Платежная система ecoPayz: лучшие условия

Последний пост:04.12.2022
163

Ответим на любые вопросы о платежных системах в течение 15 минут — пополнение и кэшаут станут удобнее. Пиши в чат

1 84 104 105 106 107 119
  • Зарегался неделю назад, заполнил форму на первой странице. До сих пор начальный статус

    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (yenom @ 24.03.21)  

    Зарегался неделю назад, заполнил форму на первой странице. До сих пор начальный статус

    Добрый день. Написал в лс уточнить детали.

    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Просьба помочь. Уже две недели не могу разобраться. На письма они не отвечают, пишу в лайв поддержку - первый раз когда писал ответили, после этого раз 20 писал, ставят в очередь, а потом минут через 5 приходит что "команда у них занята", уж очень странно что первый раз сразу ответили, а тут уже двое суток не могут.

    Так получается что почти все имеющиеся средства на этом кошельке, так что нужно срочно вывести

    3/12
    Ответить Цитировать
    0
  • semitco877, тут не с чем разбираться. Е-кошелёчек, под дуновение USSR ver. 2.0. european edition, формально возомнил себя непонятно кем. На деле они цедируют клиентов. Из постов в теме это очевидно, т.к. кому то за выписку остатка из банка анлочат, кому-то и 2 выписки за много лет не помогают. Кому-то вообще сначала отказ, потом за эти же доки верифицируют. Свой случай описывать не буду, т.к. это клиника.

    Тебе лучше всего:

    1) Проверить работают ли переводы. Ссылка выше была на обменку, потеряешь ~10%, но хотя бы выдернешь своё. Я делал до дедлайна на всякий случай, и не прогадал. После не проверял работают они или нет. 

    2) https://www.fca.org.uk/contact

    Их надзорка. Единственное, что хоть иногда заставляет таких шевелиться. Ищи там адрес или спроси в лайв поддержке точный, и пиши:

    а) Скрин письма с требованиями от Эко. https://imgur.com/rMvIH3G

    б) Скрин твоего ответа, с прикреплёнными (желательно по номерам) файлами. Т.е. покажешь, что ВСЕ их "требования" ты "выполнил".

    в) Их причина, почему "ваши документы не документы". Если это классика "ваш доход не доход" пишешь жирным вопрос регулятору: "почему Эко сотрудничает с ненадёжными мерчантами, а доказательство чистоты средств вешает на клиента? Я предоставил им все выписки транзакций депов и выводов из рума, и историю игры где смог (т.к. румы=мерчанты не хранят долго)." Тут можешь наврать, но обычно такое есть, и можно попросить у румов. Я это заморочил, но Эко на это пох. "У мерчантов есть надзорные органы, пусть они с чистотой игры разбираются, я много лет клиент и никогда проблем не было и т.д."

    Бонусом можешь прикрепить доводы от дирика Юнибета

    Ну и если ты с Украины, можешь сказать что это вообще спорт или легально у нас, а мне какой-то е-валлет пишет, что это не может считаться "легальным" доходом.

    Вообщем упор на то, что: 

    -Эко выдвигает требования, потом на ходу меняет, хотя есть дедлайн по времени. Дедлайн дали, на письма не отвечают (ещё один скрин из инбокса по их e-mail можно сделать).

    -Забота о чистоте средств не твоя обязанность, все связи твоей реально существующей личности и депозитов через документы предоставлены

    -Эко уже накладывает ограничения на сумма депа=сумма с вывода, лимиты, способы вывода средств из кошелька. Через эти инструменты можно пресечь ЛЮБУЮ незаконную деятельность, о которой они якобы переживают. С чего они вместо этого выдвигают какие-то требования к твоим выигрышам, с которых ты платил рейк и комиссию за вывод (снова можно "соврать" т.к. где-то есть где-то нет) мерчанту? И Эко тоже не бесплатно "обслуживает".

     


    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • ExeRco, до этой "внеплановой" проверки и выводил через обменники, правда около 20% там терялось,  а не 10. Причем последний раз прокручивал это за день до того как счет прикрыли.

    Когда в поддержку писал первый раз, попросили заново сделать 2 фото, а документ, который как бы подтверждает офиц заработок, не попросили. Значит видимо приняли. Скинул по новой эти фотографии, с тех пор и тишина.

    Второй вариант взял на заметку, подумаю как правильно все оформить если дальше морозиться будут. Спасибо.

    4/12
    Ответить Цитировать
    0
  • semitco877, у меня тоже пока не приняли документы, также попросили второй раз отправить.
    В онлайн чате до них нереально достучаться, даже если 1 человек в очереди. Проходит ровно 5 минут и чат сбрасывается.
    В феврале мне пару раз удавалось в чате с ними пообщаться, но я на это потратил очень много попыток и времени, это того не стоит.

    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Korzhik, сегодня в 6 по мск таки достучался до лайв чата, минут 10 проверяли и приняли.

    На заметку, кому приходят пособия по безработице - вариант рабочий. Сумма минимальная там конечно, но вроде как приняли. Поставил на вывод, глянем не возникнет ли чего еще.

    5/12
    Ответить Цитировать
    0
  • Подскажите кто в теме: 

    1) Достаточно предоставить справку НДФЛ за 2020 г с официальной работы (и паспорт) для полной верификации аккаунта? 

    2) Пополнить кошелек ecoPayz с вебмани или VISA сбер  можно?

    3) Вывод на VISA нормально проходит?

    4) Не возникает ли проблем при кеш аутах с покер румов и последующих выводов средств из системы ecoPayz?

    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • здраствуйте,а какая комисия вывода на карту(виза,мастеркард)?

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • wise, dimsor1, Привет, вывода на банковские карты нет.
     

     

    1) Достаточно предоставить справку НДФЛ за 2020 г с официальной работы (и паспорт) для полной верификации аккаунта? 

    Верификация аккаунта.

    Список документов для верификации стандартный: паспорт или водительские права, документ, подтверждающий адрес в ecoPayz.

    В качестве документа для подтверждения адреса, подойдет большинство официальных документов не старше 3-х месяцев давности, в которых присутствуют ФИО, подпись сотрудника, печать организации и соответствующий адрес.

    Среди подобных документов можно отправить:

    - выписку из паспортного стола, ЖЭКа, другого гос.учреждения;

    - договор об аренде;

    - договор о предоставлении услуг (например, мобильной связи);

    - страховой полис;

    - официальное письмо и т.п.

    Чаще всего используют банковскую выписку или договор о покупке сим-карты. Если есть карта Альфа-Банка, Тинькофф или Сбербанка, то можно заказать онлайн выписку по счету через личный кабинет на сайте оператора и отправить ее в качестве подтверждения. Эти банки предоставляют выписку необходимого образца с печатью и подписью.
     

     


    Методы вывода с ecoPayz:

    1) На банковский счет. Для стран СНГ, комиссия вывода на банковский счет составляет 10 евро (+ конвертация согласно статусу счета, если нужна) + возможна комиссия банка корреспондента.

    При заказе вывода на банковский счет ecoPayz  требует копию загранпаспорта и документ, подтверждающий доход. Подойдет трудовой договор или банковская выписка по счету, на который пойдет вывод.

    2) Qiwi. Комиссия за вывод на Qiwi составит 5% (минимум €7,50). Можно выводить по 5 раз в день по 10000 рублей за одну транзакцию.

    3) Юмани. Комиссия за вывод на ЮМани 5% (минимум €7,50). Можно выводить по 5 раз в день по 15000 рублей за одну транзакцию.

    Если счет ecoPayz и кошелек Qiwi/ЮМани эмитированы в разных валютах, деньги будут конвертированы по курсу выбранной платежной системы — Qiwi или ЮМани

    4) Также в платежной системе ecoPayz появилась возможность выводить деньги на баланс мобильного телефона.

    Комиссия составляет 5% (минимум €2,5) и установлены лимиты: выводить не более 15000 рублей на транзакцию (максимум пять раз в сутки). Минимальная транзакция — €5. Перевод поступит на счет телефона в течение 1-3 рабочих дней. Доступные сети: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Мотив, Смартс (Астрахань, Иваново, Казань, Пенза, Самара, Уфа, Чувашия, Ярославль, Улан-Удэ), Йота, Тинькофф Мобайл, Ростелеком, Таттелеком и Летай.

    Методы депозита в ecoPayz.

    1) Пополнить кошелек ecoPayz из РФ можно через систему Contact, если данный способ доступен в личном кабинете. Комиссия при пополнении системой Contact составит 1,5% от суммы.

    В ecoPayz все средства по умолчанию идут как "игровые"

    Способ пополнения подходит только для клиентов из России. 

    Чтобы пополнить счет ecoPayz с помощью системы Contact, действуйте пошагово:

    1) Нажмите на вкладку Contact, выберите валюту депозита и введите сумму пополнения. Подтвердите реквизиты депозита. Комиссия за перевод удержится автоматически и составит 1,5% от суммы (минимум € 2).После подтверждения реквизитов счета, система переведет вас на страницу инструкции. Чтобы завершить внесение депозита, необходимо с точностью выполнить все требования, указанные в инструкции.На странице системы Contact «Отправить перевод» пропишите направление перевода (то есть страну, куда необходимо перевести средства).

    2) Выберите удобный для вас способ получения денег: наличными или на счет. Нажмите «На счет», далее укажите «Физическое лицо» в качестве получателя.

    3) Перейдите к вводу кода пункта выплаты, который указан в инструкции и нажмите «Далее».

    4) Укажите реквизиты → сумму перевода и десятизначный номер счета ecoPayz. Проверьте все данные и пройдите авторизацию по номеру телефона → в поле вводим код подтверждения из SMS.

    5) Теперь необходимо ввести личные данные отправителя/получателя средств и данные карты, с которой вы хотите сделать перевод. Будьте внимательны: карты формата Mastercard система не поддерживает. Как только средства поступят на счет, вы получите уведомление на почту о зачислении средств на ваш ecoAccount.

    Время поступления на счет 0-3 дней

    19/27
    Ответить Цитировать
    3
  • fokusn1k, Спасибо.

    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Ха! Смотрю не я один бьюсь с этой мерзотой!

    Битва моя за повышение статуса длится уже почти два месяца!

    Отвечают раз в неделю, каждый раз новая "отмазка" что этот документ и вовсе не документ, а скриншот от скриншота...но последней каплей стало, это то что сегодня я внезапно(!) получил запрос о подтверждении дохода и откуда у меня появились деньги которые я по своей глупости отправил к ним...

    Они блядь официальные письма из налоговой зафэйлили со словами, что это я заскриншотил компьютерную блядь распечатку

     

    Уж простите мне мой французкий, но сегодня это была последняя капля!

     

    В общем Парни и Девчата - хотите Поебаться по настоящему - Добро пожаловать в EcoPayz!!! они выебут вам весь мозг, но ваши кровные вам достанутся с большим боем...возможно, но это не точно...свои я пока еще только вижу циферками на их счету 

    1/14
    Ответить Цитировать
    3
  • Полистал я так сообщения немного, посмотрел на аналоговые проблемы и в конец охреневший кошелек и подумал - а может будет правильно замацать коллективное письмо во все румы с тем, чтобы они убрали этот кошелек на хер, как неблагонадёжный.

     

    Ну реально, из раза в раз будет повторяться одно и тоже - и либо кошелек станет нормальным, либо пойдет в пешее эротическое путешествие от вполне себе замечательного источника оборота.

     

    Ну никогда не было и близко такого ни с яндексом, ни с киви...шероховатости были, но чтоб такое...это пиздец товарищи!

    2/14
    Ответить Цитировать
    1
  • Итак, внезапное: (На кошелек пока не заходил):::::

     

    отправляю гневное письмо в ответ на полученное в 6 утра:

     

     

     

     

    И через 30 минут я внезапно получаю ответ:

     

     

    Что лядь случилось??? Нет, я конечно уже отправил письмо, что "Благодарю".......пошел в кошелек - буду посмотреть, что теперь смогу с моими деньгами делать

     


    3/14
    Ответить Цитировать
    1
  • Угадаете что???)))

     

    Хера с два!!!!!

     

     


    4/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Ram1500gleb, Приветствую, попробуй перевести другому пользователю (обменяться). 
    Ветка "обмен"на сайте. Предварительно нужно ознакомиться с правилами и рекомендациями, подробно почитать и обмениваться через личные сообщения с тему, у кого хорошая репутация и стоит усиленная защита аккаунта.

    20/27
    Ответить Цитировать
    0
  • Стоит ли вообще заморачиваться с повышением статуса?

    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Или уж лучше перейти на крипту?))))

    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Пополнил 3 или 4 дня назад этот екопейз, через билайн, в итоге: до сих пор деньги не пришли)

    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Можно ли вывести деньги с аккаунта екопейз (евро) на мастекард (евро) или банковский счет (евро)?

    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 84 104 105 106 107 119
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.