, на самом деле, в принципе, найти даже все решения можно аналитически. Посмотрев на 2 приведенных выше правильных ответа и размышления хиштаки, можно найти похожие ответы. В принципе, если доказать, что наличие одинаковых значений в кубиках не может дать искомое соотношение между ними, то найти все ответы будет не настолько трудно.

    Вижу, что тема задачек зашла неплохо. Вот еще парочка похожих (но только внешне)
    1. Найти число, которое при умножении на 2 дает само себя, записанное в обратном порядке. Задачка простая, так сказать, для разминки.
    2. Найти числа, которые при умножении на 4 дают самих себя в обратном порядке. Это задачка значительно труднее.
    134/1047
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (strkk @ 16.2.2017)
    В принципе, если доказать, что наличие одинаковых значений в кубиках не может дать искомое соотношение между ними, то найти все ответы будет не настолько трудно.

    Решение с повторами:
    662222 > 555411 > 233334 > 662222

    Почему я предполагаю, что реальная задача на программирование не должна решаться аналитически? Потому что, например, в первом варианте программа, выдающая верный результат, может состоять из одной строчки:
    printf("662222\n555511\n\444444\n");
    7/38
    Ответить Цитировать
    0
  • strkk, 0 - 1 ответ на 1-ю и 1 на 2-ю

    ну и еще по одному "01" - двоичное, а на 4 соотв "001" двоичное ну и т.д.

    PS. числа не корректно записывать в обратном порядке без указания системы исчисления.
    Сообщение отредактировал Test2 - 17.2.2017, 1:15
    3/20
    Ответить Цитировать
    0
1 13 14 15 16 35 162
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s